Фото смогу выложить лишь ближе к ночи..
А пока выкладываю "принципиальную схему".
1. Корпус поршня
2. Старая колодка или подходящей формы мет. пластина
3. Наружная скоба суппорта
4. Болт (от М10 до М(сколько влезет
)
5. Гайка приваренная к колодке (ну или хотя бы просто накрученная на болт с обратной стороны колодки)
Закручиваем болт, гайка через колодку упирается в скобу суппорта, а поршень при этом уходит в цилиндр. Потом ослабляем конструкцию до зазора 5-7мм между поршнем и болтом, аккуратно жмём не тормоз, цилиндр выезжает до упора в болт и по-новой, пока не станет легко ходить.
P.S. Крайне желательно предусмотреть пятку (типа как на струбцинах) на конце болта, чтобы не продавить, случайно, дырку в поршне.