Автор Тема: Неспешная война с коробкой  (Прочитано 5401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Неспешная война с коробкой
« : Ноября 01, 2022, 09:39:06 pm »
Здравствуйте, коллеги!
Этим летом я задавал вам глупые вопросы про 4L60E, их разницу от года к году и т.п. К счастью на некоторые самые тупые из своих вопросов я смог ответить сам. Но вся остальная ситуация оказалась далеко не благостной.

Ниже немного типично российской Sad story, можете её пролистнуть:
У меня на круглом Blaser начала рассыпаться коробка (традиционные 3-4 и 2-3 тоже). Достославный сервис "Агрегатка" (куда я сгоряча обратился на ещё ездящей машине) разобрал мне коробку и приговорил ремонта на 230 тысяч и месяц "с хвостиком". Вместо того, чтобы грустно вздохнуть и купить тысяч за 100 более-менее приличную б/у здесь, я обратился к "авито" и нашёл там присутствующего здесь камрада DFone, который за 50К предложил мне АКПП "нормальная, мы смотрели". Ок, я отправил задаток... Ждать пришлось больше месяца, а потом ещё неделю, пока придёт "бублик", который они "забыли отправить". Как эту коробку ставили в "агрегатке" можно почитать вот здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99850.15
Коробку от DFone я вскрыл, сняв маслонасос и... потеряв "гарантию". Впрочем мои отношения с честнейшими из поставщиков - это отдельная история. Ну... там, в маслонасосе было довольно плохо - в поверхностях, по которым катается ротор маслонасоса были каверны чуть ли не в пол-сантиметра глубиной. В фрикционах дальше тоже, да и планетарки оказались "так себе, но ещё походят". В общем "мы, русские, друг друга не обманываем". Но всё это лирика, а я хочу задать несколько вопросов по сборке.

К ДЕЛУ:
В итоге я привез эту коробку в гараж, разобрал по мануалу Олега Игоревича и ATSG, заказал полный кит со стальками и потихоньку начал собирать. Очень не спеша.
Установив LO/REVERSE с фиксирующей пружинкой, стопорным кольцом и пр., вставил следующую планетарку и решил всю конструкцию аккуратно покрутить. И когда кручу, слышу стрекотание шестеренок как на вот этом видео: https://www.youtube.com/shorts/nLYELLDU1dE. Это стрекотание - норма, или я что-то неправильно вставил?
И ещё вопрос: у меня в самом первом комплекте фрикционов они, когда поршень их не сжимает, шевелятся достаточно свободно (на глаз стальку в контрольном отверстии можно шилом пошевелить на 2-3 мм туда-сюда). А ход поршня при подаче давления - около сантиметра. Это правильно или не очень?
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #1 : Ноября 01, 2022, 10:14:59 pm »
Здравствуйте, коллеги!
Этим летом я задавал вам глупые вопросы про 4L60E, их разницу от года к году и т.п. К счастью на некоторые самые тупые из своих вопросов я смог ответить сам. Но вся остальная ситуация оказалась далеко не благостной.

Ниже немного типично российской Sad story, можете её пролистнуть:
У меня на круглом Blaser начала рассыпаться коробка (традиционные 3-4 и 2-3 тоже). Достославный сервис "Агрегатка" (куда я сгоряча обратился на ещё ездящей машине) разобрал мне коробку и приговорил ремонта на 230 тысяч и месяц "с хвостиком". Вместо того, чтобы грустно вздохнуть и купить тысяч за 100 более-менее приличную б/у здесь, я обратился к "авито" и нашёл там присутствующего здесь камрада DFone, который за 50К предложил мне АКПП "нормальная, мы смотрели". Ок, я отправил задаток... Ждать пришлось больше месяца, а потом ещё неделю, пока придёт "бублик", который они "забыли отправить". Как эту коробку ставили в "агрегатке" можно почитать вот здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99850.15
Коробку от DFone я вскрыл, сняв маслонасос и... потеряв "гарантию". Впрочем мои отношения с честнейшими из поставщиков - это отдельная история. Ну... там, в маслонасосе было довольно плохо - в поверхностях, по которым катается ротор маслонасоса были каверны чуть ли не в пол-сантиметра глубиной. В фрикционах дальше тоже, да и планетарки оказались "так себе, но ещё походят". В общем "мы, русские, друг друга не обманываем". Но всё это лирика, а я хочу задать несколько вопросов по сборке.

К ДЕЛУ:
В итоге я привез эту коробку в гараж, разобрал по мануалу Олега Игоревича и ATSG, заказал полный кит со стальками и потихоньку начал собирать. Очень не спеша.
Установив LO/REVERSE с фиксирующей пружинкой, стопорным кольцом и пр., вставил следующую планетарку и решил всю конструкцию аккуратно покрутить. И когда кручу, слышу стрекотание шестеренок как на вот этом видео: https://www.youtube.com/shorts/nLYELLDU1dE. Это стрекотание - норма, или я что-то неправильно вставил?
И ещё вопрос: у меня в самом первом комплекте фрикционов они, когда поршень их не сжимает, шевелятся достаточно свободно (на глаз стальку в контрольном отверстии можно шилом пошевелить на 2-3 мм туда-сюда). А ход поршня при подаче давления - около сантиметра. Это правильно или не очень?
Здравствуйте, коллеги!
Этим летом я задавал вам глупые вопросы про 4L60E, их разницу от года к году и т.п. К счастью на некоторые самые тупые из своих вопросов я смог ответить сам. Но вся остальная ситуация оказалась далеко не благостной.

Ниже немного типично российской Sad story, можете её пролистнуть:
У меня на круглом Blaser начала рассыпаться коробка (традиционные 3-4 и 2-3 тоже). Достославный сервис "Агрегатка" (куда я сгоряча обратился на ещё ездящей машине) разобрал мне коробку и приговорил ремонта на 230 тысяч и месяц "с хвостиком". Вместо того, чтобы грустно вздохнуть и купить тысяч за 100 более-менее приличную б/у здесь, я обратился к "авито" и нашёл там присутствующего здесь камрада DFone, который за 50К предложил мне АКПП "нормальная, мы смотрели". Ок, я отправил задаток... Ждать пришлось больше месяца, а потом ещё неделю, пока придёт "бублик", который они "забыли отправить". Как эту коробку ставили в "агрегатке" можно почитать вот здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99850.15
Коробку от DFone я вскрыл, сняв маслонасос и... потеряв "гарантию". Впрочем мои отношения с честнейшими из поставщиков - это отдельная история. Ну... там, в маслонасосе было довольно плохо - в поверхностях, по которым катается ротор маслонасоса были каверны чуть ли не в пол-сантиметра глубиной. В фрикционах дальше тоже, да и планетарки оказались "так себе, но ещё походят". В общем "мы, русские, друг друга не обманываем". Но всё это лирика, а я хочу задать несколько вопросов по сборке.

К ДЕЛУ:
В итоге я привез эту коробку в гараж, разобрал по мануалу Олега Игоревича и ATSG, заказал полный кит со стальками и потихоньку начал собирать. Очень не спеша.
Установив LO/REVERSE с фиксирующей пружинкой, стопорным кольцом и пр., вставил следующую планетарку и решил всю конструкцию аккуратно покрутить. И когда кручу, слышу стрекотание шестеренок как на вот этом видео: https://www.youtube.com/shorts/nLYELLDU1dE. Это стрекотание - норма, или я что-то неправильно вставил?
И ещё вопрос: у меня в самом первом комплекте фрикционов они, когда поршень их не сжимает, шевелятся достаточно свободно (на глаз стальку в контрольном отверстии можно шилом пошевелить на 2-3 мм туда-сюда). А ход поршня при подаче давления - около сантиметра. Это правильно или не очень?
Читай ещё раз Atsg там указаны зазоры в каждом пакете .кроме того собирая пакет нужно предварительно замочить в атфке фрикционные диски .
Зазоры бывают разные от миллиметра до двух .работу ракета лучше всего проверять воздухом .Обычный пистолет с наконечником и компрессор .Без проверки коробку не закрывай.
По поводу что там стрекочет ничего не скажу



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #2 : Ноября 01, 2022, 10:22:16 pm »
Читай ещё раз Atsg там указаны зазоры в каждом пакете .кроме того собирая пакет нужно предварительно замочить в атфке фрикционные диски .
Зазоры бывают разные от миллиметра до двух .работу ракета лучше всего проверять воздухом .Обычный пистолет с наконечником и компрессор .Без проверки коробку не закрывай.
По поводу что там стрекочет ничего не скажу

Ну конечно все фрицы замочены в АТФ, а стальки и шестерни идут только со смазкой. И конечно компрессор, я видимо не очень понятно про него написал. Вроде бы все работает, но хочу подстраховаться. А проблема с ATSG как раз в том, что некоторые вещи там не очень очевидно указаны и найти их в тексте 120-страничной брошюры не так и просто.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2022, 10:24:28 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #3 : Ноября 01, 2022, 10:28:22 pm »
Должны быть рисунки с индикатором контакта и штангой .И как мерять зазор в пакете .
Я когда то мерял просто пластинчатым щупом .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #4 : Ноября 01, 2022, 11:09:55 pm »
Выкуплю останки неисправной, если вдруг мешается в гараже.

Оффлайн Олег and Auto

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Павловский Посад
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1995
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #5 : Ноября 01, 2022, 11:21:09 pm »
Вечера доброго,по звуку из видео........у Вас проблемы.....хотяяяяяя это понятно и так конечно......хм тогда наверное правильнее сказать проблема со вторым планетарным редуктором,вот,так и правда точнее.......а если еще точнее то предварительно с сателлитами в него входящими.Тут или изношены до нельзя сами зубья коронной и солнечной шестерен либо сателлитов и(или) игольчатые подшипники в последних и сами сателлиты болтаются как х.... в стакане.В первом случае этот звук дают попадающие(накатывающиеся) друг на друга зубья из за их повреждения или свободного хода и болтания,а во втором иголки принявшие далеко не идеальную форму.Но заметьте что синхронно с тем как катаются сателлитики по коронной-солнечной.В любом случае такой узел если имеет износ то на выброс.Разрушенный же подшипник скажем так,упорный,вряд ли,он не дает такого рокота,а просто шумит.Есть еще волшебный вариант что Вы просто не поставили подшипник(шайбу) и в итоге ступица(редуктор) села(сел) глубже на начало нарезки зубьев оной(оного) и звук будет схожий.
Если же все собрано верно и элементы не пропущены,то как итог плохо отдефектованы силовые элементы в планетарном ряду и(или) поставлены в состоянии еще походит,но с акпп такое не проходит(рифма не в пользу срока службы замечу) и она потом покажет свой кулак дружбы в виде разорванной коронной шестерни,коих примеров в многочисленных разобранных мной акпп предостаточно.......не считая конечно чудаков включивших паркинг на ходу и превративших в мясо весь планетарный ряд.Были еще более дерзкие которые раскрутив двс в отсечку включали 1ую.....но там просто клинический случай юношеского максимализма......итог только всех этих рукоблудств один -чемодан без ручки и вся требуха в корыто........
Все зазоры рабочие в пакетах фрикционов выставляются обычным наборным лепестковым щупом и при надобности корректируется зазор,смотря какой пакет конечно,разноразмерными кольцами.Если все собрано верно то акпп ходит сотни тысяч км после без проблем,если таковые не вносят неудачные прокладки между рулем и сиденьем.
Всех благ и успешной в итоге сборки.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2022, 11:23:50 pm от Олег and Auto »

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #6 : Ноября 02, 2022, 06:54:40 am »
Выкуплю останки неисправной, если вдруг мешается в гараже.

Спасибо нет. В нынешних условиях она является источником запчастей на чёрный день :-)
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #7 : Ноября 02, 2022, 07:23:04 am »
Вечера доброго,по звуку из видео........у Вас проблемы.....хотяяяяяя это понятно и так конечно......хм тогда наверное правильнее сказать проблема со вторым планетарным редуктором,вот,так и правда точнее.......а если еще точнее то предварительно с сателлитами в него входящими.Тут или изношены до нельзя сами зубья коронной и солнечной шестерен либо сателлитов и(или) игольчатые подшипники в последних и сами сателлиты болтаются как х.... в стакане.В первом случае этот звук дают попадающие(накатывающиеся) друг на друга зубья из за их повреждения или свободного хода и болтания,а во втором иголки принявшие далеко не идеальную форму.Но заметьте что синхронно с тем как катаются сателлитики по коронной-солнечной.В любом случае такой узел если имеет износ то на выброс.Разрушенный же подшипник скажем так,упорный,вряд ли,он не дает такого рокота,а просто шумит.Есть еще волшебный вариант что Вы просто не поставили подшипник(шайбу) и в итоге ступица(редуктор) села(сел) глубже на начало нарезки зубьев оной(оного) и звук будет схожий.
Если же все собрано верно и элементы не пропущены,то как итог плохо отдефектованы силовые элементы в планетарном ряду и(или) поставлены в состоянии еще походит,но с акпп такое не проходит(рифма не в пользу срока службы замечу) и она потом покажет свой кулак дружбы в виде разорванной коронной шестерни,коих примеров в многочисленных разобранных мной акпп предостаточно.......не считая конечно чудаков включивших паркинг на ходу и превративших в мясо весь планетарный ряд.Были еще более дерзкие которые раскрутив двс в отсечку включали 1ую.....но там просто клинический случай юношеского максимализма......итог только всех этих рукоблудств один -чемодан без ручки и вся требуха в корыто........
Все зазоры рабочие в пакетах фрикционов выставляются обычным наборным лепестковым щупом и при надобности корректируется зазор,смотря какой пакет конечно,разноразмерными кольцами.Если все собрано верно то акпп ходит сотни тысяч км после без проблем,если таковые не вносят неудачные прокладки между рулем и сиденьем.
Всех благ и успешной в итоге сборки.

Я предполагаю что насадил шестерню слишком глубоко. Потому что осматривал планетарки весьма внимательно на предмет износа зубьев и люфтов сателлитов. Сомнительным моментом при сборке была глубина посадки обгонной муфты в упорный диск LO/REV. 
Ну а на крайний случай у меня есть донорская коробка. Спасибо, поеду снова разбирать туловище.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2022, 02:19:14 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #8 : Ноября 02, 2022, 07:35:38 am »
Схему коробки открой и собирай по схеме а не по коробке .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #9 : Ноября 02, 2022, 07:46:13 pm »
Зазор на пару фрикцион/сталь между 0.15-0.2мм
Считай на количество пар и мерить щупом между верхним стальным и фиксатором.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2022, 06:06:03 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #10 : Ноября 02, 2022, 10:00:52 pm »
Зазор на пару фрикцион/сталь между 0.15-0.2мм
Считай на количество пар и мерить щупом между верхним стальным и фикатором.
Бывает зазор больше а верхний стальной толстый имеет предел передвижения .можно ошибиться .
Но в основном так как ты говоришь.
Просто есть варианты с толщиной фрикционных дисков



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #11 : Ноября 03, 2022, 10:26:38 am »
Спасибо всем кто отвечает!
Вчера на полчаса заскочил в гараж. Снял input planetary gearset (которая "вторая/верхняя/первая от ГТ" планетарка). Снова вставил - не "стрекочет". В общем логично: я проверил сателлиты перед установкой и они были ОК. Чуть-чуть вжал её (буквально пол-сантиметра) - снова "стрекочет". Немного вытащил - замолкла. Торцевая втулка (которая подшипник скольжения для reaction sun shell / корзины) есть. Я понимаю что можно попробовать так собрать. Но почему она вжимается?
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #12 : Ноября 03, 2022, 11:06:37 am »
Предельный зазор пары 0.25мм, но это не здорово уже. Растягивается время включения. Вроде фигня, а когда набегающим идет недостаток давления замыкания, износ резинки поршня поджимающего, увеличенный зазор в пакете, следствие увеличение времени проскальзывания, перегрев в зоне контакта фриков. Там же температура до +350гр повышается и пошел постепенный износ фриков, а это + зазор и далее по цепочке.
По этому и необходимо собирать АКПП как положено, по норме, а не просто накидать свежих фрикционов в барабан. Оставив стальные, типа походят еще. А сталь стала как минимум тоньше, если осталась ровная, а значит общий зазор выходит из регламентного. Так что надо еще и голову включать, чтоб все неспешно собрать, для себя, а не на отъе-ись, чтоб не удивляться, а чего это коробки после ремонта 50тык не ходят.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #13 : Ноября 03, 2022, 12:04:39 pm »
Предельный зазор пары 0.25мм, но это не здорово уже. Растягивается время включения. Вроде фигня, а когда набегающим идет недостаток давления замыкания, износ резинки поршня поджимающего, увеличенный зазор в пакете, следствие увеличение времени проскальзывания, перегрев в зоне контакта фриков. Там же температура до +350гр повышается и пошел постепенный износ фриков, а это + зазор и далее по цепочке.
По этому и необходимо собирать АКПП как положено, по норме, а не просто накидать свежих фрикционов в барабан. Оставив стальные, типа походят еще. А сталь стала как минимум тоньше, если осталась ровная, а значит общий зазор выходит из регламентного. Так что надо еще и голову включать, чтоб все неспешно собрать, для себя, а не на отъе-ись, чтоб не удивляться, а чего это коробки после ремонта 50тык не ходят.

О, спасибо! Засуну щуп между фрикционами и стальками в контрольном окошке.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #14 : Ноября 07, 2022, 11:13:40 am »
В общем в выходные продолжал (по мере сил) собирать коробку. С Input planetary gearset (это которая планетарка ближе к "бублику") поигрался с парами "барабан-блок шестерней", заменил на имевшийся запасной, стрекотания не стало. Много времени потратил на сборку input clutch и forward clutch (собирал несколько раз, один раз из-за того, что забыл торцевой подшипник.
Что удивительно, зазоры на сжатие фрикционов во всех пакетах оказались сразу же у минимальной границы допуска. Впереди ещё чуть больше чем дофига и я не на 100% уверен, что всё сделал хорошо. Но я продолжу.
Что отметил в процессе:
0. Книжка от ATSG не очень удобная, лучше нагуглить 4l60e Technician's Guide и видеоруководство.
1. Сжимать кольцевые пружины, держащие поршни, без специальных съёмников - геморрой и ад если делаешь в первый раз. И всё равно очень муторно даже если не в первый раз. Перед тем как снимать их, убедитесь, что сможете поставить обратно. Удачно купленные съёмники окупаются сразу.
2. Сальники поршня в reverse input clutch housing (самый передний из всех кусков коробки после маслонасоса, который охватывает лента) слишком легко запороть. Если делаете в первый раз - сразу берите запасной и ставьте ТОЛЬКО очень нежно вращая и чуть-чуть помогая себе щупом 0,6мм. Остальные сальники в поршнях не такие мерзкие, но тоже не подарок.
3. Малый пакет фрикционов (два фрикциона и две стальки) в input housing, который надевается на forward sprag проще надеть на саму шестерню и аккуратно (придерживая пальцем) опустить на место, чем ловить, вращая шестерню. Заколебаться, ловя шестернёй вырезы во фрикционах вы ещё успеете потом.
4. Кольцевые распорные пружины в input housing весьма тугие и ставятся достаточно трудно. И материал корпуса весьма хрупкий, иногда даже крошится. Иногда толстое шило предпочтительнее отвёртки.
Прямо скажем, сравнивая со своим опытом сборки AODE, отмечу: 4L60E показалась мне гораздо "строже"
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2022, 11:22:23 am от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #15 : Ноября 07, 2022, 01:40:17 pm »
Подпишусь на тему
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #16 : Ноября 07, 2022, 02:27:03 pm »

2. Сальники поршня в reverse input clutch housing (самый передний из всех кусков коробки после маслонасоса, который охватывает лента) слишком легко запороть. Если делаете в первый раз - сразу берите запасной и ставьте ТОЛЬКО очень нежно вращая и чуть-чуть помогая себе щупом 0,6мм. Остальные сальники в поршнях не такие мерзкие, но тоже не подарок.

Все уже придумано. Полоска пластика от бутылки или чего похожего. В офигенную пластиковую ленту торты вокруг часто заворачивают. Эта лента тоньше чем на бутылках, мягче и отлично подходит.
Щупами и прочим металлом поуродавать резинку можно запросто.

« Последнее редактирование: Ноября 07, 2022, 02:29:04 pm от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #17 : Ноября 07, 2022, 02:50:56 pm »
Если купишь вот такие приспособы - установка тефлоновых колец сильно упростится. Очень сильно.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #18 : Декабря 10, 2022, 09:46:40 pm »
Продолжение. Нет, я ещё не сдался, хотя пару раз уже подумывал :-),
Что я люблю в конкретно своей 4L60E - это отвратительно неудобную механическую часть. Я, в среднем, могу посвятить работе с коробкой часа два в неделю. Если бы речь шла о когда-то успешно перебранной мною AOD-E, затраченного на GM времени хватило бы чтобы перебрать фордовский автомат раза три.
Начинив барабаны фрикционами, кольцами, стальками, дисками, пружинами и стопорами, я решил собрать всё до маслонасоса и увезти коробку домой, чтобы дособрать гидроплиту уже в тепле. "Но все они были обмануты..."
При попытке собрать я обнаружил, что маслонасос не до упора (стеклопластиковая шайба) входит в барабан. Честно сказать, он вообще только "наживлялся" на вал. Убив вечер или два, я обнаружил, что внутренний диаметр втулок (купил на transagregat.ru), запрессованных в барабан, меньше штатного и маслонасос туда просто нормально не входит. Без втулок - пожалуйста, со втулками - нет, никак. Его было можно "накрутить" примерно на штатное посадочное место как резьбу, но для вращения барабана требовался лом. Что мне показалось не очень удачным решением :-)
Я, следуя советам, решил не спешить. Проверил что втулка сидит ровно и... взял наждачную бумагу. Сняв 0,05-010 мм с каждого из подшипников (постоянно проверяя), я смог с минимальным натягом надеть барабан на маслонасос. Это нормально или мне вот так особо не повезло?
Надел и осадил все тефлоновые кольца (пользовался самодельной оправкой и изолентой как рекомендовали в ютубе). В этом вопросе мой опыт говорит о том, что ЛЮБОЙ инструмент растягивает тефлоновые кольца и, если и брать какой-то специальный инструмент, то только для их обратного сжатия. Я очень туго обтягивал тефлоны изолентой, следя чтобы они нигде не вылезали, а потом оборачивал тонким листом стали и поверх обжимал хомутами 40-60мм (маслонасос) и 20-40мм (первичный вал).
После чего снова собрал барбаны, с ненавистью и матерками "поймал" ими шлицы и фрикционы, установив в корпус коробки. Барабан сел немного (около 4мм) ниже отлива корпуса коробки, на который укладывается маслонасос. Поставил тормозную ленту (легко), уложил прокладку (сложно: почему-то прокладка по диаметру больше чем нужно). Начал вставлять маслонасос, слегка на него нажимая, чтобы сел. И... маслонасос торчит, не полностью утопившись в корпусе коробки!
Это было БОЛЬНО. Вытаскивая его обратно, я испытал неиллюзорный приступ ненависти. Мне пришла в голову мысль, что я где-то положил лишний подшипник и я был готов снимать планетарку и корзину reaction shell. В этот момент мысли продать "блейзера" на разбор были сильны. И тут мне пришла мысль вставить запасной маслонасос, вытащив барабаны с первичным валом, просто посмотреть как он сядет, ни во что не упираясь. И что я обнаружил? Эта штука, даже полностью сев на привалочную плоскость, ТОРЧИТ из корпуса. Потом я додумался замерить: 47мм глубина посадочного гнезда для маслонасоса и 52мм высота маслонасоса. То есть вот это торчание - оно конструктивное и нигде не описано.
Боже, как я люблю ГМ! Он почти как ВАЗ!

В связи с этим у меня есть вопросы к опытным товарищам.
1. НАСКОЛЬКО ГЛУБЖЕ ПОСАДОЧНОЙ/ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ БЕНЗОНАОСА ДОЛЖЕН СИДЕТЬ БАРАБАН INPUT?
2. МОЖНО ЛИ ПОДКЛЕИВАТЬ КОЛЬЦЕВУЮ ПРОКЛАДКУ МАСЛОНАСОСА НА ТОНКИЙ СЛОЙ ГЕРМЕТИКА?
3. ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВЫЛЕЗТИ В ПРОЦЕССЕ МОНТАЖА МАСЛОНАСОСА?
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2022, 09:57:06 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #19 : Декабря 11, 2022, 12:26:51 am »
Хуясе у тебя вопросы, мы же в России.

Как жить и на сколько мм должен торчат маслонасос надо у пиндосов спросить, ибо они это сделали и вообще виноваты во всемировом зле.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #20 : Декабря 11, 2022, 12:29:58 am »
Не ну я серьёзно, проще англ выучить, чем здесь найти ответы, тк даже если кто и знает, не скажет, он этим деньги и репутацию держит  не фиг в каждом гараже на коленке 60ку чинить, с хорошим (не отличным, ибо так и они не умеют) исходом.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #21 : Декабря 11, 2022, 12:45:40 am »



я как бы мог бы показать бы пальцами, и описать миллиметрами, но так и непонел, чего там так собрано, что стрекочет и утапливается-вытапливается.
Вы подшипники скольжения и качения все положили?

И очень рекомендую сначала положить бублик на стол, в него положить насос, на насос собрать барабаны,
 и через насос дунуть воздухом - посмотреть - где шипит, и как шывелятся пакеты с фрикционами.
 А когда барабаны и  насос собраны в корпус - пошевелить барабаны (через отверстия в корпусе),
чтобы убедиться, что они болтаются как говно в проруби.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #22 : Декабря 11, 2022, 07:22:39 am »
Не ну я серьёзно, проще англ выучить, чем здесь найти ответы, тк даже если кто и знает, не скажет, он этим деньги и репутацию держит  не фиг в каждом гараже на коленке 60ку чинить, с хорошим (не отличным, ибо так и они не умеют) исходом.

Я постоянно пользуюсь мануалами на английском. Более того, это один из языков, которым я постоянно пользуюсь примерно 40 лет :-). Однако же, в ATSG и Technicians guide некоорые вещи описаны неочевидно. Поэтому я советуюсь здесь, потому что знаю, что тут есть кого спросить.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2022, 07:56:15 am от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #23 : Декабря 11, 2022, 07:24:44 am »



я как бы мог бы показать бы пальцами, и описать миллиметрами, но так и непонел, чего там так собрано, что стрекочет и утапливается-вытапливается.
Вы подшипники скольжения и качения все положили?

И очень рекомендую сначала положить бублик на стол, в него положить насос, на насос собрать барабаны,
 и через насос дунуть воздухом - посмотреть - где шипит, и как шывелятся пакеты с фрикционами.
 А когда барабаны и  насос собраны в корпус - пошевелить барабаны (через отверстия в корпусе),
чтобы убедиться, что они болтаются как говно в проруби.


Вопросы из прошлых серий (про стрекотание) я уже решил и повторно не задаю.
Спасибо за совет покрутить барабаны на собранной коробке. Pressure test я делал. Подшипники укладывал по мануалу ATSG, но не до конца уверен. что где-то не положил более толстый подшипник чем требуется. Я собираю коробку из "механики" двух коробок (все фрикционы, стальки и резинки меняю. понятное дело), поэтому немного сомневаюсь и сверяюсь с мнением коллектива клуба.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2022, 07:55:13 am от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #24 : Декабря 11, 2022, 01:08:01 pm »
Судя по верхним ответам - тебе лучше не надеяться на ответы клуба.
Просто надо вникнуть в процесс работы акп, какой подшипник для чего стоит, почему некоторые поршни работают в паре, для чего вотети втулки бронзовые и для чего например дырочка в корпусе около прокладки , где толкатель ленты, и зачем там в глубине есть шарик в своём корпусе и тд.
 А ведь ещё есть насос с клапанами главного давления и включения ТСС.
И мозг, в котором можно даже приварить соленоиды.... (встречалось)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #25 : Декабря 11, 2022, 01:10:41 pm »

Вопросы из прошлых серий (про стрекотание) я уже решил и повторно не задаю.
 Но как бы и не делишься информацией - чего ты там забыл положить, и как вышел из стрекотания.
Что какбы намекает, что игра в одни ворота краплёными картами.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #26 : Декабря 11, 2022, 03:00:04 pm »

Вопросы из прошлых серий (про стрекотание) я уже решил и повторно не задаю.
 Но как бы и не делишься информацией - чего ты там забыл положить, и как вышел из стрекотания.
Что какбы намекает, что игра в одни ворота краплёными картами.

Разве?
"Спасибо всем кто отвечает!
Вчера на полчаса заскочил в гараж. Снял input planetary gearset (которая "вторая/верхняя/первая от ГТ" планетарка). Снова вставил - не "стрекочет". В общем логично: я проверил сателлиты перед установкой и они были ОК. Чуть-чуть вжал её (буквально пол-сантиметра) - снова "стрекочет". Немного вытащил - замолкла. Торцевая втулка (которая подшипник скольжения для reaction sun shell / корзины) есть. Я понимаю что можно попробовать так собрать. Но почему она вжимается?"

Ага... действительно не расскзал же :-). Ну, фактически я вставил вторую из имевшихся у меня планетарок и все симптому исчезли.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2022, 07:20:03 am от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #27 : Декабря 11, 2022, 03:36:38 pm »
 Но почему она вжимается?"

Ага... действительно не расскзал же :-). Ну, фактически я вставил вторую из имевшихся у меня планетарок.

И что?
 Почему она вжималась и на ходу может тоже вжаться, либо вылезти и стрекотать до полного исчезновения?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #28 : Января 25, 2023, 09:31:19 pm »
Итак, я собрал коробку. В процессе обнаружились вот какие нюансы: коробка 4L60E - это совсем не то же самое что... коробка 4L60E. От года к году эти коробки заметно разные, часто до полной несовместимости по запчастям. 93-94 годы - это одна коробка, 95-й - другая, 96-2004 - ещё одна (причем 95-01 и 01-04 тоже чуток отличаются), 2005+ - другая. Добавим к этому то, что их часто собирают из "того, что есть" уже в гаражах и путаница часто принимает угрожающие размеры.
И если эти различия внутри корпуса более-менее нивелируются, то гидроблок показывает эти различия очень наглядно. Даже 96+, считай окончательный вариант коробки, заметно различается клапанами. Клапаны 3-2 и PWM разных годов даже близко не похожи друг на друга. Лично для меня оптимальным вариантом сейчас видится брать весь комплект клапанов и пружин гидроблока на свой год.
Также хочу обратить внимание на достаточно низкое качество подгонки и комплектации запчастей у фирм с Алиэкспресса. Мой комплект для переборки пришёл с прокладками гидроблока на 93-й год, сальниками поршня 2-4 и его крышки меньшей толщины, набором биметаллических втулок, почти все из которых потребовали притирки. В общем если вы ещё можете заказать детали в США - делайте это. Китай - вариант отчаяния.
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 09:33:10 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #29 : Января 27, 2023, 03:30:04 pm »
Хммм.... в общем не всё получилось, подозреваю по гидравлике. Поэтому сразу признаю свою жопорукость и все прочие недостатки. И прошу ваших предположений.
Итак, машина с собранной коробкой поехала. Вперёд и назад. Вперёд - только до 2 передачи. То есть:
0. Машина стартует с первой передачи, немножко едет вперёд на ровной поверхности на D.
1. На 2500 оборотов и скорости 20 км/ч (примерно) при движении вперёд переключается передача
2. На скорости 40+ км/ч обороты достигают примерно 2500, на 60 км/ч - 3000+ и переключения нет.
3. Далее в режиме "3" мотор может разогнать автомобиль примерно до 80 км/ч, а на "D" - просто раскручивается без заметного набора скорости.
4. OBD-II (адаптер типа ELM327) не показывает никаких ошибок.
Очевидно что я что-то не так собрал и у меня почему-то не включаются передачи. Хотелось бы понять хотя бы примерно, что смотреть в этот раз.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #30 : Января 27, 2023, 03:46:06 pm »
Хммм.... в общем не всё получилось, подозреваю по гидравлике. Поэтому сразу признаю свою жопорукость и все прочие недостатки. И прошу ваших предположений.
Итак, машина с собранной коробкой поехала. Вперёд и назад. Вперёд - только до 2 передачи. То есть:
0. Машина стартует с первой передачи, немножко едет вперёд на ровной поверхности на D.
1. На 2500 оборотов и скорости 20 км/ч (примерно) при движении вперёд переключается передача
2. На скорости 40+ км/ч обороты достигают примерно 2500, на 60 км/ч - 3000+ и переключения нет.
3. Далее в режиме "3" мотор может разогнать автомобиль примерно до 80 км/ч, а на "D" - просто раскручивается без заметного набора скорости.
4. OBD-II (адаптер типа ELM327) не показывает никаких ошибок.
Очевидно что я что-то не так собрал и у меня почему-то не включаются передачи. Хотелось бы понять хотя бы примерно, что смотреть в этот раз.
Мы ж не знаем из чего ты что собрал и как , что советовать ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #31 : Января 27, 2023, 05:02:10 pm »
Давление для начала проверь.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #32 : Января 28, 2023, 10:54:43 am »
Данная история мне напоминает по результату свою недавнюю.
 Купил коллега Блейзера 95 с мертвой коробкой - у прежнего хозяина раздавили насос до кучи и бублик сломав.
Была у меня коробка  от Блейзера 94 го , по виду прямо 1/1. С единственной тонкостью что датчик положения отсутствовал и шток включения короткий, под тягу а не трос. Переделали, просверлили в бобышках отверстия, нарезали резьбу, поставили датчик, собрали- машина ездит на его вкус - идеально. Да и у меня на квадрате нареканий не вызывала, просто 4 года на улице пролежала снятая.
Но коллега, от избытка радости решил устранить крохотное подтекания адаптеров трубок охлаждения и затяну до характерного хруста алюминия(  Обе.  Теряя по литру на 100 км проездил месячишко понемногу без нареканий по работе коробки. Снял ее снова и отдал специалистам коробочникам для того что бы все содержимое из моей перекинуть в его родной целый корпус. Ну и поменять, на вкус специалистов, все то что найдут необходимым.
2 месяца. Отдали ему коробку с комментариями- мы оставили родную начинку, поменяли насос , ремкомплект, но нашлась куча отличий, в частности по числу соленоидов и плите. Типа- работа закончена, денег дай. Дал. забрал- поставил. Коробка действительно не течет но симптоматика очень похожая на то что у т/с. Ошибок по той же елмке- нет, коробочники упираются что все ок)
Ну в общем машина стоит уже полгода, коллега учит матчасть))) Т.е они , действительно, сильно разные , ну, как минимум, блокировкой
« Последнее редактирование: Января 28, 2023, 10:56:20 am от mousoff »

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #33 : Января 28, 2023, 11:20:22 am »
Мы ж не знаем из чего ты что собрал и как , что советовать ?

В смысле из чего собирал? Обычный Master Kit w/steels с Али, ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами тоже с Али, исходная коробка 4l60e 4TAD (2004, зелёный разъём), некоторое количество торрингтоновских подшипников и болтов из коробки 9KXD (1999), штатное количество шариков (7+1+1).
Или комментарий был для того, чтобы продемонстрировать понимание? Ну так я же заведомо признал, что вы круче и прошу любых предположений от знающих людей.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #34 : Января 28, 2023, 11:21:50 am »
Давление для начала проверь.

Обязательно. Тут вопрос в том, что я хочу, заехав на проверку, проверить как можно больше и сейчас собираю вопросы.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #35 : Января 28, 2023, 11:24:13 am »
Данная история мне напоминает по результату свою недавнюю.
 Купил коллега Блейзера 95 с мертвой коробкой - у прежнего хозяина раздавили насос до кучи и бублик сломав.
Была у меня коробка  от Блейзера 94 го , по виду прямо 1/1. С единственной тонкостью что датчик положения отсутствовал и шток включения короткий, под тягу а не трос. Переделали, просверлили в бобышках отверстия, нарезали резьбу, поставили датчик, собрали- машина ездит на его вкус - идеально. Да и у меня на квадрате нареканий не вызывала, просто 4 года на улице пролежала снятая.
Но коллега, от избытка радости решил устранить крохотное подтекания адаптеров трубок охлаждения и затяну до характерного хруста алюминия(  Обе.  Теряя по литру на 100 км проездил месячишко понемногу без нареканий по работе коробки. Снял ее снова и отдал специалистам коробочникам для того что бы все содержимое из моей перекинуть в его родной целый корпус. Ну и поменять, на вкус специалистов, все то что найдут необходимым.
2 месяца. Отдали ему коробку с комментариями- мы оставили родную начинку, поменяли насос , ремкомплект, но нашлась куча отличий, в частности по числу соленоидов и плите. Типа- работа закончена, денег дай. Дал. забрал- поставил. Коробка действительно не течет но симптоматика очень похожая на то что у т/с. Ошибок по той же елмке- нет, коробочники упираются что все ок)
Ну в общем машина стоит уже полгода, коллега учит матчасть))) Т.е они , действительно, сильно разные , ну, как минимум, блокировкой

У меня, как я предполагаю, проблема в электрике, потому что коробка даже не пытается переключиться.
С учёбой у меня сейчас не всё просто - я учу новые фреймворки, а заодно Go lang. Голова весьма с трудом вмещает новые знания...
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #36 : Января 28, 2023, 12:22:23 pm »
Мы ж не знаем из чего ты что собрал и как , что советовать ?

В смысле из чего собирал? Обычный Master Kit w/steels с Али, ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами тоже с Али, исходная коробка 4l60e 4TAD (2004, зелёный разъём), некоторое количество торрингтоновских подшипников и болтов из коробки 9KXD (1999), штатное количество шариков (7+1+1).
Или комментарий был для того, чтобы продемонстрировать понимание? Ну так я же заведомо признал, что вы круче и прошу любых предположений от знающих людей.
Ну да .По твоему я хочу самоутвердиться .
Я лишь сказал что непонятно как ты ее собрал .Если у тебя что то там трещало не садилось и т.д. но ты всё таки собрал .
Откуда к меня уверенность что ты слбрал все верно ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #37 : Января 28, 2023, 04:47:00 pm »
Мы ж не знаем из чего ты что собрал и как , что советовать ?

В смысле из чего собирал? Обычный Master Kit w/steels с Али, ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами тоже с Али, исходная коробка 4l60e 4TAD (2004, зелёный разъём), некоторое количество торрингтоновских подшипников и болтов из коробки 9KXD (1999), штатное количество шариков (7+1+1).
Или комментарий был для того, чтобы продемонстрировать понимание? Ну так я же заведомо признал, что вы круче и прошу любых предположений от знающих людей.
Ну да .По твоему я хочу самоутвердиться .
Я лишь сказал что непонятно как ты ее собрал .Если у тебя что то там трещало не садилось и т.д. но ты всё таки собрал .
Откуда к меня уверенность что ты слбрал все верно ?

Я думаю что описания как я её собирал я как раз и делал. Перечислял допущенные и исправленные ошибки, мануалы и инструкции, которые я использовал и соответствия которым добивался при сборке. Сейчас сравнил с другими аналогичными темами и пока не могу понять, чем я менее понятно писал чем другие люди. Это я не в порядке агрессии говорю, я просто не понимаю что именно мне нужно уточнить, чтобы получить советы. Я конечно же стремлюсь дать максимально полные ответы потому что мне важно сформулировать список для проверки к тому моменту, когда я поеду на подъёмник. Чтобы максимально подробно проверить хотя бы до стадии снятия гидроблока.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #38 : Февраля 02, 2023, 10:15:54 pm »
UPD 02/02/2023
После попытки почитать трёмя разными сканерами OBD-II вместе с Тимуром Латфуллиным обнаружилась забавная вещь: OBD видит коробку, но не показания её датчиков и режимы работы. Для интереса решил погонять на машине и... поведение коробки изменилось.
Сейчас она довольно плохо разгоняется со старта и не переключает передачи. Зато достаточно стабильно разгоняется до 100 км/ч с оборотами до 3000/мин.
Пожалуйста, подтвердите или опровергните моё предположение: может ли быть, что она просто едет в "аварийном" режиме, на 3-й передаче? А мои проблемы - это проблемы с электрикой?
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #39 : Февраля 02, 2023, 10:54:43 pm »
Рывочек при переключении 1-2 на исправной коробке ощутим. Если его нет - не переключает.
"ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами с Али" может таить любые сюрпризы. Прозванивай. Сравнивай со старой если не выкинул.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #40 : Февраля 02, 2023, 10:57:58 pm »
Рывочек при переключении 1-2 на исправной коробке ощутим. Если его нет - не переключает.
"ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами с Али" может таить любые сюрпризы. Прозванивай. Сравнивай со старой если не выкинул.

Примерно те же подозрения. Точную диагностику переключений провести трудно: я езжу, в основном по городу, в плотном потоке. Режим движения очень рваный, да и отвлекаться от дорожной обстановки страшновато. Вот только вырвался на свободную дорогу.
Нет, к счастью старую проводку, блок датчиков и соленоиды не выкинул.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2023, 11:00:52 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #41 : Февраля 03, 2023, 03:41:40 pm »
Может просто питания нет? в процессе где-то потеряли?
Так называемый "аварийный" режим может быть работой коробки без электричества вообще.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #42 : Февраля 03, 2023, 06:46:04 pm »
Я предполагаю что "аварийный" и есть. Буду проверять всё что связано с электричеством. Теперь, хотя бы, понятно:
1. Прозвонить разъём и проводку до коробки. Вдруг уже там питающего напряжения нет?
2. Посмотреть сопротивление соленоидов и сравнить их с теми, что стояли на коробке
3. По схеме прозвонить (хотя бы на сопротивление) цепи внутрикоробочной проводки.
4. Проверить датчик давления, сравнить с тем что был.
Ну а дальше уже будет понятно. Надеюсь что этим и завершится.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн L@nCuster

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #43 : Марта 08, 2023, 09:04:03 pm »
Чтобы понять, как едет коробка в аварийном режиме, достаточно вытащить предохранитель trans, появится ЧЕК, и ощутимое проскальзывание при движении вперед, назад нормально едет.
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #44 : Марта 16, 2023, 08:53:11 pm »
Чтобы понять, как едет коробка в аварийном режиме, достаточно вытащить предохранитель trans, появится ЧЕК, и ощутимое проскальзывание при движении вперед, назад нормально едет.

Так она себя и ведёт. Больше того, я, наконец-то, смог получить ошибки от EEC. Ошибки 1-2,2-3 и далее по тексту. В общем оно показывает ошибки всех соленоидов. Когда через тестер сбрасываешь ошибки, едет 1 и 2, потом снова сваливается в limp mode. Любопытно, что в прошлый раз (до снятия) проблемы были схожие. А поскольку я раньше никогда не ездил на коробке в limp, я и определить не мог. В воскресенье еду прозванивать провода ЕЕС-коробка и далее.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah