Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: khmelevoy от Ноября 05, 2020, 10:10:11 am
-
Доброе утро
машина таха трехдверка тби 1994-1995 год
Пытаюсь побороть глюки при прогреве плавают обороты и бензином воняет. Начал проверку лямбды трехпроводной.
Включенное зажигание
1. отключил разъем лямбды проверил сопротивление подогрева 9 ом.
2. проверил напряжение подогрева один белый 0 второй 12
3. опорное на фиолетовом проводе 0.180 (вроде должно быть 0.450)!
4. сигнал в мозги с лямбды приходит (измерял на фиолетовом проводе перед компом на рабочем моторе тестером -0.1 до 0.7)
5. сопротивление между корпусом компа и массой 110 ом! так еще и ток течет если померить 0.07А
У кого какое опорное напряжение на лямбде?
-
Из-за лямбды не плавают обороты. Тем более на прогреве. Машина и без лямбды нормально вполне издить должна, жрать чутка больше и всё... Имхо, сугубо мое мнение...
-
Доброе утро
машина таха трехдверка тби 1994-1995 год
Пытаюсь побороть глюки при прогреве плавают обороты и бензином воняет. Начал проверку лямбды трехпроводной.
Включенное зажигание
1. отключил разъем лямбды проверил сопротивление подогрева 9 ом.
2. проверил напряжение подогрева один белый 0 второй 12
3. опорное на фиолетовом проводе 0.180 (вроде должно быть 0.450)!
4. сигнал в мозги с лямбды приходит (измерял на фиолетовом проводе перед компом на рабочем моторе тестером -0.1 до 0.7)
5. сопротивление между корпусом компа и массой 110 ом! так еще и ток течет если померить 0.07А
У кого какое опорное напряжение на лямбде?
ТОпливную гляди и высоковольтную части. лямбда, это корректирующая часть.
-
после заводки першую минуту все норм поэтому и подумал на лямбду
-
Можешь отключить её совсем и поглядеть как будет себя вести автомобиль.
-
скинуть с нее разъем (авто перейдет тогда в аварийный режим) или закоротить сигнальный провод перед компом? я правильно понял
-
скинуть с нее разъем (авто перейдет тогда в аварийный режим) или закоротить сигнальный провод перед компом? я правильно понял
Просто отсоедини разъём, ЭБУ не будет работать по этому датчику, будет работать по открытой петле.