Автор Тема: Опорное напряжение на датчике кислорода  (Прочитано 1791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Доброе утро
машина таха трехдверка тби 1994-1995 год
Пытаюсь побороть глюки при прогреве плавают обороты и бензином воняет. Начал проверку лямбды трехпроводной.


Включенное зажигание
1. отключил разъем лямбды проверил сопротивление подогрева 9 ом.
2. проверил напряжение подогрева один белый 0 второй 12
3. опорное на фиолетовом проводе 0.180 (вроде должно быть 0.450)!
4. сигнал в мозги с лямбды приходит (измерял на фиолетовом проводе перед компом на рабочем моторе тестером -0.1 до 0.7)
5. сопротивление между корпусом компа и массой 110 ом! так еще и ток течет если померить 0.07А

У кого какое опорное напряжение на лямбде?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Опорное напряжение на датчике кислорода
« Ответ #1 : Ноября 05, 2020, 10:29:12 am »
Из-за лямбды не плавают обороты. Тем более на прогреве. Машина и без лямбды нормально вполне издить должна, жрать чутка больше и всё... Имхо, сугубо мое мнение...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Опорное напряжение на датчике кислорода
« Ответ #2 : Ноября 05, 2020, 10:30:48 am »
Доброе утро
машина таха трехдверка тби 1994-1995 год
Пытаюсь побороть глюки при прогреве плавают обороты и бензином воняет. Начал проверку лямбды трехпроводной.


Включенное зажигание
1. отключил разъем лямбды проверил сопротивление подогрева 9 ом.
2. проверил напряжение подогрева один белый 0 второй 12
3. опорное на фиолетовом проводе 0.180 (вроде должно быть 0.450)!
4. сигнал в мозги с лямбды приходит (измерял на фиолетовом проводе перед компом на рабочем моторе тестером -0.1 до 0.7)
5. сопротивление между корпусом компа и массой 110 ом! так еще и ток течет если померить 0.07А

У кого какое опорное напряжение на лямбде?

ТОпливную гляди и высоковольтную части. лямбда, это корректирующая часть.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Опорное напряжение на датчике кислорода
« Ответ #3 : Ноября 05, 2020, 10:33:30 am »
после заводки першую минуту все норм поэтому и подумал на лямбду

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Опорное напряжение на датчике кислорода
« Ответ #4 : Ноября 05, 2020, 11:45:42 am »
Можешь отключить её совсем и поглядеть как будет себя вести автомобиль.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Опорное напряжение на датчике кислорода
« Ответ #5 : Ноября 05, 2020, 11:49:58 am »
скинуть с нее разъем  (авто перейдет тогда в аварийный режим) или закоротить сигнальный провод перед компом? я правильно понял

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Опорное напряжение на датчике кислорода
« Ответ #6 : Ноября 05, 2020, 02:08:22 pm »
скинуть с нее разъем  (авто перейдет тогда в аварийный режим) или закоротить сигнальный провод перед компом? я правильно понял

Просто отсоедини разъём, ЭБУ не будет работать по этому датчику, будет работать по открытой петле.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.