Добрый день!
Буквально на прошлой неделе стал обладателем такого чуда как Blazer 1990 года выпуска. 4.3 TBI, АКПП. Автомобиль хоть и ездит, но однозначно требует работ над собой (много работ). Самая основная проблема сейчас - это обороты на холостых.
Когда забирал авто, у него были минимально низкие обороты хх, заводился он только с нажатой педалью газа, которую нужно было держать до тех пор, пока двигатель минимально не прогреется (при включении передачи мог заглохнуть). На следующий же день поехал в академию за ДХХ, заменив который авто стал заводиться нормально, но теперь другая проблема - прогревочные обороты по ощущениям около 2000, через минуту падают всего до 1500, что явно высоко. Включив передачу, без нажатия на газ, авто уверенно разгоняется, переключая на вторую и третью скорость...
Единственное заметил, что это может пройти, если на ходу хорошо открыть дроссельную заслонку, тогда обороты упадут до нормальных 600-800.
Но если авто заглушить и завести, снова около 1500 по ощущениям. Плюс при таких оборотах слышны легкие хлопки выхлопную трубу.
Ну и иногда на ходу если резко нажать газ он сначала немного захлебывается, проваливается, а потом начинает нормально ехать.
Предыдущий владелец менял блок TBI в сборе с форсунками, распыл у них нормальный, новый MAP и датчик температуры.
Единственное что меня смущает, что на новом TBI стоит другой ДПДЗ с круглой фишкой, как на первом фото:
В придачу мне отдали старый TBI и там совершенно другой ДПДЗ с плоской фишкой, он на втором фото.
Вопрос: может ли это как-то сказаться на оборотах? Имеет ли смысл поставить нижнюю часть от старого TBI а форсунки от нового?
Или вообще не туда копаю?
Чек не горит, да и вообще на приборке почти ничего не работает пока что, кроме заряда батареи и давления масла...
С этим тоже предстоит разбираться.