Автор Тема: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.  (Прочитано 67671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн streletz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. г.Дзержинский
Ясно! на неделе начну!

Оффлайн streletz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. г.Дзержинский
Поставил 6ти листовые волговские рессоры как описано в "руководстве" От себя хочу добавить;
 1. Центральный болт сгодился и волговский, хватило длины.
 только на наждаке скруглил головку под "родной".
2. Хватило двух домкратов.
3. Не хватило только своих рук., желателен напарник.
4. Геморным оказался момент замены технологической шпильки на стяжной болт- шпильку "закусывало" по набору отверстий рессорин. Приходилось подбивать в двух плоскостях пакет рессор.
5. Струбцина подошла и обыкн. слесарная, главное чтоб  размер подошел.
6. Даже колеса не стали снимать.
 Еще раз спасибо за обстоятельное руководство! плюсик от меня!

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
А ход то помягче стал или как?

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн streletz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. г.Дзержинский
покатаюсь, отпишу. Похоже, аморы тоже прид. менять. но задница, конечно, поднялась либидно!

Оффлайн streletz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. г.Дзержинский
Впечатления и ощущения двояко. В позитиве-зад поднят брутально, и смотрится блейзер гораздо упруго и привлекательней . неровности и полицейские леж. проходятся легче. Но в отриц. -на поворотах притормаживаешь сильнее. боязно за высокий центр тяж. Поднялся зад на 100-150мм.Собираюсь поменять аморы. попа козлит. Вообще. считаю и 5ти листовая рессора было б уместней.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
у меня когда то на чирике стояли,правда старый хозяин ставил, и ездил он 1,5г. с бордюром в багажнике,пока не просели.сам видел
« Последнее редактирование: Июня 24, 2009, 12:40:53 am от zcfif »

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Поменял рессоры.Выкладываю,что получилось сфотографировать.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вот ещё
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Теперь, собственно, нюансы от меня:первую стремянку когда перепилил,она несколько очково сыграла-натянутая всё таки.Потом спиливал шляпку центрального болта,в самый интересный момент рессора разжимается.Шпильки небыло-купил болт на 140.не хватило.Прижимал "тюнинговый" пакет к коренному родным домкратом,потом молотком чутка подровнял и всё чётко встало.Когда притяните струбцинами пакет к коренному шпильку лучше не сразу вытаскивать,а повозюкать в цо туда-сюда,потом родной болт луше входит почти без молотка.Дальше сажаем мост центрующим отверстием на шляпку болта.руками мост было не натянуть,хоть как упирайся.опять рессору поддомкрачиваем аккуратно родным домкратом и мост замечательно садится на положеное место.затем одеваются стремянки.А вот с пластинами обжимными не всё так просто.каждую прижимал струбциной и тогда кое-как получалось загибать,а третюю,которая ближе к серьге,пришлось заново перегибать чтоб концы были длинее.

вчера поездил,город трасса,лёгкий офф.доволен.Правда ночью пришлось фары поднимать-в "пол" светили.пока результатом доволен.но зад стал валким.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн streletz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. г.Дзержинский
Подтверждаю. Центр тяжести поднялся, и повороты приходится проходить крайне осторожно.  и полицейские поперечные сиильно подкидывают.!А что скажешь о аморах? Какие ощущения? Думаю поменять, но пока не определился что ставить. Газелевские колхозить или как?

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
вчера поездил,город трасса,лёгкий офф.доволен.Правда ночью пришлось фары поднимать-в "пол" светили.пока результатом доволен.но зад стал валким.

то есть мягче стало? ямы комфортней проезжаются или наоборот?
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
отлично, а  внешне- - машинка сзади выше стала? покажи фотку?

 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Про ааморты скажу,что надо менять однозначно.Кстати,теперь,когда мост в подвешеном состоянии аммортик вытянут на весь ход.я вобще склоняюсь поставить Ранчо.Кстати,рулится машина вполне уверенно.и это в конце концов жып,а не седан.
Ямы проезжаются значителньно комфортнее,но у меня морда портит ощущения-жестковата.и в задних колёсах 1.9-2.0атм.Фотографии сейчас нет,но зад поднялся значительно.верхняя кромка задней арки мне по пояс примерно.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Таффай зачётку ... +  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #44 : Августа 16, 2009, 02:10:39 pm »
Собираюсь завтра предпринять попытку, донором выступают два новых пакета от К1500.
Возникли вопросы. Если не удастся снять родные стремянки, то придётся ставить что-то похожее, но газовские волговские - шире на 5 мм родных и диметром 12 мм, а родные 14, москвичёвские - уже на 3 мм и диаметр 12 мм. Выглядят как-то они хлипковато, а газелевская - монстрячая, но невпихуема. Не лопнут ли стремянки?
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD