Автор Тема: Принцип работы v8 теория  (Прочитано 4473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #15 : Ноября 17, 2023, 07:54:25 pm »
Блин .. колво рабочих ходов у них одинаково , не в этом дело.. в 4 горшковом каждый цилиндр работает свой такт, там нет балласта а вот с 8 совсем не так там на каждый такт балласт в виде парного цидиндра

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #16 : Ноября 17, 2023, 08:00:32 pm »
А я понял вас вводит в заблуждение распределённый впрыск. Я неправильно выразился. Скорее даже не в распределенной впрыске дело а в отсутствии трамблёра. А все остальное второстепенно

Меня ничего не вводит в заблуждение.
Ни впрыск ни трамблёр .
Значение имеет только количество рабочих ходов за оборот вала .
Ты можешь впрыскивать чем угодно или всасывать и поджигать тоже чем угодно
Ну вот мы почти и добрались до истины..   поджигать да можно чем угодно, вот только если в безтрамблерной системе я могу поджечь сколько хочешь горшков. Хоть все если такая дурная идея в голову ударит. То в данном СТОКОВОМ трамблере всего один , только один горшок!!!! Соответственно парный цилиндр на каждом такте балласт...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4213
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #17 : Ноября 17, 2023, 08:01:30 pm »
Блин .. колво рабочих ходов у них одинаково , не в этом дело.. в 4 горшковом каждый цилиндр работает свой такт, там нет балласта а вот с 8 совсем не так там на каждый такт балласт в виде парного цидиндра
Наоборот ты не понимаешь .
Все везде одинаково только углы коленвала разные Лев же сказал тебе .
Что там что там за два оборота вала полный цикл просто в 8 количество рабочих ходов за цикл вдвое больше )))
На фото коленвалов посмотри .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4213
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #18 : Ноября 17, 2023, 08:05:03 pm »
А я понял вас вводит в заблуждение распределённый впрыск. Я неправильно выразился. Скорее даже не в распределенной впрыске дело а в отсутствии трамблёра. А все остальное второстепенно

Меня ничего не вводит в заблуждение.
Ни впрыск ни трамблёр .
Значение имеет только количество рабочих ходов за оборот вала .
Ты можешь впрыскивать чем угодно или всасывать и поджигать тоже чем угодно
Ну вот мы почти и добрались до истины..   поджигать да можно чем угодно, вот только если в безтрамблерной системе я могу поджечь сколько хочешь горшков. Хоть все если такая дурная идея в голову ударит. То в данном СТОКОВОМ трамблере всего один , только один горшок!!!! Соответственно парный цилиндр на каждом такте балласт...
))).Ужснах.Можешь поджигать и в двух но тогда тебе придется заменить коленвал ,распредвал и поставить четырёхцилиндровый трамблёр и брать с одного вывода два провода на две свечи .
Но тогда уравновешенность этого мотора будет жуткая и вообще непонятно зачем это чтобы с одной стороны два цилиндра одновременно поджигать )))
Про углы думай .коленвала и распредвала



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #19 : Ноября 17, 2023, 08:20:09 pm »
Ну вобщето никто не говорил что с одной стороны  .. в данном случае должны работать одновременно 1-6, 8-5 и т.д  . Т.е чётный нечетный. Тогда хоть смысл есть 2 горшка прирост мощности. Теперь смотрим данны случай..  всасс в первый цилиндр соответственно также всасс и в парный ему. Видимо в 6 .. далее такт сжатия. Далее поджиг.. вот только в 1 поджиг есть а в парном 6 нет.. т.е  все что там сжало то в  трубу и вылетело т.е если тби параллельно работает то вместе с топливом, если поочередно то пустой воздух
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 08:24:41 pm от roman000 »

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #20 : Ноября 17, 2023, 08:26:09 pm »
Вот именно данный момент мне и не понятен.
А если учесть что визуально тби работает параллельно (каюсь осцил не успел подключить двигло сняли)
То меня вообще в ступор  вводит.. топливо в выхлоп ..
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 08:31:45 pm от roman000 »

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #21 : Ноября 17, 2023, 09:03:27 pm »
А.   Я кажется понял о чем вы говорили когда подразумевали что одна искра и должно быть а с 2 не выйдет. Спасибо с этим моментом разобрался. Осталось понять почему впрыск параллельный а не поочередный... или он поочередный просто визуально невидно ?

Понятно что при таком раскладе работы цилиндров топливо в холостую не сосет , но все равно . Такты сдвинуты на 90 град , логичнее было поочередно впрыскиватт четно нечетно, или разница во времени между тактами настолько мала что ее игнорируют ?

Или все таки поочередно прыскает но визуально не видно ?
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 09:10:35 pm от roman000 »

Оффлайн diamid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 487
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Мск
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #22 : Ноября 17, 2023, 09:10:23 pm »
как мне кажется моновпрыск как карбюратор, просто льет нужное количество топлива в коллектор, он не подстраивает момент впрыска под открытие впускного клапана, в отличии от распределенного впрыска.

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #23 : Ноября 17, 2023, 09:14:30 pm »
Все. Наконец я и этот момент с параллельность впрыска в тби  понял.. все стало на свои места.. я же говорил , что чего-то не догоняю.
Спасибо большое всем за терпение

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4213
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #24 : Ноября 17, 2023, 09:15:11 pm »
как мне кажется моновпрыск как карбюратор, просто льет нужное количество топлива в коллектор, он не подстраивает момент впрыска под открытие впускного клапана, в отличии от распределенного впрыска.
Молодец.
Верно.Каждый цилиндр сосет сколько ему надо.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4213
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #25 : Ноября 17, 2023, 09:15:50 pm »
Все. Наконец я и этот момент с параллельность впрыска в тби  понял.. все стало на свои места.. я же говорил , что чего-то не догоняю.
Спасибо большое всем за терпение
Все нормально.Смеяться только не надо ))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #26 : Ноября 17, 2023, 10:12:35 pm »
Скажу вам пасикрету, что есть ПЯТИЦИЛИНДРовые и ...  Десятицилиндровые двигатели. И Даже есть 16 цилиндровые.
Вот уж где ниаптемальная вапще схема.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 10:14:28 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #27 : Ноября 17, 2023, 11:57:22 pm »
А.   Я кажется понял о чем вы говорили когда подразумевали что одна искра и должно быть а с 2 не выйдет. Спасибо с этим моментом разобрался. Осталось понять почему впрыск параллельный а не поочередный... или он поочередный просто визуально невидно ?

Понятно что при таком раскладе работы цилиндров топливо в холостую не сосет , но все равно . Такты сдвинуты на 90 град , логичнее было поочередно впрыскиватт четно нечетно, или разница во времени между тактами настолько мала что ее игнорируют ?

Или все таки поочередно прыскает но визуально не видно ?
Здравствуйте, извините, но ,вы, так и не поняли. Вы, пытаетесь натянуть сову на глобус перемешав в кучу систему впрыска, зажигания и кшм, да еще разбалансировав двигатель(по вашей "логике")  вывести какую- то постоянную не реально. Вам, г-н Пферд правильно советует обратиться к основам ибо слона едят по кусочкам.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #28 : Ноября 19, 2023, 06:23:09 pm »
Ты не видишь того, что развал цилиндров 90 градусов, вот именно через такой угол и срабатывают два цилиндра. дальше думай сам. Ну и про разные шатунные шейки коленвала не забудь))
Видишь.. вот только утверждение срабатывают 2 цилиндра неверно. В данном случае срабатывает один , а второй просто балласт. В этом то и цимус
да ни хрена он не балласт. два цилиндра сразу не срабатывают. Цилиндры срабатывают по очереди через 90 градусов поворота коленвала. Я же не просто так про развал и коленвал говорил.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Принцип работы v8 теория
« Ответ #29 : Ноября 19, 2023, 08:00:26 pm »
90 градусов умножить на 8 шт цилиндров  = 720 градусов. Очень высокая температура.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©