Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Серый Субурбан от Августа 11, 2015, 10:41:18 am

Название: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 11, 2015, 10:41:18 am
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
Название: Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
Отправлено: ramdisk от Августа 11, 2015, 11:31:30 am
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
Rockauto говорит об обратном, есть предложения ACDELCO Professional||Remanufactured  около 300 $. Так же слышал, что можно как то сконсервации брать дя Humvee.
Название: Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 11, 2015, 12:39:11 pm
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
Rockauto говорит об обратном, есть предложения ACDELCO Professional||Remanufactured  около 300 $. Так же слышал, что можно как то сконсервации брать дя Humvee.
ТАК я ж об этом и говорю. Что восстановленные только и качество очень условное , те кто пользовал говорят что может оказаться хуже чем снятый свой. С сервесменами пообщался , подтвердили что да проблема есть , если новый оригинал найдешь то бери не думая.
Название: Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
Отправлено: vnn198 от Августа 11, 2015, 04:29:05 pm
Ну я брал восстановленные суппорта "A1 Cordone" . качество нормальное, даже внутри поршень быль блестящим как новый, рулевой редуктор этот?? (http://www.autopartswarehouse.com/sku/Chevrolet/K2500_Suburban/A1_Cardone/Steering_Gearbox/1995/LT/8_Cyl_7-dot-4L/A1277539.html) . если да то тут он наверно и будет стоит 250-300 баксов, в принципе вещь надёжная так что можно и привезти разок
Название: Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 11, 2015, 08:16:47 pm
Ну я брал восстановленные суппорта "A1 Cordone" . качество нормальное, даже внутри поршень быль блестящим как новый, рулевой редуктор этот?? (http://www.autopartswarehouse.com/sku/Chevrolet/K2500_Suburban/A1_Cardone/Steering_Gearbox/1995/LT/8_Cyl_7-dot-4L/A1277539.html) . если да то тут он наверно и будет стоит 250-300 баксов, в принципе вещь надёжная так что можно и привезти разок
Эта фирма ВАЩЕ не катит, из 10 девять, полный отстой. СУппорта может и достойные делают, но вот редуктор однозначно со слов кто этим занимается - нет.
Название: Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
Отправлено: pnp2000 от Августа 11, 2015, 08:27:12 pm
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
ну я могу сказать только за то что брал, правда покупал в штатах , да и в целом вроде отзывы по этим з/ч норм, вот китай обсирают по разному :)
Название: Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 11, 2015, 08:40:45 pm
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
ну я могу сказать только за то что брал, правда покупал в штатах , да и в целом вроде отзывы по этим з/ч норм, вот китай обсирают по разному :)
Ну я со слов ремонтников, говорят полное Г  по большому счету по их словам  вообще без вариантов.
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: mentos от Ноября 10, 2015, 06:01:00 pm
Какой выход из этой ситуации кто видит?. Разбирали ли редуктора? Какие детали изнашиваются? Можно ли их восстановить?
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: Марат от Ноября 10, 2015, 07:53:45 pm
изнашивается червячная пара, в основном.
Комплект прокладок и подшипник само собой меняются.
Больше там нечему ломаться.
Все это продается новыми, правда денег стоит больше чем весь редуктор в сборе.

Cardone нормально делает детали где не надо большого ума, типа суппортов. Там просто не возможно накосячить.
Насосы ГУР и редуктора 90% нерабочие.
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: mentos от Ноября 11, 2015, 06:49:29 am
Взаимозаменяемость от каких машин? 2500 база: сильверада, аваланш, хаммер2 - это понятно, а может и от других каких марок еще ... Или моделей?
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: Марат от Ноября 11, 2015, 09:22:25 am
больше не от каких
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: argos от Ноября 11, 2015, 05:16:29 pm
Про Cardone всё верно, на Юконе восстановленный ГУР от них завыл меньше, чем через 1000 км. Правда работал, но выл, но работал :-).
Может, AGR делает?
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: mentos от Декабря 01, 2015, 06:22:02 am
Экзист предлагает оригинал за 50 000 рублей. На сколько он оригинал? И бывает сейчас в продаже оригина или нет? Или кто может помочь в покупке оригинала подешевле? А то я серьезно задумался заменой редуктора.
Название: Re:
Отправлено: Gendalfcvale от Декабря 01, 2015, 06:43:03 am
В клане два постоянных поставщика запчастей. :afro:
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: rostoffdon от Декабря 01, 2015, 05:33:16 pm
В клане два постоянных поставщика запчастей. :afro:

а ещё щаз выложили за полтинник новый - деловский ;)
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: pnp2000 от Декабря 02, 2015, 11:28:55 pm
Цитировать
в продаже оригина или нет?
Всегда есть eBay/Amazon . уж незнаю по чём будет по нынешнему курсу, но раньше брать было выгодно почти всё, ну кроме того что весит по 25+кг , да и то не всегда невыгодно
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: argos от Декабря 03, 2015, 01:17:59 am
AGR не смотрели?
Ценник, наверное, будет сравнимый с Delco, но они вроде бы сами редукторы и насосы делают.
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: mentos от Декабря 08, 2015, 10:23:30 am
Народ, до лета надо изучить эту тему более глубоко. Пока курс доллара растет, сейчас новый покупать невыгодно, но есть надежда, что к лету ситуация изменится.

Аргос, интересноые предложения по этим редукторам на ебее. за 560 доллеров с доставкой. Осталось узнать про этого производителя. На сколько крепкие детали они делают?
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: argos от Декабря 08, 2015, 11:21:49 am
Статистикой надёжности я не располагаю.
В качестве личного опыта: на 410 Юкон поставил 2 года назад насос ГУР и рулевой редуктор AGR, пока (тьфу три раза) претензий нет, но так сложилось, что и пробег за это время небольшой. Так что, наверное, не показатель.
Восстановленный насос ГУР от Cardone помер за пару месяцев (меньше 1000 км). При этом в процессе умирания издавал весьма громкий вой. AGR особо не шумит, только в крайних положениях руля.
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: argos от Декабря 08, 2015, 11:29:46 am

Аргос, интересноые предложения по этим редукторам на ебее. за 560 доллеров с доставкой. Осталось узнать про этого производителя. На сколько крепкие детали они делают?


Про надёжность я отписал чуть выше. Цену на редуктор точно не помню, что-то около 400 долларов там было. Брал на SummitRacing, доставка была своя, с оказией. На саммите, кстати, можно почитать отзывы по этому железу.
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: mentos от Декабря 08, 2015, 03:54:26 pm
На саммите про редуктор написано следующее
Started off swapping out stock rebuilt boxes repeatedly due to leaking in cold temperatures. After 3 OEM boxes decided to try a different solution. Bought this box for the boasted toughness as described on AGR's website. Decided on the Super Box 2 as my truck is a daily driver and mostly stock (no lift, no big tires). Also bought their super pump to compliment the box. Steering box arrived, looked really nice in the box. Went to install, pitman arm is different than my previous steering box. Not a big deal, there were 2 different pitman arms offered by Chevy in my year range so I went to the parts store and bought the other one, and fit well. Continued with the install, bolted to the frame nicely, went to install the steering shaft and that's when the issues started. Input shaft on the steering box was mushroomed either in transport or during remanufacturing to the point I had to file a chamfer on the input shaft and in the end of my steering shaft to get it to start so I could then tap it the rest of the way on with a punch and hammer. After bleeding as per instructions 5 TIMES using their recommended fluid, the steering wheel would slowly continue turning left without input from the driver, and in left turns I would have to hold pressure to the right to safely make a turn. I swapped it out for another OEM unit the next weekend, along with the pump as AGR's started to squeal in 2 days. The steering shaft slid on by hand, and now have a safe level of steering assist. THIS STEERING BOX IS NOT FOR STOCK TRUCKS. DO NOT PURCHASE UNLESS YOU HAVE AT LEAST 35" TALL TIRES OR MORE AND NEED MORE STEERING ASSIST! I can't even imagine what the Super Box 1 would do in a stock truck as the Super Box 2 is supposed to have tighter valving.


Начал выгрузку фондовой техобслуживание коробки неоднократно благодаря протекать при низких температурах. После 3 ОЕМ коробки решил попробовать другое решение. Купил эту коробку за похвастался прочность, как описано на сайте СМА. Решил на супер бокс 2 как мой грузовик ежедневный водитель и основном складе (НЕТ лифта, нет больших шин). Также покупали у них супер насос, чтобы хвалить коробку. Рулевая коробка прибыла, выглядело действительно хорошим в коробке. Начал устанавливать, сошки отличается от моего предыдущего рулевого механизма. Не большое дело, там были 2 разных питман вооружений, предлагаемых Шевроле в мой год, поэтому я пошел в магазин автозапчастей и купил другой, и хорошо вписываются. Продолжение с установки, закрепляемые на раме красиво, начал устанавливать рулевой вал, а вот когда проблемы начались. Первичный вал на рулевой коробке было создано либо в транспорте или во время восстановления настолько, что мне пришлось подать фаски на входном валу и в конце моего рулевого вала, чтобы получить его, чтобы начать, чтобы я могла затем коснитесь его остальная часть пути с пуансона и молотка. После кровотечения согласно инструкции 5 раз через их рекомендованные жидкости, рулевое колесо будет медленно продолжайте поворачивать влево без участия водителя, и в левых поворотов я бы держать давление вправо, чтобы безопасно повернуть. Я заменил его на другой ОЕМ блок в ближайшие выходные, вместе с насосом как СМА начал визжать в 2 дня. Рулевой вал скользнул по руке, и теперь есть безопасный уровень усиления. ЭТОТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НЕ ДЛЯ ФОНДОВЫХ ГРУЗОВИКОВ. НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 35" ВЫСОТОЙ ШИНЫ ИЛИ БОЛЬШЕ И НУЖНО БОЛЬШЕ ПОМОГАТЬ РУЛЯ! Я даже не могу представить, что в супер боксе 1 В наличии грузовик как супер бокс 2 должна иметь туже запорной арматуры.
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: mentos от Декабря 09, 2015, 06:56:26 am
Во то, что обсуждают американцы про ребилды

http://www.dieselplace.com/forum/76-speciality-forums/80-suspension-steering-2001-2010/408913-best-rebuilt-steering-box-gear.html (http://www.dieselplace.com/forum/76-speciality-forums/80-suspension-steering-2001-2010/408913-best-rebuilt-steering-box-gear.html)
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: человечище от Августа 15, 2019, 06:54:22 am
Поднимем тему! Пришла и ко мне течь... Вопрос: отличаются редуктора шеви и хомяка на 2500 базе?
Рыл рокавто, с виду они одинаковые, а в применимости на хаммеровском написано, что подходит для шеви, но с 2000года, то есть для 840...
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: kilimanjaro от Августа 15, 2019, 07:31:58 am
Я бы посмотрел на таком ресурсе, как джегс, там масса тюненых и новодельных механизмов продают, качество должно быть на уровне. Это магазин для настоящих буйных амеров.
https://www.jegs.com/
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: человечище от Августа 15, 2019, 07:48:58 am
Там все не по русски, я их плохо понимать, вопрос остается открытым!
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: yakobson от Августа 15, 2019, 07:59:05 am
Поднимем тему! Пришла и ко мне течь... Вопрос: отличаются редуктора шеви и хомяка на 2500 базе?
Рыл рокавто, с виду они одинаковые, а в применимости на хаммеровском написано, что подходит для шеви, но с 2000года, то есть для 840...

Так если только течь, то может ремкомплект и всех делов?
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: человечище от Августа 15, 2019, 08:09:24 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39818.615#lastPost
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: человечище от Августа 24, 2019, 08:10:46 pm
Давайте продолжим, сейчас отдал редуктор на переборку и восстановление, как бы все сделали, но в процессе установки нашли так назовем эластичную муфту, которая ноходится перед самым соединением с рулевым редуктором в непригодном для эксплуатации состоянии. Было принято волевое решение побороть эту беду, вырезали из транспортерной ленты, эту хрень, высверлил старую, и внедрили туда на болты, но вот незадача, собралось это в кривоватом виде, и после сборки получлось, что руль то туго поворачивается, а потом как бы проваливается...
Корче эта муфта получается не в четырех плоскостях как должно быть вращается, а в двух видимо, где то раньше читал, что внедряли к нам от фольксвагена транспортера такую приблуду, никто не в курсе?
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: Геныч Юрич от Августа 24, 2019, 08:12:43 pm
На Блейзер внедряли, это 100%
От транспортера Т-4 вроде.
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: sovransky от Августа 24, 2019, 08:22:45 pm
муфты одинаковые везде.
На самом деле она из транспортерной ленты и сделана ;D
Но если очень хочется аутентичности, то они продаются как запчасть. Если совсем денег некуда девать, то весь вал в сборе...
от транспортера подходит , но с колхозом, опять же на выходе - говно
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: человечище от Августа 24, 2019, 10:22:51 pm
так и сделали макраме из трех по 5мм транспортерных лент, шляпки уперлись в изделие, клепки все ж помельче в высоту были, видимо надо болтики поменять таки и третье колечко убрать, толстовато получается
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: 777 от Августа 25, 2019, 12:57:33 am
я когда с этим сталкивался, тоже болтики мешали, лишнее на них стачивал болгаркой после сборки, чтоб равномерно крутилось. а после узнал, что можно поставить от опеля, с небольшим колхозом, или вообще без него)


  https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: человечище от Августа 25, 2019, 11:42:01 am
https://www.drive2.ru/l/471943102186128122/
Как в этой теме заказал... Еще думаю кроме болтов можно наверное ее перетянуть еще, поэтому со втулками понаучнее будет, на екзисте 557р стоит, будем попробовать.
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: Zubilo от Августа 26, 2019, 01:56:50 pm
так и сделали макраме из трех по 5мм транспортерных лент, шляпки уперлись в изделие, клепки все ж помельче в высоту были, видимо надо болтики поменять таки и третье колечко убрать, толстовато получается


Толщина родной 10-12 мм, зачем толще?
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: человечище от Августа 26, 2019, 06:28:08 pm
Хотелось как лучше, получилось как всегда!
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: Berserker от Июля 06, 2023, 11:00:32 am
Интересно, почему тема отдельно про 2500, хотя рулевое для 1500 и 2500 по партномерам одинаковое?..
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: diamid от Июля 06, 2023, 12:15:05 pm
Интересно, почему тема отдельно про 2500, хотя рулевое для 1500 и 2500 по партномерам одинаковое?..
разные. различаются количеством оборотов руля до крайних положений
Название: Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
Отправлено: человечище от Августа 10, 2023, 10:08:50 pm
Кстати по теме, я два раза редуктор перебирал, менял сальник, первый раз года три отходил, второй раз поменяли, на неправильный, отходил с недельку и вытек весь одномоментно, поменяли погарантии, тьфу, тьфу полет нормальный около года