Не так давно установил в переднюю подвеску Тахи 410 аморты от уаза хантера(передняя пружинная подвеска).
Нижняя втулка осталась родной с уазовского аморта - диаметр такой же что у нас, но короче на 1,5мм. Все стянулось нормально.
Верхнюю втулку использовал от родного аморта Тахи, и отлил в конторе сайлент блок, т.к. родные резинки идущие в комплекте с уазовским амортом не внушают доверия.
Бюджет переделки: аморты - 570руб\шт; сайлентблок; 380руб\шт.
Время затраченное на ремонт - 30 мин. на сторону, при условии что все открутится с 1го раза.
Впечатления:
Слачала опасался что уазовские амортизаторы не потянут веса морды (хоть и газовые и усиленные), но после десятка миль все сомнения пропали - никаких пробоев нет, не смотря на то что в сжатом состоянии они длиннее родных сантиметра на 3. Машина снова стала сбитой, значительно увеличился комфорт передвижения.
Если память не изменяет Farm писал об установки амортов от нивы, говорил о гашении колебаний с периодам на полуволну, тут такого нет, все гасится сразу никаких лишних раскачек! В обсчем проведенным ремонтом доволен на всю 1000%