Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 208461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #150 : Ноября 04, 2010, 02:28:08 pm »
Вопщем выкинул убитые за 1 месяц корявые масляные газелевские аморты (кстати оригинальные, ГАЗовские), поставил тоже газелевские, но газомасляные "Плаза".
Амортизаторы очень жесткие. Гасят волны на 10+, как ни пытался раскачаться или попрыгать - не дают. Ценник 1082 рубля за штуку + 4*6р=24 рубля резинки + 200 рублей переварить уши и поставить.
Посмотрим сколько проходят
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #151 : Ноября 04, 2010, 03:01:58 pm »
Вопщем выкинул убитые за 1 месяц корявые масляные газелевские аморты (кстати оригинальные, ГАЗовские), поставил тоже газелевские, но газомасляные "Плаза".
Амортизаторы очень жесткие. Гасят волны на 10+, как ни пытался раскачаться или попрыгать - не дают. Ценник 1082 рубля за штуку + 4*6р=24 рубля резинки + 200 рублей переварить уши и поставить.
Посмотрим сколько проходят

Не пойму, как выставите газелевские аморты  :o. Беру мануал рекомендуемых - написано расжатие 23,94" (60.8см) , сжатие 14,09"(35.8см), рабочий ход - 9,84"(25см). Номинальное положение 1/3 часть рабочего хода. Меряю газелевские (сток) - несоответствуют  ???
 Газель: сжатие - 36см, расжатие -  54,5см, ход - 18,5 см , не хватает 6см ....
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2010, 03:34:28 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #152 : Ноября 04, 2010, 03:30:12 pm »
В задний мост!
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #153 : Ноября 04, 2010, 05:33:02 pm »
В задний мост!
Это типа ругатьльство такое?С ув. :D
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #154 : Ноября 05, 2010, 10:56:22 am »
хыхы, нее, просто я пояснил, что речь идет об амортизаторах на задний мост.
на переднюю подвеску газелевские не лезут и я тоже удивляюсь как туда народ устанавливает от ГАЗ-53? Они ж длиньше гораздо и толще. Без переваривания креплений их туда вообще не реально поставить
делай что должно и будь что будет

Оффлайн artemka

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #155 : Ноября 12, 2010, 09:08:55 am »
Не так давно установил в переднюю подвеску Тахи 410 аморты от уаза хантера(передняя пружинная подвеска).
Нижняя втулка осталась родной с уазовского аморта - диаметр такой же что у нас, но короче на 1,5мм. Все стянулось нормально.
Верхнюю втулку использовал от родного аморта Тахи, и отлил в конторе сайлент блок, т.к. родные резинки идущие в комплекте с уазовским амортом не внушают доверия.
Бюджет переделки: аморты - 570руб\шт; сайлентблок; 380руб\шт.
Время затраченное на ремонт - 30 мин. на сторону, при условии что все открутится с 1го раза.
Впечатления:
Слачала опасался что уазовские амортизаторы не потянут веса морды (хоть и газовые и усиленные), но после десятка миль все сомнения пропали - никаких пробоев нет, не смотря на то что в сжатом состоянии они длиннее родных сантиметра на 3. Машина снова стала сбитой, значительно увеличился комфорт передвижения.
Если память не изменяет Farm писал об установки амортов от нивы, говорил о гашении колебаний с периодам на полуволну, тут такого нет, все гасится сразу никаких лишних раскачек! В обсчем проведенным ремонтом доволен на всю 1000%
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2010, 12:39:24 pm от artemka »

Оффлайн artemka

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #156 : Ноября 12, 2010, 09:10:53 am »
фото, хотя все должно быть понятно, тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14436.0

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #157 : Ноября 12, 2010, 09:03:19 pm »
Не Farm, а Form  :D :D
Я ШНивские задние вкорячил именно потому, что в сжатом состоянии они были в самый раз и ухи и сайленты на них ну просто не отличимы от оригинала:) . ГАЗелевские и УАЗовские (что вопщемто одно и то же) в сжатом состоянии слишком длинные для передка (загнал на бордюр одним колесом и померил что должно быть), риск их поломать на первом же какашинге 100%. Для города - сойдет (и то если по бардюрам не прыгать), а где подвеска работает на все сто - нафиг.
Кстати, почему такие низкие цены 570 руб за газомасляный (мне ниже 1000 р не удалось найти) и так дорого за сайленты - 380? (у нас резинки стоят рублей 6-20, ну втулки еще 10)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #158 : Ноября 12, 2010, 11:00:27 pm »
сайленты делались на заказ...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #159 : Ноября 13, 2010, 12:13:15 am »
Form, подробнее про шнивовские амморты, плиз :) Передние/задние (на ниве), какой фирмы, они полностью идентичны с оригинальными что-ли? Как впечатления?

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #160 : Ноября 13, 2010, 12:33:30 am »
В перед ставил задние аморты от Шеви-Нивы газомасло, фирмы хз какой, ценник около 600 рублей за штуку + резинки еще купил и втулки, тоже от отечественного чегото (за все накруг 100 рублей), подобрал по размерам в том же магазине. Производитель не помню, но продавец сказал что нормалек, были еще каяба, но дороже. Моемнение по этому поводу на 8-9 страницах данной темы. В зад поставил ГАЗелевские газомасляные "Плаза". До этого стояли тоже ГАЗелевские но оригинал масляные - это пипец, редкое говнище. Плазой очень доволен.
В целом эти 2 пары амортов очень уверено работают, машина хорошо держит дорогу, не переставляет, полицейских проходит, волны не раскачивают. Постоянные пассажиры заднего сиденья перестали бится башкой об потолок ;D
делай что должно и будь что будет

Оффлайн artemka

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #161 : Ноября 13, 2010, 06:20:04 am »
Не Farm, а Form  :D :D
Я ШНивские задние вкорячил именно потому, что в сжатом состоянии они были в самый раз и ухи и сайленты на них ну просто не отличимы от оригинала:) . ГАЗелевские и УАЗовские (что вопщемто одно и то же) в сжатом состоянии слишком длинные для передка (загнал на бордюр одним колесом и померил что должно быть), риск их поломать на первом же какашинге 100%. Для города - сойдет (и то если по бардюрам не прыгать), а где подвеска работает на все сто - нафиг.
Кстати, почему такие низкие цены 570 руб за газомасляный (мне ниже 1000 р не удалось найти) и так дорого за сайленты - 380? (у нас резинки стоят рублей 6-20, ну втулки еще 10)

Form, сори на память вспоминал)
УАЗовские аморты есть на рессорную подвеску и на пружинную. На рессоры они действительно такие же ка на газель, поэтому их на перед ставить нельзя - пробьет, заклинит и поотрывает нафих! Аморты от пружинной подвески подходят на ура! Проверялись в жоских условиях на сурьезных кочках - пробоев не наблюдается.
По поводу сайлентов - что на заказ отливались, чисто моя прихоть, родные резинки идущие в комплекте тоже подойдут... "Но чёта я очкую Славик"

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #162 : Ноября 13, 2010, 12:59:30 pm »
 ;)
Поеду гляну что за УАЗовские амы такие, мне чета в голову не приходило даже смотреть в ту сторону... отмел сразу по аналогии с ГАЗелью. Если жосче Нивских, то поставлю их вперед
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #163 : Ноября 14, 2010, 02:03:15 am »
Это ,мужчины, вы Уазовские правильные амы померяйте и сравните с нивскими и если не трудно отпишите на сколько ходы отличаются.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн амир

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #164 : Ноября 14, 2010, 10:11:58 am »
на джимми 95г газоновские аммо не будут слишком жесткие как думаете?
+79227870737