Автор Тема: Элетрика-нужна помощь  (Прочитано 4371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Элетрика-нужна помощь
« : Октября 26, 2013, 12:00:24 am »
Здравствуйте, всем. Примите в клан еще одного владельца квадрата блейзера s10. Коротко о себе: авто у меня уже два года, за это время были небольшие поломки, которые как-то чинил своими силами, но как говорится чем дальше тем страшнее, вот и решил спросить помощи у знающих...Вобщем решил наконец-то добраться до электрики, проблемы вот какие: на панели нет подсветки секторов переключения акпп, а еще не горят лампочки значков в левом нижнем углу-там "чек" и еще какие-то (панель кстати электронная), насколько сложно ее разбирать,может кто сталкивался? И еще такая проблема- при накидывании клеммы на аккум. (зажигание выключено!) слышится что в баке начинает работать бензонасос потом щелкает какая-то релюшка и насос отключается при этом идет постоянная нагрузка на аккумулятор около 1 ампера- что-то где-то подключено в обход замка зажигания-не могу найти где...Пришлось поставить массу и отключать при стоянке каждый раз...Может не в тему немного но еще есть проблема с включением переднего привода, при нажатии кнопки 4хай моргает пару раз лампочка, щелкает реле в районе бардачка, даже слышно как лягушка втягивает трос, но потом все сбрасывается и привод не включается...грешу на моторчик на раздатке???как его проверить?Ну вот как то так, помогите кто чем может...По машине: год 1992, V6 4.3L TBI 4WD автомат.
antoha13x

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Элетрика-нужна помощь
« Ответ #1 : Октября 26, 2013, 12:04:13 am »
По полному приводу-энкодер и датчик вакумный.По напруге,попробуй преды повытаскивать поочереди и посмотреть по цэшке утечку.Лампочки в щитке с тыльной стороны в потронах,ничего сложного,поварачиваешь потрон и вынимаешь (скорее всего их там просто тупо нет)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Элетрика-нужна помощь
« Ответ #2 : Октября 26, 2013, 12:20:37 am »
Тёма опередил ............
приборка вынимается не просто.......... сначало надо снять "бороду" вокруг приборки,а для этого снять крутилки зеркала и ещё не помню чего, под панелью, а потом 4болта на 10 в глубине...........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Элетрика-нужна помощь
« Ответ #3 : Октября 26, 2013, 01:07:20 am »
Цитировать
приборка вынимается не просто..........
Ой, да ладна ;D 10 минут, куча болтиков, гаечек и приборка снята. Засада в отключении тросика указателя передач. Если не знать, то его можно оборвать.
После снятия бороды находишь тоненький тросик, который идет из приборки (идет на правую сторону рулевой колонки) и отключаешь его от рулевой колонки.
По поводу подсветок - лампочки поменяй и будет счастье.
И еще. Будь очень аккуратен при снятии и последующей установке управления отопителем.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2013, 01:10:30 am от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: Элетрика-нужна помощь
« Ответ #4 : Октября 26, 2013, 01:56:03 am »
Спасибо за помощь, буду смотреть. Кстати предохранители все выдергивал по очереди-нагрузка все равно оставалась около 1А, еще стоит сигналка отключенная по причине ее заглюченности может в ней косяк? И еще такой момент - на блоке предохранителей не стоит один, а если его туда вставить, то на панели при включении зажигания загораются лампочки "чек" и контрольная лампа тормозной системы после запуска движка они благополучно гаснут, но когда заглушишь и ключ в положении "off" где-то под панелью начинает щелкать реле до тех пор пока не вытащишь предохранитель, если не путаю то по книге этот пред-ль защищает цепь "зажигание PCM/VCM,инжекторы топлива,датчик коленчатого вала,электронный модуль катушки". Вот такая хрень...Может кто-нить чо-нить понял из всей моей писанины?
antoha13x

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Элетрика-нужна помощь
« Ответ #5 : Октября 26, 2013, 11:57:01 pm »
Я думаю это всё глюки сигналки.........Перво на перво её надо аккуратно ампутировать соединив все порубленные провода как было в стоке............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк