Автор Тема: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе  (Прочитано 11371 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #30 : Июля 24, 2010, 12:35:24 pm »
Угу, я тут на яму закатил и понял, что в яме сделать это очень сложно, с подъемника куда проще, да еще этот адсорбер со своими нипелями и шлангами, будь он не ладен, в общем решил, пусть это делают местные умельцы в сервисе, правда просят за это не очень скромно, около 2,5тыр.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #31 : Июля 24, 2010, 12:59:21 pm »
2,5 рубля за бак... Ну это уж слишком. Что за сервис? Адсорбер там не надо снимать. Снимается задняя защита бака, разъединяется фишка, откручивается массовй провод от рамы,  отсоединяются шланги патрубки (где на хомутах где резьбовое соединение), отвинчиваются хомуты крeпления бака и бак вынимается и спередней защитой, а затем уже вытаскивается из бака колба. Вроде простно, но одному трудно это сделать особенно установка, нужен помощник.
Сам на днях насос менял в полевых условиях, когда был в деревне и без ямы и эстакады.
« Последнее редактирование: Июля 24, 2010, 02:16:54 pm от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #32 : Июля 24, 2010, 01:16:14 pm »
Да сервис рядышком с домом, Верхние печеры, это кстати самое дешевое место, которое я нашел, везде от трех просят, причем меня удивляет как они стоимость вычисляют, смотрят по каталогу, такой машины нет, ну и начинают считать по ценам х5 и гелентвагена, чем это обусловлено, я так и не понял... >:(
А в разобраном виде все не так уж и страшно, вот только меня беспокоит то, что бензобак за 12 лет еще ни разу не снимали, все давно приржавело и прикипело, боюсь дров наломать.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #33 : Июля 24, 2010, 01:32:13 pm »
Это сервис в гаражах на Бринского? А в сервис "Джип" на белинке не заезжал. У знакомого моего отца был еблейзер 4,3, так он там постоянно обслуживался.

Проблемы с откручиванием могут быть наверняка. Плюс ко всему гайки хомутов крепления бензобака на 15 и голока не налазиет, слишком длинная резьба. особенно сложно с откручиванием заднего хомута, там кардан мешает. Но при желании все решаемо.

Х5 в качестве аналога по расчету ремонта... Ну ребята дают. Они хотябы фронтеру брали за аналог. А стоимость нормочаса они тоже по бмв и мерину ставят?
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #34 : Июля 24, 2010, 02:00:01 pm »
Он родимый, сомнительный он какой то, у народа спросил сколько за работу возьмут по капиталке мотора, а они о C20NE даже не слышали ни разу но прямиком начали с 15 тыр и выше без запчастей и проточки гильз :o Кстати, они в этом сервисе единственные, кто в прайс не полез а с ходу сумму назвали. А вот у всех других так и получалось, считали по прайсу на крутые джипы, хотя я так и не услышал ни от кого весомых аргументов в пользу такого расчета. Но самое поразительное - когда говоришь, какая машина, у всех глаза округляются, многие про такую машину и не слышали!!!

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #35 : Июля 24, 2010, 02:12:19 pm »
В былые времена этот "сервис" набивался в партнеры страховой в которой я когда-то работал. Отказали мы им.

А движок зачем капиталить?
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #36 : Июля 24, 2010, 02:24:48 pm »
ну я на всяк пожарный спрашивал, потому как если раскоксовка ничего не даст, придется в капиталку отдавать. Сейчас компрессия 9-9,5 явно маловато для ентого двигана будет, должно быть около 13 в идеале

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #37 : Июня 03, 2011, 10:22:46 am »
В личке инструкция... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн p397ka

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • 64rus
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #38 : Января 15, 2015, 12:16:25 pm »
2,5 рубля за бак... Ну это уж слишком. Что за сервис? Адсорбер там не надо снимать. Снимается задняя защита бака, разъединяется фишка, откручивается массовй провод от рамы,  отсоединяются шланги патрубки (где на хомутах где резьбовое соединение), отвинчиваются хомуты крeпления бака и бак вынимается и спередней защитой, а затем уже вытаскивается из бака колба. Вроде простно, но одному трудно это сделать особенно установка, нужен помощник.
Сам на днях насос менял в полевых условиях, когда был в деревне и без ямы и эстакады.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли стравливать давление в топливной системе (как на инжекторе) прежде чем приступить к откручиванию шлангов и трубочек?)
Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)

Оффлайн dalekov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Орёл
  • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #39 : Января 15, 2015, 12:47:55 pm »
И вам здрасьте. Да нет там особого давления,две капли капнет. Откручивай спокойно подачу, обратку главное без сигареты в зубах.
Chevrolet Blazer 2.2 1998г

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #40 : Января 15, 2015, 01:01:11 pm »
Добавлю…
Самый простой способ стравить остаточное давление и слить часть бензина из системы - скинуть шланг с топливного фильтра.