Автор Тема: Не сильно напрягает, но хочется разобраться! Помогите, машина не хочет ехать!!!  (Прочитано 9883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Приветствую соклановцы! Ситуация следующая и мне немного не понятная. Авто Blazer Елабуга 2.2.
После поездки ставлю машину к примеру на 2 часа, после завожу и холостые обороты начинают плавать, если не поддать газу то глохнет. Иногда мозги после прогазовки поднимают обороты до 2000 примерно на пол минуты и когда двигатель прогрет все работает ровно без нареканий.
Но вот есть еще какая странность, предположим что на улице прохладно (+15) или даже зима, утром на холодную заводиться и прогревается без всяких эксцессов, но если на улице жарко +30 например, то ситуация с оборотами повторяется даже на холодную. Получается, что на данный феномен влияет не только температура двигателя, но и температура окружающей среды. Вот собственно и хочется разобраться что у меня такое капризное к температуре живет. Клапан ЕГР заглушен, РХХ от ШНивы.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 09:44:21 pm от Dimus »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Не сильно напрягает, но хочется разобраться!
« Ответ #1 : Августа 13, 2012, 01:28:08 pm »
Цитировать
РХХ от ШНивы
А датчик температуры от чего? Меняй его к черту.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: Не сильно напрягает, но хочется разобраться!
« Ответ #2 : Августа 13, 2012, 01:56:39 pm »
Цитировать
РХХ от ШНивы
А датчик температуры от чего? Меняй его к черту.
Думал про датчик, но не смог его обнаружить, если не сложно подскажите где его найти. Ну и сам датчик я так понимаю от опеля искать?!

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: Не сильно напрягает, но хочется разобраться!
« Ответ #3 : Августа 13, 2012, 01:57:58 pm »
При температуре окр. среды ближе к +40 и включеном кондёре обороты плавают регулярно :)
Кондея у меня нет. А машина глохнет когда это происходит, если газу не давать. Да и когда прогрет двигатель обороты идеально держит.

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Не сильно напрягает, но хочется разобраться!
« Ответ #4 : Октября 14, 2012, 10:03:05 am »
ну не решил проблему?

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Не сильно напрягает, но хочется разобраться!
« Ответ #5 : Октября 14, 2012, 11:03:34 am »
На вазовских ХХ бывает конус другой формы. И с гм'омскими мозгами нормально они НИКОГДА НН РАБОТАЮТ.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Здравия желаю господа. Проблему с холостым ходом не решил, но да, грешу на регулятор хх. Образовалась проблема куда серьезнее. Все началось месяц назад, когда снял аккум. Через час поставил на место и машину словно подменили, начала дергаться при нажатии на газ и пропала тяга. Заменил мап сенсор ( ну просто уже был) и почистил контакты на катушке зажигания и вроде все пришло в норму. Но вчера тоже была необходимость снять аккум и история повторилась. Поменял свечи и провода, стало еще хуже. Машина просто не хочет ехать, на холостых газует хорошо, а на передаче еле едет и звук двигателя такой клокочущий как будто половина его работает. В общем я в панике, подскажите куда дальше копать?

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Подсос вакуума, датчик положения дросселя.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Подсос вакуума, датчик положения дросселя.
Спасибо, посмотрю в эту сторону. Еще думаю не может ли это быть из за прогоревшей прогладки заглушенного клапана егр? А то давненько туда не заглядывал ибо черепаху надо скидывать для этого.
Но вот почему эти проблемы появляются только после отключения аккумулятора? Вот в чем интересный момент...
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 11:26:59 pm от Dimus »

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Приветсвую господа. Вчера ездил к диагносту, но к компу не смогли подключить. Стали смотреть так. В итоге после различных замеров и манипуляций обнаружилось что на шланге подачи топлива отчетливо ощущается пульсация и пока она есть машина тупит. Лечится пульсация пережатием обратки на 5-10 сек и машина оживает. Мысли ведут в сторону бензонасоса, но снимать бак на блейзере еще то удовольствие, учитывая тот факт, что возможно проблема и не там. Если кто то сталкивался с таким, помогите советом. Заранее спасибо. Да и еще при самодиагностике показалась ошибка 19 (положение коленвала) еще одна проблема >:(

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
oil pressure switch проверь ...

На заведённой машине выдерни реле бензонасоса ...
если машина заглохнет, то его менять ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Спасибо за совет, но сегодня посмотрел в бардачке где стоят реле и из 5 штук обдетектил только одно на поворотники. Подскажите оно где ::) заранее спасибо!

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
oil pressure switch проверь ...

На заведённой машине выдерни реле бензонасоса ...
если машина заглохнет, то его менять ...
А на 4.3 вортеке американском (машина в подписи) так же должно быть? У меня при вытаскивании реле глохнет. Датчик на замену?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
oil pressure switch проверь ...

На заведённой машине выдерни реле бензонасоса ...
если машина заглохнет, то его менять ...
А на 4.3 вортеке американском (машина в подписи) так же должно быть? У меня при вытаскивании реле глохнет. Датчик на замену?
Скорее всего да. Реле работает только перед пуском, дабы накачать давление. Когда двигатель запустился, оно - реле должно отключиться, а питание на насос подаётся через датчик давления масла.

P.S. На елабуге 2.2 не так. На сколь я помню, там всё через "реле кондиционера"