Автор Тема: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2  (Прочитано 90706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #90 : Февраля 28, 2014, 07:55:23 pm »
Повторяю вопрос.Как реализовано документально установка двигателя?
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #91 : Февраля 28, 2014, 08:17:45 pm »
Повторяю вопрос.Как реализовано документально установка двигателя?
да ни как, что тут спрашивать то?
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #92 : Февраля 28, 2014, 08:18:44 pm »
а я пожалуй заступлюсь за парня,что вы все накинулись на него,просто захотел самую большую детальку в двигателе заменить на отечественную,у меня тоже много деталек на блейзере от отечественного автопрома стоит,что то изза поломки родной и не возможности достать или купить оригинал,а чтото просто изза не устроивших характеристик родных но вполне исправных деталей,а так я только за колхоз который в итоге лучше оригинала :afro:да кстати есть турбинки гаррет с бензина и дизеля :)
к турбинке, надо еще и дрыг правельный иметь
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #93 : Февраля 28, 2014, 08:26:38 pm »
Мне лучше обьясните, как к штатному дрыгателю турбинку прикручивать будите? и главное какой смысл, лучше в цифрах расчетов? Какой выхлоп при этом ставить будете? Сколько бюджет данной переделки? почему мосты от уаза. а не от чирка например? или от К5??? Зачем ставить заведомо убогие запчасти? Из песни то слов не выкинишь: "заранее включим мы хабы, что б песню ЗАПЕЛ передок..." И это песня про уазы. Согласитесь- ведь это не проект, а колхоз.... Что будите делать с проводкой? какие мозги будут стоять? какой производительности форсунки под турбину? какую прогу в мозги заливать будите? как совмещать с проводкой блейзера?
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #94 : Февраля 28, 2014, 08:34:54 pm »
Мне лучше обьясните, как к штатному дрыгателю турбинку прикручивать будите?....
болтовни про турбонатдув очень много везде
реально сделанных мало
конкретики так и не видно

я могу рассказать про Фронтеру ,насосы ,ЕГРы ,подушки ,аммо и фсяко разно ,потому что делал сам
могу рассказать про АЗЛК 2141 с двигом от Ауди о 5 цилиндрах

здесь пока только "я поставил от Волги-хвалите меня..."

извините если что не так написал
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #95 : Февраля 28, 2014, 08:38:05 pm »
Мне лучше обьясните, как к штатному дрыгателю турбинку прикручивать будите?....
болтовни про турбонатдув очень много везде
реально сделанных мало
конкретики так и не видно

я могу рассказать про Фронтеру ,насосы ,ЕГРы ,подушки ,аммо и фсяко разно ,потому что делал сам
могу рассказать про АЗЛК 2141 с двигом от Ауди о 5 цилиндрах

здесь пока только "я поставил от Волги-хвалите меня..."

извините если что не так написал
реально девятину делали, вот она крови то попила
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Dfone

  • Гость
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #96 : Февраля 28, 2014, 08:44:11 pm »

у меня такое чувство, что блейзер не его, а друга... который взял на неопределенное время покататься  ;D
Тема совсем не техническая, потому что сводится к этому

Цитировать
"я поставил от Волги-хвалите меня..."

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #97 : Марта 01, 2014, 09:35:33 am »
ну собственно про турбину на ЗМЗ-406: был заводской вариант ЗМЗ-4064
Цитировать
Двигатель ЗМЗ −4064.10 бензиновый, 4-х тактный. с 4-х клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распределительными валами центральным располодсанием свечей зажигания Двигатель имеет комплексную микропроцессорную систему управления впрыском топлива и зажиганием с обратными связями по датчику детонации и датчику кислорода в отработавших газах и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
 Применение блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность. С целью снижения трудоемкости обслуживания в двигателе применены гидравлические толкатели клапанов, гидравлические натяжители цепей, необслуживаемые датчики, поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов.
 Двигатель ЗМЗ-4064.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и автомобили специального назначения.
Количество цилиндров                                                                                                                                4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                                                                                                             92×86
Рабочий объем цилиндров, л                                                                                                                        2,3
Рабочий режим                                                                                                                                           4-тактный
Степень сжатия                                                                                                                                          8,0
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 мин-1, кВт (л.с.)                                        147 (200)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин-1, Н*м (кгс*м)                      294,3 (30)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч)                                                                          267 (195)
Ресурс до первого капитального ремонта, км                                                                                                150000
Масса, кг                                                                                                                                             185

 - что-то не увидел я, чем он лучше, чем 4,3 (кроме веса)
 - что-то не нашел я там мощности 230-280 л.с. при 1400-4000 об/мин
 - крутящий момент тоже ощутимо меньше, чем у 4,3
 - обратите внимание на степень сжатия
 - про заявленный ресурс вообще не говорю

Алексей.60, у Вас технологическая база лучше, чем у моторного завода?

Но в любом случае желаю удачи, интересно, как и что получится, за темой послежу

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Dfone

  • Гость
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #98 : Марта 01, 2014, 09:45:58 am »
4.3 не намного тяжелее (250кг)

Оффлайн Алексей.60

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-2
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #99 : Марта 01, 2014, 12:43:57 pm »
отвечать в этой теме больше не буду так как просил ее удалить.так как много тупых вопросов и одна болтовня

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #100 : Марта 01, 2014, 01:09:51 pm »
сделал бы из 406 сразу 409. и дури прибавилось и тяговитость на низах добавилась.
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #101 : Марта 01, 2014, 01:52:39 pm »
Ну вот так и знал что тема заглохнет!!! Обидно-досадно!!!  :-\
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Dfone

  • Гость
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #102 : Марта 01, 2014, 02:18:31 pm »
ну а чего вы ждали? конкретики изначально никакой не было...

"все встает на штатные места" и все... "денег на агрегаты НОВЫЕ 30тр.."
 и все...
По делу ТС ничего более не сказал.

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #103 : Марта 01, 2014, 04:54:39 pm »
Цитировать
"денег на агрегаты НОВЫЕ 30тр.."
леш, не подхватывай. я уже показал цены.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Dfone

  • Гость
« Последнее редактирование: Марта 01, 2014, 05:47:07 pm от Dfone »