Всем доброй ночи. Вопрос к знатокам ЕШБ 2.2. Только сразу тапками пож-та не закидывайте. В общем история такова. Пробег у автомобиля был 187 тыс.км., когда надоело отвечать на вопрос: сколько жрёт дизель? Так как это не дизель, а бензин. Решили сделать миникапиталку. В головке был поменян распредвал, рокера и маслосъёмные колпачки, в блоке кольца и шатунные вкладыши(хотя и старые вкладыши были нормальные), ну и остальное по мелочи: термостат, некоторые патрубки, ролик натяжителя. После сборки и запуска двигателя лёгкий стучок остался. Но я себя успокаивал тем, здесь не раз написано, у 2.2 должен быть небольшой стук, вроде как это нормально. Гидрокомпенсаторы моторист менять не стал. Сказал, что он старые промыл, почистил, мол должны работать. Когда после ремонта машину забирал, моторист сказал, что надо немного поездить, чтоб всё притёрлось и будет всё нормально.
Стук был только на холодную, после прогрева практически исчезал. Проехав почти 3 тыс.км всё-таки решил загнать обратно и поменять гидрики, так как что-то там внутри притираться то ли не захотело, то ли передумало. В общем когда вскрыли клапанную крышку, был лёгкий шок.
На распредвале на 5 и на 7 кулачках была выработка миллиметра по 1.5. Остальные кулачки в идеале. Версия моториста, что распредвал сыромятина. Но почему тогда 6 кулачков в идеале, а 2 изношены?
На родном распредвале, который прошёл 187 тыс. и то такого износа не было, как у этого. Давление масла в движке нормальное, изношенные кулачки не синие. Вот и думаю теперь, может зря послушал первый раз моториста насчёт гидриков? Хотя с другими мастерами разговаривал, все говорят, что гидрики здесь не при чём. Распредвал заказывал у человека, который на ЕлАЗе с первых дней с блейзерами работал, и до сих пор сидит на блейзеровских запчастях. Распредвал корейской фирмы dominant. Про то, что скупой платит дважды, просьба не говорить, так как в запчастях не кроил, что под сомнение ставилось, те запчасти и были поменяны. Вот и обращаюсь к старожилам клана, может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста, где причину искать?