Автор Тема: Проблемы после ремонта двигателя 2.2 ЕШБ  (Прочитано 5742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн albatros

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 178
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Набережные Челны
 Всем доброй ночи. Вопрос к знатокам ЕШБ 2.2. Только сразу тапками пож-та не закидывайте. В общем история такова. Пробег у автомобиля был 187 тыс.км., когда надоело отвечать на вопрос: сколько жрёт дизель? Так как это не дизель, а бензин. Решили сделать миникапиталку. В головке был поменян распредвал, рокера и маслосъёмные колпачки, в блоке кольца и шатунные вкладыши(хотя и старые вкладыши были нормальные), ну и остальное по мелочи: термостат, некоторые патрубки, ролик натяжителя. После сборки и запуска двигателя лёгкий стучок остался. Но я себя успокаивал тем,  здесь не раз написано, у 2.2 должен быть небольшой стук, вроде как это нормально. Гидрокомпенсаторы моторист менять не стал. Сказал, что он старые промыл, почистил, мол должны работать. Когда после ремонта машину забирал, моторист сказал, что надо немного поездить, чтоб всё притёрлось и будет всё нормально. :afro: Стук был только на холодную, после прогрева практически исчезал. Проехав почти 3 тыс.км всё-таки решил загнать обратно и поменять гидрики, так как что-то там внутри притираться то ли не захотело, то ли передумало. В общем когда вскрыли клапанную крышку, был лёгкий шок. :o :o :o На распредвале на 5 и на 7 кулачках была выработка миллиметра по 1.5. Остальные кулачки в идеале. Версия моториста, что распредвал сыромятина. Но почему тогда 6 кулачков в идеале, а 2 изношены? :-\ На родном распредвале, который прошёл 187 тыс. и то такого износа не было, как у этого. Давление масла в движке нормальное, изношенные кулачки не синие. Вот и думаю теперь, может зря послушал первый раз моториста насчёт гидриков? Хотя с другими мастерами разговаривал, все говорят, что гидрики здесь не при чём. Распредвал заказывал у человека, который на ЕлАЗе с первых дней с блейзерами работал, и до сих пор сидит на блейзеровских запчастях. Распредвал корейской фирмы dominant. Про то, что скупой платит дважды, просьба не говорить, так как в запчастях не кроил, что под сомнение ставилось, те запчасти и были поменяны. Вот и обращаюсь к старожилам клана, может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста, где причину искать? :-\
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2014, 11:47:43 pm от Великий и ужасный »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Кого оставить крайним?
« Ответ #1 : Апреля 04, 2014, 10:22:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • думаю дело в хреновом распредвале, потому как даже заклиненные гидрики так вал не убивают.
    « Последнее редактирование: Апреля 04, 2014, 10:24:07 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн albatros

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 178
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г.Набережные Челны
    Re: Кого оставить крайним?
    « Ответ #2 : Апреля 04, 2014, 10:26:15 pm »
     И вопрос к модераторам: в этой теме фотки нельзя выложить? Или я туплю просто, если да, то подскажите пожалуйста где добавлять, а то сам сообразить не могу.

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Кого оставить крайним?
    « Ответ #3 : Апреля 04, 2014, 10:28:28 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Через радикал фото или кинь на почту, я выложу. ;)






    сайт.radikale.ru/uploads/2014/4/4/0fec74479f704128e1ad825a277f078f-full.jpg[/IMG][/URL] фотообменник

    « Последнее редактирование: Апреля 04, 2014, 11:45:40 pm от Arkasha77 »
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн albatros

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 178
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г.Набережные Челны
    Через радикал фото или кинь на почту, я выложу. ;)
    Отправил на почту, спасибо :)

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Цитировать
    Re: Проблемы после самостоятельного
    ремонта двигателя 2.2 ЕШБ
    Надо было к официалам в Бразилию отправить на ремонт?
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн albatros

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 178
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г.Набережные Челны
     Не понял, а почему название темы изменилось? И при чём здесь самостоятельный ремонт? Моторист занимался этой работой.

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Через радикал фото или кинь на почту, я выложу. ;)
    Отправил на почту, спасибо :)
     ;) любуйся
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Re: Проблемы после ремонта двигателя 2.2 ЕШБ
    « Ответ #8 : Апреля 04, 2014, 11:48:41 pm »
     Не понял, а почему название темы изменилось? И при чём здесь самостоятельный ремонт? Моторист занимался этой работой.
    Потому что надо темы адекватно называть,а не абстрактно. Убрал "самостоятельно" из темы
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Проблемы после ремонта двигателя 2.2 ЕШБ
    « Ответ #9 : Апреля 05, 2014, 06:16:52 am »
    2.2 Этож ЁПЕЛЬ! причины 2 заклиненые гидрикомпенсанторы или в распред валу забитые каналы масляные. Надо было продуть при установке голову и сам распред. Еще возможно несовпадение по отверстиям для смазки в постели головы и распредвалу но это оочеень редко. А вообще эти двигатели тихо работают никаких  стуков! если стучит значит что то не так! За частую дохнет насос или фильтр гавно отсюда потеря давления и износ распреда в голове. Посмотрите шейки распедвала и постель если задиров нет то 95% виновник гидрокомпесатор и 5% дуньте компрессором в масл. отверстия на изношеных кулачках и поймете где засор.
    « Последнее редактирование: Апреля 05, 2014, 06:32:42 am от Gennadii »
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23053
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Проблемы после ремонта двигателя 2.2 ЕШБ
    « Ответ #10 : Апреля 05, 2014, 09:27:32 am »
    Цитировать
    причины 2 заклиненые гидрикомпенсанторы
    И что? Попробуй объяснить, как они это сделали бы.
    Цитировать
    Еще возможно несовпадение по отверстиям для смазки в постели головы и распредвалу но это оочеень редко
    Вообще не реально.
    По теме:я как-то перебрал товарищу жигулевский движок. Через 500 км он приехал со стуком. Осевой люфт оказался 3мм. Вскрытие показало абсолютно целые полукольца и полностью убитое колено, которое к тому же убило блок. Колено было НОВОЕ, но местами из пластилина.
    « Последнее редактирование: Апреля 05, 2014, 09:30:59 am от hasaut »
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Проблемы после ремонта двигателя 2.2 ЕШБ
    « Ответ #11 : Апреля 05, 2014, 09:33:57 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    А вообще эти двигатели тихо работают никаких  стуков! если стучит значит что то не так!

    На Блейзере он работает почему-то с характерным дизельным стуком. :)
    У меня был такой с пробегом 45 тыщ и уже стучал, не думаю что там уже что-то успело  износиться.
    Я на нем еще сотку накатал, стук такой же и остался. И ему от этого ни холодно ни жарко было.
    « Последнее редактирование: Апреля 05, 2014, 09:38:19 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Проблемы после ремонта двигателя 2.2 ЕШБ
    « Ответ #12 : Апреля 05, 2014, 10:37:08 am »
    Цитировать
    причины 2 заклиненые гидрикомпенсанторы
    И что? Попробуй объяснить, как они это сделали бы.
    Цитировать
    Еще возможно несовпадение по отверстиям для смазки в постели головы и распредвалу но это оочеень редко
    Вообще не реально.
    По теме:я как-то перебрал товарищу жигулевский движок. Через 500 км он приехал со стуком. Осевой люфт оказался 3мм. Вскрытие показало абсолютно целые полукольца и полностью убитое колено, которое к тому же убило блок. Колено было НОВОЕ, но местами из пластилина.


    В свое время перебрал кучу Аскон,Вектр,Омег Попадались такие деффекты. Обьяснеие элементарное : компенсатор заклиненый слишком сильно давит на шейку отсюда износ. По поводу несовпадения отверстий бвыают корейские распреды у которых на 70-80% отверстие смещено.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Проблемы после ремонта двигателя 2.2 ЕШБ
    « Ответ #13 : Апреля 05, 2014, 10:45:46 am »
    Цитировать
    А вообще эти двигатели тихо работают никаких  стуков! если стучит значит что то не так!

    На Блейзере он работает почему-то с характерным дизельным стуком. :)
    У меня был такой с пробегом 45 тыщ и уже стучал, не думаю что там уже что-то успело  износиться.
    Я на нем еще сотку накатал, стук такой же и остался. И ему от этого ни холодно ни жарко было.

    Блезер Елабугу честно в живую ниразу не видел но дизельный стук по любому у бензинки не должен быть. Нужно еще осевой люфт проверить у распреда тоже может стук давать или шпонка на кв. с этими деффектами может ходить очень долго.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Проблемы после ремонта двигателя 2.2 ЕШБ
    « Ответ #14 : Апреля 05, 2014, 10:47:38 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Блезер Елабугу честно в живую ниразу не видел но дизельный стук по любому у бензинки не должен быть. Нужно еще осевой люфт проверить у распреда тоже может стук давать или шпонка на кв. с этими деффектами может ходить очень долго.
    Раскажи об этом владельцам Фордов транзитов ;)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!