Собравшись с мыслями ( прочитав тему несколько раз ) решился - под переборку. Запасся ремкомплектом , двумя флаконами едрёной промывки , паронитом ( глушить ЕГР) по пути в гараж заехал в магазин за датчиками , там меня ждал первый облом - ДХХ только от 12-й , больше нигда небыло , вернулся - взял.( забегая вперёд - после переборки обороты около 1000). Чтоб не париться - решил всё делать по очереди. Заглушил ЕГР - завёл : после прогрева пропал серый дым при перегазовке ( присутствовал ) , работать стал потише ( поприятнее) . Заглушил средний шууцер винтом 6-ой.Джеки чан не горит . Снял сам моник и при промывке схлопотал струёй карбклинера в глаз - ну до чего едрёный , зараза , попался , два дня с красным глазом , обидно , как первый раз в первый класс
. Гомна было много под ДХХ , в основном нормально. Помучался с фильтрами на форсунке - ну уж очень туго и слезали и одевались, вод тройником резинка почти отсутствовала, ошмётки какие-то, в комплекте вместо резинки была прокладочка. От ремкомплекта остались и прокладки и резиночки ( плох тот ремонт , после которого не остаются "лишние" детальки
. Сам моник проще 8-рошного карбешника, просто до безобразия. До комплекта поменял свечи , зима , однако , приближается. Проверив на ходу - встал в ступор - надолго-ль хватит резины - по ощущениям - мощи прибавилось . Резюме этого ремонта - мойте руки ( моники ) перед зимой
- и будет вам счастье . Приём и тяга с низов улучшилась. Спасибо за виртуальную консультацию
( ведь взял фотик , но после " удара в глаз" нажал не туда
) . Фотки будут после следующей промывки )