Автор Тема: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).  (Прочитано 98182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Diller

  • Гость
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #90 : Октября 05, 2011, 04:40:02 pm »
Куёво , она влияет на момент зажигание сильно через MAP-сенсор  . Кушает у тебя нормально ? Нет ли нестабильной работы ? У меня тоже не стоит прокладка , но я всё залил красным герметиком .

Оффлайн dimonchevrolet

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл.г.Электросталь
  • Дмитрий +79773314366
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #91 : Октября 05, 2011, 08:41:45 pm »
Цитировать
Под площадкой с тремя штуцерами стоит хорошая прокладка ? Важна её герметичность . ? Нет ли подсосов воздуха ?
Прокладка новая!Все герметично!

Оффлайн dimonchevrolet

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл.г.Электросталь
  • Дмитрий +79773314366
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #92 : Октября 07, 2011, 10:36:42 pm »
помогите кто нибудь!!! :please:все перепробывал с блоком штуцеров-не помогает.Не держит холостые обороты.Уже мудохаюсь с моником неделю!ДХХ поменял сегодня ,поставил от ТАЗА один хрен недержит.....Может диагностику сделать ?Но в сервис ехать не очень хочется,может кто посоветует как сделать диагностику,а в лучшем случае подскажет какой нужен шнур и прога на комп для диагностики..?

Diller

  • Гость
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #93 : Октября 07, 2011, 11:40:43 pm »
Цитировать
Кушает у тебя нормально ? Нет ли нестабильной работы ?
кушает десятку 95-го в смешанном
работает стабильно
буду ставить заглушку на головку, сниму моник - насцыкаю герметиком ::) так уж и быть

тогда нефиг лезть если так ,расход очень гуд ,  не надо мешать машине работать !. У тебя точно прокладки там нет ?
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 11:42:52 pm от Diller »

Оффлайн dimonchevrolet

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл.г.Электросталь
  • Дмитрий +79773314366
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #94 : Октября 10, 2011, 05:50:02 pm »
Цитировать
Цитировать
Слушай помоему не правильно - шланг в тряпочной обмотке должен идти к самому дальнему от радиатора штуцеру... а судя по фото мне кажется ты подсоединил наоборот
шланг в тряпочной обмотке в среднем(нижнем) штуцере у меня ???
шланг в тряпочной обмотке в среднем(нижнем) штуцере у меня ???
У меня на дальнем... нужен мануал или образец...

сорри, наврал - у меня не в среднем, а в том же штуцере как и на фото...и это скорее всего правильно, поскольку трубочка из штуцера "3" до черепахи не достанет :-\ или я не прав..?
У меня от черепахи дотягивался шланг до дальнего штуцера но эффекта ноль....

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #95 : Октября 12, 2011, 10:22:43 pm »
Собравшись с мыслями ( прочитав тему несколько раз ) решился - под переборку. Запасся ремкомплектом , двумя флаконами едрёной промывки , паронитом ( глушить ЕГР) по пути в гараж заехал в магазин за датчиками , там меня ждал первый облом - ДХХ только от 12-й , больше нигда небыло , вернулся - взял.( забегая вперёд - после переборки обороты около 1000). Чтоб не париться - решил всё делать по очереди. Заглушил ЕГР - завёл : после прогрева пропал серый дым при перегазовке ( присутствовал ) , работать стал потише ( поприятнее) . Заглушил средний шууцер винтом 6-ой.Джеки чан не горит . Снял сам моник и при промывке схлопотал струёй карбклинера в глаз - ну до чего едрёный , зараза , попался , два дня с красным глазом , обидно , как первый раз в первый класс  :'(. Гомна было много под ДХХ , в основном нормально. Помучался с фильтрами на форсунке - ну уж очень туго и слезали и одевались, вод тройником резинка почти отсутствовала, ошмётки какие-то, в комплекте вместо резинки была прокладочка. От ремкомплекта остались и прокладки и резиночки ( плох тот ремонт , после которого не остаются "лишние" детальки  ;D ;D. Сам моник проще 8-рошного карбешника, просто до безобразия. До комплекта поменял свечи , зима , однако , приближается. Проверив на ходу - встал в ступор - надолго-ль хватит резины - по ощущениям - мощи прибавилось . Резюме этого ремонта - мойте руки ( моники ) перед зимой  :afro: ;D ;D ;) - и будет вам счастье . Приём и тяга с низов улучшилась. Спасибо за виртуальную консультацию  :thankyou: :36_1_11: ( ведь взял фотик , но после " удара в глаз" нажал не туда  :'() . Фотки будут после следующей промывки )
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн YMAS

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Трубки моновпрыска на Елабуге 2,2
« Ответ #96 : Октября 24, 2011, 08:42:52 am »
Народ требуется помощь, меня не покидает ощущение что у меня не правильно подцеплены вакуумные трубки... Есть у кого схемка, чертеж или устное подробное описание их подключения... Заранее благодарен:))

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #97 : Октября 24, 2011, 09:39:15 am »
Читаем вот эту тему.
Движение-это жизнь.

Оффлайн YMAS

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #98 : Октября 24, 2011, 01:21:28 pm »
Уже понял:)) Поиск на нее не выводил:))

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
Если смотреть на моник со стороны блока вакуумных штуцеров,то первый слева сосок-управление ЕГР. Второй-продувка адсорбера,а третий (самый правый)-датчик абсолютного давления (МАР-сенсор).
Цитировать
у меня не в среднем, а в том же штуцере как и на фото...и это скорее всего правильно, поскольку трубочка из штуцера "3" до черепахи не достанет  или я не прав..?

С датчика на черепахе магистраль подключается БЕЗ ВСЯКИХ извращений к дальнему от радиатора штуцеру на блоке.
Этот датчик-самый главный при смесеобразовании,а тройником Вы искажаете его показания.
Нижний шланг с таблетки - на ближний к радиатору штуцер.
Средний штуцер-управление клапаном ЕГР.
Все отверстия в монике под блоком штуцеров калиброваны.
 :afro:
        Пордон-те , и как-же всётаки правильно , запутался , да и холостые не в дугу , гуляют как хотят  :'(
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2011, 07:49:21 pm от погранец »
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
что правильно
Про шланги  :'( Что-й то не то у меня , где-то сидит чёртик , никак его не выгоню .
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Вопрос про ту самую малую ветвь вентиляции картера. То что один конец под моником - антифризным шлангом это я уже понял из темы. А куда его подтыкать-то? Куда он идёт от впускного коллектора?

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
что правильно
Про шланги  :'( Что-й то не то у меня , где-то сидит чёртик , никак его не выгоню .
Тут уж раз сто, Слава написал. Ближе к радиатору таблетка одсорбера, средний - EGR, ближний к салону - на датчик абсолютного давления (тот что на пластиковом кожухе моника)

engineer-2

  • Гость
Вопрос про ту самую малую ветвь вентиляции картера. То что один конец под моником - антифризным шлангом это я уже понял из темы. А куда его подтыкать-то? Куда он идёт от впускного коллектора?
  Малая ветвь вентиляции - это тонкий шланг, выходящий (и составляющий с ним одно целое) из толстого шланга вентиляции. Нижний конец надевается на штуцер впускного коллектора.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
Тут уж раз сто, Слава написал
Дык в том-то и непонятность - есть два варианта  :'(
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.