Автор Тема: помогите найти ремонтные шатунные вкладыши больше 1 на блейзер 2,2  (Прочитано 7821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ah594

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Помогите пожалуйста посоветуйте где можно купить ремонтные вкладыши шатунные коленвала на 2,2 блейзер больше 1

В каталогах написано что бывают 1,5 и 1,25  (на c20ne)  но в продаже их ни у кого нет

хоть бы 1 штуку где ни буть найти

1 шатун коленвала застучал и проскрёб фаску всё остальное вобще в норме (зеркальное)

Оффлайн ah594

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Помогите найти где нибуть ремонтные вкладыши шатунные на коленвал 2,2 блейзер

Застучал мотор ... вскрыли  там провернуло 1 шатун на коленвале... и его задрало

остальное всё в норме  ... прям зеркальное

по каталогу ремонтные вкладыши бывают 1,5 и 1,25 ( на c20ne)

но всё что знал и обзванил ничего больше 1 нет

Помогите ... нужна хотябы 1 штука на 1,5

может у кого есть ... или посоветует где можно купить

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Привет!!
Скажите,где Вы находитесь?
По-моему с опелёшными деталями нигде нет проблем... :-\
« Последнее редактирование: Мая 24, 2009, 11:57:54 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн ah594

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
нахожусь в Москве, но уже обзванил кучу магазинов и разборок 

везде есть  только номинал  и  1 ремонт (0,25)   

 в особо продвинутых  о,5  и 1  а больше только теоретически 

а продавать даже под заказ никто не хочет 
« Последнее редактирование: Мая 24, 2009, 11:58:22 pm от Слава 43 »

Оффлайн ah594

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
спрашивал много где  ... на донской .. шеви плюс .. экзист

... по ине-ту просто по запчастям на опель (c20ne)
... по конторам что растачивают коленвалы  (вроде механики и т.д)
 
« Последнее редактирование: Мая 25, 2009, 10:50:57 pm от Слава 43 »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Вот теперь всё правильно... ;) ;)
Теперь вопрос: надрало сильно? Так,что только ремонт больше 1 выходит?  Попахивает заменой коленвала... :-\ :'(

Давайте подождём немного-может ещё какие мнения соберём.
Если мнений не будет-тогда расскажу варианты колхоза. ;)

Ребяты,ХЕЛП!!   Подумаем,чего-же делать?
« Последнее редактирование: Мая 25, 2009, 12:14:34 am от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Andrey V Ka

  • Гость
Навари шейку в Механике или Иномоторе или как их там сейчас.Делал пару раз то безисходности-работает.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Наваривание и дальнейшая шлифовка шейки-это самый оптимальный вариант из всего,что можно придумать.
Работает нормально и долго.

Есть ещё вариант,но он менее надёжен.  Спрашиваем у шлифовщика,какая толщина вкладыша выйдет максимальной,подбираем подходящие по толщине вкладыши чуть большего диаметра,аккуратно подгибаем и подпиливаем торцы,меряя в шатуне. Как будет хорошо,подходящим пробойником набиваем замки.
Это без наваривания шейки,просто шлифовка.
Движение-это жизнь.

Andrey V Ka

  • Гость
Наваривание и дальнейшая шлифовка шейки-это самый оптимальный вариант из всего,что можно придумать.
Работает нормально и долго.

Есть ещё вариант,но он менее надёжен.  Спрашиваем у шлифовщика,какая толщина вкладыша выйдет максимальной,подбираем подходящие по толщине вкладыши чуть большего диаметра,аккуратно подгибаем и подпиливаем торцы,меряя в шатуне. Как будет хорошо,подходящим пробойником набиваем замки.
Это без наваривания шейки,просто шлифовка.
Не прокатывает,все наоборот.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
В смысле,наоборот?
Много раз так делали...
« Последнее редактирование: Мая 26, 2009, 07:13:14 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
а на 2.2 возможно снизу поршня вытащить,вкладыши поменять с колечками? Имею ввиду без снятия блока с авто.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Ну так блок и не обязательно снимать для снятия поршней , достаточно голову скинуть и поддон , и вкладыши так поменять можно , даже коренные . А вот можно ли снять через низ не отвечу , но проблема будет в том как их вставить обратно , причем большая как я понимаю . И потом для того что б снять все это хозяйство не снимая головы нужно будет скинуть колено , что подразумевает под собой отсоединение короба и тд .
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 01:14:34 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Поршни снимать/ставить всёравно лучше через головы ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
я про то,снимется ли поддон. Не помешает ли балка и т.д. Голову то естественно снимать,так как поршня через верх удобнее с кольцами на место ставить. Не хотелось коробку снимать.,поэтому и спросил.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Поддон снимается без снятия мотора. Проверено.
Но коренные вкладыши не поменять без снятия коленвала,соответственно и КПП и всех приблуд остальных... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
......Но коренные вкладыши не поменять без снятия коленвала...... 

А что мешает на этом моторе ? Просто на многих моторах это можно сделать не снимая вал , потому и интересно .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Не хотелось коробку снимать.,поэтому и спросил.
Вот поэтому. Если не снимать КПП,то и колено от блока не отвести.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Коренные можно вывести не снимая коробана ...
Сначала снимай шатуны, шатуны пометь, где какой стоял, замем отвернуть крышки коренных, колено немножко опустится, этого будет достаточно, чтоб завести новые коренные ...

После смены колец, весь комплект лучше вывесить, чтоб разность по весу каждого комплекта (поршень, кольца, пальцы, шатуны, вкладыши) не различались по весу больше чем на 0.1г.

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Коренные можно вывести не снимая коробана ...
Сначала снимай шатуны, шатуны пометь, где какой стоял, замем отвернуть крышки коренных, колено немножко опустится, этого будет достаточно, чтоб завести новые коренные ...

После смены колец, весь комплект лучше вывесить, чтоб разность по весу каждого комплекта (поршень, кольца, пальцы, шатуны, вкладыши) не различались по весу больше чем на 0.1г.


значит возможно. Спасибо  ;) Будем ковырять.