Автор Тема: Елабуга 2.2 моновпрыск  (Прочитано 8644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
Елабуга 2.2 моновпрыск
« : Июня 23, 2009, 09:40:06 pm »
моновпрыск льет ,свечи черные,идет постоянный впрыск ,  Вчем может быть проблема ?
« Последнее редактирование: Июля 10, 2010, 06:46:18 am от 979 »
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #1 : Июня 24, 2009, 08:44:04 pm »
Как вариант: в форсунке не до конца закрывается клапан. Может сорина попала,а может отложение уже...
Попробуйте Хай-Гир,очиститель инжекторов в металлической банке.  Очень помогает от этого. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #2 : Июня 24, 2009, 09:38:01 pm »
очистил. и проверил дачики ом метром, датчики рабочие ,кроме температурного но он на это наврятли влияет .И всеравно льет . Может мозги глючат .
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #3 : Июня 24, 2009, 09:46:01 pm »
Температурного?!?!?! :o
Вот температурный датчик,на мозги который,как раз и влияет на смесеобразование!!!!!
МАР-сенсор ксати тоже влияет на всё.
Движение-это жизнь.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #4 : Июля 19, 2009, 02:13:12 pm »
поменял проктически все датчики  7шт  и резинки на моновпрыске стала лудше заводится  но двигатель работает неустойчиво  . Есть подозрения о неправельности  подключении кое каких трубок к моно . Помогите разобраться, если можно то фото
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #5 : Июля 19, 2009, 11:27:30 pm »
Если смотреть на моник со стороны блока вакуумных штуцеров,то первый слева сосок-управление ЕГР. Пластиковая трубка идёт на соленоид управления ЕГР,а с него ещё одна-к самому клапану.
Второй-продувка адсорбера. Трубка идет к небольшой таблетке (клапану),расположенному справа у моторного щита. Одевается на выходной штуцер этого клапана. Управляющий штуцер соединяется с тройником отбора вакуума на впускном коллекторе у 4-го цилиндра.
Третий (самый правый)-датчик абсолютного давления (МАР-сенсор). :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #6 : Июля 20, 2009, 08:09:01 pm »
большое спосибо  :afro: :afro: теперь стало лудше  . и ещё один  маленький вопрос что за штуцер  вовпускном колекторе с левой стороны
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #7 : Июля 20, 2009, 09:23:05 pm »
Если это про штуцер,который расположен по центру коллектора под моником,то на него одевается длинный отвод от шланга вентиляции картерных газов (от клапанной крышки к черепахе).  Если шланг не родной (простой,без отвода),то на этот штуцер можно одеть выходной шланг от клапана вентиляции адсорбера (таблетки), а сосок на монике от него заглушить. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Toni

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Пермь
    • GPS-system
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #8 : Июля 28, 2009, 09:15:26 pm »
У меня тоже непонятное с двигателем стало елабуга 2.2, проблема уже давно. Вот в чем дело завожу двигатель обороты стабильные еду минуты через 2 останавливаюсь обороты как бы застывают на 1500 оборотах, начинаешь ехать падают до 800-900 оборотов, затем опять повторятся и обороты не падают. Что сделал поменял ДХХ затем ДПДЗ а проблема не решилась не знаю что делать.
Rav 4 низколетящий

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #9 : Июля 28, 2009, 09:44:55 pm »
У меня тоже непонятное с двигателем стало елабуга 2.2, проблема уже давно. Вот в чем дело завожу двигатель обороты стабильные еду минуты через 2 останавливаюсь обороты как бы застывают на 1500 оборотах, начинаешь ехать падают до 800-900 оборотов, затем опять повторятся и обороты не падают. Что сделал поменял ДХХ затем ДПДЗ а проблема не решилась не знаю что делать.
У Каннабиса похожая проблема была из за диска сцепления.....
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #10 : Июля 28, 2009, 09:56:10 pm »
Не-е-е,Матвей,у Каннабиса машина из-за сцепления при разгоне дёргалась...
Так по-моему...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #11 : Июля 28, 2009, 10:03:05 pm »
У него обороты не падали, а при езде падали и снова держались !.....гуляли в общем.....изначально грешили на кислородник на выпускной трубе.....
« Последнее редактирование: Июля 28, 2009, 10:08:18 pm от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Toni

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Пермь
    • GPS-system
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #12 : Июля 29, 2009, 07:23:36 am »
да нет вроде сцепление в порядке, так то обороты не падают. Вначале то едешь всё нормально спустя минуты 3-5 снова обороты поднялись до 1500 и держаться
Rav 4 низколетящий

Оффлайн faer251

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва Таганский
  • Хочу всё знать!!!
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #13 : Марта 11, 2010, 08:23:31 pm »
Приветствую всех!!! Может и мне поможете разобратся в монике? У меня просто ручьём потек бензин, ещё хорошо что с левой стороны,(противоположной коллектору), а то, наверное, хана было-бы! Бензином сильно в салоне запахло. Купил рем-комплект, и как Слава43 описал, так и сделал. Сменил все прокладочки, резиночки. А воз и ныне там!!! Льёт через новую прокладку между моником и черепахой. Чё делать? Пол дня прокавырялся сёдня. Мож кто чего умного подскажет, а??? Завтра попробую ещё. А так у самого мыслей больше нет. Поставил на него датчики новые, абсолютник поменял-один хрен льёт. Если мыслей нет ни у кого, придётся завтра, с риском возгорания, переть в автосервис... А хотелось-бы самому... Нет совсем золотого запасу :'(. Поделитесь мнениями если не в лом... СПАСИБО заранее.
89250708779  89851994014  84956762533

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Елибуга 2.2 моновпрыск
« Ответ #14 : Марта 12, 2010, 10:46:19 pm »
Льёт через новую прокладку между моником и черепахой.
Сорри,но через прокладку между моником и черепахой лить не может.
Сними черепаху и посмотри на заведённой,где ручей... :)
Три варианта: либо из под форсунки вниз,либо вверх. Третий вариант-сама форсунка ссыт ручьём.
Это что касаемо форсунки.

Когда прорывается мембрана регулятора давления топлива,то ручей бежит наружу из дренажного отверстия корпуса регулятора. Сразу горит "чек" и воняет бензином. Ручей видно снаружи моника.
 :-\
Движение-это жизнь.