Автор Тема: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв  (Прочитано 34768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов


Эта... я еще к вам радушным обратится хочу..

вопросы - на картинке. Так проще показать, где я чего не так понял.. :)

там я немного не так нарисовал, сейчас понимаю уже, что  колечко резиновое устанавливается внутрь суппорта (там же, в часть ближе улице, а не двигателю), а не снаружи направляющей на конце, как я нарисовал.... ?? Да?! :)

тогда как же это кольцо не выдавливает от туда? Смазки нет, все сухое, его просто должно завернуть и выдавить либо наружу либо во внутрь.... гм..... блин. Там такая масса суппорта с колодками и все на это кольцо давит?
ИЛи там ход всего 2-3мм? поэтому не выдавливает?

А где(чем) крепится суппорт к поворотному кулаку? Вот эта резьба на направляющих - это и есть крепление колодок и суппорта к неподвижной части?
Они же хлюпенькие какие-то... как их не обрывает то??

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Артем же написал все : Резинки в супорт.Большие туда,где втулки ставятся (изнутри авто),маленькие резинки туда,где у тебя боеприпас вставлен.По второму номеру сами болты-напрвляющие.
По замене - снимаешь суппорт - вычищаешь хорошенько канавки под резинки, колечки резиновые смазываешь спец смазкой (вот уже не помню - была ли в ремкомплекте, но с колодками у меня точно была - пакетик такой и смазка типа силикон/тефлон); вставляешь, разглаживаешь чем-нибудь круглым (прикатываешь к желобам) вставляешь поверх втулки. Палец желательно тоже шлифануть слегка, и все вместе собираешь  :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Вооот!!!!!

С канавок в супоорте то и стоило начинать. Ну или упомянуть.
Просто я там из-за ржи не видел ничего вовсе и в руках сам суппорт не вертел. Поэтому и вопросы глупые такие начал задавать...
ТОгда, если основная нагрузка должна лечь на стальные втулки, которые идут в ремкомплекте и суппорт уже будет плотнее сидеть и не болтаться, так как у меня вчера - тогда и резинки возможно в канавках удержатся...

Спасиббо всем собравшимся! :)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
не забудь смазать правильной смазкой ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
500 рублей - и б\у ELM327 Блютузина у миняяя!!!!!
Коннектился с телефоном, на Андроиде. Программа - Туртл, известна довольно...

Взял 1.4 ЕЛМ327 сканер (как с УСБ шнурком_ большой то бишь, но токо шнура нет - заглушка).

Прочел он мне сначала просто три ашибки! :)

C1221

C3500

B2TAE

ВАууууууу!! А Ведь "Сервис Энжине Суун" - не горела!!!!!!! (это же чек-эжине? джеки чан? аналог так выглядит на америкосах???)

Потом, пока газовал на заправке, где встретился с бывшим владельцем ОБД-блютузины - былез САМ ЖЕКИЧаанн!!!!! :)

И список ошибок стал выглдеть так: (исчезла C3500 (!) ??????)

P0401

C1221

B2TAE

P0133

P0111

P2152

АХринетьььььььььь!!!!!!!!!!!
Правда я езжу на газе и токо на оном. может из-за него глючит? ТО есть то нет "жекичан"
=======================

Пачиму исчезла C3500 ? :)
Как оно ездит с таким букетом ошибок? ))))) (ну как как - молча. на этот вопрос я в принципе и сам знаю ответ)))

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Я так понял, что у тебя тоже не полноценный обд-2. Так что ошибки, начинающиеся на на Р могут быть каким-то глюком.

А эти - ездить позволяют)
P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
CONDITIONS FOR SETTING THE DTC
The change in MAP is less than a calibrated value for more than 2 seconds .
P0133 - HO2S Slow Response Bank 1 Sensor 1
GMC Yukon 93

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Да, ну и по идее -

C1221 - Left Front Wheel Speed Sensor Input Signal is 0

C3500 - это здоровое желание стать большим грузовиком)

а б2тае - какой-то глюк, и у кого-то на форуме он встречался уже)
GMC Yukon 93

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Вот список:
Цитировать
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected

P0133 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)

P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem

P2152 Injector - group C. supply voltage ⇒ open circuit Wiring. engine control (EC) relay. injector

C1221 LF Wheel Speed Sensor Input Signal is 0

C3500   -  ???

B2TAE  - ???


Коды ошибок CAN BUS (P0001 - P2A11)

- как тебе это? :)
т.е. видимо либо глюк, либо? т.е. я хочу сказать, что МОЖЕТ быть этот блютуз-обД китайский не все коды умеет ПЕРЕВОДИТЬ из 16-тиричной в 10-тиричную систему измерения?

те. скачал PDF-файл. там хуууу...ва туча этих кодов. Коды идут в самых разны списках - и как CAN BUS и списки OBD-II встречаются.

P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected - он там есть! в списке. искал долго визуально. Это ПДФ-файл .у Меня Риадер не ищет чо-то в нем ((((

т.е. может можно перевести как то? B2TAE ? :)

Цитировать
Число в шестнадцатиричной системе =    TAE
Число в десятичной системе =    174

может B2TAE правильней читать как B2174 ??
B2174  Window Driver Rear Remote Up Switch Short to Battery
B2174 Window Driver заднего удаленного Up Переключить замыкание на аккумулятор
:)

C1221  Lamp ABS Warning Output Circuit Short To Ground
C1221 лампы АБС выходной цепи короткого замыкания на землю
(ну да, горит у меня АБС лампочка! (заглушена трубка зад.лев. клеса тормозная))


Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Window Driver Rear Remote Up Switch Short to Battery - это круть))) ничего не понял, зато богатое поле для выдумок))

Не думаю что стоит опираться на список всех ошибок)
Я смотрю есть ли ошибка на америкаском блейзер-форуме, если есть - гут, нет - глюк)
Кстати - а "стоп-кадры" считывал?
GMC Yukon 93

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Неа... там есть скрин-шот? стоп-кадр? а чо это такое?!
Эта Туртл - ничего конечно. но КРаааайне не удобрая!!!!!!!!!! очень хочу инвертор и ноут прицепить! А то мой ноут - 1-2 минуты без батареи держит!! :( нада 220В ему :(

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Ну я так понял - при возникновении ошибки (даже такой, которая джекичан не зажигает) в мозг записываются условия, при которой она возникла (скорость авто, обороты, температура двигла итп). В общем то скан мастер обычный всё это из мозга вытаскивает.
Ну а по поводу мобильных сканеров (т.е. тех что на мобилу) - тут я не силен))
GMC Yukon 93

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Эммм

Народ! Подскажите:
Вращаю кардан, по ходу движения авто (подшипник лев. полуоси менял сегодня -думал это он!) - слышен какой-то скрип, писк, свист???
Просто вращаю кардан. Звук идет спереди :( :( :(

Потряс хвостовик кардана - ну не брякает, люфт есть. Потряс там, где в раздатку - тоже чуть люфит, но меньше даже.
А вот когда начинаешь вращать кардан - гм... как буд-то не то из раздатки? не то из коробки??? Поскрипывание. Как колесо ржавое у велосипеда, ну или педали... периодически...

И звук идет - с передка :(
Ну раздатка - там на прямую вращается вал. Потом - в коробке тоже вал должен на прямую вращаться. на "N", естественно. А дальше - бублик. И все! и ничего там не должно быть...

В коробке масло - оно же под давлением - принудительное смазывание?
При движении скрип есть. Частота - будто подшипник ступицы. Кардан - он же чаще должен вращаться, чем колесо? Или у них одинаковые угловые скорости?
Пичааалька. Масло вроде не лилось нигде. Луж после себя - не замечал.
В АКПП - подливал чутка, но и много не ездил. Не должно оно было уйти так, что там его нет.
Да и скорости - все переключаются нормально.


Вот ссылка на видео. piter.tv/video_clip/21991/  

piter.tv/video_clip/21991/

Где в NP233 - заливочное отверстие? Вертел-вертел рисунок - нифига не понял...

СПАСИБО!!! :)

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
ВОТ ролик! Можно тут смореть ) кажется.

http://static.video.yandex.ru/lite/killsomegad/17mxa8s8pz.7530

( оно же, токо на страничке яндекса: VID_20130713_185828 (1) — на Яндекс.Видео  )


ТОже самое - загрузил на майл.ру для скачивания. 5 Мб.
http://files.mail.ru/B72EA3925B5E40E78441E5BBD80C26EF

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Кароча, отвечаю сам себе :)

Этот "сип-сип"- оказался не тот, скрип жуткий, что при езде. Это было виновато колесо открученое ))))))))))))))

А этот "сип-сип" - токо когда МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДленно крутишь колесо заднее.
Стоит только это колесо крутнуть так, чтобы оно вращалось само еще какое-то время - и этого "сип-сип" не слышно спереди!!!!

Как определил?
Вывесил колесо и нечаянно завел и включил "Д" или "1". колесо начало крутиться. и - тишина!!! токо небольшой шум от разбитого подшипника.
Выключил двигатель - колесо на "N" продолжило в тишине крутиться - никакого "сип-сип".
Ну я и забил на него.

Хороший стук - всегда наружу вылезет! :) :)

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Как я лоханулся.

Купил, значит я, реле холостого хода. Он же шаговый двигатель с клапанном холостого.
Пошел, значит, в Би-Би. Выбрал не за 1200 GM, но и  не за 150. рублей 400 стоил он :(

смотрю - металлический наконечник, все как надо. Рядом GM лежит для ВАЗ - один в один!! просто копия. (или это не GM?!  ;D )

Снимаю старый. Оказался - такой же. РХХ 2112-1148300-03. Произведено 03.12.

Новый - без "03" - то бишь  2112-1148300, с голограммой, в коробочке, штампы ОТК, Уп27, и пр.  ЗАО "Группа ОМЕГА". Выпуск 05.13

Снял старый. он с таким концом, только не пластик, а металл:



Вот новый:



Конец у него чуть поменьше в диаметре, тоже металлический.


Поставил новый. Завел - 2500 обороты. Заглушил. Завел - 670, нормально.

Еще пару-тройку раз позаводил - все ок!! Уря! старый - в запас!

Поделал дела в гараже. время 23.00. Собрался уходить. Помылся, закрыл гараж. Надо, думаю, колесо качнуть - втыкаю ключ, на старт... и х..й!!
Заводится и тут же глохнет.

Чо за х..ня? токо что все перебрал, все работало?
ГБО мозг имеет?
Опять завожу - опять глохнет. Сажусь, педаль придавил - завелась, работает! обороты - 1500, обороты 2000, обороты 700 - спокойно держу. Я. Педалью...
ХХ нету и в помине.

Датчик же новый? Все работало, вполне себе датчик приличный! :(


Чо делать, открыл гараж, припер инструмент, скрутил датчик, вынимаю - а он без штока и пружины!!!!!!  :o  :o

Епать! Гиде? Внутри торчат... :( :(
Оказалось, юбка моего наконечника 12мм, а судя по фоткам, если линнейно прикинуть от посадочного диаметра отталкиваясь, то родной - 14 юбка. У того, который GM 17112966   :(  >:(

Вот шток там и застрял в отверстии... Видимо оно как раз 12мм ну или 11,9 или 11.8. С перекосом зажало с дуру конец и усе.... ((

Поставил старый, благо рабочий и не такой старый, и поехал печальный домой.
Вроде х..ня, 400 рублей, а так лохануться и выбрать из 5-6 штук- не пригодный....... :)

Вопрос: чего теперь делать??!!!!
Как мне этот конец расширить??! Никто не подскажет? :)

С правого - до диаметра левого наконечника?


Сточить до цилиндра, нарезать резьбу, навернуть гайку? Гайку сточить под конус?  хехехе Золотой РХХ получится )))))

Шайбу двухступенчатую на деть на больший, конечный диаметр? Прихватить сваркой? Если удастся )

Вариант - отдать ТАЗоводу - лучше выкину :) :)
Еще вариант - старый шток, когда тот РХХ сдохнет, вытащить и вставить в этот. ТОко проблема - у штока резьба как правило изнашивается... :(