Всем привет!
Как то не доводилось раньше вести бортовые журналы, но чувствую настало время.
Давно, очень давно хотел заиметь бегемота побольше и покомфортнее блейзера, а если учитывать мой образ жизни и отсутствие полного привода, хотелки имели весьма практичекое значение.
Будучи стандартным нищебродом, воплощение моей мечты много раз переносилось на неопределенный срок, и наконец то появилась возможность.
Курил продаванные сайты пол года, присматривался, следил, выбирал. В итоге пришел к узкому кругу машин, которые стоило бы посмотреть. Оставалась дилемма - Москва или Питер, в итоге остановился на поиске в Москве. Приглянулся один драндулет, находящийся в Мытищах, попытки посмотреть автомобиль с привлечением сокланов закончились крахом. (спасибо Севе за помощь в попытках осмотра, его продаваны динамили изо всех сил). В итоге я все же смог достучаться до продаванов и договориться на посмотреть, забили приблизительное время осмота и с чувством победителя я прыгнул в паровоз и примчал в Москву. Но не тут то было... Продаван оказался хитрым, он взял и передумал продавать. Это был первый раз в жизни, когда мне не хватило словарного запаса русского языка...
Ну да ладно, человек я упертый, решил обсмотреть все подряд, что приглянется по объявлениям, целый день бегал по городу, ничего интересного, последний драндулет меня ваще поразил, точнее поразило то как его впаривали. Машиной это назвать было нельзя, это кусок битого гнилого железа, покрашенного поверх вспученной ржавчины
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1053868810-a7b3/В общем оставался последний вариант, который я рассматривал на крайняк, потому что трейл с большой вероятностью мог находится в Обнинске. Позвонив, мои опасения подтвердились, но делать ничего не оставалось, пришлось ехать, ибо Москва стала закрытой темой. Прыгнул в электричку, два часа ада, и я на месте. Хозяин оказался абсолютно адекватным человеком, рассказал как доехать, встретил, провез до ближайшего мака, понимая что я уже почти труп. Осмотрели машину, все пощупал, аппарат оказался во вполне годном состоянии. Кузовщина ровненькая, не жованная, с хорошими зазорами, рама живая, номер читается как на новой. Машина крашенная в конце нулевых, но крашена так что не толщинометр ни визуальный осмотр не дадут результата, я не знаю где так красят, но лкп как с завода. Салон в нормальном состоянии, чутка терто сидение водителя в остальном нормуль. Есть недочеты по бамперам, задний с трещинкой и слегка тертый, результат притира, передний с несколькими мелкими сколами. Двигло работает очень прилично, ровненько, не дымит ни на холодную не на перегазовках. Хозяин машины сделал в ней массу полезностей, одна из которых - полноценный радиатор АКПП.
В общем я понял что это мое, и почти купил, но в наличии у меня была только половина суммы, вторую предполагалось снять в ближайшем сбере, который уже час как не работал, перепробовав массу способов получилось скинуть недостающее по безналу, что немного и повеселило и напрягло. Уже ночью оформили ДКП и будучи счастливым обладателем хотел было двинуть к Натали, но со мной был товарищ и некоторые обстоятельства вынудили ехать обратно в НН.
По дороге я понял что это именно то что мне надо, машин очень приятный на трассе, я не ожидал что треил может так вваливать. Расход с учетом эпической пробки на М7 возле Петушков составил 12.5Л, что не может не радовать.
Чуть не забыл, комплектуха LTZ, причем полноценная, есть вообще все что только можно придумать.
Спасибо Севе и Натали за оказанную поддержку, извините за как снег на голову свалившиеся напряги.
ПыСы: не знаю что за карма меня преследует, но блейзера я покупал по такой же схеме, через дикие забеги по МСК и финальному выезду за мкад)))