Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Мануалы, руководство и технические характеристики => Тема начата: kingleonide от Июля 16, 2020, 05:39:07 pm

Название: Принцип работы Регулятора давления 4.3
Отправлено: kingleonide от Июля 16, 2020, 05:39:07 pm
Вопрос в названии темы, как работает регулятор я понимаю, давление топлива в камере паука давит на мембрану и при достижении какого-то давления избыток уходит в обратку.
Но! Зачем на нем штуцер который ни к чему не подключен и просто у некоторых людей льет беспорядочно в коллектор? Какая у него роль и в каком случае он используется?

Фото не могу прикрепить, 3 разных фото, пишет нельзя прикрепить jpeg, нужно именно jpg
Название: Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
Отправлено: AntoNK-SPb от Июля 16, 2020, 06:37:37 pm
Штуцер - это просто соединение половины объёма мембранной камеры с объёмом впускного коллектора/ресивера.
Льёт из него, когда регулятор испорчен - прохудилась регулирующая мембрана.

Вот, я 10 лет назад рисовал для Нивоводского форума. Принцип действия совершенно одинаковый с Шевиковским. Разное - только форма и давление открывания.

(https://sun9-3.userapi.com/c10398/u2233051/7137909/z_fcd7ca56.jpg)
Название: Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
Отправлено: kingleonide от Июля 17, 2020, 12:35:03 am
Штуцер - это просто соединение половины объёма мембранной камеры с объёмом впускного коллектора/ресивера.

Огромнейшее человеческое спасибо за оперативный ответ, кстати читал сегодня Вас на драйве))
Т.е. по-сути мы имеем принцип вакуумного усиления, как в ВУТ'е.
Теоретически, если заглушить вакуум(например если из строя вышел РТД, заменить его нечем, под заказ ждать месяц, при цене как люди пишут в 4000р), то у нас давления для сброса на заведенной будет не 2.5Бара например, а 3.5. Сразу понимаю что насосу будет тяжелее постоянно держать 3.5бара и топливо будет больше греться, но это ладно, вопрос в том, а как себя будут вести сами форсунки? т.к у нас возрастет давление в рампе, будет ли расход больше ввиду того что эбу по картам будет лить столько сколько у него прописано, или всё таки будет корректировать по лямбде что импульсов должно быть меньше на открытие?

Вот кстати моя схема, я думал она таким образом работает.
Название: Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
Отправлено: kilimanjaro от Июля 17, 2020, 09:44:50 am
Процесс описан верно, но при усилении вакуума во вх. коллекторе давление в рампе возрастает,
то есть когда газуешь - топливо добавляется, а не наоборот.
Это видно, если есть индикатор на панели приборов с электронным манометром в рампе. Как у меня.
Название: Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
Отправлено: kingleonide от Июля 17, 2020, 02:03:06 pm
Процесс описан верно, но при усилении вакуума во вх. коллекторе давление в рампе возрастает,
то есть когда газуешь - топливо добавляется, а не наоборот.

Странно, тогда схема моя не верна, интересно как это физически работает, просто вакуум должен оттягивать мембрану в ту же сторону куда давит на нее топливо.
Очень не понятно..
Название: Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
Отправлено: Rodger от Июля 17, 2020, 02:37:40 pm
как редуктор газовый. или как усилитель тормозов, так понятнее? Представьте, что вакуум нагружает пружину редукционного клапана.
Название: Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
Отправлено: Zubilo от Августа 04, 2020, 08:35:27 am
Процесс описан верно, но при усилении вакуума во вх. коллекторе давление в рампе возрастает,
то есть когда газуешь - топливо добавляется, а не наоборот.

Странно, тогда схема моя не верна, интересно как это физически работает, просто вакуум должен оттягивать мембрану в ту же сторону куда давит на нее топливо.
Очень не понятно..

Твоя схема верна, только нужно добавить ещё пружину под мембрану.

вакуум убирает часть усилия пружины и на ХХ давление падает, т.к. максимальный вакуум.
При открывании дросселя вакуум снижается и работает только подпорная пружина, которая выставлена на максимальное давление в рампе.