Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Vladimirxo от Ноября 17, 2017, 09:47:59 pm

Название: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 17, 2017, 09:47:59 pm
Приветствую всех пользователей этого замечательного Клуба!
Начал я своё знакомство с форумом, когда искал замену своему коту (бывшая — Jaguar X-type), который потрепал немало нервов, продаваясь аж целых полгода и в итоге рынок сделал своё дело и, опустив ценник на сотню, он ушёл. Причем "потенциальных покупателей" было сразу двое и, как говорится, кто первый приехал, тот и оказался в тапках… Что-то я немного отступил от темы. И так, знакомясь с Chevy-clan, я читал вдоль и поперек темы владельцев искомых автомобилей и пытался вникнуть во множество деталей по эксплуатации, тех.обслуживанию и всяческому тюнингу.
И да, уважаемые одноклубники! Выражаю вам огромное уважение за то, что вы поддерживаете форум, тратя на это свое свободное драгоценное время, но без ваших статей было бы туго. А так сразу начинаешь, если не вступать в активные переписки в лички, то хоть с интересом вникать в ньюансы владения той или иной маркой/моделью!
И так, будущий аппарат, который я нацелен забрать уже завтра у предыдущего хозяина — самый настоящий мастодонт (читай- динозавр). Не знаю, как я подходил к выбору сего аппарата, но уж точно скорей 80% душой и 20% головой. Всегда где-то глубоко в моих мечтах сидело желание завладеть настоящим американским рамным внедорожником… И вот, перелопатив рынок продаж, столкнувшись с совершенно разными покупателями, я остановил свой выбор на, как я считаю, ярком представителе таковых — Chevrolet Tahoe (GMT400) 5.7 AWD. Честно скажу, рассматривал и совсем ледоколы, типа Cadillac Escalade и GMC Yukon Denali, Lincoln Aviator и Navigator. Но в итоге пришел к тому, что большие габариты — хорошо, но кроме воздуха, большую часть времени, я больше не буду возить ничего. Так что Tahoe решил я брать Коротыша, а если быть точнее Трёх-дверку или как в учебниках её в учебниках называют — Chevrolet Tahoe Blazer FullSize.
Как я всё это выбирал — можно рассказывать долго, но в двух словах, продавцы сильно завышали ценники, рассчитывая окупить хоть часть своих затрат в содержание и восстановление своих "любимцев", либо конкретно выдавали свои авто-вёдра за самородки, либо сталкивались с тем, что когда-то тот или иной человек брал достойный аппарат за разумные деньги и ровным счетом не делал с ним НИ-ЧЕ-ГО и продавал в итоге как "ахеренный автомобиль, лучше на рынке ты не найдёшь". Так было и с Yukon Denali, в котором от Денали оставалось лишь название и шильдик в салоне, и с теми же коротышами, на которые вешали хромированные диски 22" и заклеивали сквозные дырки в салоне шумоизоляцией поверх крошившейся ржавчины и Escalade, в котором были здоровые диваны, музыка Bose, но бампер на саморезах и задний борт не смог открыться за всё время просмотра (читай- ручка что-то заела, а так всегда всё работало).
Но я сильно надеюсь, что тот вариант, за которым я завтра поеду, будет жить в моих руках с улыбкой от фары до фары, никогда не подводить меня и служить мне верой и правдой долгое время (и это будет взаимно). Я из тех самых людей, которые делают химчистку салона раз в полгода, постоянно обрабатываю кожу всяческими кондиционерами, летом в солнечную погоду прохожусь полировочными пастами, не забиваю на своевременное прохождение ТО и тд…
В общем скажу честно. Проект предстоит интересный с пооолной покраской всего, реставрацией рамы отдельно от кузова, скорей всего перетяжкой салона и много много чего еще. А это уже в последующих постах, и так уже вон сколько накатал)) Всех приветствую,  читайте, подсказывайте и не оставайтесь в стороне от возможных интересующих меня вопросах.
Хотелось бы верить что тут настоящий клуб, дружная семья, а не тролли, злые ненавистники автомобилей старше и просто равнодушные люди... Да будем знакомы!
Ваш Vladimirxo
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Борисъ от Ноября 17, 2017, 09:55:41 pm
Добро пожаловать!
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 17, 2017, 10:03:38 pm
 :hi:Удачи в выборе и эксплуатации.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Геныч Юрич от Ноября 17, 2017, 10:14:46 pm
ПрЮвет! Ждем фотокарточки после покупки. )))
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: KORG от Ноября 17, 2017, 10:45:37 pm
 :afro:Привет! Уже интресно
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: ArtRus от Ноября 17, 2017, 10:56:28 pm
ИдЕалист) но дай бог)))и фото,фото побольше.))
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 17, 2017, 11:35:46 pm
ПрЮвет! Ждем фотокарточки после покупки. )))
Пока там всё плачевно, но в заводском виде без колхоза и тд. В общем забираю, везу в Шеви на Красную Сосну на полную диагностику, там выносят приговор  ??? и оттуда везу на разбор и перекрас... Пока всё будет в работе, хочу найти новый салон или же решиться на перетяжку всего и вся, и думать что вообще с ним делать дальше.
Может кто-нибудь на первых парах подскажет, чудодейственные (читай-много чего есть в наличии и недорого) разборки, какие-нибудь умелые руки (на случай, если приговор воистину будет кАнкретный) и вообще, что и в каком порядке лучше делать,чтобы он не завис неким гаражным проектом без эксплуатации?
И как Всегда всем спасибо за поддержку!
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: gratisrus от Ноября 18, 2017, 10:21:43 am
Удачи! Дорогу осилит бредущий )))
Ковырять его одно удовольствие. Другое удовольствие когда из кучи хлама начинает вырисовываться автомобиль.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: rostoffdon от Ноября 18, 2017, 04:41:53 pm
Просто ездить не интересно.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 19, 2017, 01:57:36 am
Дорого там не по услугам.Бабки рвут.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: натали от Ноября 20, 2017, 03:51:25 pm
У нас есть умелые руки.Бабки не рвем.Может совет просто нужен тоже заезжай
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 20, 2017, 04:00:28 pm
фото где ?
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Y2K от Ноября 20, 2017, 04:22:36 pm
Привет, ты лучше до покупки на диагностику его гони, как раз в шеви, они такого наприговаривают, что нормально денег скинешь, а на ремонт туда не гоняй ни в коем случае, хотя существует поверье, что каждый владелец GM должен раз в жизни съездить в шеви плюс, услышать прайс 30-35 и день на работы, забрать через неделю отдав 100+ и больше никогда туда не ездить) А если серьезно не бери 95 год, бери максимально свежий 97 хотя бы, и не считай что лучше куплю за 300 и вложу 200, и это будет лучше чем купить за 500, это совсем не так, ломаться то они оба будут, но по разному.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 20, 2017, 05:04:29 pm
Брать коротыша в надежде делать ему только химчистку раз в год и полировать кожу???
Ну-ну...

Состояние 99,9% предполагают другие занятия
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 22, 2017, 12:19:31 am
Цитировать
там выносят приговор


Там тебе его проклянут, прилепят чорную метку на зад, и заберут мечту, лишив финансов.

Просто ездить нельзя, чтоле?
Уже)))
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 22, 2017, 01:10:37 am
    Друзья! Ну что ж, что случилось - то случилось! Как и было запланировано, осуществили подпись ДКП, по-джентельменски пожали друг другу руки и, узнав как обращаться с кочергой ;D, я отправился в Шеви...
    Ну-с, воскликну сразу: влюбился я в эту машину с первых метров пути! Этот звук, габариты, интерьер и экстерьер настоящей классики. НЕЧТО! И пусть всё такое не новое, салон тканевый... но всё равно в Этом что-то есть)
    Знаете, от Красной Сосны, свой "приговор" я получил, но тем не менее огромное спасибо команде за профессионализм, в частности мастеру-приёмщику Алексею и прекрасному администратору Татьяне за её улыбку и вкуснейший кофе)) Обследовали меня часа четыре (компьютерная + комплексная диагностика). В итоге по электрике ошибок нет, по тому что под капотом, вроде тоже. По крайней мере о капиталке ДВС никаких разговоров не было. Генератор передо мной меняли,заряд аккумулятора выше среднего. Да, там какой-то клубок забытого кем-то мертвяка, не работает моторчик омывайки заднего стекла и ещё некоторые мелочи. Теперь про ходовую. Подняли и долго ковыряли,делая некоторые записи в журнал...
    Да, я думаю я буду вести здесь некий журнал того, что делалось, будет делаться и некоторые приговоры, либо обнадеживающие комментарии по существу от других сервисов. Пусть люди видят, что я делаю и дают дельные подсказки, либо просто обсуждают мой энтузиазм)) По крайней мере, от моих записей, можно будет судить по отношению того или иного мастера/сервиса или просто неравнодушного человека.
    И так, к теме ходовой. Писать буду подряд через запятую, так легче определить объём. Замена правой передней ступицы (износ),Замена 2-х рулевых тяг (люфт),Замена рулевого маятника с кронштейном (люфт),Замена регулировочных скоб передних рычагов (сильная коррозия),Замена 4-х сайлентблоков 2-х передних рычагов (износ),Замена 4-х сайлентблоков 2-х нижних рычагов (износ),Шприцевание ходовой,Замена всех опор кузова (износ),Замена 2-х рессор (износ, сильная коррозия, трещины),Диагностика течи масла между двигателем и АКПП,Замена переднего кардана (закисание),Замена прокладки поддона АКПП (течь),Замена 2-х сайлентблоков переднего моста (износ),Ремонт хвостовика раздаточной КПП (течь),Замена глушителя, той большой банки (сгнил),Замена опоры АКПП (износ).
    Ну ка бэ всё. Приговор по работе + запчасти на 265'000+. Многовато, как мне показалось... Конечно возможно и надо будет в итоге вложить подобную сумму, но разом я её не осилю.
    Сейчас машина отвезена на кузовные работы, которые будут идти ~ месяц с отделением рамы от кузова, полным восстановлением первой (пескоструй, варка, обезжиривание, грунт, антикор, смола/резина или как там её), зачисткой кузова от всемозможных шпаклевой, вырезанием гнилых зон, вваркой листов свежего материала и всех процедур, связанных с полной покраской авто. В процессе сборки, мертвые запчпсти будут заменены на новые оригиналы или аналоги. И в итоге, как я предполагаю будет ТИП-ТОП))
По салону на данной момент решил пока ничего не перешивать, лишь переклеить местами провисший потолок на новую алькантару светлого цвета, возможно покраску передней торпедо и пластика салона в целом. С коворолином пока вопрос, как и с заменой штатной шумки. Но одна большая комплексная химчистка салон точно ждет. Внешне в поисках морды (решетка радиатора) под покрас, от резиновых молдингов по кругу скорей всего откажусь, хотелось бы расширители арок, подножки.
    Сегодня вышел по вашим рекомендациям на сервис "Ремзавод им. Совранского". Очень понравилась консультация Галины (Gashif) по поводу запчастей и возможных работ после покрасочных процедур.
Короче - работаем, ребята!

ПыСы.
    Стоит ли выкладывать фото "до"? Или сразу перейти к фото в процессе и после? Они скажем так не из лучших, но у меня в душе всё же оптимизм)

    Если есть советы, с радостью их услышу! По приобретению запчастей, дисков, резины, иных ништячков, работам, золотым рукам мастеров, разборкам и тд - ВЭЛКАМ! Мне только приятно читать неравнодушные комментарии ) :afro:
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Gendalfcvale от Ноября 22, 2017, 06:01:44 am
Выкладывай все фото. Интересно же. :afro:
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Y2K от Ноября 22, 2017, 08:49:09 am
Приговор по работе + запчасти на 265'000+

С годами аппетиты то растут)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 22, 2017, 08:56:55 am
Кто то писал,что у них можно купить машину как идеал.А после покупки приговорят пол машины.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 22, 2017, 09:14:07 am
Приговор по работе + запчасти на 265'000+

С годами аппетиты то растут)
А потом будет как на драйве-машина сразу задорого на продажу пойдёт по причине,мол,шван/эскалейд надо
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 22, 2017, 09:40:36 am
Приговор по работе + запчасти на 265'000+

С годами аппетиты то растут)
А потом будет как на драйве-машина сразу задорого на продажу пойдёт по причине,мол,шван/эскалейд надо
Не надо, пока у нас такие налоги за владение Эскалейдом)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Y2K от Ноября 22, 2017, 10:08:34 am
Приговор по работе + запчасти на 265'000+

С годами аппетиты то растут)
А потом будет как на драйве-машина сразу задорого на продажу пойдёт по причине,мол,шван/эскалейд надо
Не надо, пока у нас такие налоги за владение Эскалейдом)
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся

Приговор по работе + запчасти на 265'000+

это стоимость налога на эскалейд за 5 лет.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 22, 2017, 11:48:01 am
вот взял и все испортил
оказалось, что можно было взять моложе на 10 лет, не снимать при этом кузов с рамы и не перебирать полмашины, ибо оно тупо моложе и менее ушатано возрастом
и при этом потратить в итоге меньше денег даже с учетом налога

купить за 500, ввалить 500, продать за 400 (с)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Y2K от Ноября 22, 2017, 01:54:54 pm
вот взял и все испортил
А я хорош! чВ
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 22, 2017, 02:07:17 pm
вот взял и все испортил
оказалось, что можно было взять моложе на 10 лет, не снимать при этом кузов с рамы и не перебирать полмашины, ибо оно тупо моложе и менее ушатано возрастом
и при этом потратить в итоге меньше денег даже с учетом налога

купить за 500, ввалить 500, продать за 400 (с)
Ключевое в моём выборе было то, что машина выбиралась душой и с душой... Ни последующие серии, ни эскалейды, не вставляют пока, как управление этим мастодонтом)))
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 22, 2017, 02:11:14 pm
ну тогда удачи, терпения и много денег
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 22, 2017, 05:21:56 pm
Просто ездить нельзя, чтоле?
Предлагаете отогнать её на сервис в Черноморск?)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: натали от Ноября 22, 2017, 05:31:17 pm
Заезжай с приговором к нам.Чисто посмотреть оценить срочнось и необходимость вообще что либо трогать))))Вряд ли там что то срочное.А список рулонный чего можно починить создать можно и на новую в автосалоне уже на десятом км пробега.Тебя то что в ней беспокоит?
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 22, 2017, 06:02:05 pm
Тут где-то тема болтается, где чел  дорабаывает рычаги и прочее, делает их "вечными", поищи, это сильно дешевле чем менять все по кругу
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 22, 2017, 06:05:04 pm
и, то, что они написали, это у всех машин диагностируют.
если масло на асфальте не остается за ночь - это не течь!
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 22, 2017, 10:14:38 pm
Заезжай с приговором к нам.Чисто посмотреть оценить срочнось и необходимость вообще что либо трогать))))Вряд ли там что то срочное.А список рулонный чего можно починить создать можно и на новую в автосалоне уже на десятом км пробега.Тебя то что в ней беспокоит?

Спасибо, приму к сведению! Пока ничего не беспокоит, ибо машина из шеви поехала сразу на кузовные работы. А куда именно «к Нам»?)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: KORG от Ноября 22, 2017, 10:18:23 pm
Фото до?))
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 22, 2017, 10:30:37 pm
Фото до?))
Конечно надо,как без фото диагностику делать. ;D
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 22, 2017, 11:18:40 pm
Тут где-то тема болтается, где чел  дорабаывает рычаги и прочее, делает их "вечными", поищи, это сильно дешевле чем менять все по кругу
Как его хоть искать то?)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 22, 2017, 11:22:38 pm
Фото до?))
Завтра всё выложу! Пишу с телефона, а всё на компьютере...
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 22, 2017, 11:23:05 pm
Вот,
про переделку ушатанных узлов опдвески
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=73553.0
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: натали от Ноября 22, 2017, 11:29:51 pm
Заезжай с приговором к нам.Чисто посмотреть оценить срочнось и необходимость вообще что либо трогать))))Вряд ли там что то срочное.А список рулонный чего можно починить создать можно и на новую в автосалоне уже на десятом км пробега.Тебя то что в ней беспокоит?

Спасибо, приму к сведению! Пока ничего не беспокоит, ибо машина из шеви поехала сразу на кузовные работы. А куда именно «к Нам»?)
Каширка 3 км от МКАД.Список прочтем и нужное подчеркнем.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 23, 2017, 09:46:05 pm
Вечер добрый, соклановцы! Пару слов хотел бы сказать о Вашем неравнодушии. Очень рад, хоть и дистанционному знакомству с Сергеем он же KOSER, который не только оперативно отреагировал и отправил внутренние ручки дверей, но и уделил немного времени, подсказав некоторые моменты по переделке, восстановлении рамы и возможному тюнингу, а также Марату, а помощь в подборе некоторых запчастей и еще некоторым пользователям, котороые предложили услуги своих сервисов, или же просто пригласили на кофе 8)
И так, как обещал и по вашим просьбам, выкладываю фото Того (не могу подобрать слово), что мне досталось и как оно выглядело в момент покупки. Не знаю как, но я с лёгкостью и полным оптимизмом, согласился на сделку и до сих пор уверен, что не пожалею...)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 23, 2017, 09:50:02 pm
Ещё
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 23, 2017, 09:58:25 pm
И ещё до кучи. Критикуйте, обнадёживайте... в общем на Ваш суд ::)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 23, 2017, 10:14:08 pm
стандартное состояние
чуть более ушатан, чем совсем
но следует прочесть мантру:
"Это классика!"
"Таких больше не делают"
"Круглые и 900 по сравнению с этим шедевром, полный шлак!"
"НАЛОГ!"

и, оп! оксид превращается в  золушку   тыкву  музейный олдскул и будет собирать лайки и подкидываемые чепчики экзальтированных дам
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 23, 2017, 10:16:40 pm
PS если кузов не рассыпется при снятии с рамы, то это будет чудо. ибо полностью сгнивший край двери намекает на общее состояние
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 23, 2017, 10:30:57 pm
PPS памятуя желание тс делать машине регулярно химчистки и полировки, не советую ЭТО полировать. все держится на краске и слое лака, который, как известно истончается при полировке.
могут рассыпаться разные детали... крылья, кромки дверей, пороги...

ну а химчистку можно.
просто поржать
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 23, 2017, 11:03:24 pm
PPS памятуя желание тс делать машине регулярно химчистки и полировки, не советую ЭТО полировать. все держится на краске и слое лака, который, как известно истончается при полировке.
могут рассыпаться разные детали... крылья, кромки дверей, пороги...

ну а химчистку можно.
просто поржать
Almaz, за юмор уважаю :D, но похоже Вы не читали какие-то мои первичные посты, о том что Вся гниль и ржа будет вырезана по кругу и болячи будут не просто шпаклеваться и краситься, а именно вырезаться и залечиваться... И вообще будет сделан весь тот комплекс, чтобы колеке дать вторую жизнь, чтобы он прожил ещё как минимум столько же, сколько уже! 8)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 23, 2017, 11:17:54 pm
ойбл...знаю я эту машину - труп) там еще до кучи, проблема с абс, да?)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 23, 2017, 11:29:38 pm
ойбл...знаю я эту машину - труп) там еще до кучи, проблема с абс, да?)
Как я боялся этой критики, которой читал у таких же энтузиастов как я в других постах... Но постараюсь выдержать её с достоинством)))
Evilmadness, а почему труп-то?) Перечень доработок (замен/устранений и ремонта) вы можете прочитать выше...
Короче. Глаза боятся, а руки делают :afro:
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 23, 2017, 11:38:33 pm
ойбл...знаю я эту машину - труп) там еще до кучи, проблема с абс, да?)
Как я боялся этой критики, которой читал у таких же энтузиастов как я в других постах... Но постараюсь выдержать её с достоинством)))
Evilmadness, а почему труп-то?) Перечень доработок (замен/устранений и ремонта) вы можете прочитать выше...
Короче. Глаза боятся, а руки делают :afro:
ну, в личку уже написал, скажу так: для восстановления, если купил за 200-220, это весьма неплохой вариант, но если взял сильно дороже (а я видел, что ее за 300 продавали) - не очень)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 23, 2017, 11:43:44 pm
ойбл...знаю я эту машину - труп) там еще до кучи, проблема с абс, да?)
Как я боялся этой критики, которой читал у таких же энтузиастов как я в других постах... Но постараюсь выдержать её с достоинством)))
Evilmadness, а почему труп-то?) Перечень доработок (замен/устранений и ремонта) вы можете прочитать выше...
Короче. Глаза боятся, а руки делают :afro:
ну, в личку уже написал, скажу так: для восстановления, если купил за 200-220, это весьма неплохой вариант, но если взял сильно дороже (а я видел, что ее за 300 продавали) - не очень)
Из большинства постов и бортжурналов, вижу что люди за время эксплуатации вливают и по полтора и тд и потом жалеют расставаться. Скажу так. Не важно, за сколько взял и сколько вложил в ремонт, восстановление и тюнинг. Важно сколько положительных эмоций получил за время владения этим аппаратом! :D
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: KORG от Ноября 23, 2017, 11:48:14 pm
Правильно!!!! И пусть весь мир подождет)))
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: натали от Ноября 24, 2017, 10:37:45 am
На своем опыте поняла что если не можешь сам гайки крутить лучше не связываться с нашими кониками.Идейные только должны владеть.Типа раритет под востановление.Мне моя гниль дороже новенького соляриса какого нибудь
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 10:40:54 am
PPS памятуя желание тс делать машине регулярно химчистки и полировки, не советую ЭТО полировать. все держится на краске и слое лака, который, как известно истончается при полировке.
могут рассыпаться разные детали... крылья, кромки дверей, пороги...

ну а химчистку можно.
просто поржать
Almaz, за юмор уважаю :D, но похоже Вы не читали какие-то мои первичные посты, о том что Вся гниль и ржа будет вырезана по кругу и болячи будут не просто шпаклеваться и краситься, а именно вырезаться и залечиваться... И вообще будет сделан весь тот комплекс, чтобы колеке дать вторую жизнь, чтобы он прожил ещё как минимум столько же, сколько уже! 8)

я читал. и это не юмор
это полуразложившийся труп, который еще ездит только благодаря врожденной живучести
у моего друга-соклана такой же и почти в таком же состоянии

желание ввалить в это примерно 250 сразу (150 кузовня -проварка-перекраска МИНИМУМ + 100 на ходовую, сальники и т.д. и т.п.) похвально и никаким образом это нельзя запретить.
Потом надо будет вваливать постоянно, но все равно новой она не станет. По итогу кончится или терпение или деньги.

И будет классика: купил за 500, ввалил 500, продал за 400 (суммы могут быть разные, смысл тот же)

просто хочется показать реальную картину

Ходовку приговорили всю резинок живых нет
Сопливит масло по прокладкам и сальникам
Сопливит в районе печки охлаждайка
Порогов крыльев нет
Кондей "надо заправить"
И севшие ресоры

это слова хозяина идентичного коротыша. пока не поздно, я б сильно подумал насчет целесообразности реанимирования этого ушатана
лично я, даже если бы он вообще бесплатно достался, не стал бы заниматься его воскрешением.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 10:43:24 am
ойбл...знаю я эту машину - труп) там еще до кучи, проблема с абс, да?)

 я, не зная эту машину сказал, что это труп....

эйфория скоро пройдет. вместе с потраченными десятками и сотнями тысяч
притом, что много тыщ потрачено, а оно все равно труп....
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 10:48:15 am
(а я видел, что ее за 300 продавали) - не очень)
тут круглый за 400 продается. притом, что он, хотябы не превратился в оксид и не ссытся маслом и прочими жидкостями из всех щелей
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Геныч Юрич от Ноября 24, 2017, 10:49:12 am
Almaz, дружище, зачем столько негатива? ТС рад машине, готов ее восстанавливать, а ты деготь в мёд льешь...  Нельзя так.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 10:57:57 am
Almaz, дружище, зачем столько негатива? ТС рад машине, готов ее восстанавливать, а ты деготь в мёд льешь...  Нельзя так.

Юрич, причем тут негатив?
это констатация фактов. и меда тут нет

нафига поддерживать видимость удачного приобретения?
реально не понимаю людей, которые "лишь бы не обидеть" готовы поздравлять и желать удачи, но при этом думать "вот это помойка..."
не лучше ли всю правду сразу сказать?

или ты считаешь, что все написаное мной выше не соотвествует действительности и ТС купил удачный экземпляр, который через полгода с минимальными вложениями превратится в идеал?
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 24, 2017, 11:00:38 am
(а я видел, что ее за 300 продавали) - не очень)
тут круглый за 400 продается. притом, что он, хотябы не превратился в оксид и не ссытся маслом и прочими жидкостями из всех щелей
Круглый это круглый. Плюс налог. Я хз почему,но многие полируют именно на 3д квадраты,ещё и на тби,ибо налог) а о том,что денег оно сожрет больше,чем лям - не думают)
Только позавчера общался с человеком на 900м длинном эскалейде,он поведал историю,как искал субур квадратный живой,в итоге пришел к 900кадику,ибо решил,что лучше чуть занять и купить живую более свежую машину,чем мертвые дрова
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 11:04:58 am
дык я еще раз говорю: выбор машины не обсуждается.
нравится - да катайтесь в удовольствие.
кроме как примерной минимальной суммы на оживление этой машины, круга проблем (которые тс и сам знает) я ничего и не сказал

ну, еще предположил исход всей эпопеи, основываясь не на своей негативности, а из наблюдений схожих тем.
когда люди в эйфории от обладания рамным чемоданом начинали пытаться сделать его новым, а в итоге не получалось
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Геныч Юрич от Ноября 24, 2017, 11:06:17 am
Я тоже когда-то купил труп блейзера и радовался как ребенок. Движок дымил, масло жрал литрами. Понимал что это денежная пропасть, но радовался и делал его. И многое благодаря форуму, где меня поддерживали и не давали упасть духом. Не надо негатива. Что ему теперь скинуть его с обрыва? Или пустить в распил?
Как говорится глаза боятся а руки делают.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Y2K от Ноября 24, 2017, 11:17:59 am
Просто потом, через N количество лет и N сотен тысяч рублей, приходит понимание,, что новее и лучше оно не становится, сидишь и думаешь, нафига столько лет было себя мучить... Любые дрова можно починить, но это будет очень дорого,до 14 года полная реставрация обходилась примерно в 1.3-1.7, к сожалению это американец, а не япошка и цены на запчасти подскочили вдвое, так что данную сумму можно смело умножать на два.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 11:18:37 am
Что ему теперь скинуть его с обрыва? Или пустить в распил?

ни то ни другое
лучше аккуратно подходить к вопросу реставрации и примерно представлять бюджет этой затеи

не, конечно, может там в кармане лям лежит на это и ляжку жжот - это прекрасно, когда человек так увлекается
но, кмк, ТС любит машины в идеале и исправности, а тут до такого состояния еще много денег и времени.
о чем я выше собсно и писал



Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 11:21:11 am
до 14 года полная реставрация обходилась примерно в 1.3-1.7, к сожалению это американец, а не япошка и цены на запчасти подскочили вдвое, так что данную сумму можно смело умножать на два.
вангую около 600-700 в итоге за коротыша свежеоблитого, без дыр, с отпескоструенной, проваренной рамой и более менее залатанными течами
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Y2K от Ноября 24, 2017, 11:26:59 am
Я то на круг говорю, с двиглом, коробкой, мостами и прочее...
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 11:33:24 am
пфф
так и за 1,5 ляма перевалить можно легко, приобретая все новое по возможности и капиталя то, что нельзя купить новым
нет предела совершенству....
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 24, 2017, 11:38:19 am
Я тоже когда-то купил труп блейзера и радовался как ребенок. Движок дымил, масло жрал литрами. Понимал что это денежная пропасть, но радовался и делал его. И многое благодаря форуму, где меня поддерживали и не давали упасть духом. Не надо негатива. Что ему теперь скинуть его с обрыва? Или пустить в распил?
Как говорится глаза боятся а руки делают.
Полностью поддерживаю!Когда я пол года назад брал своего,тоже были скептические замечания.Однако жрет и прет.И пока кроме кузова по мелочам и перебранного впуска я серьезных проблем  не вижу.Кстати покупал его ночью под фонарным столбом.Все режется,варится,красится и запчасти слава богу есть.А матка правда не всегда полезна.Человеку нужны конкретные,товарищеские советы.Машина куплена,на зад не отыграешь.Значит надо чинить.ИМХО.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 24, 2017, 11:54:44 am
Поэтому продаешь на автору)))шикарно)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 24, 2017, 11:58:57 am
Поэтому продаешь на автору)))шикарно)
Выставил на продажу его и гараж.Появился интересный мне круглый.Если уйдет,с продажи будет снят.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 24, 2017, 07:57:17 pm
    Таак... стреляться не пойду, пожалуй лучше отпишу своё имхо)
    К вам друзья, я пришел с форума JaguarClub и в целом публика схожа. Там не сильно ценят и уважают современные индийские вариации "ягуаров", а больше прикалываются ценят настоящие, классические британские Jaguar. Да, безусловно форум делится на два лагеря.
    Один берет старый правильный xj/xjr (1968-2009), xk/xkr (1957-2006), x-type, s-type и уж тем более mark 2, E-type, xjs или xj220 и вкладывает, вкладывает, вкладывает и пользуется, наслаждается и обсуждает с товарищами, как пригнать оттуда оригинальную запчасть без коррозии. Либо просто хранит в гараже и водит внуков сдувать пылинки и пару раз в сезон даёт Коту просраться до очередного клубного съезда и обратно в гараж.
 И второй лагерь, которые смеются, критикуют, соболезнуют жалеют тех, кто берет на свою голову полудырявое корыто и далее мучаются, вкладывают, перебирают, обновляют краску, пытаются сохранить в достойном состоянии свои ведра. Но на практике "второй лагерь" втихушку дрочит облизывается на тут самую незыблемую классику.
    К какому "лагерю" примкнуть - каждый выбирает сам для себя. Брать и жалеть или жалеть что не взял. У всех свои игрушки и тараканы. Я вот взял чтобы делать сделать и наслаждаться. Ну не тянет меня к последующим. Да, была возможность взять новый кредитный. Да, возможно получу большую премию и возьму свежачок. Но сейчас Я хочу поиграться этим.
    И да у нас в семье ещё осталось на руках пару британских мастодонтов: Range Rover 1988 года на механике и Jaguar XJS-R 1992 года.
Поверьте, мы их любим и это взаимно...
Всем добра! :afro:
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 24, 2017, 08:02:15 pm
Некорректное сравнение. Тут скорее,тебе говорят о том,что проще было взять ухоженный квадрат за 600-700,чем брать ведро за 250 и ввалить в него лям)
Я могу понять,когда у человека уже была таха,и он знает,что ,где и как с ней делать,но тут просто констатация факта - ты попал,лучше продай ,пока не поздно)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 24, 2017, 10:41:10 pm
ну образно говоря цела в 250 вполне себе нормально для машины на ходу.
запарит, можно сделать их нее  сарай, снять с учета и на даче за дровами и грибами ездить по полям и лесам.
там все эти люфты пофик. главное течи заделать герметиком. сейчас за эти деньги и квадрик китайский не купить
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 24, 2017, 11:15:42 pm
Да ваше безсовестные ;D
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kilimanjaro от Ноября 24, 2017, 11:17:55 pm
(а я видел, что ее за 300 продавали) - не очень)
тут круглый за 400 продается. притом, что он, хотябы не превратился в оксид и не ссытся маслом и прочими жидкостями из всех щелей
Круглый это круглый. Плюс налог. Я хз почему,но многие полируют именно на 3д квадраты,ещё и на тби,ибо налог) а о том,что денег оно сожрет больше,чем лям - не думают)
Только позавчера общался с человеком на 900м длинном эскалейде,он поведал историю,как искал субур квадратный живой,в итоге пришел к 900кадику,ибо решил,что лучше чуть занять и купить живую более свежую машину,чем мертвые дрова
Ха, это не потому, что он не нашёл живой квадрат. Это потому, что живые квадраты не продаются, и желающих найти себе такой автомобиль превышает предложение, несмотря на заклинания про "мёртвый" рынок. Вот и покупает народ то, что может найти.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 11:46:40 pm
   Но на практике "второй лагерь" втихушку дрочит облизывается на тут самую незыблемую классику.
    К какому "лагерю" примкнуть - каждый выбирает сам для себя.
нет тут лагерей
кто на что заработал\кто что любит\кому что досталось, тот на том и ездит, спокойно со всеми общается и никогда не тыкает смотрите! у меня 900! вы все лохи, но совсем лохи те у кого блейзер!
все одинаково относятся к владельцу блейзера\швана\400\800\900

400 в разряд вечной классики может быть и перейдет когда-нибудь, но не в этой жизни
сравнивать 400 с машинами первого лагеря кошкое,ов, как минимум, даже не смешно.
400 - старые, древние некроамеры со своей харизмой среди ооооооочень узкого круга ценителей
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Ноября 24, 2017, 11:50:25 pm
PS кстати, советую взглянуть на мою аватарку повнимательнее. это символ большинства машин тут (смайлик с ржавыми синяками под глазами)
а на самом деле это просто место для госномера 400ки
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 25, 2017, 12:17:51 am
(а я видел, что ее за 300 продавали) - не очень)
тут круглый за 400 продается. притом, что он, хотябы не превратился в оксид и не ссытся маслом и прочими жидкостями из всех щелей
Круглый это круглый. Плюс налог. Я хз почему,но многие полируют именно на 3д квадраты,ещё и на тби,ибо налог) а о том,что денег оно сожрет больше,чем лям - не думают)
Только позавчера общался с человеком на 900м длинном эскалейде,он поведал историю,как искал субур квадратный живой,в итоге пришел к 900кадику,ибо решил,что лучше чуть занять и купить живую более свежую машину,чем мертвые дрова
Ха, это не потому, что он не нашёл живой квадрат. Это потому, что живые квадраты не продаются, и желающих найти себе такой автомобиль превышает предложение, несмотря на заклинания про "мёртвый" рынок. Вот и покупает народ то, что может найти.
    В принципе всё так и получилось и это я описал в первом посте. Просто не нашел ни на одной площадке (автору/дром/авито/драйвру и др) автомобиля, который по соотношению цены/качество мог подойти под мои критерии желаемого и будущих вложений. Либо народ сильно переоценивал свои автомобили и отказывал вменяемогу торгу, либо, как основное -  имея в пользовании достойные аппараты, хранил их в гараже и не был готов продавать. Если был бы - забрал бы, ну чес слово.
    Скажу откровенно, передо мной его смотрел наш друг семьи, который, уж поверьте специалист в своем деле (по кузовщине) и данный ценник совпал с предполагаемой суммой вложений, с учетом резки/варки/краски/двс/ходовой и тд. Короче все к этому были готовы и я его забрал. Проект уже в работе и уверен, он оправдает мои желания и видения)) :D
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 25, 2017, 12:36:39 am
Да ваше безсовестные ;D
Хочется взять и подарить букварь
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: KOSER от Ноября 25, 2017, 12:39:28 am
Д.Д.
Владимир,в следствие отсеивания зерен от плевел,моя стал сторонником философии,говорящей о том,что если путь начат,то он должен быть пройден!И ценность пути в том,что ты получишь в процессе,!но, не всегда в результате.
Машинка твоя далека от идеала,безусловно(.В данном случае ужЕ есть данность.Но,не "боги горшки обжигают".Бабло-тлен.Эмоции -все!
Возопивших здесь в экстазе о проигрышности твоего варианта ждет скука и вечное брюзжание.И,только "безумству храбрых..."споют песню))).
Закончи Путь достойно...,умОй скептиков  и лавры будут твоими.
А адресатов, перед кем  бисер метать, еще  не один раз найдется).
С уважением,Сергей.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 25, 2017, 07:25:35 am
Да ваше безсовестные ;D
Хочется взять и подарить букварь
О опять урок граматики начался ;D
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kolmak от Ноября 25, 2017, 11:32:26 am
Вот не поленился,почитал.И остаётся старый вопрос!Откуда столько желчи,зависти у некоторых форумчан?Человек даёт отчёт своим действиям!И не обсуждает целесообразность своего приобретения!!!Человек ждёт дельных советов!!!!А,некоторые,тупо чужие деньги подщитывают!((((
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 25, 2017, 12:39:45 pm
Да ваше безсовестные ;D
Хочется взять и подарить букварь
О опять урок граматики начался ;D
даже грамматику с ошибкой умудрился написать
Вот не поленился,почитал.И остаётся старый вопрос!Откуда столько желчи,зависти у некоторых форумчан?Человек даёт отчёт своим действиям!И не обсуждает целесообразность своего приобретения!!!Человек ждёт дельных советов!!!!А,некоторые,тупо чужие деньги подщитывают!((((
дельный совет и был: продать это, пока не поздно, и купить хорошую) желчи не было, было предостережение, чтобы человек не повторил ошибок. учиться-то можно на своем опыте и ошибках, а можно - на чужих) ну и это еще ради того, чтобы в будущем не было тем: спаситепомогитенезаводитсясломалмоторчтотеперьделать (хотя машины все старые, все болячки давно разобраны, но есть индивиды, которые из года в год спрашивают одно и то же, хотя тут еще вопрос про работу поиска на форуме... ну это лирика не по теме)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 25, 2017, 10:58:10 pm
Да ваше безсовестные ;D
Хочется взять и подарить букварь
О опять урок граматики начался ;D
даже грамматику с ошибкой умудрился написать
Вот не поленился,почитал.И остаётся старый вопрос!Откуда столько желчи,зависти у некоторых форумчан?Человек даёт отчёт своим действиям!И не обсуждает целесообразность своего приобретения!!!Человек ждёт дельных советов!!!!А,некоторые,тупо чужие деньги подщитывают!((((
дельный совет и был: продать это, пока не поздно, и купить хорошую) желчи не было, было предостережение, чтобы человек не повторил ошибок. учиться-то можно на своем опыте и ошибках, а можно - на чужих) ну и это еще ради того, чтобы в будущем не было тем: спаситепомогитенезаводитсясломалмоторчтотеперьделать (хотя машины все старые, все болячки давно разобраны, но есть индивиды, которые из года в год спрашивают одно и то же, хотя тут еще вопрос про работу поиска на форуме... ну это лирика не по теме)
Нуу, спаситепомогитенезаводится может быть у всех и надеюсь равнодушных в этой ситуации не будет. А так, да. Есть N-ная сумма которая жжёт карман. Неважно откуда она, выиграл в покер, получил наследство или сэкономил на завтраках. Проект уже в работе и останавливаться Я не собираюсь. Всем добра и ровных дорог!
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 25, 2017, 11:21:51 pm
Пиши на драйве.клан.ну я уже писал об этом.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Gendalfcvale от Ноября 25, 2017, 11:25:07 pm
Пиши на драйве.клан.ну я уже писал об этом.
А чего это на драйве? Я вот туда уже давно не заходил, а мне интересно. А тут я постоянно.
И что, клан ограничился тремя человеками?
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: медвед от Ноября 26, 2017, 01:11:11 am
Пиши на драйве.клан.ну я уже писал об этом.
А чего это на драйве? Я вот туда уже давно не заходил, а мне интересно. А тут я постоянно.
И что, клан ограничился тремя человеками?
да как всегда обасать и сжеч.

И народ тот же абасать и сжеч.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 26, 2017, 06:57:46 am
Пиши на драйве.клан.ну я уже писал об этом.
А чего это на драйве? Я вот туда уже давно не заходил, а мне интересно. А тут я постоянно.
И что, клан ограничился тремя человеками?
да как всегда обасать и сжеч.

И народ тот же абасать и сжеч.
Смеюсь в голос ;D ;D ;D
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Gendalfcvale от Ноября 26, 2017, 08:37:28 am
Синьказло!
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 27, 2017, 05:34:52 pm
ТС и так в волнении и сомнениях, а вы нагнетаете тут.
я тоже сначала сомневался, а теперь рад машине
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 27, 2017, 10:18:24 pm
ТС и так в волнении и сомнениях, а вы нагнетаете тут.
я тоже сначала сомневался, а теперь рад машине
твоя изначально живее была, хоть ты ее и испоганил раптором, который еще и нанесли криво) тут, на самом деле, задумка неплохая - купить дешевые дрова и реставрировать) но, по факту - проще было купить хороший экземпляр за 600-700 и те же 600 в него влить, просто работ было бы в разы меньше,вот и все)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kolmak от Ноября 27, 2017, 11:05:51 pm
Такое ощущение,что к вам ломятся в дверь в пять утра и орут дурниной:спаситепамагите!!!!А помусолить обмусоленое в рабочее время,када скучно-само то!!!Тем более,бальзам на душу,пощитать чужие деньги и обсудить свои хотелки!!!Мечтать не вредно!!! :afro:
Владимир!Удачи в проэкте!!!Больше всего порадовало про РР 88го года!!!Решпект! ;)Сам балдею от Рыжего!!!)))
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 27, 2017, 11:48:28 pm
ТС и так в волнении и сомнениях, а вы нагнетаете тут.
я тоже сначала сомневался, а теперь рад машине
твоя изначально живее была, хоть ты ее и испоганил раптором, который еще и нанесли криво) тут, на самом деле, задумка неплохая - купить дешевые дрова и реставрировать) но, по факту - проще было купить хороший экземпляр за 600-700 и те же 600 в него влить, просто работ было бы в разы меньше,вот и все)
Возможно, но ты фактически не знаешь что тебе досталось, как и кем делалось, тяп-ляп или с умом... а тут ты делаешь сам, придавая значение всему, к чему притронишься итд. Это как купить квартиру с ремонтом или сделать его самому)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: evilmadness от Ноября 27, 2017, 11:55:05 pm
Такое ощущение,что к вам ломятся в дверь в пять утра и орут дурниной:спаситепамагите!!!!А помусолить обмусоленое в рабочее время,када скучно-само то!!!Тем более,бальзам на душу,пощитать чужие деньги и обсудить свои хотелки!!!Мечтать не вредно!!! :afro:
Владимир!Удачи в проэкте!!!Больше всего порадовало про РР 88го года!!!Решпект! ;)Сам балдею от Рыжего!!!)))
Я уже писал про это выше,советую научиться читать и видеть то,что написано,а не то,что хочется видеть.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: vo1983va от Ноября 28, 2017, 09:17:53 am
Подскажите, правильно понимаю, что если купил такую Тахо, можно ездить и не чинить, не мыть ее и не ухаживать, тратя только на бензин и полируя за рулём по полной, пока она может ездить, а через годик- два продать остатки? Или она не выдержит и превратится в клумбу раньше?
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kilimanjaro от Ноября 28, 2017, 09:25:49 am
Ха-ха три раза. Вот многие так думают, даже не первый и не второй хозяин, а третий и десятый. Эти машины имеют большой запас прочности, они долго терпят, в отличие от японопрома и фашистских повозок. Там если что не так, одна неисправность сразу тянет пару других, и пошло-поехало.

Многие этим большим ресурсом американцев пользуются и укатывают машины до последнего. А потом следующий хозяин удивляется, как же так, такая легендарная тачка и так быстро сдохла...
Нет, её ушатали другие люди и впарили последнему. Кто последний, тот и папа. Вот.

Например, наступили холода, снег и слякоть солёная на дороге. Люда как думают: зачем мыть машину, всё равно через час она снова грязная. Ан-нет. Смывая на мойке наросшие сталлактиты под крыльями, вы не даёте грязи с солью разъедать металл. У нас в организации, например, машины моют  после каждой поездки по городу. И машины живут долго, потом списываются и покупаются самими водителями. Они-то знают тему изнутри.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 28, 2017, 09:28:13 am
Когда их строили, запчасти еще делали без заложенного ускоренного старения.
сейчас просто хороших запчастей найти трудно, даже "оригинал", выпусается или выпускался уже говном.

Ха-ха три раза. Вот многие так думают, даже не первый и не второй хозяин, а третий и десятый. Эти машины имеют большой запас прочности, они долго терпят, в отличие от японопрома и фашистских повозок. Там если что не так, одна неисправность сразу тянет пару других, и пошло-поехало.

Многие этим большим ресурсом американцев пользуются и укатывают машины до последнего. А потом следующий хозяин удивляется, как же так, такая легендарная тачка и так быстро сдохла...
Нет, её ушатали другие люди и впарили последнему. Кто последний, тот и папа. Вот.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: vo1983va от Ноября 28, 2017, 09:54:24 am
Ну хорошо мы ее помоем под давлением, сократив тем самым площадь кузова и возможно подтопив салон. Далее купим на нее много дорогих щапчастюлек по цене жигулей и на год забудем в автосервисе, забыв о семье и делах насущных, а возможно о хлебе и воде без стопроцентной уверенности в положительном исходе. Потом покатаемся чуть чуть и опять что-то то отвалится вполне возможно. Насколько понял автор уже купил и вряд ли продаст его дороже или за столько же в ближайшее время.
Совсем другое дело Субурбан 2500 изначально бывший в хорошем состоянии
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kilimanjaro от Ноября 28, 2017, 10:06:27 am
Опять диалектика, когда покупаете машину, глаза закрыты или нет? всё же видно сразу, возьмите специалиста на сделку, сейчас таких фирм полно, оказывающих услуги по проверке машины. Зачем, выпучив глаза, покупать кусок оксида, а потом искать виноватых? Просто хорошие машины, как в том мультфильме "такая корова нужна самому", не продаются. Если продаются, то надо очень внимательно смотреть, чтобы потом не было мучительно больно... Лично я искал машину 5 лет, нашёл и радуюсь. Тот, кто торопится, очень рискует налететь на гнилобан, так как данные машины вызывают очень сильные эмоции, и желающий купить порой бывает ослеплён этим, нужно сдерживаться, успокоится и пригласить хороших друзей для оказания практической помощи.
Прошу извинить, если резко сказано, к новому владельцу это не относится, просто это кажется удобной площадкой для такого рода высказываний.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: vo1983va от Ноября 28, 2017, 10:17:16 am
Гнать ее поганой метлой на диагностику в Шеви Плюс перед покупкой ибо человек разбирающийся не всегда знает стоимость запчастей именно той модели, которую хочется купить. Но тут ситуация другая, машина уже куплена, и мне, как несколько раз вляпавшемуся в аналогичную интересно: заезжена или ещё можно чуть поездить без должного разорения
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kilimanjaro от Ноября 28, 2017, 11:37:01 am
Будем думать, что топикстартер приобрёл не автомобиль, а проект, который будет потом сделан автомобилем. Так будет ближе к правде.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 30, 2017, 01:28:50 am
    Ну что ж, видимо пришло время пополнить эту тему некоторыми новыми фото и словами.
    Ездил вчера на сервис, чтобы привезти некоторые обновочки и проследить ход выполнения работ. В общем мастера всё также полны оптимизма, залезнув в каждую дырку, поковырявшись везде инструментом. Да, как изначально и предполагалось, метал по кругу будет обновлен, старая краска зачищена, обработана и тд, чтобы далее ничего не повылезало наружу. Все болячки будут аннулированы.
На прошлой недели уже были заказаны из Штатов новые запчасти по списку, а также приобретена новая морда и расширители арок под покрас. На данный момент никаких "сюрпризов" в ходе работ не обнаружено, за исключением кем-то зашпаклеванной дырки в треугольнике двери (там где крепится зеркало) и было решено приобрести дверь с разборки и привести её также в чувство.
    Лирики Критики от некоторых сокланников, я чувствую будет еще много, но проект уже в деле и обещает быть доделанным. Эта машина обретет вторую жизнь! Сделаю всё что в моих силах   ;)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Гагарин от Ноября 30, 2017, 07:51:28 am
Терпения и труд,все перетрут!))))
Удачи,побольше фото
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 30, 2017, 09:54:27 pm
По просьбам товарищей ;) Довольно малый объем файлов можно загрузить разово, поэтому разобью.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 30, 2017, 09:55:32 pm
И ещё
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Ноября 30, 2017, 09:56:44 pm
...
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kilimanjaro от Ноября 30, 2017, 09:58:38 pm
Пока машина будет разобрана, рекомендую сделать шумку вибропластом. Очень полезное дело, автомобиль будет не узнать при движении по кочкам, будет тишина и спокойствие  :afro: ::)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: AlexHawk94 от Ноября 30, 2017, 10:44:07 pm
Пока машина будет разобрана, рекомендую сделать шумку вибропластом. Очень полезное дело, автомобиль будет не узнать при движении по кочкам, будет тишина и спокойствие  :afro: ::)
Но если хотя бы раз замочить сильно пол то будет плохо . На примере своей машины и шумки от прошлого хози знаю

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Almaz от Декабря 01, 2017, 08:48:36 am
фотки можно сюда http://radikal.ru/
а потом в пост ссылки готовые

решимость похвальна. это твой первый амер?
и ты решил с нуля "в омут головой"?
безумству храбрых поем мы песню...
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Декабря 01, 2017, 09:13:18 am
Пока машина будет разобрана, рекомендую сделать шумку вибропластом. Очень полезное дело, автомобиль будет не узнать при движении по кочкам, будет тишина и спокойствие  :afro: ::)
Но если хотя бы раз замочить сильно пол то будет плохо . На примере своей машины и шумки от прошлого хози знаю

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Сначала вибро, потом шумкой и сверху ковролин, насколько я понимаю?
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Декабря 01, 2017, 09:17:28 am
фотки можно сюда http://radikal.ru/
а потом в пост ссылки готовые

решимость похвальна. это твой первый амер?
и ты решил с нуля "в омут головой"?
безумству храбрых поем мы песню...
Да, это первый американец. Но делаю его для себя, поэтому стараюсь уделить внимание всему на совесть и дальнейшую радость владения и управления... А разобрав его полностью, можно увидеть всё Г, сто досталось от прошлых владельцев, на чём они схалтурили или просто не обратили внимание.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kilimanjaro от Декабря 01, 2017, 12:40:02 pm
фотки можно сюда http://radikal.ru/
а потом в пост ссылки готовые

решимость похвальна. это твой первый амер?
и ты решил с нуля "в омут головой"?
безумству храбрых поем мы песню...
Настоящих буйных прибыло... :D
Желаю успехов! Коротыши всегда нравились, очень гармонично выглядят в городе.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Marlboro от Декабря 01, 2017, 04:01:36 pm
Да не слушай никого. Не все понимают, что машина не только для ездить... Покрась её только красиво обязательно!!! И родной цвет в принципе не плох, но сейчас такой богатый выбор оттенков.. А скажите в коротыше спать можно при сложенных сиделках задних?
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Декабря 01, 2017, 04:22:30 pm
Да не слушай никого. Не все понимают, что машина не только для ездить... Покрась её только красиво обязательно!!! И родной цвет в принципе не плох, но сейчас такой богатый выбор оттенков.. А скажите в коротыше спать можно при сложенных сиделках задних?
Постараюсь, но цвет будет из моих хотелок, а не как модно... А, спать ещё как! Два метра чистого пространства, диваны складываются в ровный пол!
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: GM-Service от Декабря 01, 2017, 09:45:32 pm
А скажите в коротыше спать можно при сложенных сиделках задних?
Это намек?
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: shkafar от Декабря 05, 2017, 03:23:25 pm
Спать в коротыше можно. Проверял. Нормальный диван с ровным полом и для человека ростом не больше 2-х метров.
А про то, что гниль, боль - все решаемо, если есть желание и финансирование
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Декабря 08, 2017, 11:06:11 pm
    Друзья! И снова всем привет! Продолжаю, как и обещал, рассказывать Вам о ходе выполнения работ по ремонту/оживлению/восстановлению моего Тахо.
Работа всё также кипит, много (как я считаю) уже сделано, но впереди ещё не меньше.
    И так: вырезали больные крылья и и местами арки, наварили нового материала. Также поступили и с порогами, передом и задом кузова, рамками стекол. Впереди (до рамы) будут вылечены подоконники задних боковых стекол, и все все болячки снаружи, внутри вырезан и также наварен пол под ногами водителя, зачищены старые швы, пролиты проникающим составом для скрытых полостей.
    Обнаружились вмятины на борту багажника за рамкой номера и буквами названия марки/модели - зачищены, зашпаклеваны. На этих выходных кузов уже будет загрунтован. Дальше большая комплексная работа с рамой, обработка преобразователями, покраска мастикой, арок раптором и тд.
    На самом деле я очень доволен работой. Ребята залезают в такие места, в которые человек, которому достаточно лишь пыли в глаза, не полез бы. Были куплены две двери (Низкий поклон ZiRRA и дима40) , тк у меня на пассажирской сгнил уголок в районе бокового зеркала изнутри и уже не мог быть восстановлен, в будущем ржа полезла бы через краску может года через полтора.  А у водительской сгнили формы штамповок внутри снизу и их восстановление оказалось бы тоже невозможным в отличии от тех мест, которые вырезали неглядя. Также наконец пришли внутренние ручки дверей из литья-нейзильбера. KOSER, жму руку, дружище!
    Позабавили меня оооогромный слой шпаклевки; любезно нанесенной кем-то в прошлом и "раптор" на раме, который сходит скоблением, а под него ржа)) Плачу при виде опор кузова (подушек), которые уже более походят на засохшие пряники и снятых задних боковых стекол и дыр в полках подоконников. Люди спрашивают, зачем я их снимал. Затем чтобы оказаться первым, кто обратит внимание на эту проблему и решит её еще лет на 25.  И на всём этом фоне, девственные крыша и арки изнутри просто радуют глаз!
Ковролин уехал на химчистку, скоро к нему присоединятся кресла и диван. Потолок будет перетянут. Все жестко-пластиковые элементы салона будут покрашены, включая дверные карты, торпедо и тд.
    К сожалению работа затягивается. Вместо оговоренного 20 декабря, всё переносится на первую половину января, тк ожидаемые запчасти из Штатов немного опаздывают, плюс много надо будет закупить болтов взамен ранее прикипевшим, высверленным и негодным для дальнейшего использования. Да и конечная сборка еще займет времени...
    Любите свои автомобили и не доводите их до подобного! :)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi604%2F1712%2Fd5%2Fef66c73f42cf.jpg&hash=f48a96ef7641288586198ad94a32647e138ddfe1) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1712%2F46%2Fb2172ab2c94b.jpg&hash=489d81d8bd3b0e55ab42af1c4c02441387055d30) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi013.radikal.ru%2F1712%2Fd2%2F99906c684e73.jpg&hash=97085f5c56a2e7abeae2c3a9a825838794b20143) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1712%2F52%2Ff983ce38bbef.jpg&hash=8594d8fea7a755bde2d5169e6abf84f5149dd04b) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1712%2F8a%2F6286d955418b.jpg&hash=0b4cd4fe5291e7e04394026bc14413ee23bbd846) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1712%2F33%2Fd88cf76c213a.jpg&hash=5c1691e339dff7458af4c75f845534ffb2272a4d) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi331%2F1712%2Fd6%2F3367aef8e4d9.jpg&hash=d29599c5bdb6a8f5d6efdc0c8feb201ef65c32fc) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi621%2F1712%2Fbe%2F38614f0a820b.jpg&hash=f79942a941e65c4e0b123f60c84e071b75fa0b1e) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1712%2F95%2Fc1b34a85c005.jpg&hash=3f200a71c978c244d41a3faa35adafef3e3f8285) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi642%2F1712%2F60%2Fcf85663a7966.jpg&hash=65840bec3ae47049f5518215a002e000f6d18a4e) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi517%2F1712%2F0e%2F471d95cd488a.jpg&hash=8cdf305c50a806a5ccd6a3eea03d71170492a470) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1712%2F80%2Ff68542d34e4d.jpg&hash=83ecde41304a1d88073a950d219de1feacc49cf8) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi507%2F1712%2F33%2Fe61cc64ed856.jpg&hash=9314b6a7f154784921f25a612f7e5feda1c5bffc) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi313%2F1712%2F7b%2F34009e3993f8.jpg&hash=ba9bdce6e6766a4e114e657822971649d6b2695b) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1712%2Fb3%2Fc651b3e89da8.jpg&hash=c108077b3c47d8fd95bf9481c25eee0a7b3529ca) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi514%2F1712%2F2d%2F5f3a126198d0.jpg&hash=7707a33efd922a7ea3a5cbf652aaeb44ce70fa36) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi621%2F1712%2F74%2F43986aa09f13.jpg&hash=7ec0b403ae2f9ede8bd9b96252e28ded1e663955) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi524%2F1712%2F17%2F0a2ef3db2f21.jpg&hash=39861e6cdccce381641149dc396da0c066efdb5a) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi528%2F1712%2F35%2Ffe0cb03c78f6.jpg&hash=f1ae8e9a12e95a17a1a468b070de80230b0dc948) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi512%2F1712%2Fd2%2F70f007c85cba.jpg&hash=f200e3ae1e6fc3cdd247f2692c5eb89d66fbcdf5) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi322%2F1712%2Fa5%2F76a362fbd167.jpg&hash=72e7992a2c709d33c09fb43011319f1bd6aa65ca) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi502%2F1712%2Fd9%2F5342354066ab.jpg&hash=2fc85c738e07543d3b2d239748602bb9a6db0008) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi517%2F1712%2Fc8%2F3ab1959bd62c.jpg&hash=6dffafc467d92d84a6d1782153df16e4f38c18f7) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1712%2F03%2Fd335f0a3802a.jpg&hash=af041dfdd4e4970ce3115f6f78b8c543e88fcc49) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi608%2F1712%2F28%2F92e15f261f97.jpg&hash=031ad8ea4af7ad892efdf804a30b432822b65f13) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1712%2Fcc%2F424e29afdf33.jpg&hash=c45b05f7fa2192c48ec1cc64109575623b8503e7) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi307%2F1712%2F53%2F33abc67537b5.jpg&hash=403afe431eb4e15f1c0d4dcdc9d49e79ee7f4761) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi516%2F1712%2Fc8%2F359893f8f412.jpg&hash=dbc3f714d515178c9c9a77737c2e8f2bfa7e8041) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1712%2F25%2F161bacaede99.jpg&hash=7eb3c7b7e207c28064bca37e0e307f8f86c0e096) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1712%2F56%2Ff7087bad5a6f.jpg&hash=2c4c839dfea1374f507035a1411e08acc7dd87a9) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi328%2F1712%2F76%2F6524986733ee.jpg&hash=f5173d4055cded64da4ba1aa320070644ed24904) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F1712%2Fa7%2Fe5fd85c8eb6b.jpg&hash=b6b65f35903beea534b7aa1cb03e87c0f59afb73) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F1712%2F86%2F1c40ff45ff52.jpg&hash=7555dd21755ab2cb88f9d48d5048f0c5fceccdc1) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1712%2Faa%2F0b12ee541fd3.jpg&hash=334ce3e7b96b75101514d97c604fcaac5b2e421b) (http://radikal.ru)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: kilimanjaro от Декабря 09, 2017, 12:41:06 am
 :afro: Зачёт! Бак тоже снимай, он обычно сверху ржавеет до дыр, где стакан бензонасоса ставится..  :)
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Декабря 09, 2017, 12:49:59 am
:afro: Зачёт! Бак тоже снимай, он обычно сверху ржавеет до дыр, где стакан бензонасоса ставится..  :)
Однозначно! К сожалению новых баков в Мск нет, у всех только под заказ. Новый он будет стоить с учетом доставки, рублей 15 (уже посчитано: 10 бак + 5 доставка), но из-за праздников это уже январь. Самодельную нержавейку не рассматриваю. А снимать его так и так, там надо вырезать и приварить новую полку или крепление его...
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: KORG от Декабря 09, 2017, 01:10:03 am
 :afro: :afro: :afro:Супер!!! так держать!!
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: diamid от Декабря 09, 2017, 08:22:47 am
Я вот только не пойму, как можно бороться с ржавчиной не разобрав при этом полностью морду. я уверен там ожидает много сюрпризов.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: Vladimirxo от Декабря 09, 2017, 08:26:28 am
Я вот только не пойму, как можно бороться с ржавчиной не разобрав при этом полностью морду. я уверен там ожидает много сюрпризов.
Телевизор также будет снят, зачищен, покрашен и морда вся обработана, за исключением покапотного пространства.
Название: Re: Приветствую, о, уважаемые одноклубники!
Отправлено: diamid от Декабря 09, 2017, 08:33:11 am
ну так и крылья снять надо с подкрылками, там делов на 10 минут