любовь моя к американским авто была с детства, учитывая особенности нашего региона, я из Владивостока, и американских авто по пальцам сосчитать, русские драндулеты тоже эксклюзив, а вот японских навалом. у 99,9% людей сложившаяся годами антипатия к большеобъёмным авто, все уверены что жрут они 40-50 литров, запчастей на них даже в америке мало, и ломаются чаще чем советские
но я не из таких, первый шаг в направлении америкосов сделал мой отец, купив Сабурбан 86 года( в 98 году) дизельный на автомате, долная история переделок, и приведения в порядок этого авто, но я малость заболел такими авто, и мне последние 3 года снились и мерещились американские внедорожники, 2 года назад я начал присматриватся к предложениям, что почём, и тд. смотрел короткие тахи, смотрел что есть в японии, считал сколько обойдётся привезти, считал стоимость владения и тд.. я ведь сам 10 лет на японках октатал, и принять окончательное решение было немного сложно изза полного отсутствия банальных расходникв в нашем городе. меня не пугал ни расход, ни сложность ремонта, после расхода 30 литров 98 бенза на 450 сильном Nissan Skyline я уже никаких расходов не боюсь:) плюс есть своя мастерская где я могу вдоволь позаниматся сексом с любимым автомобилем.Так вот, однажды я случайно натыкаюсь на наше месное обьявление о продаже шеви блейзера 94 год(фулсайз, мотор 5,7 автомат, 4вд). на тот момент деенг на руках не было, но была машина которую готов продать и купить этого шевика. цена не указана, родной пробег 44000 миль, во владивостоке с 97 года..... думаю, вот блин чудеса, чтото тут не ладно. звоню продавцу, он начинает задавать наводящие вопросы, типа как вы думаете сколько стоит машина, а знаете ли порядок цен на них,и тд. спрашиваю прямо- цена.... 15000 озвучил, при моём возможном бюджете ну 13 максимум. говорю жене, поехали хоть прокатимся на мечте , а она нивкакую, не нужен нам это драндулет и всё в этом духе... пришлось сказать, ладно я не хочу эту машину покупать, просто интересно глянуть в живую. Кстати машина единственная в городе, по сей день. приехали, лазю хоботом по машине, изучаю все что попадается на глаза.... блин в идеале. брюхо чёрное, покрытое антикором ещё в 97 году, салон чистый, пробег вроде родной, мотор шелестит. ходовка в идеале, кузов не ражавчинки ни коцочки, как потом узнал он его полностью перекрасил , освежил красочку, потому что был слехка затёртый, был в единственном ДТП, дугой передней смяло капоти решётку, совсем немного после удара в задницу
все детали были заменены на новые, благо дядя был состоятельный и этот автомобиль обслуживал очень качественно. не ставил никаких залепонов, только новое, ездил на нём только летом, возил на прицепе катерок. даже в времена 93 бензина,этилированного и губительного для моторов с лямбдой, он заказывал бензин из москвы бочками каждую неделю
И пробег оказался реальным. сама машина в 96 году была привезена новой в москву, а потом сразу продана во Владивосток. выезжала раз в месяц на пол дня и снова стояла в сухом боксе.... зашёл разговоро деньгах. я предложил смело 5000 , за данный эксклюзив, поскольку никто кроме меня его никупит у нас в городе. после долгих рассуждений про то , что где есть и почём пришли к консенсусу в 10000, я продавцу сказал что начинаю продавать свой Legacy, и как только продам сразу позвоню. год я мучался взвешивая снова все за и против. меня смущал салон 94 года, ведь я оч хотел уже более современный от 95 года и выше, да и мотор вортек тоже хотел..... жена нивкакую не соглашалась, она была согласна на эту мащину, но салон ей покоя не давал. после того как мы поехали за грибочками, поотрывали к чёрту все защиты с этого легаси, застряли в луже, и учухали весь салон, жена поняла, что хрен с ним с салоном
в течении этого года я с помощью разных людей переодичеки терроризировал продавца, в стиле- дам 3500 за ваш драндулет. но он не сдавался и всем гвоорил почему то 13000.... когда я позвонил узнать, могу ли я купить машину, он меня обрадовал ценой в 10100 и не меньше, но в пидачу даст новых шабашек долларов на 400 которые только купил. вообщем купил я машину.
всё хорошо, расход дешового 92 бензина радует 16 трасса\19 город.
заметил что прохудилось уплотнение лобового стекла, треснула чуток выхлопная труба, чуток мокрят сальники на раздатке(новые дал хозяин, совершенно все с трансмиссии) далее я сменил убогие стандартные колёса на 33 грязевые, и теперь езжу и радуюсь жизни, переодически слушая от всех кого можно, сколько он жрёт, что нет запчастей , и что она завтра сломается навсегда, а мне пофигу
пусть ездят на японских микромашинах, и радуюстся что их 2х литровый мотор ест больше моего, что запчастей навалом на порядок дороже чем на шеви....
люблю этот автомобиль просто потому что он такой.