Автор Тема: новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE  (Прочитано 10083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« : Сентября 15, 2007, 06:28:12 am »
любовь моя к американским авто была с детства, учитывая особенности нашего региона, я из Владивостока, и американских авто по пальцам сосчитать, русские драндулеты тоже эксклюзив, а вот японских навалом. у 99,9% людей сложившаяся годами антипатия к большеобъёмным авто, все уверены что жрут они 40-50 литров, запчастей на них даже в америке мало, и ломаются чаще чем советские  :) но я не из таких, первый шаг в направлении америкосов сделал мой отец, купив Сабурбан 86 года( в 98 году) дизельный на автомате, долная история переделок, и приведения в порядок этого авто, но  я малость заболел такими авто, и мне последние 3 года снились и мерещились американские внедорожники, 2 года назад я начал присматриватся к предложениям, что почём, и тд. смотрел короткие тахи, смотрел что есть в японии, считал сколько обойдётся привезти, считал стоимость владения и тд.. я ведь сам 10 лет на японках октатал, и принять окончательное решение было немного сложно изза полного отсутствия банальных расходникв в нашем городе. меня не пугал ни расход, ни сложность ремонта, после расхода 30 литров 98 бенза на 450 сильном Nissan Skyline я уже никаких расходов не боюсь:) плюс есть своя мастерская где я могу вдоволь позаниматся сексом с любимым автомобилем.Так вот, однажды я случайно натыкаюсь на наше месное обьявление о продаже шеви блейзера 94 год(фулсайз, мотор 5,7 автомат, 4вд). на тот момент деенг на руках не было, но была машина которую готов продать и купить этого шевика.  цена не указана, родной пробег 44000 миль, во владивостоке с 97 года..... думаю, вот блин чудеса, чтото тут не ладно. звоню продавцу, он начинает задавать наводящие вопросы, типа как вы думаете сколько стоит машина, а знаете ли порядок цен на них,и тд. спрашиваю прямо- цена.... 15000 озвучил, при моём возможном бюджете ну 13 максимум. говорю жене, поехали хоть прокатимся на мечте , а она нивкакую, не нужен нам это драндулет и всё в этом духе... пришлось сказать, ладно я не хочу эту машину покупать, просто интересно глянуть в живую. Кстати машина единственная в городе, по сей день. приехали, лазю хоботом по машине, изучаю все что попадается на глаза.... блин в идеале. брюхо чёрное, покрытое антикором ещё в 97 году, салон чистый, пробег вроде родной, мотор шелестит. ходовка в идеале, кузов не ражавчинки ни коцочки, как потом узнал он его полностью перекрасил , освежил красочку, потому что был слехка затёртый, был в единственном ДТП, дугой передней смяло капоти решётку, совсем немного после удара в задницу  :) все детали были заменены на новые, благо дядя был состоятельный и этот автомобиль обслуживал очень качественно. не ставил никаких залепонов, только новое, ездил на нём только летом, возил на прицепе катерок.  даже в времена 93 бензина,этилированного и губительного для моторов с лямбдой, он заказывал бензин из москвы бочками каждую неделю :) И пробег оказался реальным. сама машина в 96 году была привезена новой в москву, а потом сразу продана во Владивосток.  выезжала раз в месяц на пол дня и снова стояла в сухом боксе.... зашёл разговоро деньгах. я предложил смело 5000 , за данный эксклюзив, поскольку никто кроме меня его никупит у нас в городе. после долгих рассуждений про то , что где есть и почём пришли к консенсусу в 10000, я продавцу сказал что начинаю продавать свой Legacy, и как только продам сразу позвоню. год я мучался  взвешивая снова все за и против. меня смущал салон 94 года, ведь я оч хотел уже более современный от 95 года и выше, да и мотор вортек тоже хотел..... жена нивкакую не соглашалась, она была согласна на эту мащину, но салон ей покоя не давал. после того как мы поехали за грибочками, поотрывали к чёрту все защиты с этого легаси, застряли в луже, и учухали весь салон, жена поняла, что  хрен с ним с салоном :) в течении этого года я с помощью разных людей переодичеки терроризировал продавца, в стиле-  дам 3500 за ваш драндулет. но он не сдавался и всем гвоорил почему то 13000.... когда я позвонил узнать, могу ли я купить машину, он меня обрадовал ценой в 10100 и не меньше, но в пидачу даст новых шабашек долларов на 400 которые только купил. вообщем купил я машину.

всё хорошо, расход дешового 92 бензина радует 16 трасса\19 город.
заметил что прохудилось уплотнение лобового стекла, треснула чуток выхлопная труба, чуток мокрят сальники на раздатке(новые дал хозяин, совершенно все с трансмиссии)  далее  я  сменил убогие стандартные колёса на 33 грязевые, и теперь езжу и радуюсь жизни, переодически слушая от  всех кого можно, сколько он жрёт, что нет запчастей , и что она завтра сломается навсегда, а мне пофигу :) пусть ездят на японских микромашинах, и радуюстся  что их 2х литровый мотор ест больше моего, что запчастей навалом на порядок дороже чем на шеви....
 люблю этот автомобиль просто потому что он такой. :D
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #1 : Сентября 15, 2007, 09:27:46 am »
+1

Даааа. В АА (Американском Авто) есть свой шарм.

Поздравляю, правильный выбор, а по поводу з.ч. .... мне вот интересно на какую еще машину задняя оптика тюнинговая может еще стоить порядка 1000 р. (правда там)  :)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #2 : Сентября 15, 2007, 11:17:44 am »
Вот это и есть нстоящий фанатизм(в хорошем смысле).
С осуществившейся мечтой тебя и пускай твой авто ни когда тебя не подведёт и не разочарует.Правильный выбор.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #3 : Сентября 15, 2007, 01:51:19 pm »
сейчас по поводу этого авто небольшие планы, поскольку я последние 5 лет занимался тюнингом японских автомобилей, меня не покидает навязчивая мысль сделать автомобиль более резвым и менее прожорливым. хочу сменить TBI  на полноценный многоточечный впрыск, цена кита примерно 2200 в америкосии, сделать нормальный выхлоп, с нержавейки сам сварю, куплю модные равнодлинные коллекторы выхлопные, выселю запсаку на улицу, калитку для неё сделаю, поменяю карлсона на электро вентиляторы, лифтану кузов на 3 дюйма, но ещё не определился, потратить 170 долларов и просто поставить, иил потратить 1000рублей и 3 дня и наточить болванок и болтов, а к следующему году местаю поехать в путешествие, из владивостока черезз китай и казахстан на запад россии.  сразу после покупки прилепил ступеньки, чтоб поудобнее было, опробовал в грязях, и понял что нужна блокировка и более короткие главные пары.

жена мамшину полюбила после первых выездов на природу, кресло складывается в ровный пол, и качественный сон во весь рост, вездеходность и неприхотливость заставили её относится к ней слюбовью, теперь она просто балдеет от езды на этой машине, балдеет от уважения на дороге и внушительных габаритов.  

после покупки подсознательно меня мучал один факт, что мою покупку не оценит никто кроме отца.  спустя 4 месяца владения друзья долбят обьявления и аукционы в поисках такого же авто :) убедились в том что есть не только японские хорошие автомобили.  8)
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #4 : Сентября 15, 2007, 06:09:51 pm »
А муфту то зачем менять,по моему она надёжней чем электро?
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Parrot

  • Гость
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #5 : Сентября 15, 2007, 07:53:46 pm »
Зачотная машинка) :P

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #6 : Сентября 16, 2007, 12:04:58 am »
На мой взгляд двух-дверные машины (разумеется GM!) выглядят как-то поинтересней.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #7 : Сентября 16, 2007, 03:31:42 am »
Цитата: "Че Гевара"
А муфту то зачем менять,по моему она надёжней чем электро?

всё дело в том что для простой езды достаточно и муфты, а вот если  буксовать по грязям, то оборотов вентилятора не хватает, и встречного потока воздуха нет, поэтому машина начинает грется, ну и если в пробках с кондиционером ехать, тоже начинает немного грется, поэтомо принял решение о замене винта, ну и самое главное в этом вопросе, это что будут снижены потери мощности двигателя, и соотв снизится немного расход , вырастет динамика. не значительно но всё же любая нагрузка отнимает силы и топливо.  :)
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #8 : Сентября 16, 2007, 10:40:25 pm »
Цитата: "headoff"
не значительно, но всё же, любая нагрузка отнимает силы и топливо.
А электровентилятор берет электричество из космоса. :D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
« Ответ #9 : Сентября 17, 2007, 12:21:17 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Электровентилятор охлаждает лучше механического, но потребляет много электричества. В принципе стандартный генератор обычно справляеться если нет большой дополнительной нагрузки типа мощной аудиосистемы или противотуманок и у аккумулятора достаточно времени для зарядки.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Anonymous

    • Гость
    новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
    « Ответ #10 : Сентября 17, 2007, 02:04:56 am »
    есть существенная разница меежду нагрузкой на генератор, и нагрузкой на вражение 5 стальных лопастей с муфтой. и думаю без всякой физики понятно что на карлсона уходит больше сил. а вентиляторы берут по 15-20 ампер каждый. это не атк много учитывая что таких потребителей в авто много, да и побольше есть.

    Оффлайн сергей

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 427
    • зачОООтка: +11/-3
    • Откуда: Россия, Москва
    новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
    « Ответ #11 : Сентября 17, 2007, 09:14:03 am »
    Отличный Авто, Правельный выбор!!!! :)
    Познание умножает скорбь
    Chevrolet Tahoe 1996

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
    « Ответ #12 : Сентября 17, 2007, 11:23:25 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитата: "Anonymous"
    есть существенная разница меежду нагрузкой на генератор, и нагрузкой на вражение 5 стальных лопастей с муфтой. и думаю без всякой физики понятно что на карлсона уходит больше сил. а вентиляторы берут по 15-20 ампер каждый. это не атк много учитывая что таких потребителей в авто много, да и побольше есть.

    20 ампер это очень много! Справиться ли твой генератор можно легко посчитать. Надо сложить мощность все потребителей в машине и сравнить ее с мощностью генератора.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Rebel

    • Патриот
    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1174
    • зачОООтка: +27/-1
    • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
    новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
    « Ответ #13 : Сентября 17, 2007, 11:53:04 am »
    да я тоже влюбился в трехдверку, НЕ на что не поменяю.
    отличный выбор!
    It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
    the big twisting moment well always.
    __________________
    Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
    короткий

    Оффлайн strelok

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 378
    • зачОООтка: +15/-2
    • Откуда: Зеленоград
    новеньких принимаете? мой Chevy TAHOE
    « Ответ #14 : Сентября 17, 2007, 12:00:01 pm »
    Цитата: "headoff"
    Цитата: "Че Гевара"
    А муфту то зачем менять,по моему она надёжней чем электро?

    всё дело в том что для простой езды достаточно и муфты, а вот если  буксовать по грязям, то оборотов вентилятора не хватает, и встречного потока воздуха нет, поэтому машина начинает грется, ну и если в пробках с кондиционером ехать, тоже начинает немного грется, поэтомо принял решение о замене винта, ну и самое главное в этом вопросе, это что будут снижены потери мощности двигателя, и соотв снизится немного расход , вырастет динамика. не значительно но всё же любая нагрузка отнимает силы и топливо.  :)

    Был в августе в Астрахани и при температуре 63 на солнце, стоя в пробке, моя муфта "Айртекс" не давала греться вообще, с работающим кондером! А при буксовании по грязи ко всему прочему, тепература подымается еще и от АКПП. Ещё температура от АКПП подымается при интенсивном движении по городским улицам, типа газ-тормоз. Так что, что лучше-вопрос спорный. Но муфта по моему мнению, однозначно надежней!
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.