Продолжение:
С 16 мая по сегодняшний день пробег составил примерно 6000 миль.
новая б\у раздатка лежит в багажние. Буду ставить позже. Поезжу пока только на заднем приводе.
Компрессор кондея сдох (в смысле потек). Выступил реагент. Нашел на Рокавто новый. Ищу 15 т.р. чтобы купить его. Починил пассажирскую дверь. Сточился механизм. Подтянул, смазал, стала открываться. В целом полет нормальный. Удалось добиться расхода по трассе в 14-15 литров при скорости 110 км\ч. потихоньку в сильный дожди идет небольшая течь из-под мотора печки (ну или где-то там). Я уже залил герметиком патрубки , которые входят в салон, стало течь меньше, но надо искать проблему.
Иногда, когда катишься с бугра накатом, вылезают 2 глюка (причем, если вылез один, то второго уже не может быть). это или перестает включаться 4-я передача (так же и джеки чан начинает гореть) (глушишь, считаешь до 10 и едешь), или горит джеки чан (похоже ЕГР конифолит моцк, ибо на него ругань всегда была). Если егр - то проблем нет, оттормаживаешься до 60 км\ч, едешь так 1 минуту и все ОК. Пришел из штатов новый ЕГР клапан, буду ставить его и посмотрим, что же делать. Благо, глюк с коробкой за все время езды был 3-4 раза.
Сточилось крепление правого дворника (болтается, но работает). Прикрутил торпеду (отвалилсь крепления). Там теперь бронепластина 3 мм (не было другой) и от нее тяга к болтам крепления, через талрепу. Руки прикладывать ко всему надо. Но, такими темпами, я до конца года доведу его до идеала. Хочу заменить еще ВВ провода. Есть у кого бюджетный вариант?