Итак, всем привет. Диски пока лежат и скучают, пока я думаю что с ними делать. Все таки красить придется, насколько я понимаю хром не получится восстановить так, чтобы это выглядело прилично.
А пока, ко мне от Геныча Юрича приехал мост с блокировкой Eaton Detroit Locker. Не смог пройти мимо такой вещи, к тому же по сравнительно небольшой цене.
Мой мост был хорош, новые щитки, поменяные сальники и подшипники. Были чуть изношены сателлиты, но некритично, мост пробежал бы еще много. G80 работала, даже пару раз мне помогала.
Фоточки моей внутрянки:
А такой мост ко мне приехал:
Ржавенький конечно, мой получше выглядит, возможно благодаря раст стопу
Внутрянка его: Видно закрытый орех, внутри червячные передачи.
Потом берем новые щитки, новые сальники, подшипники полуосей, вкидываем в мост у Миши GMcustoms. Также добавляем правый трос ручника, переставляем тормоза, тормозные трубки и так далее. Кстати, на новом мосту были наварены проставки +мои проставки под пружинами - итого жопа поднялась довольно заметно. Сейчас как лендкрузер стайл, с наклоном вперед. Рассматриваю теперь люфт ключами торсиона +1 или +2 дюйма, чтобы выровнять все добро.
Текущая задняя печка задолбала, так что вытаскиваем и меняем на хомутики - колхоз, ага.
Еще прошприцевали все что шприцуется, беспокоился после растстопа. Смазка везде прошла, это гуд.
Еще поменял лямбды на новые акделко, просто так, давно лежали. Фоток нет, все просто открутилось. Различий в поведении и в расходе пока не заметил.
Еще новое масло в двс, фильтр воздушный.
Их плохих новостей:
Потеют трубки акпп. Обычное дело, даже удивляться не буду. В принципе можно взять акделко не так дорого,
После поездок на полном приводе во время снегопадов, перебранная раздатка из Виты зассалась с переднего кардана. Под переборку опять.
Мост передний как ссался так и ссытся с обоих полуосей, особенно с левой, несмотря на новую полуость (100 долларов на рокавте) и новых сальников. Под переборку с заменой подшипников и чего там еще найду.
Передние подушки кузова помирают путем расслоения. Отваливаются куски резины, где то видел что они рассчитаны на 150к км, потом в любом случае замена. Ну чтож, похоже они отходили в два раза больше. Буду менять все. Кто подскажет, что лучше - оригинал или, по слухам, от трейлблейза это все лучше и дешевле? Подскажите еще номерок и интересует опыт, у кого был с этим делом.
Итого все удовольствие на ~85000 (40000 мост + 2000 доставка + 25250 работа + 18900 запчасти которые я брал тут. Не считал лямбды и еще какую то мелочь).
Теперь про блокировку. Она 100%, вырубается при повороте, и реализует разный крутящий момент на неодинаковых грунтах. По снегу гребет отлично, как аццкий сотона. Полный привод включать перестал, насчет управляемости на дорогах вообще судить пока не берусь. На льду один раз исполнил бернаут, не смог тронуться со светофора. Сейчас более менее разобрался, получается аккуратнее. Но, чую, с шипами на задних колесах пора прощаться. Иногда в поворотах в снегу поворачиваю как на заварке, с заносом, то есть момент 50/50, хотя должен быть 100/0, то есть с перевесом в одну сторону. Пока привыкаю, но тюнинг стоящий, однозначно. Пока лучшее из допов что я ставил на эту машину.
Вот вам два видео, помогут разобраться что к чему, потому что моих писательский умений явно не хватает.
/>
/>