Автор Тема: 2 аккомулятора????!!!! GTM400  (Прочитано 14282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avs30

  • Гость
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #30 : Мая 06, 2012, 09:03:22 am »
Помоему у наших шевролетов 2 варианта генераторов. Вот только не готов сейчас озвучить, поискать инфу нужно.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #31 : Мая 06, 2012, 09:22:17 am »
как бы не в тему - я так думаю что на соответствующую модель был поставлен соответствующий гена только потому, что изготовитель авто заключил договор с изготовителем гены)) и всего делов то)) неужели так принципиально поставить именно такой какой ставят на заводе? почему не поставить такой какой нужен самому? пусть крепления нужно переделать или доработать? лично у меня гена 100 и не родной, по нишним креплениям колхоз)) понадобился бы мне гена на 150, я бы просто пошёл выбирать из тех что на 150 какой подойдёт или какой проще установить))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #32 : Мая 06, 2012, 03:32:11 pm »
фишка 2-й АКБ не в том что мощности генератора не хватает, а в том что она способна отдать сразу большой ток, на что даже супер пупер мощный генератор не способен. Зато 105А штатный генератор вполне может одновременно заряжать 2 АКБ.
Ну и потом разделение электросетей. Допустим утопил авту по крышу, движок не работает, а на лебедке можно вылезти.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #33 : Мая 06, 2012, 08:36:16 pm »
Вот как то так:

D1 - диод с током пробоя 1000А стоит на барахолке рублей 200, + клемы, провода, можно еще пару вольтметров воткнуть и всякую другую приблуду, но суть не меняется.



 Все правильно. Кроме одного.... Второй аккум сократит свой нормальный срок службы из-за постоянного перезаряда ;)
 Т.е. им надо достаточно часто пользоваться,чтобы приблизить его условия работы к первому.... :)
 Или схемку посложнее спаять - чтобы она меняла ток заряда.... :)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #34 : Мая 06, 2012, 09:05:32 pm »
На втором не будет перезаряда. Наоборот напряжение не нем будет меньше, чем на первом на 0.2-0.7 вольта в зависимости от примененного диода. У меня второй аккум уже давно в багажнике болтается подключенным. Подключил на провод от сабвуфера через диод Шоттки, снятого со старого компьютерного БП
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #35 : Мая 06, 2012, 09:49:50 pm »
Ребята,пошукайте старые "щуки"(ЗиЛ-133ГЯ) или "Кировец" К-700,у них с завода шло на запуск 24V,а бортовая сеть 12V.Такую штуковину можно поставить,только аккумуляторы подсоединить паралельно.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #36 : Мая 06, 2012, 11:50:19 pm »
На втором не будет перезаряда. Наоборот напряжение не нем будет меньше, чем на первом на 0.2-0.7 вольта в зависимости от примененного диода. У меня второй аккум уже давно в багажнике болтается подключенным. Подключил на провод от сабвуфера через диод Шоттки, снятого со старого компьютерного БП

 Перезаряд будет однозначно. Не будем говорить о его степени,о германии и кремнии,о падении напряжения на диоде,о саморазряде....
 Аккум не будет работать в цикле заряд-разряд(как правило),т.е. в том,для которого он предназначен.
 А перезаряд для кислотника более губителен,чем недозаряд ;)
 Может это не столь критично,ну проработает он у тебя два года вместо четырех,но это так.... ;)
 Опережая возражения.... :D
 Ток для поддержания его в заряженном состоянии равен току саморазряда. Для аккумов старого типа примерно 1% в сутки.
 Вот его-то ты и должен вкачать,если регулярно не пользуешься. А Это десятки ма. А на нового типа и того меньше.... ;)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #37 : Мая 07, 2012, 12:49:37 am »
ну можно взять и поставить реле, типа напряжение упало - ключ зардяа открыл, напряжение поднял - ключ зарядки закрылся
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #38 : Мая 07, 2012, 10:29:25 am »
Андрюх, может я что-то не понимаю, откуда там перезаряд ::)? В цепи нет ни колебательных контуров, ни дросселей, частота тока можно сказать не меняется. А насчет того что АКБ не будет работать в режиме заряд-разряд, абсолютно согласен, это действительно плохо. Если не лень можно его иногда разряжать вручную ;D или если пользоваться лебедкой, второй акум разрядится быстрее и больше первого
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #39 : Мая 07, 2012, 01:53:32 pm »
хех, а нафига вторая АКБ если ей не пользоваться то? :), ну и потом я схему нарисовал и максимально упростил для того, что бы люди просто сэкономили немного денег и в коментариях к схеме написал, что можно по желанию добавлять необходимые компоненты ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #40 : Мая 07, 2012, 06:10:39 pm »

Андрюх, может я что-то не понимаю, откуда там перезаряд ::)? В цепи нет ни колебательных контуров, ни дросселей, частота тока можно сказать не меняется. А насчет того что АКБ не будет работать в режиме заряд-разряд, абсолютно согласен, это действительно плохо. Если не лень можно его иногда разряжать вручную ;D или если пользоваться лебедкой, второй акум разрядится быстрее и больше первого

 Дим, понятно,что резонансных явлений там нет....
 Вот выдержка из правил эксплуатации....

7. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,2 В,
так как это приводит к интенсивному электролизу воды, образованию «гремучей смеси» и, как следствие, может вызвать взрыв и разрушение батареи.

Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте величину напряжения заряда. Она указана в техническом описании автомобиля и должна
 находиться в пределах 13,8÷14,2 В. В случае, если напряжение заряда отличается от вышеуказанного, необходимо немедленно принять меры для приведения его в норму.


 Ну потеряешь ты на диоде 0.3 вольта. ЭДС аккума -12.7 вольта.
 Ты его практически никогда не разряжаешь (в резерве)
 Ну и на хрен тогда диод :o
 Приехал в лес - отключил тумблером один - и сажай второй...
 Потом отключил посаженный    .завел авто,включил и поехал(или постоял)
 И все в гармонии.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #41 : Мая 07, 2012, 10:24:55 pm »
для современных кальциевых акб напряжение заряда выше, такой аккумулятор полностью заряжается только при подаче напряжения до 15.5-16в.  из инстукции по эксплуатации акб варта:
"2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."

и на тему перезаряда:
"4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи"

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #42 : Мая 07, 2012, 10:33:36 pm »
с другой стороны производитель акб оптима рекомендует такой режим хранения аккумуляторов:
"Подзаряд во время сезонного простоя: на время «внесезонья» аккумуляторная батарея подключается к зарядному устройству с постоянным напряжением в пределах от 13,2 до 13,8 Вольт. Начальная максимальная сила тока – 1 Ампер. Аккумулятор может быть подключён к зарядному устройству всё время хранения, вплоть до момента его повторного ввода в эксплуатацию."

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #43 : Мая 08, 2012, 12:54:48 am »
Я себе всю голову сломал ;D откуда возьмется повышенное напряжение в этой цепи...  Наверное мы с тобой под словом "перезарядка" подразумеваем разные  термины? Перезарядка-это превышение допустимого напряжения, т.е. акум рассчитан на напряжение до 14в, а мы его стараемся зарядить до 15в и выше. Может под словом "перезаряд" ты имел ввиду цикл заряд-разряд? Тогда значит я не так понял

Цитировать
Приехал в лес - отключил тумблером один - и сажай второй...
Диод как раз и ставил чтобы у меня был в запасе второй, не разряженный акум. Пару недель назад ездили на шашлыки, музыка несколько часов тарахтела от первого акума, после этого завестись от штатного акума завестись конечно не смог ;D  Завелся соеденив плюсы обоих акумов толстым проводом

Р.S от темы мы совсем уклонились. BruniAmericano просто спросил нафига второй акум, а мы тут уже ударились в основы электротехники. Нам только дай тему для споров ;D
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #44 : Мая 08, 2012, 10:32:17 am »
Цитировать
Диод как раз и ставил чтобы у меня был в запасе второй, не разряженный акум

 Без диода оба аккума будут работать в нормальном рабочем цикле.
 Просто выключатель предпочел бы.... Даже два - на каждый аккум свой :afro:
 Гораздо больше степеней свободы :afro:
 Диод тоже сойдет.... Для недумающих(в нормальном смысле :))
 Чтоб ячейки памяти не занимать.... :D

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51