Это какой-то трындец с этим распределительным блоком батареи. На схеме, туда должно приходить 6 проводов с предохранителями. Четыре идут в одном жгуте и два - в другом. У меня к блоку приходит 7 проводов! Четыре в одном жгуте, два в другом и еще один в третьем. Два идут от генератора (красный и черный) в жгуте, слева двигателя, а еще один красный идет в жгуте совместно с желтым разъемом из под кузова.
Итого, когда прикручиваешь все эти 7 проводов в распределительный блок на крыле и надеваешь клеммы аккумулятора, на приборной панели загораются лампочки и ЭБП проводит диагностику и пищит, даже если ключа в замке зажигания нет! Машина заводится, но после этого заглушить ее можно только если снять с распределительного блока провод, идущий от генератора!
Хотя после того, как я прикрутил все эти провода в распределительный блок, машина стала заводиться без подгазовки, как было раньше, а просто по повороту ключа.
Видимо, нужно найти кого-то с такой же машиной и глянуть как идет проводка с левой стороны... Или найти какую-то схему подкапотной проводки. Может быть есть у кого-нибудь?