поскольку я сталкивался с этой хренью то для начала надо определить что включается а что нет. Яма для этого не нужна. Вывеси переднее правое колесо и покрути. Кардан должен стоять или свободно вращаться от руки. Далее включаешь 4хай, а лучше просишь кого нибудь и слушаешь что происходит и где жужжит. Как все отработает снова крутишь колесо. И тут смотришь. Если колесо крутится с карданом значит мост подключается, а раздатка не передает момент на кардан - значит рыть в раздатке. Если колесо крутится а кардан стоит то проверяешь вращение кардана от руки. Если не вращается значит раздатка подключилась к кардану, но сам кардан не подключен к мосту - смотришь актуатор (открутить ключом 46 и проверить работает или нет, сунуть вместо него в мост отвертку и проверить сам механизм включения, который должен колесо стопорить). Вот сделай сначала это и будет ясно где копать. У меня вобще все просто было. Не дожимал актуатор потому что он был не тот. Сделал проставку и всех дел.