Автор Тема: GMC Savana 00года, как она есть.  (Прочитано 39508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #15 : Июня 12, 2013, 10:05:29 am »
Разобрался с задними тормозами.
Купил новые, 1490р комплект на мост, 4 колодки, Райбестос. И нефиг клепать, а то я начал подумывать...вспоминая свое колхозное детство. Надеюсь, тормоза отрегулируются нормально.
В принципе обошлось установкой новых колодок.
Обрадовала напечатанная схема, на коробке, расположения всех деталей, колодок, пружинок и т.д., наверное для таких балбесов как я .
Коробка - супер! Надеюсь, колодки тоже будут супер, т.к. эту фирму хвалят за фрикционы для АКПП.
Правда я уже сфоткал все изначально, как стоит сейчас, чтоб не забыть как стояло. Такое обилее тяг и пружинок, удивляет. Все очень пыльное, но сухое, это радует.
На картинке указан зазор между толкателем в механизме ножника и второй колодкой. Полностью зазор в 8мм выбирался за 2/3 хода педали ножника. Даже идет поджатие колодок. Почти в максимально выжатом положении педали, тросик ножника, в барабане, полностью сжимает возвратную пружинку троса. Дальнейшее нажатие педали не имеет смысла, потому как пружина садится виток к витку. Никакие регулировки тросика педали не дадут результата.
Поставлю новые колодки, погляжу что изменится.
Указанный размер на фотке в 8мм зазора, уменьшился до 1мм, за счет того, что толщина колодок стала больше и нужно было закрутить нижний регулировочный болт колодок почти до упора в сжатое положение.
Останется, с ямы, дорегулировать задние колодки, в ручную, подкручивая регулировочный болт через отверстие в щите.
В сухом остатке имеем:
Педаль тормоза стала иметь маленький свободный ход.
Авто стало активно тормозить на 1/3 хода педали.
Ручник-ножник начал работать с половины хода педали ножника. Вроде держит номально, надо проверить на стенде.
Фоткать нечего. Новые колодки вместо старых, вот и вся разница. Зазора в 1мм почти не видно, т.е. я не смогу его четко поймать фотиком телефона.
Вопрос закрыт.
Остается снова привыкнуть пользоваться ножником
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #16 : Июня 12, 2013, 10:09:54 am »
Буквально вчера прокатился на Саване 05-го года. Там стоят дисковые тормоза, сзади. Ощутимая разница в эффективности. Все намного круче.
Придется озаботиться дисковыми назад, на перспективу.
Меня убеждали, что родные барабаны ничуть не хуже. У меня отрегулированы барабаны, механизмы самоподвода работают, ножником пользуюсь. Однако дисковые на голову круче. Прочувствовал сам.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #17 : Июня 12, 2013, 10:19:41 am »
Фетиш салона.
Телек, что стоял, можно было назвать - заглушка, т.к. оказался полным трупом, без возможности к восстановлению, хотя экран светился. Приговорили замену проца, с платой 3500руб, без работы. Нахрен такая радость?
Был куплен телек с встроенным ДВД проигрывателем, SUPRA, он еще и от 12 вольт работает, что меня и подкупило. Штатный звук телека - "очень плохо", кастрюльный, подключу внешний усилитель. Потребляемый ток 4А. Показывает отлично. Диски пихаютя с стороны наклейки, сбоку. Еще не поставил, болтиков, подходящих, не нашел. в Эльдорадо 6 тыр вся радость.
Думаю, выкидывать или нет преобразователь напряжения, который на старый телек работал? Все ж лишний элемент для аккума нафиг не нуно. В итоге преобразователь удалил, лишнюю проводку тоже, ее там было не мало.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #18 : Июня 12, 2013, 10:26:26 am »
Примерка телека в кронштейн, на котором висел старый. Не знаю, насколько он штатный.
На переходной фанерке, были, очередной раз, просверлены отверстия для крепления. Судя по количеству отверстий, телеков там висело 3 модификации. Теперь мой телек висит ровно  На фанерку наклеен демпферный материал, чтоб не терся телек корпусом по фанере. В корпус телека вкручены шпильки М4, шпильками удобно повесить телек на место и просунув руку в правое окошко, около телека, закрутить барашки. Для предотвращения прокручивания шпилек и фиксации глубины закручивания барашков, нужны контровочные гайки. На фотах нет, надеюсь и так понятно.
Крепление барашками весьма облегчает съем телека, при необходимости, а так же его установку. Долго я потрахался, в попытках открутить болты, которых не видно, от старого телека и долго желал здоровья, щастья и благополучия тем, кто ставил старый телек.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #19 : Июня 12, 2013, 10:34:08 am »
Ковыряясь под потолком, озаботился вопросом - А крыша радиопрозрачна?
Подумал о возможности расположения, под лодкой крыши, внешней антенны ЖПС и антенны антирадара скрытой установки.
У РЛС корпуса тоже пластиковые, может и наши тоже радиопрозрачны?
Нет ничего более убедительного, чем натурный эксперимент. :)
Крыша реально радиопрозрачна!
Я бы даже сказал, что более прозрачна, чем лобовое стекло   
Первые две фотки на кронштейне, под лобовым.
Вторые две под крышей,  сигнал ниоткуда не попадает, кроме как через крышу.
Фотки делал двойные, сигнал всегда скачет.
Оценив фотки, делаю вывод, что сигнал под крышей, немного сильнее, чем под стеклом. Или мне так кажется. Но во всяком случае, ничуть не хуже.
Оцениваем сами.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #20 : Июня 12, 2013, 10:44:36 am »
 :afro:Классно пишешь  Бусик красавец :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #21 : Июня 12, 2013, 10:45:17 am »
А еще я диски купил :) типа "новые".
Замучился искать родные диски. Те, что стоят, R18, достались от прежнего хози. Резина 265х60х18. Бус очень нервно чувствует колею. Пора менять резину, стоимость резины на R18 ни разу не радовала. И вот, попались, в Находке. Цена 6500руб + доставка 1100руб. Безусловно, кот в мешке, но при цене дисков на бус, что мне объявляли, в р-не 45тыр, цена 7600р за 4шт, как-то не серьезна. Тем более, что следов битья, правки и сколов, нет. Царапки есть. При нужде можно восстановить ЛКП,  будут как новые.
5х127
7"
вылет минус 13
ЦО — 83.
Проставочку, центровочную, выточить не проблема. Проставочки купил, но они оказались не нужны.
В эти диски уже будет поставлена система контроля давления в шинах. Как на моей пузотерке. Отличная штука, все показывает в реальном времени, давление и температуру покрышки.
Система контроля давления в шинах. ТРМS
У меня в Вольве стоит именно вот эта модель http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrolya_davleniya_i_temperatury_s_vnutrennimi_datchikami/CRX-1001

Опустив восторженные сопли, в сухом остатке, система показывает, в режиме реального времени, давление в колесе. Опрос датчика идет раз в секунду, могу соврать, поглядите в документах, там было. Можно установить показ температуры покрышки, можно попеременно, давление - температура. Пару раз ловил спускавшее колесо, внешне не замечал. Однажды влетел в хоооорошую яму, с повреждением диска. До дома доехал спокойно, мониторя давление. Установил после того, как проехал на спущенном, заднем, до выбраса покрышки. Не заметил, увы, заднее колесо, дорога была ровнейшая, даже без поворотов. Особенность Вольвы, идет как по рельсам, даже на спещенных колесах, как оказалось. Поняв, что еще раз пережить выброс нового колеса не смогу, нашел этот девайс. Из конкурентов - Паркмастер. Аналогичный стоил 9тыр.
Эта же самая продукция поставляется из Тайваня в Америку и Европу. Изготавливается, реально, в Тайване.
Ставить буду на бус, супруге в машину тоже.
Никаких проблем с эксплуатацией уже 4-й год. Вроде как можно прописывать доп датчики, типа, зимний комплект резины, если у кого есть. На Вольве стоит на летнем комплекте. Проблема одна, чтоб не переписывать в настройках, нуно вспомнить какое колесо где стояло, чтоб при переобувке поставить на место. Первые 3 года соблюдал, потом забил. Устройство включено постоянно, если пошло снижение давление, проверяю сразу все колеса, от греха. Можно настроить нижнее и верхнее давление, когда ему пищать.
В итоге нашел на Алиэкспрессе, цена поменьше ощутимо, т.к. покупал сразу два. В бус поставил. Работает нормально. Не любит трансмитеры, что Каракс, что эта. Отрубается.
http://www.aliexpress.com/item/Real-Free-Shipping-Express-Service-2your-hand-Orange-P409S-TPMS-Tire-Pressure-Monitor-System-Car-Necessary/749762313.html
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 12:12:55 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #22 : Июня 12, 2013, 11:21:31 am »
Далее, я вступаю на скользкую, для некоторых, тему.
Ремонт АКПП
С собственными выводами, выкладыванием всех ссылок по комплектующим, ценами на запчасти и собственными мыслями на тему ремонта. Цены на запчасти приведены на момент покупки, июль 2012г. Желающие могут сравнить с существующими. Все растет, а доллар стоит. Наверное, кто-то хочет жрать больше. :) Не мотивированное увеличение цен оставим на совести продавцов. Правда, надо отдать должное, некоторые детали стали дешевле.
Некоторые ссылки не рабочие, все-таки прошел год. Но поописанию товара, надеюсь, можно найти его в другом месте. Если это кому-нибудь, будет надо.
В связи с тем, что развели меня, в далеком 2004 году на не децкие деньги, при ремонте коробки Форда, пришлось изучить тему и с тех пор, при необходимости, ремонтирую АКПП на своих авто исключительно сам. Не все могут и хотят сами ремонтировать свои агрегаты, но те, кто хочет, часто не могут найти и собрать в кучу необходимую инфу. Выкладываю собственные мысли.
Поехали.
 Решил сделать ревизию своей АКПП, 4L60E, все-таки ей под 300тык, пора бы и сломаца  :)
Коробку снимают. Делать буду сам, ессно. Единственный авто, куда я в коробку не лазил, был ВАЗ-2103 1973г.в.  Все остальные я лопатил, Вольво 740, Форд Эксплорер, Вольво V70. Так что опытец, небольшой, имеется. Изучив матчасть, понял, что не великие деньги нужны, чтоб привести коробку в нормальный вид.
В процессе попробую делать фотки, не обещаю, как получится.
Запцацки смотрю тут http://www.abtomat.ru/ Пока что насчитал 8тыр, без масла. Комплект прокладок-ссальников, правильные(крепкие) фрикционы, крепкие стальные диски, кевларовая лента и фильтр. Т.к. коробка и так нормально ездила, предполагаю, что отделаюсь только этим набором.
Мотив влезания в коробку - начитался про больное место, пакет 3-4, т.е. при его поломке выше 2-й не включается. Вот и решил, пофиксить, превентивно. Фрикционы берутся в усиленном варианте, аккурат для этого места. Как разберу, погляжу на состояние поршней, может и они пойдут под замену. Ну...в ценах еще на пару тыщь. Итого с маслом 12л = 13тыр, около того. К бублу претензий не было, его не трогаю.

Ни разу не понимаю, где тут расценки на ремонты, от 65тыр.
Снимают за 10тыр, эт со скидкой. Можно и самому, тока негде.
Информации вагон, с мануалами по ремонту, цветными каталогом ее работы. Жаль по англ, тут я туплю. Но по картинкам и так ясно.
На след неделе приступлю.
По купленным запчастям отчет будет полный, партнамберы и цены.
Есть куча приблуд, для улучшения и т.д. пока что обойдусь, если уж 12 лет все было нормально, то на мой век хватит и без могучего улучшайзинга.



Попробую разобрать на части комплектацию, необходимую для замены. То, что я купил для себя.
Мастер Кит усиленный - 7420р. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=DK7700ES/BW
А тот же самый набор, но в разбежку:
Оверол кит (ссальники-прокладки) - 1670р  http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=700%202931-DP2266
Комплект стальных дисков + фрикционы, 3-4 АЛЬТО Z pack - 4100р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K77104Z
Z-pack, это комплект односторонних фриков для 3-4 пакета, усилены и сделаны в спец исполнении. Так называемые Red Eagle PowerPack.
Итого получаем Мастер Кит - 7420р, то же самое, но в разных коробках - 5770р.
Если пройти чуть дальше, то выясняется, что односторонние фрики начала делать фирма Raybestos, а ALTO уже потом повторила, назвав свой пакет так пафосно - Red Eagle PowerPack.
Сравниваем:
Не пафосные фрикционы ( К-КТ) Raybestos Z-pack (3-4) (односторонние) - 2310р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=RGPZ-001
Пафосные ALTO - фрикционы ( К-КТ) 3-4 Red Eagle PowerPack 82+ (односторонние) - 2670р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=700%20057757A
Разница очевидна - 360руб только на фрикционах. За имя нуно платить. Райбестос весьма приличная контора и все ее тормозные и фрикционные детали, по качеству, на уровне лучших образцов.
Тот же набор фрикционов, но уже от BorgWarner, стоит - 3550р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=KF7700EH/BW
Как видно, цена чисто маркетинговая. Это как запчасти с биркой Вольво, стоят 100%, тот же элемент фирмы TWR, делающий зипчасти для Вольво, под своим именем, может стоить 30-50% от цены детали с биркой Вольво.
Полный набор от ALTO фрикционов + сталь ( К-КТ) 82+ (Red Eagle PowerPack) (предположительно, что стальные диски из более крепкого материала) - 10090р. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=700%20057757AHPPWR

В сухом остатке получается, что одно и то же, от одного именитого производителя можно купить за 5770р - 7420р - 11760р. (10090р+ оверол кит 1670р).
Первые два варианта идентичны, третий вариант, теоритически, более крепкий.
Если принимать во внимание, что коробка прошла 285 тыс км, с оригинальными запчастями, без всякого усиления, то вопрос о применении всего супер-пупер усиленного, остается открытым. Безусловно, есть слабое место у этой коробки - пакет 3-4, все остальное, как правило, живет. Лично я не вижу смысла брать неоправдано дорогие комплекты, "усиление" негде оправдывать.
Лента.
В принцЫпе, эта деталь не обязательна, для замены. Однако с пробегом под 300тык не шутят и ленточку лучше сменить. Например в коробке А4ЛД, на Эксплорере, ленты прошли под 500тык и вот, пришла пора. Какую ленту ставить? Традиционно, считается ленты от BorgWarner самые крутые. Все верно.
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ 82-Up 67ММ от SLAUSON - 1590р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=700%20195CCN
ЛЕНТА ТОРМ. СОННАКС 2-4 HEAVY DUTY (Alto Extra Wide Intermediate Band, Kevlar Material), шире на 15% - 1910р. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=77700-01K
ЛЕНТА ТОРМ. СОННАКС 2-4 HVY DUTY GM 700R4 (Alto Extra Wide Intermediate Band, Red Material ), шире на 15% - 1590р. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=77700-01
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ, КЕВЛАРОВАЯ ДЛЯ ТЮНИНГА Band, intermed., Kevlar (Raybestos) - 1060р  http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=77700AK
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ, УСИЛЕННАЯ Band, intermed. (OEM) Heavy Duty - 990р. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=77700A/BW
Итак, в ассортименте ленты за 990р - 1060р - 1590р - 1960р
Для кевлара необходимо использовать усиленный поршень:
Поршень под заказ - 5750р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=77764-01
Потому как фрикционные свойства кевлара и обычного материала разные. Кевлар просто крепче, но он будет пилить сам барабан, так что палка о двух концах
Упираться в широкие ленты нужно осмысленно, потому как лента, на барабане с большим пробегом, напиливает себе место, широкая лента шире на 8.6мм и работать начнет краями, улегшись на не пропиленную часть барабана и будет изгибаться при натяге. По этому, барабан нуно менять, при большом износе(по хорошему), либо проточить-пропылить на станке, чтоб убрать след работы старой ленты (у меня есь такая возможность), либо забить.
Лента от Райбестоса и от Альто идентичны по стойкости, разница в цене 530руб.
Еще раз говорю, кевлар без усиленного поршня - вред.
Схематично показал точку проблемы.

Для решения этой проблемы, предлагают сменить барабан. В чем-то ремонтники правы. Но не всегда.
Если подытожить сказанное, для ревизии АКПП, которую я задумал, будет потрачено:
7360руб + фильрт 630руб = 7990руб, без масла.
Оверол кит (ссальники-прокладки) - 1670р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=700%202931-DP2266
Комплект стальных дисков + фрикционы, 3-4 АЛЬТО Z pack - 4100р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K77104Z
ЛЕНТА ТОРМ. СОННАКС 2-4 HVY DUTY GM 700R4 (Alto Extra Wide Intermediate Band, Red Material ), шире на 15% - 1590р. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=77700-01
Барабан проточу-пропылю сам.
Либо, по максимуму, типа, круто = 20100руб
7990р и 20100р .....причем с адекватным качеством.
Если учесть, что запчасти в магазине, все сервисы покупают со скидкой до 30% и более (устриц ел), то сервисмен, честно глядя в твои глаза, абсолютно чесно и обоснованно уговаривает менять детали, зарабатывает на скидке. В общем, сам ремонт, по большому счету, т.е. работа, должна быть бесплатна по умолчанию, это если по честному. :)  В Америке переборка стоит 200$ и запцацки тебе выставляют по цене опта. По этому такой большой рынок улучшайзинга.
Все выше сказанное является моим личным мнением, основанным на своем личном опыте и граблям, по которым прошел.
Остальные детали АКПП требуют ревизии. Покупать впрок нет смысла. Предполагаю, что под замену пойдут обрезиненные поршня, пока не потрогаю руками, менять не буду. Спешить мне некуда.
Спасибо за внимание, если кто-то прочитал до конца.
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 11:41:46 am от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #23 : Июня 12, 2013, 11:36:22 am »
+ сище за отчет. Аффтар пиши исчо   :afro:

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #24 : Июня 12, 2013, 11:39:33 am »
Моя старается :) Чтоб опыт, сын ошибок трудных, не пропал.
Грабли еще впереди. :)
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 12:07:09 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #25 : Июня 12, 2013, 11:51:18 am »
До коробки еще не добрался, а уже маленькие приколы с запцацками
Выбранный комплект "Комплект стальных дисков + фрикционы, 3-4 АЛЬТО Z pack - 4100р http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K77104Z" - на фирме отсутствовал.
В итоге куплен этот комплект, без стали "ФРИКЦИОНЫ ( К-КТ) 93+ ВКЛЮЧАЕТ Alto Z-pack (3-4)" http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=700%20057752GA
Теперь выбираю стальные диски из всего мусора, что висит в интернете, нужное...
Вроде выбрал. Думаю, мож на лазере нарезать, чертежи стальных дисков есть, на шлифовке доведу до нужной толщины...
Останавливает, что цена вопроса 2000-2800руб за простые, либо 3550руб, типа закаленные, вроде и не велика сумма.
С учетом того, что в пакет 3-4 (больное место) сталь уже не нужна, можно остановиться на простых. Вскрытие покажет, как себя чуствуют стальные в моей коробке.
Касательно Z-pack и Red Eagle
Перед покупкой тщательно провел анализ. Те же яйца, только в профиль, т.е. одно другое включает, это не разные пакеты по качеству, а разные по количеству.
Это купил я.


Тут пишут, что они односторонние


Это полный набор Red Eagle


Как видим, номера фрикционов пакетов 3-4 везде идентичны.
Райбестос блю плате тоже купил бы. Но вот так, сразу не нашел, только из-за речки. А руки чешутся, пришлось выбирать из имеющегося.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #26 : Июня 12, 2013, 11:54:41 am »
Отдали мне снятую коробку.
Вкрыл.
Куча грязи. Судя по дате на ленте, 2010г, кстати она в идеальном состоянии и Райбестос, коробку совсем недавно перебирали. Все бы хорошо, да недокрутили болты гидроаккумулятора. Держался на 2-х болтах, вместо 3-х. Третий пошел от руки.  
Начали подгорать фрики 3-4 пакета. Почернели, но еще целы. Стальные посинели немного, но износа нет. Пакет под замену на фрикционы Ред Игл, сталь там уже не применяется. Все остальные фрики и сталь в идеальном состоянии. Но раз уж куплено все новое, идет под замену. Упорные шайбы, пластик и сталь не имеют износа вообще.
Фоткать нечего. Проще коробки не видел.
Главная задача соблюсти последовательность разборки:
1. Снимаем колокол.
2. Снимаем поддон.
3. Снимаем фильтр, он без болтов снимается.
4. Снимаем мозги, при этом коробка лежит так, чтоб мозги были горизонтально.
5. Аккуратно приподнимаем мозги, чтоб не промумлить кучу шариков. Не очень удачно конструктивное исполнение, но, как уж есть.
Можно сфоткать расположение шариков, а можно забить и потом посмотреть в ATSG на их расположение.
6. Откручиваем соленоид блокировки ГТ, аккуратно вынимаем из насоса. Пластиковый носик соленоида я все-таки отломил, забыв вынуть его из насоса. Нарушение процесса и попадос.  Сонакс их предлагает в металическом варианте.
7. Откручиваем маслянный насос и он очень легко выходит.
8. Снимаем крышку поршня ленты и вынимаем сам поршень.
9. Вынимаем барабан, потом уже ленту.
Далее все просто. На одной оси все.
Добрался до планетарки. Дальше еще не лез. Поздно уже.
З.Ы. Если не покупать фрики и сталь, те что в идеале, получилось бы в р-не 600$, с снять-поставить, масло и запчасти. На данный момент итоговая сумма, под ключ - 730$. Мое время- бесплатно

Следующая серия.
Поиски носика клапана блокировки ГТ.
Все очень печально, откуда мне привиделось, что они есть везде? Нигде их нет. Отдельно. Сам клапан висит на проводке и нигде отдельно не позиционируется. В сборе 7500р. Нда..... Нашел б//у за 2000р. Вместе с проводкой.
Фрикционы Ред Игл в барабан встали почти без зазора. Что крайне неверно. Случайно, в новом комплекте стальных дисков, обнаружился упорный диск 3-4 пакета и он тоньше родного. Поставил.
Рабочий зазор 1.7мм, что в нижнем пределе допуска. 1.63мм - 2.4мм. Ура, все в порядке, не надо бежать на шлифовку, подпиливать до нужного размера стандартный упорный диск.
Все остальные фрикционы и стальные диски находятся в идеальном состоянии и по толщине соответствуют новым. Резинки тоже в идеале, без следов износа. Ставлю все новое, все равно. Получается если бы не не докрученный болтег на аккумуляторе, коробке бы еще жить и жить.
Продолжаю собирать. Мне спешить некуда.
Общая цена затрат ремонта увеличилась до 25тыр
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 11:59:21 am от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #27 : Июня 12, 2013, 12:05:58 pm »
Коробка встала на место.
Странным оказался процесс налива масла. По Алдате в нашу коробку должно входить разное количество масла. От величины бубла и формы поддона.


Вот уж открытие, что и бублы разные, наверное имеется в виду другие авты, типа, Астро, Корветы и др. легковые и не очень.
Налили 7л.
Ниедет, т.е. едет, но с подкидыванием газа.
Еще 2л. Вроде едет нормально. Возникли вопросы по уровню, то ли у меня так витиевато расположена трубка щупа АКПП, то ли это нормально. Никак не запихнуть щуп, вот просто так, взять и запихнуть. Надо его туда насильно запихивать. Судя по тому, что на мозгах стоит ограничитель хода щупа, к тому же разной высоты, дальше щуп не просунешь. Еще один факт, что масла разное количество.




В итоге уровень на горячую чуть выше нормы, заправили 9л.
Когда курил матчасть, выяснил, у нас есть вариант вставления в проблемный пакет 3-4, семи фрикционов, вместо шести штатно.


В свою коробку вставил односторонние фрики RED IGLE, они тоненькие и их семь.
Вот номерок «7»  у своего барабана я не нашел, но фрики встали нормально.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

пиратас

  • Гость
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #28 : Июня 12, 2013, 12:32:13 pm »
Супер! :afro:
Возьми в ученики

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #29 : Июня 12, 2013, 12:36:33 pm »
Цитировать
Возьми в ученики
Тебе это надо?
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.