Автор Тема: Шеви Экспресс VAN или история Бусовода  (Прочитано 19163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ProfSib

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, СФО, Иркутск
  • ProfSib
Re: Шеви Экспресс или история Бусовода
« Ответ #45 : Июля 26, 2013, 01:34:07 pm »
[/img]   
у меня крыша высокая
Настоящий кожано-деревянный салон, летом на солнце похоже труба дело?

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс или история Бусовода
« Ответ #46 : Июля 26, 2013, 05:17:07 pm »
На солнце, если все жалюзями закрыто-- то не нагревается. А так заправил кондиционер и все путем. Средние сиденья на клипсах- но все не догоню как оно работает! Либо все приржавело. А так все сиденья скидываются минут за 5-10. Все поворотное, вращается и так и так. Но столиков не получается

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс или история Бусовода
« Ответ #47 : Июля 26, 2013, 10:28:14 pm »
С крюками все колхозят... Нет родного... На счет буса ты угадал-- все убитое... Продают живые только из за простоя и то расходятся в раз... На счет музыки и телека не думал??

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс или история Бусовода
« Ответ #48 : Июля 26, 2013, 10:46:06 pm »
Такая же байда--  всего хочется,,, так еще и текучие поломки вылезают... Но ничего-- главное цель, а далее все в процессе

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Шеви Экспресс или история Бусовода
« Ответ #49 : Июля 31, 2013, 04:00:55 pm »
Всем спасибо за внимание.
ВОПРОС?
Есть ли и где у Экспрессов крюки для буксировки, спрашивал у знакомого(у него пассажир), тоже не нашел.
Если нет, то как можно сделать и что?

У меня нет крюков ни спереди, ни сзади. Нужно фаркоп вешать.
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн fujicolor

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Шеви Экспресс или история Бусовода
« Ответ #50 : Августа 01, 2013, 09:53:43 pm »
приветствую покупателя аппарата, который чуть не купил я :-) даже навигатор купил, чтоб ехать за ним.
масло у тебя ниоткуда не капает? читай мою тему http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59545&hl=
посчитал смету на ремонт, поузнавал у гуру, короче решил не брать его + Сергей сказал что у него обмен наклёвывается и нет проблем. на том и расстались.
ты под ним лазил вообще перед покупкой?

видел что у тебя хайс был в последней будке. я купил такого, на таможне сейчас. у тебя долго он был? с каким мотором? у меня 2л бенз.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2013, 10:20:33 pm от fujicolor »

Оффлайн fujicolor

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Шеви Экспресс или история Бусовода
« Ответ #51 : Августа 02, 2013, 08:00:03 am »
ProfSib,
Цитировать
Доброго дня, все читал и смотрел, есть недочеты которые устраняю, но и по цене с ним решил.
- привет! если читал, то понять что это именно этот зафотан экспресс нельзя было. я не палил что он иркутский. какой-то ажиотаж на них был в начале лета. брат жены ездил мне его смотреть и фотал. + я в шевиплюсе и вита-моторс спрашивал за эти сопли снизу на фото. непонять там что за сальники у него текут. ты сам хоть выяснил откуда там масло? я уже аллдату скачал и т.п. картинками обзавёлся, когда думал как его лечить, если брать.
Цитировать
Да вопрос, по цене вы с продавцом как сошлись?
- если про хайс, то я его с аукциона взял, там с япошками долбились долго за нормальную цену чтоб взять. а если про экспресс спрашиваешь, то на 600= договаривались. но я даже не торговался по поводу масла снизу. последний раз даже позвонил ему просто так по-человечьи объяснить что это вовсе не херня, как он думает.
вот почитай в хронологии что отвечали мне. там картинки коробки и номера сальников есливчо есть

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/455385/

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/455395/

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/455657/

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/455716/

хайс конечно не экспресс, но мне машина фургоновая на акпп и бензиновая к сроку нужна была, а экспрессов в рынке нет нормальных вообще и не появлялось до сих пор. или за лям или утили с кривыми доками. потом куплю себе за дорого, но честного :-)
хайсу уже накупил всяких ништяков :-) литьё, стопаки ледовые, камеры, зеркала с повторителями. короче прокачаю его чтоб не скучно было :-)))
« Последнее редактирование: Августа 02, 2013, 08:06:58 am от fujicolor »

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс или история Бусовода
« Ответ #52 : Августа 14, 2013, 09:20:53 pm »
прикольно, что они сдвигаются

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс VAN или история Бусовода
« Ответ #53 : Августа 18, 2013, 02:56:27 pm »
Как и обещал заливаю фото после и во время установки стекол, также к первому сиденью в салон купил полностью весь салон от Тойота Хайс Региус 2002(повезло что распилы стали дешевле), передние водительское и пассажирское будут крутиться на 360, среднее 2-х и 1 местные на 360 +складываться(в спинках столики с подстаканниками) и 3-й ряд просто складываться, после установки фото выложу.

Фото 1 и 2 сразу после работы болгаркой (вся работа по вырезке около двух часов: 1) вымерял и обрисовывал 2) нарезы болгаркой и высверливал углы т. к. они полукруглые 3) работа лобзиком), фото 3 резка стекла, 4 обработка кромки, 5 готовое изделие.
Стекла были закалены(нагрев 800 и охлаждение 300 как мне объяснили), выгнуты под геометрию дверей, открашены края и тонированы. Стекла посадили на герметик, расшивку двери тоже на герметик и с внутренней стороны вставили "фетр" от Ваз-2109(08), закрыл герметик и облагородил вид изнутри.
Если кто то заинтересуется, расскажу более подробно, подскажу где и кто, Парням-стекольщикам спасибо, молодцы трудились с 10 до 23!

окошек не маловато??пассажирам сзади будет скучно!! и темно

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Шеви Экспресс VAN или история Бусовода
« Ответ #54 : Августа 18, 2013, 03:14:18 pm »
Идея со сдвижными сиденьями хороша но, по нашим дорогам вся эта конструкция разболтается и начнёт скрипеть, бренчать и вызывать раздражительные звуки. Поверьте высказываюсь без какого то сарказма или недоброжелательной критики, просто я скептик и мне кажется что конструкция очень хлипкая.
Удачи Вам в работе над проектом.  :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс VAN или история Бусовода
« Ответ #55 : Августа 18, 2013, 06:01:29 pm »
и наверно сначала надо было полы сделать , потом сиденья... при переделки салона многие части не мог открутить( скорее не хотел тратить силы и время) и вот при застилке шумозвукоизоляции , а потом и ковролина ---потратил нерв... всё мешает, все надо аккуратно обрезать...
совет-- отверстия уже просверлены. так что при застилке всего этого добра, лучше все эти крепления открутить, постелить всё, что нужно- и обратно всё прикрутить
если есть дети или в будущем планы на детей---продумай установку ремней безопасности- рисковать самым дорогим- ни дело!!
 

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Шеви Экспресс VAN или история Бусовода
« Ответ #56 : Августа 18, 2013, 06:27:28 pm »
Алексей, я смотрю Вы тоже в качестве заполнителя межпанельного пространства Ursa использовали.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс VAN или история Бусовода
« Ответ #57 : Августа 18, 2013, 06:31:14 pm »
Алексей, я смотрю Вы тоже в качестве заполнителя межпанельного пространства Ursa использовали.

урсу использовали комплектовщики авто. Я всё выкинул--засунул туда синтепон.

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс VAN или история Бусовода
« Ответ #58 : Августа 18, 2013, 06:43:51 pm »
Как и обещал заливаю фото после и во время установки стекол, также к первому сиденью в салон купил полностью весь салон от Тойота Хайс Региус 2002(повезло что распилы стали дешевле), передние водительское и пассажирское будут крутиться на 360, среднее 2-х и 1 местные на 360 +складываться(в спинках столики с подстаканниками) и 3-й ряд просто складываться, после установки фото выложу.

Фото 1 и 2 сразу после работы болгаркой (вся работа по вырезке около двух часов: 1) вымерял и обрисовывал 2) нарезы болгаркой и высверливал углы т. к. они полукруглые 3) работа лобзиком), фото 3 резка стекла, 4 обработка кромки, 5 готовое изделие.
Стекла были закалены(нагрев 800 и охлаждение 300 как мне объяснили), выгнуты под геометрию дверей, открашены края и тонированы. Стекла посадили на герметик, расшивку двери тоже на герметик и с внутренней стороны вставили "фетр" от Ваз-2109(08), закрыл герметик и облагородил вид изнутри.
Если кто то заинтересуется, расскажу более подробно, подскажу где и кто, Парням-стекольщикам спасибо, молодцы трудились с 10 до 23!

окошек не маловато??пассажирам сзади будет скучно!! и темно
Как в воду глядел Дружище(надеюсь могу так называть, как самого активного Соклана проявившего интерес к моей теме), запланировал установку среднего стекла слева, других не будет т.к. в грузовом отсеке место для моего маленького 500 куб квадрика и другой поклажи.
квадрик лучше возить в прицепе- запах бензина масла, будет раздражать. плюс ещё снег, грязь, вода- в машине со временем будет не комфортно...возил до этого детскую коляску и хранил её в машине( использовал , как гараж для коляски)--- в общем по весне буквально выжимал все внутренности в багажнике

лексей

  • Гость
Re: Шеви Экспресс VAN или история Бусовода
« Ответ #59 : Августа 18, 2013, 06:46:57 pm »
Алексей, я смотрю Вы тоже в качестве заполнителя межпанельного пространства Ursa использовали.



урсу использовали комплектовщики авто. Я всё выкинул--засунул туда синтепон.
Я подумываю о экструдированном пенопласте и минплите

я думал вместо Урсы использовать поролон--но он легко возгораем... поэтому остановился на синтепоне
  сразу перед утеплением прошумоизолируй авто, лучше всё сделать сразу- чем потом разбирать и всё начинать сначала