Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?
Лишь бы сделать, не выйдет.
Нагрузки на подвеску великоваты, у тебя же индекс 4500, у Субура всего 2500.
Моста у Субура, спереди, нет, там независимая, и колея значительно Уже. У тебя шире почти на полметра
Это в других местах можно "колею" раздвинуть, тут не выйдет.
Не говорю, что технически невозможно, можно, но тяжело.
Элементы подвески, рычаги, шаровые, рулевые тяги и т.д. не рассчитаны на такие нагрузки.
Сверловка дисков совершенно другая, ты же не будешь иметь разную сверловку спереди и сзади.
К тому же у Суба спереди торсионы, у тебя балка на рессорах.
Оптимально смотреть неразрезной мост от аналогичного грузовика, похожего. Но при этом придется делать лифт подвески. По моему мнению - минимум на 300-400 мм
Тему по твоему типоразмеру не изучал.
ИМХО, у нас - анриал, в вменяемом бюджете.
Мост по любому тащить оттуда, а это 200/250 кг железяка.
Ради чего?
С базой более 5 метров, вне дороги делать нечего
или монстра строить.