Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Evgenchik от Февраля 08, 2017, 03:04:13 pm
-
Всем привет.
Интересно насколько отличаются передние редуктора в сборе от второго хомяка и 400 субура с базой 2500 (5,7L). А точнее крепление кардана и приводов? Интерес связан с принудительной блокировкой которую можно установить в хомячий редуктор. А может эта блокировка и в субуровский редуктор подойдет?
-
Всем привет.
Интересно насколько отличаются передние редуктора в сборе от второго хомяка и 400 субура с базой 2500 (5,7L). А точнее крепление кардана и приводов? Интерес связан с принудительной блокировкой которую можно установить в хомячий редуктор. А может эта блокировка и в субуровский редуктор подойдет?
У Хомяка передок 9.25" и у Суба 2500 9.25".
Изготовителю пофигу где стоит, на Хоме или на Субе.
Еатон делает.
Давно не рвал мосты?
-
Всем привет.
Интересно насколько отличаются передние редуктора в сборе от второго хомяка и 400 субура с базой 2500 (5,7L). А точнее крепление кардана и приводов? Интерес связан с принудительной блокировкой которую можно установить в хомячий редуктор. А может эта блокировка и в субуровский редуктор подойдет?
База 2500 с мотором 7.4 L идёт.
-
Всем привет.
Интересно насколько отличаются передние редуктора в сборе от второго хомяка и 400 субура с базой 2500 (5,7L). А точнее крепление кардана и приводов? Интерес связан с принудительной блокировкой которую можно установить в хомячий редуктор. А может эта блокировка и в субуровский редуктор подойдет?
У Хомяка передок 9.25" и у Суба 2500 9.25".
Изготовителю пофигу где стоит, на Хоме или на Субе.
Еатон делает.
Давно не рвал мосты?
А, что если не рвать сильно то прет он знатно с блокировкой в переднем мосту, пробовал в снегу засадить не удалось пока на раму не сел. Трактор оказался дальше и больше чем нужно в базовой комплектации субурбана.
-
У тебя стоит блок спереди?
-
Когда я еще игрался в покатушки, то сдувался до 0.5 и ездил везде где хотел.
Сел один раз.
Колесом в яму провалился.
-
Мосты не рвал, субур куплен взамен TLC 80 со всеми блокировками, так что опыт пользования имеется, даже в спорте (2 разряд). Собственно еатон и видел, но на хомяковском форуме, для двойки, вот решил спросить.
Субуры 2500 и с мотором 5,7 есть.
-
На рокавто передний диф показывает как 8,25"
По про кодам можно узнать какой все таки стоит?
-
На рокавто передний диф показывает как 8,25"
По про кодам можно узнать какой все таки стоит?
Рокавто пишет про оба.
И 8.25 и 9.25
http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1994,k2500+suburban,6.5l+v8+diesel+turbocharged,1302365,drivetrain,differential+ring+and+pinion,10438
-
Смотрю на них давно.
Пока не понимаю, зачем ОНО мне.
Дорого, но нравится.
Жить пока что не мешает.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn3.volusion.com%2Frykce.hvsnw%2Fv%2Fvspfiles%2Fphotos%2FEAT-19622-010-2.jpg%3F1331215378&hash=7dd898e2b0676a9c494f8628baf3cc7bdf9f2737)
http://www.drivetrainshop.com/Eaton_E_Locker_p/eat-19622-010.htm
-
У меня на Сильвераде с 6,5 тд стоит жёсткая блокировка от Хаммера в переднем мосту уже 10 лет. Мост не порвал, а выручала очень много раз.
-
Посмотрел в каталоге на шевроле есть 9,25, а в GМС нет, только 8,25. Как так?
-
от диагоналки спасает задняя блокировка, передняя для жёского рубилова и спорта, по нашей жизни нах не нужная трата денег.
-
На крузере стояли все блокировки и я сравнивал в одном месте только заднюю и только переднюю, от задней толку почти нет, от передней намного больше. Т.ч. если ставить одну, то лучше переднюю.
Но по блокировкам нужно или нет и какие, у каждого свое мнение.
Я бы хотел разобраться с технической стороной вопроса.
Точно ли на всех К2500 передний редуктор 9,25 и баз разборки как проверить какой? И имеет ли значение производитель шевроле или жмс?
-
Каждому нравятся свои фломастеры, это точно.
У меня задний электроблок, помогает существенно.
Разобраться в диаметре главной пары на К2500 можно двумя способами:
- разобрать мост.
- расшифровать ВИН
Честно говоря, был искренне уверен, что на 2500-х всегда 9.25, на Экспресе 7.25, на Тахо/Субах 1500 - 8.25.
Получается, что есть варианты...
Разница GMC и Шевроле отсутствует.
Отличаются шильдиками. По большому счету, это один изготовитель. Как Тойота-Лексус, Хонда-Акура, Ниссан-Инфинити. Но у япономатери машины хотя бы внешними деталями отличаются, в амеропроме все почти идентично.
-
На милитари траках ставят торсен, вот такой смотреть с 6m7s
/>
Интересно, отсутствие всяких проводов повышает надёжность автомобиля, то есть поручить блокировку автомату лучше или нет?
-
Так да или нет?)
Хочу мосты с плюшками от 2500 на gtm400(5дверка)
-
Так да или нет?)
Хочу мосты с плюшками от 2500 на gtm400(5дверка)
Мост передний от 2500 немного больше таховского, так что придётся поднимать подвеску. Лучше знает Аристарх4х4, он внедрял хаммеровские Н2 мосты в тахо 840. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=2996
-
Вин расшифровывали, но про редуктор я там не особо понял
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32956.390
Ответ #393 : Январь 25, 2017, 11:18:40 pm »
-
Вин расшифровывали, но про редуктор я там не особо понял
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32956.390
Ответ #393 : Январь 25, 2017, 11:18:40 pm »
Из вина понятно, что главная пара 4.10
GQ1: AXLE,REAR,STANDARD RATIO(MERCHANDISING OPTION),STANDARD RATIO R/
GT5: AXLE,REAR,4.10 RATIO,4.10R(GT5)
Если задний мост 10 болтов - диаметр шестерни 8,5. Если 14 болтов - 10.5. По переднему точно не скажу, возможно там всегда 8.25, так как он не основной. Пусть скажут те, кто знает точно.
-
Задний мост 14 болтов, но 9,5", без ступиц (загруженный). С передаточным, то понятно, но оно вроде к размеру пар не привязано.
-
Вы, господа, меня ваще запутали... ::)