Автор Тема: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?  (Прочитано 6794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Всем привет.
Интересно насколько отличаются передние редуктора в сборе от второго хомяка и 400 субура с базой 2500 (5,7L). А точнее крепление кардана и приводов? Интерес связан с принудительной блокировкой которую можно установить в хомячий редуктор. А может эта блокировка и в субуровский редуктор подойдет?
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #1 : Февраля 08, 2017, 03:07:31 pm »
Всем привет.
Интересно насколько отличаются передние редуктора в сборе от второго хомяка и 400 субура с базой 2500 (5,7L). А точнее крепление кардана и приводов? Интерес связан с принудительной блокировкой которую можно установить в хомячий редуктор. А может эта блокировка и в субуровский редуктор подойдет?
У Хомяка передок 9.25" и у Суба 2500 9.25".
Изготовителю пофигу где стоит, на Хоме или на Субе.
Еатон делает.
Давно не рвал мосты?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #2 : Февраля 08, 2017, 03:13:39 pm »
Всем привет.
Интересно насколько отличаются передние редуктора в сборе от второго хомяка и 400 субура с базой 2500 (5,7L). А точнее крепление кардана и приводов? Интерес связан с принудительной блокировкой которую можно установить в хомячий редуктор. А может эта блокировка и в субуровский редуктор подойдет?

База 2500 с мотором 7.4 L идёт.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #3 : Февраля 08, 2017, 03:15:16 pm »
Всем привет.
Интересно насколько отличаются передние редуктора в сборе от второго хомяка и 400 субура с базой 2500 (5,7L). А точнее крепление кардана и приводов? Интерес связан с принудительной блокировкой которую можно установить в хомячий редуктор. А может эта блокировка и в субуровский редуктор подойдет?
У Хомяка передок 9.25" и у Суба 2500 9.25".
Изготовителю пофигу где стоит, на Хоме или на Субе.
Еатон делает.
Давно не рвал мосты?
А, что если не рвать сильно то прет он знатно с блокировкой в переднем мосту, пробовал в снегу засадить не удалось пока на раму не сел. Трактор оказался дальше и больше чем нужно в базовой комплектации  субурбана.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #4 : Февраля 08, 2017, 03:23:38 pm »
У тебя стоит блок спереди?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #5 : Февраля 08, 2017, 03:33:32 pm »
Когда я еще игрался в покатушки, то сдувался до 0.5 и ездил везде где хотел.
Сел один раз.
Колесом в яму провалился.
 
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #6 : Февраля 08, 2017, 04:46:20 pm »
Мосты не рвал, субур куплен взамен TLC 80 со всеми блокировками, так что опыт пользования имеется, даже в спорте (2 разряд). Собственно еатон и видел, но на хомяковском форуме, для двойки, вот решил спросить.

Субуры 2500 и с мотором 5,7 есть.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #7 : Февраля 08, 2017, 04:50:09 pm »
На рокавто передний диф показывает как 8,25"
По про кодам можно узнать какой все таки стоит?
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #8 : Февраля 08, 2017, 05:20:36 pm »
На рокавто передний диф показывает как 8,25"
По про кодам можно узнать какой все таки стоит?
Рокавто пишет про оба.
И 8.25 и 9.25
http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1994,k2500+suburban,6.5l+v8+diesel+turbocharged,1302365,drivetrain,differential+ring+and+pinion,10438
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #9 : Февраля 08, 2017, 05:24:54 pm »

Смотрю на них давно.
Пока не понимаю, зачем ОНО мне.
Дорого, но нравится.
Жить пока что не мешает.


http://www.drivetrainshop.com/Eaton_E_Locker_p/eat-19622-010.htm
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2017, 05:29:55 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн long2500

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #10 : Февраля 08, 2017, 06:50:28 pm »
У меня на Сильвераде с 6,5 тд стоит жёсткая блокировка от Хаммера в переднем мосту уже 10 лет. Мост не порвал, а выручала очень много раз.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #11 : Февраля 08, 2017, 07:18:41 pm »
Посмотрел в каталоге на шевроле есть 9,25, а в GМС нет, только 8,25. Как так?
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #12 : Февраля 09, 2017, 12:28:10 am »
от диагоналки спасает задняя блокировка, передняя для жёского рубилова и спорта, по нашей жизни нах не нужная трата денег.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #13 : Февраля 09, 2017, 08:51:30 am »
На крузере стояли все блокировки и я сравнивал в одном месте только заднюю и только переднюю, от задней толку почти нет, от передней намного больше. Т.ч. если ставить одну, то лучше переднюю.
Но по блокировкам нужно или нет и какие, у каждого свое мнение.
Я бы хотел разобраться с технической стороной вопроса.
Точно ли на всех К2500 передний редуктор 9,25 и баз разборки как проверить какой? И имеет ли значение производитель шевроле или жмс?
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Передние редуктора от хаммера Н2 и К2500 GMT400?
« Ответ #14 : Февраля 09, 2017, 09:21:48 am »
Каждому нравятся свои фломастеры, это точно.
У меня задний электроблок, помогает существенно.
Разобраться в диаметре главной пары на К2500 можно двумя способами:
- разобрать мост.
- расшифровать ВИН
Честно говоря, был искренне уверен, что на 2500-х всегда 9.25, на Экспресе 7.25, на Тахо/Субах 1500 - 8.25.
Получается, что есть варианты...
Разница GMC и Шевроле отсутствует.
Отличаются шильдиками. По большому счету, это один изготовитель. Как Тойота-Лексус, Хонда-Акура, Ниссан-Инфинити. Но у япономатери машины хотя бы внешними деталями отличаются, в амеропроме все почти идентично.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.