Автор Тема: проблема выбора  (Прочитано 11611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Echoofspring

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Непрофиль
Re: проблема выбора
« Ответ #45 : Марта 30, 2023, 03:02:56 pm »
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
А что, осмотр и прочие диагностические методики уде отменилиили запретили? Или вы умеете только новые авто покупать?

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #46 : Марта 30, 2023, 03:20:13 pm »
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
А что, осмотр и прочие диагностические методики уде отменилиили запретили? Или вы умеете только новые авто покупать?
Осмотр и "методики" не дадут Вам никаких гарантий.
И да я имею некоторый опыт по покупке и эксплуатации именно по б/у. Да и здесь можете почитать в архиве множество занимательных историй и неожиданном обездвиживании авто на дороге без каких-либо предпосылок. Почитайте. Дело, конечно, Ваше.
Но у меня был опыт поломки АКПП в горах Кавказа на полностью обслуженной, подготовленной и продиагностированной машине. Предпосылок не было вообще никаких. Как раз с семьей и вещами. Увлекательное приключение, скажу Вам. И дорогое.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн Echoofspring

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Непрофиль
Re: проблема выбора
« Ответ #47 : Марта 30, 2023, 03:23:00 pm »
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
А что, осмотр и прочие диагностические методики уде отменилиили запретили? Или вы умеете только новые авто покупать?
Осмотр и "методики" не дадут Вам никаких гарантий.
И да я имею некоторый опыт по покупке и эксплуатации именно по б/у. Да и здесь можете почитать в архиве множество занимательных историй и неожиданном обездвиживании авто на дороге без каких-либо предпосылок. Почитайте. Дело, конечно, Ваше.
Но у меня был опыт поломки АКПП в горах Кавказа на полностью обслуженной, подготовленной и продиагностированной машине. Предпосылок не было вообще никаких. Как раз с семьей и вещами. Увлекательное приключение, скажу Вам. И дорогое.
Так и у меня опыт есть и покупки и поломок и эксплуатации и поездок. И я слишком хорошо знаю, что даже новое авто это не гарантия.

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #48 : Марта 30, 2023, 03:26:21 pm »
Насчет методик диагностики - большинство "методик" сводится к покачиванию подвески ломиком, изучения запаха и внешнего вида залитых в агрегаты масел, замера компрессии и засовывания эндоскопа в цилиндры. Вот этот набор "методик" даст гарантию максимум километров на 500.
Поймите, мы тут не хотим Вас отговорить от покупки мечты. Просто многие из здешних старожил повидали всякое и имея опыт пытаются Вас уберечь от проблем в таком ответственном пути.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: проблема выбора
« Ответ #49 : Марта 30, 2023, 03:29:55 pm »
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #50 : Марта 30, 2023, 03:31:07 pm »
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
А что, осмотр и прочие диагностические методики уде отменилиили запретили? Или вы умеете только новые авто покупать?
Осмотр и "методики" не дадут Вам никаких гарантий.
И да я имею некоторый опыт по покупке и эксплуатации именно по б/у. Да и здесь можете почитать в архиве множество занимательных историй и неожиданном обездвиживании авто на дороге без каких-либо предпосылок. Почитайте. Дело, конечно, Ваше.
Но у меня был опыт поломки АКПП в горах Кавказа на полностью обслуженной, подготовленной и продиагностированной машине. Предпосылок не было вообще никаких. Как раз с семьей и вещами. Увлекательное приключение, скажу Вам. И дорогое.
Так и у меня опыт есть и покупки и поломок и эксплуатации и поездок. И я слишком хорошо знаю, что даже новое авто это не гарантия.
Не знаю, у меня из новых были только Жигули.
Потому Вам и говорят - самое надежное обслужить свои машины и купить прицеп и бокс на крышу. И оставить денег на ремонт в дороге и буксир.
Потому что сломаться в 500 км от дома и в 5000, да еще с поклажей - две большие разницы.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: проблема выбора
« Ответ #51 : Марта 30, 2023, 03:33:17 pm »
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: проблема выбора
« Ответ #52 : Марта 30, 2023, 03:34:28 pm »
ставлю на лимузин (есть относительно не очень длинные) и получать кат. Д. И потом грузовики ,фуры  с прицепами и полуприцепами как то ездят и разворачиваются в горах. Полагаю что и лимузин сможет. Хотя зачем там разворачиваться? ::) Вопрос цены и размера авто, а также его состояния. Лимузин на базе экскершина вообще не дорого,останутся деньги весь его перед поездкой перетрясти.ТОлько брать бензиновый и можно без лодки на крыше. :afro:
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #53 : Марта 30, 2023, 03:36:06 pm »
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
А там реальный пробег будет больше 300. А это уже критично для раздатки, коробки, моста и двигателя.
И зря ты говоришь, типа "главное чтоб не ссались". У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.
Зато теперь, вроде, уверен в машине. И то не на 100%.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2023, 03:38:55 pm от Komen »
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: проблема выбора
« Ответ #54 : Марта 30, 2023, 03:40:15 pm »
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
 У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.

В церковь надо сходить…
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Echoofspring

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Непрофиль
Re: проблема выбора
« Ответ #55 : Марта 30, 2023, 03:40:40 pm »
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #56 : Марта 30, 2023, 03:47:16 pm »
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
 У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.

В церковь надо сходить…
Не поверишь, в церковь хожу иногда. Может, редко, конечно.
Это просто возраст и пробег. Если почитать форумы и чаты, таких историй наберется уйма на примерно схожих пробегах.
Сейчас все обслужено и ездит и, думаю, ездить будет. Но стоило это столько, сколько я написал. Правда хорошими, процентов на 70 оригинальными запчастями и в нормальных профильных сервисах.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: проблема выбора
« Ответ #57 : Марта 30, 2023, 03:48:33 pm »
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.

Да что там за экспедиция такая?)
Я с Владивостока 6000км проезжал не раз без всяких диагоностик, на авторынке купил, обклеился, трос, запаску кинул и вперёд до дома. Так же и с Москвы зимой и летом приезжал по 3600км в то числе и на древнем чероки.
По-моему больше разговоров. Взяли авто попроще, с собой нал и вперёд на винные склады.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: проблема выбора
« Ответ #58 : Марта 30, 2023, 03:50:15 pm »
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
 У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.

В церковь надо сходить…
Не поверишь, в церковь хожу иногда. Может, редко, конечно.


А может не в ту церковь ?)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #59 : Марта 30, 2023, 03:54:35 pm »
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Бензонасос иногда тяжело открутить через лючек, который многие прорезают. Со снятым баком нормально. Я бы сразу поменял.
Магистрали АКПП еще переделать на нормальные соединения и лучше бы поставить дополнительный радиатор, если в горы.
А по хорошему...сделать двигатель 400, коробку 200, мост 100, передний мост 50.
Аваланч 1500, 2003