Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Nexaker от Декабря 15, 2018, 07:25:38 am
-
:-\
Дует холодный воздух на моей Тахе.
На приборке показывает 100градусов, а воздух едва теплый, а то и холоднеый дует.
Посмотрел форум, почесал репу и пришел к мнению что печку надо чистить.. То есть промыть радиатор надо бы.
Теперь фото:
(https://b.radikal.ru/b14/1812/74/bf9ad6d1f7cc.jpg) (https://radikal.ru)
Вот так они расположены, правильно? :
(https://c.radikal.ru/c17/1812/aa/fe0ed430374d.jpg) (https://radikal.ru)
А это на помпе:
(https://c.radikal.ru/c07/1812/70/d74f0da50dac.jpg) (https://radikal.ru)
А там что, тройники??
(https://d.radikal.ru/d18/1812/a8/c0a2cd7832b2.jpg) (https://radikal.ru)
Пару вопросов:
- как снять шланги от печки? рекомендуют подать горячую воду в радиатор под давлением для промывки..
- если поменять шланги прямой-обратки что-то изменится?
Да, сначала я проверил что подача в радиатор горячая, это так. Обратка прохладнее, но не сильно.
Актуаторы передней печки работают, если заглушить мотор и выключить вентилятор то при изменении температуры на приборке слышно жужжание актуаторов
Помпа новая, менял в прошлом году.
На форуме(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62455.0;all) рекомендовали отказаться от тройника и обратку вывести в помпу через заглушку, увы у меня на помпе заглушки не нашел(
Какие еще мысли кто подскажет о моей проблеме? :(
-
задняя печка хорошо греет?
-
Так если шланги оба горячие, значит работает печка!? Может дело не в радиаторе? А, например, в сломанной заслонке? У меня так было с задней печкой - сломалась ось заслонки и при любом положении дул практически холодный воздух.
-
Радиатор под замену, прогнила перегородка в бачке патрубков и ОЖ проходит по пути наименьшего сопротивления, то есть из входного нижнего патрубка в патрубок обратки. Патрубки горячие, а тепла нет. Сам не давно решал эту задачу.
-
Заднюю печку проверю завтра, нашел видео, понял что там тройники, ну и мет.трубки - это на заднюю печку тосол идет.
Там же две оси заслонок, два привода, что, оба одновременно сломались?
Насчет перегородки - сомнительно... воды не было, отчего бы она сгнила?
-
Написал о том что было у меня на машине, тоже кроме антифриза ни чего не заливалось. Симптомы те же что и на моей печке.
А прошлой зимой печка грела?
https://www.google.com.ua/search?biw=1280&bih=933&tbm=isch&sa=1&ei=gsQUXJ7nEMORsAG2v6CgAw&q=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B2++%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&oq=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B2++%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&gs_l=img.3...160863.171859..173594...0.0..0.291.1785.13j1j2......0....1..gws-wiz-img.......0i7i30j0i8i7i30j0i24.L10iX4oqYNk#imgrc=gkAZqH74ugBeEM:
-
Да, грела. Осенью начала выпендриваться, не придал значения.
А есть порядок снятия печки с нашей Тахи? Может кто делал такую весчь сам?
-
Порядок простой: разбирать всю панель))) И не только обшивку, она то в принципе легко снимается, но и каркас панели. Я не смог его кстати снять до конца, ибо руль мешался, а руль абсолютно не хотелось снимать. Короче отогнул я один край каркаса и с трудом вытащил печку, а там радиатор с нее.
-
скорей всего актуаторы...
-
В передней печке на холод-тепло две заслонки,влево,вправо отдельно и два моторчика,попробуй сделать калибровку:
1. Установите выключатель зажигания в положение «выключено».
2. Устраните предохранитель hvac / ecas (под капотом)не менее 10 секунд.
3. Установите предохранитель hvac / ecas.
4. Запустите автомобиль.
5. Подождите 40 секунд, чтобы модуль управления hvac выполнил самокалибровку.
-
задняя печка хорошо греет?
Проверил заднюю печку - горячий воздух давит, а на передней едва теплый((
В передней печке на холод-тепло две заслонки,влево,вправо отдельно и два моторчика,попробуй сделать калибровку:
1. Установите выключатель зажигания в положение «выключено».
2. Устраните предохранитель hvac / ecas (под капотом)не менее 10 секунд.
3. Установите предохранитель hvac / ecas.
4. Запустите автомобиль.
5. Подождите 40 секунд, чтобы модуль управления hvac выполнил самокалибровку.
Сделал так, не помогло с теплом(
-
Разбирай!!! Коньки ж отбросить можно на Чукотке зимой без печки... Панель скинешь - увидишь как актуаторы функционируют. Если нормально и не в них дело, то покупаешь радиатор и разбираешь дальше.
-
Может у человека джинсы линяют,а вы сразу резать,я к тому,что разберешь пол машины,а окажется,что датчик температуры над головой водителя дурит.....
-
Можно начать с малого - с промывки радиатора) Зачем сразу разбирать?)
-
Да не могла она за три месяца засориться. Промывка - это потеря времени и денег.Актуатор может быть. Разберешь и увидишь: переключают или нет..
-
жужжат - это не показатель их исправности, увы. Вообще, Tech2 может прочесть ошибки актуаторов, наугад искать долго и дорого. Имха.
-
Начни с актуаторов TECH покажет если они работают не правильно, у меня летом была похожая проблема только в обратном порядке, вместо холодного дуло кипятком . Вылечилось разборкой, чисткой актуатора и поджатием контактных усиков.
-
Да не могла она за три месяца засориться. Промывка - это потеря времени и денег.Актуатор может быть. Разберешь и увидишь: переключают или нет..
Какой актуатор накрылся? водительский или пассажирский?
Оба и сразу?
Поэтому грешу на радиатор..
жужжат - это не показатель их исправности, увы. Вообще, Tech2 может прочесть ошибки актуаторов, наугад искать долго и дорого. Имха.
Парни, вы чего? Где Чукотка, а где TECH )))
зы: И ведь когда ставлю регулятор на холод - дует холодом.
-
А потрогать радиатор печки и определить горячий он или нет никак нельзя?
Ещё, как вариант, снять актуатор и вручную повернуть заслонку в горячее положение. Хотя бы понять получится греет радиатор или нет.
-
Ну попробую снять вентилятор печки и протянуть руку до радиатора. НО не думаю что там доступ будет(
-
Ну попробую снять вентилятор печки и протянуть руку до радиатора.
Насчюпаешь испаритель кондея,печка дальше поз.3,попробуй на на максимальной уставке печки прогазуй машину,обычно если проблемы с радиатором,то на повышенных оборотах двс худо мало теплым дует.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/17/dbf69956dc23e66f1268f258816d6934-full.jpg) (https://savepice.ru)
-
Якутик верно подметил, при больших оборотах есть хоть какое то наполнение радиатора и воздух из печки немного теплеет. Но как только обороты упали, снова идет холод.
-
Ну попробую снять вентилятор печки и протянуть руку до радиатора.
Насчюпаешь испаритель кондея,печка дальше поз.3,попробуй на на максимальной уставке печки прогазуй машину,обычно если проблемы с радиатором,то на повышенных оборотах двс худо мало теплым дует.
Я так делал, газу больше - теплее идет воздух
-
Вот как я переделал печку, если интересно.
https://usavans.ru/viewtopic.php?t=8099&start=20
-
Вот еще что порекомендую, если уж хочется тепла. Есть не дорогой насос подкачки по BOSCHу № 0392023004 ну и поменять крыльчатку на моторе печки. На нашей 31 лопасть на лузаровской, номер не помню, больше 60 лопастей. Подбирать крыльчатку нужно с таким же наклоном лопастей как на родной. Печка будет огонь, но главное, что на холостых оборотах будет греть так же как и на оборотах. :afro:
Удачи!
-
Вот как я переделал печку, если интересно.
https://usavans.ru/viewtopic.php?t=8099&start=20
Это можно рассматривать если придется ее вытаскивать, пока не хочется даже думать о таком(
Вот еще что порекомендую, если уж хочется тепла. Есть не дорогой насос подкачки по BOSCHу № 0392023004 ну и поменять крыльчатку на моторе печки. На нашей 31 лопасть на лузаровской, номер не помню, больше 60 лопастей. Подбирать крыльчатку нужно с таким же наклоном лопастей как на родной. Печка будет огонь, но главное, что на холостых оборотах будет греть так же как и на оборотах. :afro:
Удачи!
Насос да, думаю об этом.. А что такое "лузаровской"?
-
Насос да, думаю об этом.. А что такое "лузаровской"?
ЛУАЗовский
-
https://luzar.ru/
-
Спасибо.
-
Да зачем там насосы какие-то, крыльчатки, радиаторы колхозить. Всё там жарко и так, даже с одной печкой, а с двумя и подавно. Помню была у меня Танюха, много мы с ней времени проводили в багажнике, место то позволяет. И вот ни разу не замерзали, а зима холодная была и снежная...
-
Можно попробовать промыть радиатор печки не снимая его. Хз как на тахо , недавно так на Нексии делали. Из под капота подсоединили к шлангам насос с фильтром и закольцевали в ведро с горячей водой. Часа полтора так погоняли - довольно много грязи оттуда вымыло.
-
Сегодня печка практически не греет, ни передняя ни задняя( Трубки под капотом обе горячие, что за глюки? Двигатель нагревается быстро а в салоне дубак(
-
Тут много раз описывалось про работу печки. Приводы заслонок зависли в "холодном" положении, вот и дует холодным. Лечение: замена, калибровка или просто постучать)))
-
Вечно вы со своим климатом ипетесь. Вот на дорестайле никаких с печкой проблем, всегда жара. Выставь температуру на макс, климат тогда должен проигнорировать датчики и довернуть актуаторы на максимум.
-
А на дорестайле что, тросик?
-
Сегодня печка практически не греет, ни передняя ни задняя( Трубки под капотом обе горячие, что за глюки? Двигатель нагревается быстро а в салоне дубак(
Вы не обижайтесь, но если Вы игнорируете советы которые Вам дают, то попробуйте так ;)
может начнет греть ;D
-
Не надо не чего мыть.заслонки смотрите.
-
Ручку туда засуньте.и крутить.нет привет климату.,до рейстайл проще.клтиат сложнее но тоже не чего сложного.ну типо холодно тепло.в Ади так делал.Главное понять,что тепло в салон идёт.
-
Nexaker, в Ваших краях хоть какой нибудь диагностический прибор есть? Даже елм327 подойдет. Подключи и на ходу посмотри температуру охл. жидкости. Если при движении она падает ,а при остановке растет, то в первую очередь искать нужно здесь. Оба климата одновременно врать не могут _ они с разных модулей управляются и спереди температурных актуатора даже два.
-
Как пустят в гараж проверю радиаторы. Трогал трубки на печки под капотом - обе горячие.
Проверю ЕЛМ-кой..
А на задней печке два актуатора??
-
Якутск
Руками пробу цу
-
Руку просунь и попробу
-
И хватит херню нести
По поводу тепла
-
Якутск
Руками пробу цу
Что пьете?))
-
Якутск
Руками пробу цу
Что пьете?))
Холодно.
Руки дрожат.
В кнопки не попадает.
В голове тоже сумбур, суда по сообщениям в других темах.
Иногда мысль совсем не понять.
-
На задней печке два актуатора- ближе к переду авто MODE , к задней части TEMP. Может у тебя просто термостат плохой или радиатор китайский с рассверленным байпасом?
-
Радиатор родной, термостат тоже в норме, с чего вдруг он то? Шланги и трубки на печки под капотом очень горячие. Про актуаторы спасибо.
-
Сними актуатор который в ногах у водителя над педалью газа и переведи заслонку принудительно в крайнее положение. И все станет ясно
-
Если бы радиатор печки был забит грязью, то выходной патрубок заметно был бы холодней. Если радиатор полностью прогрет, то теплый воздух все равно где то бы просочился.
Когда я столкнулся с этой проблемой, то тоже тешил себя надеждой не демонтировать радиатор печки,но пришлось.
В бачке куда входят патрубки, между ними стоит перемычка, в одних радиаторах это медная пластина, в других алюминиевых, как наших, стоит просто резинка прижатая выступом на бачке. Учитывая что радиатор прослужил 15лет он изрядно засорен, резинка могла сдвинутся или деформироваться нарушая герметичность, а как известно малейшая брешь, под давлением жидкости со временем превращается в дыру. Вот в эту дыру с меньшим сопротивлением нежели у засоренных сот и проходит ОЖ, оставляя радиатор холодным. Ну как то так было на моем Джеймсе. :)
P .S Мне другое интересно, судя по теме проблема возникла в декабре 2018 года, я понимаю что все трубят о глобальном потеплении, Вы что надеетесь на то что оно придет так быстро?
-
В 2018 с печкой было лучше. А сейчас и задняя не греет(
-
Интересную ситуацию описал verner! Не знал отом что эти перемычки бывают разные.
По рестайловым печкам наплясался сам. Там 90% актуаторы заслонок. Сначала задняя чудила, дула мне за шиворот салонным воздухом из багажника, не подогретым. Пришлось разобрать и ознакомиться с устройством. Была куплена новая заслонка и привод к ней, немного модифицирована с помощью пластмассы и суперклея и работает теперь без проблем во всех режимах. С передней еще веселее - пассажирская работает как надо, а водительская иногда может чудить - то жарит, обычно летом))), водителя, то наоборот дует холодным. Сбои бывают после отключения акб. Калибруется и снова все ок.
-
Друзья, у мну такая ошибка сканером вылазит, B0229. Я так понимаю, это к передним актуатором с вопросом идтить? (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20191202/1a7fbe583be85272d64482e610f72618.jpg)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
В общем поменял я актуатор на водительскую сторону, с али выписал. Шторка не заклинившая, проверил, актуатор при выставлении температуры крутится новым актуатором. Но воздух холодный((( если доооолго ждать в гараже, то воздух идет теплый.
Задняя печка греет хорошо, воздух горячий. Я так понимаю попал я на радиатор, на его замену(((
Буду искать номерок, вот установка меня пугает, ведь всю морду снимать( Ну и заодно еще два актуатора заменю.
Ну и сопливит тройник на помпе
(https://i.ibb.co/1MWJyHw/IMG-20200127-165607.jpg) (https://ibb.co/1MWJyHw)
и шланг на печку
(https://i.ibb.co/Wz2FTvG/IMG-20200127-165615.jpg) (https://ibb.co/Wz2FTvG)
-
В общем поменял я актуатор на водительскую сторону, с али выписал. Шторка не заклинившая, проверил, актуатор при выставлении температуры крутится новым актуатором. Но воздух холодный((( если доооолго ждать в гараже, то воздух идет теплый.
Задняя печка греет хорошо, воздух горячий. Я так понимаю попал я на радиатор, на его замену(((
Буду искать номерок, вот установка меня пугает, ведь всю морду снимать( Ну и заодно еще два актуатора заменю.
Ну и сопливит тройник на помпе
(https://i.ibb.co/1MWJyHw/IMG-20200127-165607.jpg) (https://ibb.co/1MWJyHw)
и шланг на печку
(https://i.ibb.co/Wz2FTvG/IMG-20200127-165615.jpg) (https://ibb.co/Wz2FTvG)
Добрый день, киньте ссылку на Али, где там продают эти актуаторы...я походу тоже на их замену приехал. И ещё вопрос, передние и задние актуаторы они разные?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
А может кто подскажет, номерок GM 89018297 - это он? Замены не бывает?? А то б/у не хочется брать, кот в мешке блин(
-
В общем поменял я актуатор на водительскую сторону, с али выписал. Шторка не заклинившая, проверил, актуатор при выставлении температуры крутится новым актуатором. Но воздух холодный((( если доооолго ждать в гараже, то воздух идет теплый.
Задняя печка греет хорошо, воздух горячий. Я так понимаю попал я на радиатор, на его замену(((
Буду искать номерок, вот установка меня пугает, ведь всю морду снимать( Ну и заодно еще два актуатора заменю.
Ну и сопливит тройник на помпе
и шланг на печку
Добрый день, киньте ссылку на Али, где там продают эти актуаторы...я походу тоже на их замену приехал. И ещё вопрос, передние и задние актуаторы они разные?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
https://aliexpress.ru/item/32891796934.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1f2f3c00AaTShL&mp=1
И мне кажется они на задней такие же. Не помню просто.
-
В общем поменял я актуатор на водительскую сторону, с али выписал. Шторка не заклинившая, проверил, актуатор при выставлении температуры крутится новым актуатором. Но воздух холодный((( если доооолго ждать в гараже, то воздух идет теплый.
Задняя печка греет хорошо, воздух горячий. Я так понимаю попал я на радиатор, на его замену(((
Буду искать номерок, вот установка меня пугает, ведь всю морду снимать( Ну и заодно еще два актуатора заменю.
Ну и сопливит тройник на помпе
и шланг на печку
Добрый день, киньте ссылку на Али, где там продают эти актуаторы...я походу тоже на их замену приехал. И ещё вопрос, передние и задние актуаторы они разные?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
https://aliexpress.ru/item/32891796934.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1f2f3c00AaTShL&mp=1
И мне кажется они на задней такие же. Не помню просто.
Да, очень похоже на заднюю. Сдергивал со стойки, где задняя дверь, с пассажирской стороны.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
В общем поменял я актуатор на водительскую сторону, с али выписал. Шторка не заклинившая, проверил, актуатор при выставлении температуры крутится новым актуатором. Но воздух холодный((( если доооолго ждать в гараже, то воздух идет теплый.
Задняя печка греет хорошо, воздух горячий. Я так понимаю попал я на радиатор, на его замену(((
Буду искать номерок, вот установка меня пугает, ведь всю морду снимать( Ну и заодно еще два актуатора заменю.
Ну и сопливит тройник на помпе
и шланг на печку
Добрый день, киньте ссылку на Али, где там продают эти актуаторы...я походу тоже на их замену приехал. И ещё вопрос, передние и задние актуаторы они разные?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
https://aliexpress.ru/item/32891796934.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1f2f3c00AaTShL&mp=1
И мне кажется они на задней такие же. Не помню просто.
Спасибо.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
А может кто подскажет, номерок GM 89018297 - это он? Замены не бывает?? А то б/у не хочется брать, кот в мешке блин(
По замене пиндосы вон что дают. (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/e4e0cd0dbc5a77f41dad5b6b46207dec.jpg)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
А может кто подскажет, номерок GM 89018297 - это он? Замены не бывает?? А то б/у не хочется брать, кот в мешке блин(
По замене пиндосы вон что дают. (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/e4e0cd0dbc5a77f41dad5b6b46207dec.jpg)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Картинку хреново видно. Не увеличивается(
79030661151 Вацап, напишите туда. Скину нормальную картинку.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Здесь спрошу, да чисто п....деть, скучно что-то, может кто-что умное подскажет... В двух словах, кто не в курсе... Машин стояла полгода, коробка поломатая была. Кроме этого был найден антифриз в 1-м цилиндре. Часть времени стояла со слитым антифризом. Точнее водой, ибо летом я уже её лил. Снималась башка, шлифовалась, у 1-го была яма, новая соответственно прокладка. Коропка починена. Едет вроде всё нормально. Печка цука НЕ РАБОТАЕТ!!!! Что пля могло случиться то. Все года жарила мама не горюй. Версий много, все неоднозначные..
1. Залип термостат в открытом положении. Возможно, ибо греться стала дольше. Но при горячем моторе, на елмке 100 градусов, электровеники включаются, с печки всё равно еле тепленько.
2. Не работает заслонко. Сначала вроде не переключало тепло-холод, потом заработало, холодом дует, теплом ни разу. Может она не до конца перекрывать?
3. Просто слабо дует. Реально даж на 5 скорости как-то не шибко. Почему - нет версий у меня
4. Осыпалась перегородка в печке.. Самая вероятная сейчас, но с чего бы сразу то. Жарила говорю пипец как, ногу жгло правую на 2-й скорости...
5. Может экзотические есть версии какие? Типа ремень приводной не так поставили и помпа в другую сторону маслает. Трещина в башке где-нить, но тогда вроде кипеть должна...
И зима то ведь как назло привалила..
-
2. навернулись заслонки/актуаторы вроде как тепло/холод можно рукой провернуть. неудобно, но можно
-
Ставлю на воздушную пробку в системе. Тут как то писали про её выгон, встать под углом, задрав морду, прогреться основательно, погазовать, что то такое.
-
а дует тогда чего хреново?
-
Ставлю на воздушную пробку в системе. Тут как то писали про её выгон, встать под углом, задрав морду, прогреться основательно, погазовать, что то такое.
Была такая первая мысль. Вставал, газовал, долил 2 литра - безрезультатно. Теплее не стало. Бульков в печке не слышал. За 200км по трассе думаю воздух бы вышел, но в принципе версия имеет право на жизнь..
-
а дует тогда чего хреново?
Ну это мои субъективные ощущения. Мне всегда казалось, что не шибко дует, но этого хватало за глаза. Я что ещё забыл добавить. Така как коробку Течем настраивали, попросил открыть порт для электровеников. То есть, в мозгах делали что-то. Можно ли теоретически там что-то сломать, что заслонки не правильно работать будут? Я же не бум-бум в этом программировании...
-
салонный фильтр есть?
ну и да, таки не удержусь: дорестайловая печка не глючит, говорили они) актуаторы климата вечно мозги делают, говорили они)
-
А я потрогал бы шланги вход- выход из печки салона на предмет нагрева, а после методом исключения искал проблему.
-
на всем GM -е не бывает воздушных пробок в принципе!
Система охлаждения там очень тупая и очень надежная.
Если воздух и бродит, то он попадает туда только при негерметичной системе, те через дыры.
-
Фильтр есть, там всё девственно чисто. Было в том году во всяком случае. Вряд ли засрется за полгода простоя, если за 18 лет езды всё как новое. Жаль к печке через него не подобраться. Ну а актуаторы... ну был не прав, если он)) Шланги не щупал что-то, а как их понять, ну тепленькие. Полчаса работы на холостых, печка на максимальной скорости, в салоне чуть тепло, раньше б сдох от жары, датчик на две риски до ста, так и стоит, не падает, ни растет. Антифриз не уходит. Больше всего на термостат похоже, завтра на холодную посмотрю как патрубки греются верхний и нижний...
-
Как потрогать патрубки, если под капотом они общие, для зада и переда? Задняя печка греет, передняя нет. Я уже купил радиатор, шланги. Жду когда актуаторы доедут и буду все в комплексе менять. Чтобы два раза не лезть.
Я кстати заодно почистил вентилятор печки и поменял термопасту на резисторе печки. У меня она сейчас просто как турбина дует, ни гула ни воя, все четко стало.
-
Фильтр есть, там всё девственно чисто. Было в том году во всяком случае. Вряд ли засрется за полгода простоя, если за 18 лет езды всё как новое. Жаль к печке через него не подобраться. Ну а актуаторы... ну был не прав, если он)) Шланги не щупал что-то, а как их понять, ну тепленькие. Полчаса работы на холостых, печка на максимальной скорости, в салоне чуть тепло, раньше б сдох от жары, датчик на две риски до ста, так и стоит, не падает, ни растет. Антифриз не уходит. Больше всего на термостат похоже, завтра на холодную посмотрю как патрубки греются верхний и нижний...
А при чем здесь термостат? Если темпер показывает под 100градусов, значит мотор горячий, термостат же не перекрывает тепло на печку.
Тут надо щупать шланги на печку общие и трубки на печку заднюю. Лучше бы термометром.
Сними почисти вентилятор, там кстати будет доступен актуатор водительский, он снизу возле мотора печки.
Можно его снять и посмотреть, крутится он или нет при изменении температуры водителя.
-
не надо верить приборке. она может и 180 показывать, а на самом деле 60
купи хотя бы елм за 300рублей и он покажет точно
-
не надо верить приборке. она может и 180 показывать, а на самом деле 60
купи хотя бы елм за 300рублей и он покажет точно
Поэтому я написал про термометр.
А если брешет датчик температуры, то и ЕЛМ покажет неправду
-
Оживлю немного тему? Получилось разобраться с печкой? :)