Есть ли какие нибудь проверенные комплекты этих элементов? Есть смысл только поднять сж? Кроме замены поршней, сж не поднять?
Проверенное железо есть, стоит у меня с 2018, проблем ноль, двигло работает как часы, если надо, могу номерами поделиться, без проблем.
СЖ поднять самый простой и рабочий метод-поршни. Можно головы шлифануть или поставить более тонкие прокладки гбц, но с прокладками можно хапнуть горя, тк они могут просто не держать, а шлифовать - это более геморно, тк надо очень точно рассчитать, сколько снять с поверхности гбц.
С поршнями всё гораздо проще. По характеристикам подобрал, в тюнинг-калькуляторе сж посчитал и вперёд, заказывать а потом ставить
У меня заводская СЖ была вроде 8.7:1, калькулятор с нынешним конфигом говорит, что 10.5:1. Компрессия с завода была 10-11 очков, сейчас ближе к 13 во всех цилиндрах. На 95 тяга ощутимо хуже и машина будто подтупливает, на 98 пушка-бомба, валит на все 100% как и задумывалось.
Если нужны номера и ещё какая-нибудь инфа, стучись, чем смогу, помогу, опытом поделюсь)))