Автор Тема: Чип тюнинг мотора тби 5.7  (Прочитано 5102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Чип тюнинг мотора тби 5.7
« : Июля 03, 2016, 02:39:08 pm »
Доброго времени суток подскажите кто нибудь делал чип тюнинг мотора 5.7 тби, авто gmc suburban 1995  мотор вяло набирает скорость, коробку перебрали, двигатель тоже, машина все равно не едит. или можно другую прошивку поставить. как узнать какя прошивка стоит и какую нужно поставить. Заранее благодарю сильно не осуждайте я профан во всех этих вопросах. и еще не как не могу понять какой obd  у меня 1.5 или 1 как это можно узнать 

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Чип тюнинг мотора тби 5.7
« Ответ #1 : Июля 03, 2016, 03:20:30 pm »
Какая разница 1 или 1,5 ? Разъем на 95 году чаще круглый , как ОБД2. Если автомобиль исправный, и тебе не нравится как он едет, то не надо ничего чиповать ( Тем более ТБИ- все равно что атмосферный дизель). Продай и купи то что едет. Это все равно что жениться на страхолюдине и начать ей пластику делать : губы, глаза, жопу, сиськи....
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Чип тюнинг мотора тби 5.7
« Ответ #2 : Августа 05, 2016, 03:35:33 pm »
Доброго времени суток подскажите кто нибудь делал чип тюнинг мотора 5.7 тби, авто gmc suburban 1995  мотор вяло набирает скорость, коробку перебрали, двигатель тоже, машина все равно не едит. или можно другую прошивку поставить. как узнать какя прошивка стоит и какую нужно поставить. Заранее благодарю сильно не осуждайте я профан во всех этих вопросах. и еще не как не могу понять какой obd  у меня 1.5 или 1 как это можно узнать