Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: собаковод от Марта 27, 2015, 10:52:40 am
-
Циттау ГДР 1957-1990
Марка «Робур» появилась в январе 1957 г. на грузовых автомобилях фирмы «Феномен» (Phanomen), когда ее переименовали в «Народное предприятие Робур» (VEB Ro-bur-Werke). К тому времени завод в Циттау изготовлял 2-тонные капотные автомобили «Феномен Гранит-ЗОК» (Granit) с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 л.с, выпускавшиеся затем в течение 4 лет как «Робур Гарант-ЗОК» (Garant). От прежних машин «Феномен» с достаточно простой внешностью они отличались эллипсовидными фарами, встроенными в переднюю облицовку. В Народную армию ГДР «Гарант-ЗОК» поступал в полноприводном бортовом исполнении 30KAVF/Pr и как легкий тягач 30KAW/Zg для буксировки 2,5-тонных орудий, а также в штабном, санитарном и пожарном вариантах. На шасси с колесной базой, увеличенной с 3270 до 3770 мм, была построена партия пулеметных бронеавтомобилей SK-1 с боевой массой 5,4 т.В 1990 г. выпуск военных машин «Робур» был прекращен, а затем завод вошел в состав компании «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz).
А если по русски, то по тех характеристикам и проходимости Робур мало чем уступит Унимогу, поэтому злые капиталисты фрг развалили предприятие и не упоминают Робур нигде. Я тут катался на таком 4 литровый дизель воздушного охлаждения, полный привод, отличное железо и стоит всего 50-70 тыс рублей. Так что если кто охотник или живёт в лесах-болотах очень хороший, ремонтнопригодный вариант :afro:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1503%2Fb2%2F4036962511bb.jpg&hash=b84b76f39292696c9b44df7d5f01ae98471cbb9f) (http://www.radikal.ru)
-
и где такое чудо стоит? :)
-
На авито в разделах грузовики есть несколько предложений, особенно интересен жёлтый полноприводный автобус "Пингвин". Там даже видио есть. Я даже купить хотел, но просто пока не пойму зачем он мне :) Итак уже 10 машин во дворе стоит
-
Бгы, прикольный! В детстве катали в таком по всем оврагам Царицыно и Орехово-Борисово, впечатления в памяти не стёрлись по сей день...
Экстерьер конечно странный, вызывает стойкие ассоциации с IFA w50(Наверное, за счёт колёсной базы) На дорогах Москвы давненько не видно, наверное и впрямь только в "лесах-болотах" остались
-
у нас такой в автопарке стоял в годы моей службы в армии :).
насколько я помню там чего то по топливной навёрнуто было, а запчастей хрен найдёшь на него :(.
но как новенький выглядел ::)! с будкой изотермой. потом списали его так он и пропал в неизвестном направлении ;D!
-
Мосты не те. не порталы.
-
неплохой вагончик для вывоза пожитков из ЗГВ :afro:
-
Мосты не те. не порталы.
http://btr.ua/stati/oborudovanie-4x4/453-portalnye-mosty-v-chem-zdes-prikol-sravnitelnyy-obzor-lportalovr (http://btr.ua/stati/oborudovanie-4x4/453-portalnye-mosty-v-chem-zdes-prikol-sravnitelnyy-obzor-lportalovr)
про мосты хорошо написано