Всвязи с планируемым переездом внутрь МКАДа начал посматривать на машинки поменьше.
Наслушавшись разных сервисменов о том, что прадик - безумно надёжная и ремонтопригодная машина, поехал в дилеру на тест-драйв (новая с МКПП сейчас стоит 1965тыс, именно на неё и были планы). Прокатился на тестдрайвной машине с более дорогой комплектации с АКПП... и понял, что никогда не буду владельцем ланд крузера прадо
Детали:
1) Шумки - нет. Слышно и дорогу, и двигатель - очень громко. На моей 15ти летней машине шумка в разы лучше.
2) Разгон очень вялый: коробка тупее, чем на наших машинах, двигатель слабее (на тест-драйве был 2,8 дизель). Сел в субурбан после этого, нажал на педаль газа, и все сомнения пропали: субурбан на дороге гораздо динамичнее
3) Машина валкая. Менеджер салона поставил режим "комфорт", сказав, что на самой дешёвой комплектации с МКПП за 1965тыс нет пневмоподвески, и нет выбора режимов, но режим "комфорт" на пневмодовеске как раз соответствует подвеске у машины с самой дешёвой комплектацией. Машину качает и кренит так же, как и субур с 6-ти дюймовым лифтом! Возможно, у меня амморты настолько хорошие, но в любом случае я ожидал от нелифтованного мид-сайза гораздо более упругой подвески.
4) Кресло водителя очень узкое. Мне оно мало по размерам (мой рост 180см, вес 85кг), плюс, подголовник давит на голову так, что приходится шею сгибать. В субурбановском кресле сидишь как король, и подголовник не мешает.
5) Мест для ног нет. Тут всё, как в легковушке B-класса: нельзя сесть, расслабив ноги и при этом не упираться ими в торпеду.
6) Обогрев на ноги: дует чуть выше щиколотки. Нужно, чтобы дуло ниже - на ступни. На субурбане такая же проблема. Ожидал, что тут будет луше, но нет...
7) Подлокотника на креслах не предусмотрено. Его нет даже на комплектации за 3 млн. Сильно уменьшает комфорт как водителю, так и пассажиру.
8 ) На кочках и ямах трясёт сильнее. Возможно, что за 5 лет я уже привык "познавать мир" на 35х колёсах, поэтому, когда другая машина на небольшой яме бухается вниз, я это сразу замечаю. Субурбан проехал бы, чуть тряхнувшись.
... уехал из салона с вопросом в голове: "И за это можно брать 2 миллиона???"
В итоге я осознал, что мне очень сложно будет найти достойную мид-сайз замену для своего субурбана...
Похоже, нужно смириться с невозможностью проехать на некоторые подземные парковки, и вместо покупки новой машины освежать субурбан: планирую теперь перешить весь салон кожей и покрасить всю машинку снаружи, чтобы она и выглядела как новая.
p.s. владею ещё праворульной альмерой. В ней комфорт, коробка, динамика... тоже на низком уровне, но я от неё не требую ни комфорта, ни динамики, потому что стоит она совсем не 2 миллиона