Chevy-Clan.RU
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: Nata_te от Декабря 16, 2022, 11:14:02 pm
-
Блейзер 4,3 АККП 97. Машина самая лучшая, у меня 17 лет. Верный друг. В августе стала плохо заводиться, перед этим не тянула себя в горку. Поменяли обратный клапан со второй попытки. Вроде завелась (не видела), застучала (не слышала, все со слов мастера). И больше при мне не заводилась. Сняли верх двигателя, ничего не поняли. Кто-то знает хорошего надёжного мастера в Москве или МО? Починить движок и сделать диагностику
-
это не движок надо делать, хотя если туда полезли видимо уже надо.
это бензонасос надо менять
-
Жесть, конечно, но факт.
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Дык, в движок лезть не зачем было. А остальное даже с кривыми руками сделать можно.
-
Может начинать ремонты надо с поиска того, кто понимает, что там под верхом двигателя есть?
Теперь там уже ужас.
Мабуть только коллектор снять успели. Тогда не так страшно.
Вот бы фотографии разобранного движка посмотреть.
-
Может начинать ремонты надо с поиска того, кто понимает, что там под верхом двигателя есть?
Теперь там уже ужас.
Мабуть только коллектор снять успели. Тогда не так страшно.
Вот бы фотографии разобранного движка посмотреть.
Легко:
https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%BE%D1%82+%D0%B1%D1%8B+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C&clid=2270457&win=273&lr=5
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Дык, в движок лезть не зачем было. А остальное даже с кривыми руками сделать можно.
особенно шисятку, ага)
-
красивая!
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
-
Сдается мне это был последний пост первого пользователя
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
Если б хозяйке было 17 лет, то и тут бы уже очередь сервисменов нарисовалась. А не балаболов)))
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
Если б хозяйке было 17 лет, то и тут бы уже очередь сервисменов нарисовалась. А не балаболов)))
Любителей присесть за общение с малолеткой? Или просто кому интересно Моргенштерна обсудить? Какие интересы могут быть с 17 летней ссыкухой? Или как синдром п**ды в поле, когда приходит баба и все из кожи вон лезут чтобы ей помочь?
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Сначала Бош, почему, не спрашивайте. Потом гонщик-чухлома, потом проктологи с Дорохова (кто знает - они сами себя так называют), потом чудо-мастер из МО, доломавший мою малышку. Ну и всякие случайные дяди. Увы.
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
Если б хозяйке было 17 лет, то и тут бы уже очередь сервисменов нарисовалась. А не балаболов)))
Любителей присесть за общение с малолеткой? Или просто кому интересно Моргенштерна обсудить? Какие интересы могут быть с 17 летней ссыкухой? Или как синдром п**ды в поле, когда приходит баба и все из кожи вон лезут чтобы ей помочь?
Злой ты какой то .
В картинг клуб не ходил где дедушки ссыкунам разъясняли очевидные вещи ?
Общность интересов.
Лично я заметил что многие разучились слушать и предпочитают болтать насмотревшись Ютуба
-
Может начинать ремонты надо с поиска того, кто понимает, что там под верхом двигателя есть?
Теперь там уже ужас.
Мабуть только коллектор снять успели. Тогда не так страшно.
Вот бы фотографии разобранного движка посмотреть.
-
Может начинать ремонты надо с поиска того, кто понимает, что там под верхом двигателя есть?
Теперь там уже ужас.
Мабуть только коллектор снять успели. Тогда не так страшно.
Вот бы фотографии разобранного движка посмотреть.
Не знаю смеяться или плакать .
Уже чтобы собрать хотя бы как было будет стоить денег.
Нужно понимание что вы хотите от ремонта и сколько готовы на это потратить .
Собрать чтобы поехала как то или ездила ещё долго ?
Думаю мастера этого ждут
-
Может начинать ремонты надо с поиска того, кто понимает, что там под верхом двигателя есть?
Теперь там уже ужас.
Мабуть только коллектор снять успели. Тогда не так страшно.
Вот бы фотографии разобранного движка посмотреть.
Не знаю смеяться или плакать .
Уже чтобы собрать хотя бы как было будет стоить денег.
Нужно понимание что вы хотите от ремонта и сколько готовы на это потратить .
Собрать чтобы поехала как то или ездила ещё долго ?
Думаю мастера этого ждут
Чтобы ездила долго. Но это же не только от движка зависит.
-
Судя по тому что средний поршень вымытый -пробило прокладку под головкой .
По хорошему сдернуть двигатель и сделать ремонт исходя из диагностики .и обмеров деталей
-
Судя по тому что средний поршень вымытый -пробило прокладку под головкой .
По хорошему сдернуть двигатель и сделать ремонт исходя из диагностики .и обмеров деталей
Можете посоветовать кого-то?
-
Судя по тому что средний поршень вымытый -пробило прокладку под головкой .
По хорошему сдернуть двигатель и сделать ремонт исходя из диагностики .и обмеров деталей
Можете посоветовать кого-то?
Я не могу.Но они тут есть .
-
Можете посоветовать кого-то?
Как только кавонить посоветуешь - обязательно черти накосорезят. ;D
А почему мастеры говорят, что не знают чито делать?
Судя по состоянию (по фото) - пробило прокладку, ездили без воды, иногда доливали, потом уже между цилиндрами сквозняк начался - оно стало плохо ездить, а потом уже и стучать начало.
Теперь весь двигатель капиталить.
Могло и шатуны погнуть .
-
Блейзер 4,3 АККП 97. Машина самая лучшая, у меня 17 лет. Верный друг. В августе стала плохо заводиться, перед этим не тянула себя в горку. Поменяли обратный клапан со второй попытки. Вроде завелась (не видела), застучала (не слышала, все со слов мастера). И больше при мне не заводилась. Сняли верх двигателя, ничего не поняли. Кто-то знает хорошего надёжного мастера в Москве или МО? Починить движок и сделать диагностику
Здравствуйте, а вы, не рассматривали вариант покупки двигателя в сборе? Иногда это практичнее чем ремонтировать свой на удачу не пойми у кого. Вот например http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=100032.0
-
Ну как бы двадцатилетний двигатель это тоже кот в мешке.
-
Даже когда есть достоверная информация , что двигатель капитален(((
-
Ну как бы, даже новая машина некий кот в мешке. Но чинить в сервисе этот движок выйдет дороже блейзера.
-
Здравствуйте, если, вы, ходили по ссыли, то должны были обратить внимание, что машины из-под Зулуса..... Не знаю, что там с перевертышем, но почему-бы не пообщаться с продаваном? Лично у меня, был опыт установки контрактного двига и доложу вам, весьма успешный- отбарыжил 60% цены двига.
-
Судя по тому что средний поршень вымытый -пробило прокладку под головкой .
По хорошему сдернуть двигатель и сделать ремонт исходя из диагностики .и обмеров деталей
Можете посоветовать кого-то?
Рамзес. Ищи он тут есть. Занимается биг блоками и на катера. Не знаю будет делать этот недомерок или нет ;D
-
Врятли ТС будет у него чинить.
Не потому что Рома не захочет, а потому что реальный ремонт выйдет дороже машины.
Зато будет честный и новый мотор.
-
Нужно разобрать и обмерять .Возможно обойдется кольцами вкладышами и прокладками
-
Врятли ТС будет у него чинить.
Не потому что Рома не захочет, а потому что реальный ремонт выйдет дороже машины.
Зато будет честный и новый мотор.
Ну считаем .Расточка блока сто долл цилиндр.Шлифовка вала 200.
Кольца 200.вкдадыши вкруг 100 .Поршни 300-400. Цепь 100 прокладки 200 помпа 100 итого около 2000 Долл .работа 100 Долл цилиндр .600 итого 2500-3000 .
Это если капремонт.
-
хватит вкладышей и прокладки.
Ещё на 10 лет.
Ну будет масло поджирать, зато дёшива!
-
хватит вкладышей и прокладки.
Ещё на 10 лет.
Ну будет масло поджирать, зато дёшива!
Если поменять кольца и сальники клапанов то и масло жрать не будет .даже если эллипсность .Будет просто дизелить ещё лет десять точно .Но я так понял что машину надо делать комплексно ибо мастера нормального она не видела
-
Чтобы ездила долго. Но это же не только от движка зависит.
Тогда вопрос: Скоко денех на это потратить хотите и можете?
-
Чтобы ездила долго. Но это же не только от движка зависит.
Тогда вопрос: Скоко денех на это потратить хотите и можете?
Я уже задавал этот вопрос))))
-
Я уже задавал этот вопрос))))
Ты его неявно задал. Если деньги есть, на Виту ехать надо, а не по гаражам мастера искать.
-
Я уже задавал этот вопрос))))
Ты его неявно задал. Если деньги есть, на Виту ехать надо, а не по гаражам мастера искать.
Не знаю ваших реалий .Неужели все так плохо ?
-
Я уже задавал этот вопрос))))
Ты его неявно задал. Если деньги есть, на Виту ехать надо, а не по гаражам мастера искать.
Не знаю ваших реалий .Неужели все так плохо ?
А что с Витой не так? И ещё интересно, упомянутые проктологи с Дорохова - это Вита, что ли? ) впервые такое слышу определение.
-
Я уже задавал этот вопрос))))
Ты его неявно задал. Если деньги есть, на Виту ехать надо, а не по гаражам мастера искать.
Не знаю ваших реалий .Неужели все так плохо ?
А что с Витой не так? И ещё интересно, упомянутые проктологи с Дорохова - это Вита, что ли? ) впервые такое слышу определение.
Аналогично. Я догадываюсь,почему именно проктолог,но так их никто не звал.
-
Я уже задавал этот вопрос))))
Ты его неявно задал. Если деньги есть, на Виту ехать надо, а не по гаражам мастера искать.
Не знаю ваших реалий .Неужели все так плохо ?
А что с Витой не так? И ещё интересно, упомянутые проктологи с Дорохова - это Вита, что ли? ) впервые такое слышу определение.
Имел в виду что этот мотор любой газелист или тазовод вменяемый починит .Что сложного ?
Совсем все айтишниками стали в мск?Таджики в гаражах чинят ?
-
Имел в виду что этот мотор любой газелист или тазовод вменяемый починит .Что сложного ?
Совсем все айтишниками стали в мск?Таджики в гаражах чинят ?
не починит. есть таки нюансы, типа для всяких смазок для болтов, которые проходят через рубашку охлаждения, моменты затяжки болтов, порядок сборки - есть нюансы, надо читать мануалы, а они никак не на русском написаны.
-
Имел в виду что этот мотор любой газелист или тазовод вменяемый починит .Что сложного ?
Совсем все айтишниками стали в мск?Таджики в гаражах чинят ?
не починит. есть таки нюансы, типа для всяких смазок для болтов, которые проходят через рубашку охлаждения, моменты затяжки болтов, порядок сборки - есть нюансы, надо читать мануалы, а они никак не на русском написаны.
Ну так это ж не сложно .Есть Яндекс переводчик .Есть файнридеры всякие .Сканеры .Распознавание даже с листа .
Я так мануал 400 листов переводил .
К тут пару листов перевести и картинки посмотреть
-
К тут пару листов перевести и картинки посмотреть
это не к тазочинителям. ты для себя смотрел, а им это нафига? ради одной машины? тратить кучу времени на изучение абсолютно незнакомой техники, с сомнительным результатом в итоге? так себе удовольствие.
-
Ясен пень, ни один моторист мануал читать не будет. Да Вы что думаете, они на каждую новую тачку читают? Моторов питьсят переберусь, и сами знают, где с каким моментом что затягивать даже в незнакомом моторе. Но этот могут не взяться по одной простой причине, что запчасти ждать хер знает сколько сейчас...
-
У нас в деревне рядом перебирают под Дмитровом, два мужика со своим станочным парком. И шлифуют и точат и хонингуют. Но ремонт действительно под 200к рублей выйдет. Проще б/у купить....
-
А что с Витой не так? И ещё интересно, упомянутые проктологи с Дорохова - это Вита, что ли? ) впервые такое слышу определение.
Ну так Витов-то сейчас расплодилось - бывшая Карапузня и нонешняя Карапузня :)
-
Да это один из самых простых моторов, я их деревянными называю.
Деталей везде валом, главное гнутый шатун определить и заменить.
Работы на пару дней, если для себя делать.
Если для клиента - конечно сложнее и дольше. И дороже соответственно.
-
К тут пару листов перевести и картинки посмотреть
это не к тазочинителям. ты для себя смотрел, а им это нафига? ради одной машины? тратить кучу времени на изучение абсолютно незнакомой техники, с сомнительным результатом в итоге? так себе удовольствие.
Ну это глупые так думают .Я не про тебя
Принцип один у всех.
Одну американскую тачку изучил -знаешь уже почти все .Дальше проще .И уже не нужно тазы чинить задешего
-
Да это один из самых простых моторов, я их деревянными называю.
Деталей везде валом, главное гнутый шатун определить и заменить.
Работы на пару дней, если для себя делать.
Если для клиента - конечно сложнее и дольше. И дороже соответственно.
Ну вот почти согласен .Может не два дня
-
хватит вкладышей и прокладки.
Ещё на 10 лет.
Ну будет масло поджирать, зато дёшива!
Масло и так поджирает. Подливаю каждую неделю около литра.
-
Я уже задавал этот вопрос))))
Ты его неявно задал. Если деньги есть, на Виту ехать надо, а не по гаражам мастера искать.
Не знаю ваших реалий .Неужели все так плохо ?
А что с Витой не так? И ещё интересно, упомянутые проктологи с Дорохова - это Вита, что ли? ) впервые такое слышу определение.
У них на въезде висит табличка «лучшие проктологи» или как-то так. Название не помню. На генерала Дорохова сервис.
-
У них на въезде висит табличка «лучшие проктологи»
Как-то стрёмно туды ехать.
Мало ли какую инфекцию они в мотор занесут.
-
А что с Витой не так? И ещё интересно, упомянутые проктологи с Дорохова - это Вита, что ли? ) впервые такое слышу определение.
Ну так Витов-то сейчас расплодилось - бывшая Карапузня и нонешняя Карапузня :)
Тот сервис, который уехал с Дорохова, уже называется иначе. И ценник там - 2 конца против Дорохова, нравится это нам или нет..
-
Чтобы ездила долго. Но это же не только от движка зависит.
Тогда вопрос: Скоко денех на это потратить хотите и можете?
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
А тут понимать ничего не надо. В таком состоянии двигатель проще перебрать, чем собрать взад с неизвестным результатом. Тем более, что головки все одно в шлифовку отдавать.
Вам бы с Юрасиком на Вите приватно поговорить за ремонт.
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
А тут понимать ничего не надо. В таком состоянии двигатель проще перебрать, чем собрать взад с неизвестным результатом. Тем более, что головки все одно в шлифовку отдавать.
Истину глаголишь .Только так и не иначе .
-
Одну американскую тачку изучил -знаешь уже почти все .Дальше проще .И уже не нужно тазы чинить задешего
два момента:
1) тазов больше. чинить их чаще. стоимость любого косяка по мотору - 2 дня и немного денег.
2) те, кто чинит тазов, им хватает. когда у нас тут в пердях наших стройка перла в рост, что у меня каждая следующая смета была на 50% выше предыдущей, сраный плиточник на руки получал по 70 евро за метр. и вот этот ублюдок, положив пару квадратов отправлялся домой - ему хватало заработка.
-
Одну американскую тачку изучил -знаешь уже почти все .Дальше проще .И уже не нужно тазы чинить задешего
два момента:
1) тазов больше. чинить их чаще. стоимость любого косяка по мотору - 2 дня и немного денег.
2) те, кто чинит тазов, им хватает.
Считаешь выхода нет ? Или сам или нестандартную тачку в утиль ?
-
или сам, или искать кто готов взяться и стимулировать его тягу к знаниям в обход начальства сервиса. по крайней мере я бы пошел таким путем. но в мск можно найти, кто уже умеет
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
А тут понимать ничего не надо. В таком состоянии двигатель проще перебрать, чем собрать взад с неизвестным результатом. Тем более, что головки все одно в шлифовку отдавать.
Вам бы с Юрасиком на Вите приватно поговорить за ремонт.
Юрасик на Вите - это как? 🤔
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
А тут понимать ничего не надо. В таком состоянии двигатель проще перебрать, чем собрать взад с неизвестным результатом. Тем более, что головки все одно в шлифовку отдавать.
Вам бы с Юрасиком на Вите приватно поговорить за ремонт.
Соколиная гора? А найти как его (Юрасика)?
-
У них на въезде висит табличка «лучшие проктологи»
Как-то стрёмно туды ехать.
Мало ли какую инфекцию они в мотор занесут.
А кроме меня у кого-то здесь есть Блейзеры? Или только Тахи? А Блейзеры разобраны и сданы в утиль?
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
А тут понимать ничего не надо. В таком состоянии двигатель проще перебрать, чем собрать взад с неизвестным результатом. Тем более, что головки все одно в шлифовку отдавать.
Вам бы с Юрасиком на Вите приватно поговорить за ремонт.
Соколиная гора? А найти как его (Юрасика)?
Нет, это как раз на Дорохова, он у них моторист, и моторист очень хороший
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
А тут понимать ничего не надо. В таком состоянии двигатель проще перебрать, чем собрать взад с неизвестным результатом. Тем более, что головки все одно в шлифовку отдавать.
Вам бы с Юрасиком на Вите приватно поговорить за ремонт.
Соколиная гора? А найти как его (Юрасика)?
Нет, это как раз на Дорохова, он у них моторист, и моторист очень хороший
Это Юра Музолёв?
Они разделились, часть переехала на Верейскую)
-
Можно в "Последний Путь" (в Шевиплюс). ::)
Вам там и Чорний метка прилепят на зад
;D
-
Можно в "Последний Путь" (в Шевиплюс). ::)
Вам там и Чорний метка прилепят на зад
;D
Купить сразу новый эскалейд как бы не дешевле выйдет чем в Шевиплюс чинить старый Блейзер. Не так захватывающе конечно, но ездящая машина в итоге точно будет.
По сабжу.. учитывая уровень понимания вопроса "как починять всякие ДВС" владельца, купить мотор целиком и перекинуть в итоге будет дешевле. Потому что ремонт превратится в бесконечное вытягивание денег.
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
А тут понимать ничего не надо. В таком состоянии двигатель проще перебрать, чем собрать взад с неизвестным результатом. Тем более, что головки все одно в шлифовку отдавать.
Вам бы с Юрасиком на Вите приватно поговорить за ремонт.
Юрасик на Вите - это как? 🤔
Именно так .Ищете Виту .Затаскиваете на нее Юрасика,а он в знак благодарности чинит двигатель)))
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
А тут понимать ничего не надо. В таком состоянии двигатель проще перебрать, чем собрать взад с неизвестным результатом. Тем более, что головки все одно в шлифовку отдавать.
Вам бы с Юрасиком на Вите приватно поговорить за ремонт.
Юрасик на Вите - это как? 🤔
Именно так .Ищете Виту .Затаскиваете на нее Юрасика,а он в знак благодарности чинит двигатель)))
Нашла)))
-
Можно в "Последний Путь" (в Шевиплюс). ::)
Вам там и Чорний метка прилепят на зад
;D
Купить сразу новый эскалейд как бы не дешевле выйдет чем в Шевиплюс чинить старый Блейзер. Не так захватывающе конечно, но ездящая машина в итоге точно будет.
По сабжу.. учитывая уровень понимания вопроса "как починять всякие ДВС" владельца, купить мотор целиком и перекинуть в итоге будет дешевле. Потому что ремонт превратится в бесконечное вытягивание денег.
Ну ладно. Владелец не до такой степени тупой, просто я не умею на вашем языке говорить. Поставить б/у - гарантия на установку, и все. Есть хорошие двигатели 1997 года рождения? Думаю, что нет. Я читала, американцы пишут, что срок им 1000000 км, но я не видела живых Блейзеров-миллионников.
-
Можно в "Последний Путь" (в Шевиплюс). ::)
Вам там и Чорний метка прилепят на зад
;D
Купить сразу новый эскалейд как бы не дешевле выйдет чем в Шевиплюс чинить старый Блейзер. Не так захватывающе конечно, но ездящая машина в итоге точно будет.
По сабжу.. учитывая уровень понимания вопроса "как починять всякие ДВС" владельца, купить мотор целиком и перекинуть в итоге будет дешевле. Потому что ремонт превратится в бесконечное вытягивание денег.
Ну ладно. Владелец не до такой степени тупой, просто я не умею на вашем языке говорить. Поставить б/у - гарантия на установку, и все. Есть хорошие двигатели 1997 года рождения? Думаю, что нет. Я читала, американцы пишут, что срок им 1000000 км, но я не видела живых Блейзеров-миллионников.
Брехня .В среднем триста тыщ
-
Я видел 400 тыщ практически новый.
Просто масло-фильтры менялись всегда.
-
Я видел 400 тыщ практически новый.
Просто масло-фильтры менялись всегда.
При правильном уходе чугуняка и больше выходит .Но где же масло и уход ?
-
Я видел 400 тыщ практически новый.
Просто масло-фильтры менялись всегда.
При правильном уходе чугуняка и больше выходит .Но где же масло и уход ?
В этом вся проблема - все тупо забывают обслуживать цацу.
Оно же миллионик!
И ездиит на любом масле , а фильтр - холе его менять - он же целый!
-
Ну ладно. Владелец не до такой степени тупой, просто я не умею на вашем языке говорить. Поставить б/у - гарантия на установку, и все. Есть хорошие двигатели 1997 года рождения? Думаю, что нет. Я читала, американцы пишут, что срок им 1000000 км, но я не видела живых Блейзеров-миллионников.
Я не сказал "тупой". Я вот на скрипке играть не умею, дифференциальные уравнения напрочь забыл и что? Тупой?
Если Б.У. будет держать нормальное давление масла, не погонит антифриз в цилиндры, не выкинет облако сизого дыма, значит вероятность что пройдет долго при должном уходе весьма высока. Это все видно за неделю "гарантии". Впрочем такую же "гарантию" дадут и на перебранный мотор, как бы красиво не пели перед получением денег.
Без обид, но "должном уходе" - не про Вас. Ваш мотор умер на "дорого" из-за игнора простейших правил эксплуатации. Если не едет - значит заболел. Едем на диагностику не дожидаясь пока совсем умрет. Если антифриз куда-то уходит а лужи нет - значит он пошел в цилиндры. Как минимум вывернуть свечи и посмотреть на них. Сразу все было бы понятно. Своевременно нашли бы это - обошлись бы заменой прокладки под головой.
Поднимать капот на 30-летней машине хотя бы раз в неделю и проверять уровни жидкостей - обязательно. Если так не делать - никакой самый самый ремонт мотора не гарантирует что не лопнула вчера старая трубка - и все по новой.
-
У них на въезде висит табличка «лучшие проктологи»
Как-то стрёмно туды ехать.
Мало ли какую инфекцию они в мотор занесут.
А кроме меня у кого-то здесь есть Блейзеры? Или только Тахи? А Блейзеры разобраны и сданы в утиль?
Есть, но у меня вариантов с сто нету. Поэтому все сам. И был печальный опыт покупки двигателя целиком. А вот после ремонта моторишко работает)
-
Можно в "Последний Путь" (в Шевиплюс). ::)
Вам там и Чорний метка прилепят на зад
;D
Купить сразу новый эскалейд как бы не дешевле выйдет чем в Шевиплюс чинить старый Блейзер. Не так захватывающе конечно, но ездящая машина в итоге точно будет.
По сабжу.. учитывая уровень понимания вопроса "как починять всякие ДВС" владельца, купить мотор целиком и перекинуть в итоге будет дешевле. Потому что ремонт превратится в бесконечное вытягивание денег.
Ну ладно. Владелец не до такой степени тупой, просто я не умею на вашем языке говорить. Поставить б/у - гарантия на установку, и все. Есть хорошие двигатели 1997 года рождения? Думаю, что нет. Я читала, американцы пишут, что срок им 1000000 км, но я не видела живых Блейзеров-миллионников.
Брехня .В среднем триста тыщ
Ну вот. У меня 297
-
Для понимания.
К примеру у меня три двигателя.Один прошел 350 .Коленвал идеал поршневая в допуске головки отличные .
Кольца вкладыши цепи прокладки под замену .И ещё 300 проедет .Это не капремонт .Это просто ТО по регламенту.
Второй мотор 250 пробега чуть хуже но тоже пойдет . Где то до пятисот Долл .ремонт
Третий мотор ситуация примерно как у Вас только хуже .Пробило прокладку вода в цилиндр гидроудар ,провернуло шестерню на распредвалу .Клапанами об поршни .Клапана загибает ,рвет две гильзы блока .Блок в утиль .Головка одна в утиль .Купил шорт блок новый без головок очень удачно за триста бакинских.Головку из Польши за сто .
Весь ремонт вышел до тыщи .
Это я к чему .Пока не сделана дефектовка мотора говорить о суммах нецелесообразно
-
Ну ладно. Владелец не до такой степени тупой, просто я не умею на вашем языке говорить. Поставить б/у - гарантия на установку, и все. Есть хорошие двигатели 1997 года рождения? Думаю, что нет. Я читала, американцы пишут, что срок им 1000000 км, но я не видела живых Блейзеров-миллионников.
блейзера по кузову раме у нас не выдерживают 300-400т сгнивают в пыль. мой мотор честные 400+ без изменения потребительских качеств. Моторов на разборах навалом, только как их там хранят? в сугробах? Найди здесь Алексея, самарского разборщика, ник 969 что то там, у него этих блузеров...
-
На 440ах своего продал, нареканий на мотор не было никаких. Масло не ел совсем, но я больше 120 и не ездил никогда. тож 95 года.
Продал - да просто стал ненужен , четвертым в семье был. Третью тож продал, но очень сейчас жалею - психологически не хватает.
-
Это Юра Музолёв?
Он самый. Телефон нужен?
-
Это Юра Музолёв?
Он самый. Телефон нужен?
Поговорила с ним по телефону, (нашла Виту, спросила, есть ли к них Юра моторист) и сразу к нему съездила. Да, это именно там, где мне когда-то поменяли топливный фильтр и я встала у Белого дома :-\ с текущим бензином в пробке.
Юра говорит, что Блейзеры радости владельцам не приносят, одни проблемы, особенно по ходовой, посоветовал поменять хотя бы на Таху))) Но посмотреть машину пообещал, если привезу. Цена ок. 200 в рублях, если капремонт двигателя, и до 100, если просто перебрать. Ну вроде как. И сомневается, что проблемы только в движке по описанию (не тянула себя в горку, не заводилась). Говорит, что тупость была снимать голову у движка.
-
Ну ладно. Владелец не до такой степени тупой, просто я не умею на вашем языке говорить. Поставить б/у - гарантия на установку, и все. Есть хорошие двигатели 1997 года рождения? Думаю, что нет. Я читала, американцы пишут, что срок им 1000000 км, но я не видела живых Блейзеров-миллионников.
блейзера по кузову раме у нас не выдерживают 300-400т сгнивают в пыль. мой мотор честные 400+ без изменения потребительских качеств. Моторов на разборах навалом, только как их там хранят? в сугробах? Найди здесь Алексея, самарского разборщика, ник 969 что то там, у него этих блузеров...
Вот я и не знаю, есть ли смысл убиваться и ремонтировать. Не знаю, что ещё может полететь завтра или через три месяца. Недавно у меня прямо на заправке потекла заливная трубка. Когда ее достали, она рассыпалась в руках. Даже непонятно, как я ездила. А ее же не видно ниоткуда, ее не проверяют. То есть теоретически что-то ещё может быть в таком же плачевном состоянии. Рама у меня то ли гнилая, то ли не гнилая. Как это понять? Мастер, который доломал мне машину в августе, всегда говорил, что гнилая и убитая. А местный блейзерист, присмотревший мою машину себе на детали, говорит, что у меня рама в 10 раз лучше. Но при этом моя машина - донор, а он на своей хочет дальше ездить.
Наверно, Блейзеры по-разному живут - и 300.000 и 400.000? Кто как ездит, да? Я 130 еду только на обгон.
-
Для понимания.
К примеру у меня три двигателя.Один прошел 350 .Коленвал идеал поршневая в допуске головки отличные .
Кольца вкладыши цепи прокладки под замену .И ещё 300 проедет .Это не капремонт .Это просто ТО по регламенту.
Второй мотор 250 пробега чуть хуже но тоже пойдет . Где то до пятисот Долл .ремонт
Третий мотор ситуация примерно как у Вас только хуже .Пробило прокладку вода в цилиндр гидроудар ,провернуло шестерню на распредвалу .Клапанами об поршни .Клапана загибает ,рвет две гильзы блока .Блок в утиль .Головка одна в утиль .Купил шорт блок новый без головок очень удачно за триста бакинских.Головку из Польши за сто .
Весь ремонт вышел до тыщи .
Это я к чему .Пока не сделана дефектовка мотора говорить о суммах нецелесообразно
А как вы поняли про коленвал и поршни первой своей машины, которая идеал? Разбирали мотор? Снимали всё? Просто для проверки? Все хором говорят, что самое сложное - не чинить, а снять двигатель. Отдельная цена за это (15-20 тыс) и столько же, чтобы поставить обратно.
-
Цена ок. 200 в рублях, если капремонт двигателя, и до 100, если просто перебрать. Ну вроде как.
За 200 можно купить другой блейзер на ходу и не заморачиваться ремонтом, в процессе которого найдут что-то еще, и еще, и еще... а вот еще 30 тыщ и будет вааще идеал!
За 100 купить мотор и снять-поставить.
А лучше продайте останки. Ничего личного, но эта машина не для Вас. Она подойдет тому, у кого есть инструмент, гараж, куча времени и желание крутить ржавые гайки. У Вас судя по всему этого нет. Делать в сервисах - жить в них будете и работать не на себя а на машину.
Машина наверное была хорошая, жалко, расставаться, но пришло ее время...
-
Для понимания.
К примеру у меня три двигателя.Один прошел 350 .Коленвал идеал поршневая в допуске головки отличные .
Кольца вкладыши цепи прокладки под замену .И ещё 300 проедет .Это не капремонт .Это просто ТО по регламенту.
Второй мотор 250 пробега чуть хуже но тоже пойдет . Где то до пятисот Долл .ремонт
Третий мотор ситуация примерно как у Вас только хуже .Пробило прокладку вода в цилиндр гидроудар ,провернуло шестерню на распредвалу .Клапанами об поршни .Клапана загибает ,рвет две гильзы блока .Блок в утиль .Головка одна в утиль .Купил шорт блок новый без головок очень удачно за триста бакинских.Головку из Польши за сто .
Весь ремонт вышел до тыщи .
Это я к чему .Пока не сделана дефектовка мотора говорить о суммах нецелесообразно
А как вы поняли про коленвал и поршни первой своей машины, которая идеал? Разбирали мотор? Снимали всё? Просто для проверки? Все хором говорят, что самое сложное - не чинить, а снять двигатель. Отдельная цена за это (15-20 тыс) и столько же, чтобы поставить обратно.
Двигатели разбирались до болта после приобретения авто по разным причинам.Есть такие инструменты как микрометр нутромер проверка коленвала на прогиб с помощью индикатора .и так далее .Все автомобили ездят продавать не намерен .Хороший слесарь это маленький инженер.А инженер это человек с большой буквы в отличие от менеджера как вы уже поняли ..Только почему то все считают что слесарь и инженер это что то нищебродное и должно работать применять свои знания и опыт за копейки.
Двигатель снять несложно при наличии необходимых механизмов .Лично я в одно лицо снимал на джипе за полдня .ставил за день ..Но я профессиональный любитель .У меня в гараже есть и кранбалка и яма и подъемники и весь необходимый инструмент и оборудование.
Если снимать мотор в обычном гараже гусаком это каторга .
В вашем случае нужно правильно оценить
Состояние авто и стоимость восстановления чтобы не остаться без машины и денег .
В настоящий момент актуально ездить на патриоте .К черту понты .Себе сейчас ресьаврирую газ 69 )))
-
Цена ок. 200 в рублях, если капремонт двигателя, и до 100, если просто перебрать. Ну вроде как.
За 200 можно купить другой блейзер на ходу и не заморачиваться ремонтом, в процессе которого найдут что-то еще, и еще, и еще... а вот еще 30 тыщ и будет вааще идеал!
За 100 купить мотор и снять-поставить.
А лучше продайте останки. Ничего личного, но эта машина не для Вас. Она подойдет тому, у кого есть инструмент, гараж, куча времени и желание крутить ржавые гайки. У Вас судя по всему этого нет. Делать в сервисах - жить в них будете и работать не на себя а на машину.
Машина наверное была хорошая, жалко, расставаться, но пришло ее время...
Лайк .Поддерживаю
-
Старую машину можно иметь, если самому всё там делать.
Ну или есть человек, который вам это всё сделает.
Ну или машина самая любимая и тогда можно вкладывать в неё как в хобби.
У меня есть Эльдорадо 79, который за последние 20 лет проехал своим ходом первые 50 метров - и он нисколько меня не напрягает,
напротив - приносит только положительные эмоции.
И вот тут реально - дело не в деньгах.
В Москве канешна цены совсем другие - всё-таки близость к Великому Влодыке Пути вносит свои коррективы в ценообразование.
А так-то - поменять вкладыши и прокладки , не снимая двигатель.
Ещё поездиет.
-
А так-то - поменять вкладыши и прокладки , не снимая двигатель.
Ещё поездиет.
А кому эт надо кроме владельца? Сервису? Сервису надо 200 тыщщ. Для того и голову сразу скинули. Теперь и не поймешь, со сов "застучал". А на самом деле? Снимать, снимать обмерять.. кто?
-
А так-то - поменять вкладыши и прокладки , не снимая двигатель.
Ещё поездиет.
А кому эт надо кроме владельца? Сервису? Сервису надо 200 тыщщ. Для того и голову сразу скинули. Теперь и не поймешь, со сов "застучал". А на самом деле? Снимать, снимать обмерять.. кто?
По картинке - правильно сделали. Возможно по свече определили пробой головы - и сняли голову.
Теперь надо снять передний редуктор и поддон. Станет видно остальные потроха.
Если вода стояла в циллиндре - могло загнуть шатун - это самое опасное, потомучто потом он отломится после ремонта.
И тогда точно 100 тыщ на свалку.
-
А давайте ка дамочка фото в студию.Рамы .Машины подкапотного .
Так то я фото двигателя увидел и пришел в ужас .А услышав что горловина отпала боюсь себе представить состояние рамы бака и кузова .А также радиаторов .
Была одна знакомая .Мазда 626 .закипела выкинула воду .крыльчатка помпы слетела .Прессовая посадка .
Ехала 200 км без воды .как ?едет пока перестанет тянуть .Стала остыла .поехала .Седла клапанов розочки .поршни в утиль .остальное все поехало )).
Мне кажется по рассказам что это тот случай
-
Все хором говорят, что самое сложное - не чинить, а снять двигатель.
Данунафиг, чего там снимать то?
-
Ну вот. У меня 297
На последней панели пробежала 180000. А я их три уже поменял ;D ;D
-
А давайте ка дамочка фото в студию.Рамы .Машины подкапотного .
Так то я фото двигателя увидел и пришел в ужас .А услышав что горловина отпала боюсь себе представить состояние рамы бака и кузова .А также радиаторов .
Была одна знакомая .Мазда 626 .закипела выкинула воду .крыльчатка помпы слетела .Прессовая посадка .
Ехала 200 км без воды .как ?едет пока перестанет тянуть .Стала остыла .поехала .Седла клапанов розочки .поршни в утиль .остальное все поехало )).
Мне кажется по рассказам что это тот случай
Я из Кеми как-то возвращался, так радиатор потек. Три раза закипал. После этого еще 6 лет прошло.
-
А давайте ка дамочка фото в студию.Рамы .Машины подкапотного .
Так то я фото двигателя увидел и пришел в ужас .А услышав что горловина отпала боюсь себе представить состояние рамы бака и кузова .А также радиаторов .
Была одна знакомая .Мазда 626 .закипела выкинула воду .крыльчатка помпы слетела .Прессовая посадка .
Ехала 200 км без воды .как ?едет пока перестанет тянуть .Стала остыла .поехала .Седла клапанов розочки .поршни в утиль .остальное все поехало )).
Мне кажется по рассказам что это тот случай
Я из Кеми как-то возвращался, так радиатор потек. Три раза закипал. После этого еще 6 лет прошло.
Не равняй нас с тобой с тс .Мы ж мужуки.Я ехал с прицепом километров десять совсем без воды на субуре и вообще ничего .Наши чугунные блоки и головы выдерживают все .А то алюминиевая Мазда .
У тс масло жрет ведрами .Кольца надо менять хочешь или нет . Интересно тачку увидеть .Бывает что дорога как память .
-
Все хором говорят, что самое сложное - не чинить, а снять двигатель.
Данунафиг, чего там снимать то?
Боюсь совсем тупануть, но как я поняла - открутить полмашины :D
-
Цена ок. 200 в рублях, если капремонт двигателя, и до 100, если просто перебрать. Ну вроде как.
За 200 можно купить другой блейзер на ходу и не заморачиваться ремонтом, в процессе которого найдут что-то еще, и еще, и еще... а вот еще 30 тыщ и будет вааще идеал!
За 100 купить мотор и снять-поставить.
А лучше продайте останки. Ничего личного, но эта машина не для Вас. Она подойдет тому, у кого есть инструмент, гараж, куча времени и желание крутить ржавые гайки. У Вас судя по всему этого нет. Делать в сервисах - жить в них будете и работать не на себя а на машину.
Машина наверное была хорошая, жалко, расставаться, но пришло ее время...
Да, спасибо, все правда, крутить гайки не умею, умею только стоять под машиной и рядом часами, пока она висит в боксе. :'(
-
Ну ладно. Владелец не до такой степени тупой, просто я не умею на вашем языке говорить. Поставить б/у - гарантия на установку, и все. Есть хорошие двигатели 1997 года рождения? Думаю, что нет. Я читала, американцы пишут, что срок им 1000000 км, но я не видела живых Блейзеров-миллионников.
Я не сказал "тупой". Я вот на скрипке играть не умею, дифференциальные уравнения напрочь забыл и что? Тупой?
Если Б.У. будет держать нормальное давление масла, не погонит антифриз в цилиндры, не выкинет облако сизого дыма, значит вероятность что пройдет долго при должном уходе весьма высока. Это все видно за неделю "гарантии". Впрочем такую же "гарантию" дадут и на перебранный мотор, как бы красиво не пели перед получением денег.
Без обид, но "должном уходе" - не про Вас. Ваш мотор умер на "дорого" из-за игнора простейших правил эксплуатации. Если не едет - значит заболел. Едем на диагностику не дожидаясь пока совсем умрет. Если антифриз куда-то уходит а лужи нет - значит он пошел в цилиндры. Как минимум вывернуть свечи и посмотреть на них. Сразу все было бы понятно. Своевременно нашли бы это - обошлись бы заменой прокладки под головой.
Поднимать капот на 30-летней машине хотя бы раз в неделю и проверять уровни жидкостей - обязательно. Если так не делать - никакой самый самый ремонт мотора не гарантирует что не лопнула вчера старая трубка - и все по новой.
Антифриз не уходил, уходило масло, литр в неделю. И подтекало сзади. Замены сальника не помогали. Свечи меняла той зимой, дорогие на дешёвые (по тупости)
-
Поршни крайних цилиндров черные, это нормальный нагар. Нормальный настолько, насколько можно
вылечить зубы сделать вывод по фото. Средний блестит. В цилиндр попадал антифриз и поршень этим антифризом чисто вымыт. А вот с количеством его возможно все не так плохо, если не уходил литрами, то все рассуждения тут про гнутые шатуны мимо.
Катализатор кстати выбит? Если нет, при таком масложоре в нем килограммы нагара и забит он наглухо, вот и возможная причина почему мотор не тянул. Потому что ему выхлоп дуть было некуда.
-
все рассуждения тут про гнутые шатуны мимо.
В этом моторе при запуске шатуны могут поехать даже при протекающем пауке.
Пока стоит - бенз накапливается, потом стартер его пытается выдавить, и через несколько случайных совпадений момента - загибает.
(Кстати - оба средние)
Это когда стартер иногда так ыЫк-дррррр делает. Вотетот ыЫк - выдавливание топлива из цилиндра.
Надо узнать - были такие ыЫки при запуске иногда?
-
Поршни крайних цилиндров черные, это нормальный нагар. Нормальный настолько, насколько можно вылечить зубы сделать вывод по фото. Средний блестит. В цилиндр попадал антифриз и поршень этим антифризом чисто вымыт. А вот с количеством его возможно все не так плохо, если не уходил литрами, то все рассуждения тут про гнутые шатуны мимо.
Катализатор кстати выбит? Если нет, при таком масложоре в нем килограммы нагара и забит он наглухо, вот и возможная причина почему мотор не тянул. Потому что ему выхлоп дуть было некуда.
Катализатор срезали в прошлом году
-
все рассуждения тут про гнутые шатуны мимо.
В этом моторе при запуске шатуны могут поехать даже при протекающем пауке.
Пока стоит - бенз накапливается, потом стартер его пытается выдавить, и через несколько случайных совпадений момента - загибает.
(Кстати - оба средние)
Это когда стартер иногда так ыЫк-дррррр делает. Вотетот ыЫк - выдавливание топлива из цилиндра.
Надо узнать - были такие ыЫки при запуске иногда?
Ну вот именно ыык или как-то по-другому, но 4 дня плохо заводилась, я думала - стартер или насос накрываются. Но тот, кто чинил машину (как мог) последние 4 года, решил, что это обратный клапан. Наверно, это было неверное решение, потому что все равно машина не заводилась, я купила два разных клапана. И потом что-то случилось с мотором, отчего он его решил разобрать. Я не слышала стук и не видела, чтобы завёлся мотор. 🤷🏼♀️ Это все было в августе, когда долго стояла дикая жара в Москве.
-
Все хором говорят, что самое сложное - не чинить, а снять двигатель.
Данунафиг, чего там снимать то?
Боюсь совсем тупануть, но как я поняла - открутить полмашины :D
18 гаек и болтов и вуаля. Ну, радиатор еще до кучи снять (вообще ни о чем)
-
18 гаек и болтов и вуаля. Ну, радиатор еще до кучи снять (вообще ни о чем)
Оооопытный! А разъемы и шланги считал?
-
А разъемы и шланги считал?
Да ладно нагнетать-то.
Ещё нопешы - масло сливать и антифриз...
-
Ну вот именно ыык или как-то по-другому, но 4 дня плохо заводилась, я думала - стартер или насос накрываются. Но тот, кто чинил машину (как мог) последние 4 года, решил, что это обратный клапан. Наверно, это было неверное решение, потому что все равно машина не заводилась, я купила два разных клапана. И потом что-то случилось с мотором, отчего он его решил разобрать. Я не слышала стук и не видела, чтобы завёлся мотор. 🤷🏼♀️ Это все было в августе, когда долго стояла дикая жара в Москве.
Подруга! Без обид, но то что ты хочешь сделать, мягко скажем не рационально, ты сейчас пытаешься лечить мертвую лошадь, я конечно не знаю твоего финансового состояния, но вваливать в машину 200к притом что она не стоит и 150к, не очень умная затея, а самое главное, что это действие затянет тебя с головой, ввалив сейчас пусть даже 100к, тебе будет еще более жалко останавливаться, будет казаться что еще 30-50к и оно снова поедет и будет тебя радовать, и таких подходов по 30-50к будет бесконечное количество, автомобиль уже изношен до предела, нужно просто собраться с силами и остановиться, понимаю что жалко, какие то воспоминания, но это путь в никуда, чем быстрее ты это поймешь и остановишься, тем быстрее сможешь выйти на новую дорогу, и как только ступишь на нее, моментально поймешь на сколько это было верное решение.
-
Присоединюсь к предыдущему оратору. Не пора ли пристрелить
Моя история:
Блейзер.
Текут маслянные шланги, они у всех текут. Захотелось поменять на нормальные, понаделали фланцев, шлангов, приехали ставить. Ой а тут на раме (менялась 8 лет назад) трещины.
Фигня вопрос, подымаем кузов с рамы, портвейн в сторону, раму в сварку. Ой а тут попа у кузова обмякла, да и моторный щит (чиненый 10 лет назад) шелухой обсыпается
Фигня вопрос, кузов отправляется вслед за рамой на сварку.
Пошел уже восьмой месяц и седьмая сотня рублей. О сборке еще речь не заходила.
Вот так из нормально ездящей машинки можно найти себе занятие.
(https://i.postimg.cc/C5hB5sDV/2022-12-21-161022279.png)
-
Присоединюсь к предыдущему оратору. Не пора ли пристрелить
Моя история:
Блейзер.
Текут маслянные шланги, они у всех текут. Захотелось поменять на нормальные, понаделали фланцев, шлангов, приехали ставить. Ой а тут на раме (менялась 8 лет назад) трещины.
Фигня вопрос, подымаем кузов с рамы, портвейн в сторону, раму в сварку. Ой а тут попа у кузова обмякла, да и моторный щит (чиненый 10 лет назад) шелухой обсыпается
Фигня вопрос, кузов отправляется вслед за рамой на сварку.
Пошел уже восьмой месяц и седьмая сотня рублей. О сборке еще речь не заходила.
Вот так из нормально ездящей машинки можно найти себе занятие.
(https://i.postimg.cc/C5hB5sDV/2022-12-21-161022279.png)
А за 700 купил бы субурбан или таху и ездил бы
-
у меня есть уже субурбан за 700 ;) а за 10 нету
-
у меня есть уже субурбан за 700 ;) а за 10 нету
Ну тогда навигатор вместо блейзера .
Длина такая же только шире .
Но понятно .Влез и нельзя остановиться .Проходили .Потому субур и продал .Второй раз одну и ту же эпопею скучно
-
Присоединюсь к предыдущему оратору. Не пора ли пристрелить
Моя история:
Блейзер.
Текут маслянные шланги, они у всех текут. Захотелось поменять на нормальные, понаделали фланцев, шлангов, приехали ставить. Ой а тут на раме (менялась 8 лет назад) трещины.
Фигня вопрос, подымаем кузов с рамы, портвейн в сторону, раму в сварку. Ой а тут попа у кузова обмякла, да и моторный щит (чиненый 10 лет назад) шелухой обсыпается
Фигня вопрос, кузов отправляется вслед за рамой на сварку.
Пошел уже восьмой месяц и седьмая сотня рублей. О сборке еще речь не заходила.
Вот так из нормально ездящей машинки можно найти себе занятие.
(https://i.postimg.cc/C5hB5sDV/2022-12-21-161022279.png)
Пристрелить рука не поднимается. Хотела отдать в музей, нашла только один музей, куда возьмут такого не очень ретро американца - музей «Автокомбинат» в деревне Цыплино в Можайском районе. Но они там гниют под открытым небом, в основном в плохом состоянии. Все равно что бросить на пустом участке в СНТ. И смотреть как рассыпается.
-
Ну вот именно ыык или как-то по-другому, но 4 дня плохо заводилась, я думала - стартер или насос накрываются. Но тот, кто чинил машину (как мог) последние 4 года, решил, что это обратный клапан. Наверно, это было неверное решение, потому что все равно машина не заводилась, я купила два разных клапана. И потом что-то случилось с мотором, отчего он его решил разобрать. Я не слышала стук и не видела, чтобы завёлся мотор. 🤷🏼♀️ Это все было в августе, когда долго стояла дикая жара в Москве.
Подруга! Без обид, но то что ты хочешь сделать, мягко скажем не рационально, ты сейчас пытаешься лечить мертвую лошадь, я конечно не знаю твоего финансового состояния, но вваливать в машину 200к притом что она не стоит и 150к, не очень умная затея, а самое главное, что это действие затянет тебя с головой, ввалив сейчас пусть даже 100к, тебе будет еще более жалко останавливаться, будет казаться что еще 30-50к и оно снова поедет и будет тебя радовать, и таких подходов по 30-50к будет бесконечное количество, автомобиль уже изношен до предела, нужно просто собраться с силами и остановиться, понимаю что жалко, какие то воспоминания, но это путь в никуда, чем быстрее ты это поймешь и остановишься, тем быстрее сможешь выйти на новую дорогу, и как только ступишь на нее, моментально поймешь на сколько это было верное решение.
Не хочу верить, что она мёртвая. Кто-то гоняет ещё, а я, получается, свою загнала. Что-то недосмотрела, поленилась, вовремя не поменяла, денег пожалела, ставила хрень вместо хороших запчастей, ездила без масла.
А сейчас расстаться не могу. Отношусь к ней, как к живому существу, на самом деле. Никогда не ломалась на дороге, не подводила, всегда доезжала до дома. Как-то в ливень ночью 200 км по трассе проехала, заехала во двор - и дворники остановились.
Спасибо за понимание)))
-
Решение твое. Просто тебе тут хотят сказать, что финансовая нагрузка можеть стать такой что сломает твою личную жизнь. Вот и решай что тебе важнее.
-
Купите другую и её полюбите, не переживайте. Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее путь впереди (Омар Хайям)
-
Советуют пристрелить, а сами на таких же ездиют.
Ждут, гиены, когда лошадь упадёт.
На запчасти растащить.
-
Безумный мир .понимаю что жаль .
Не понимаю когда хоронят котов на кладбищах и ставят Стеллы .
Наша память лучший памятник .Пока мы помним они живут .Никому кроме нас не нужна наша память и переживания .
-
Замена прокладки ГБЦ - 200 тыров? Жируете там.
Приговорить всё к помойке по двум криво снятым фоткам и трем эмоциональным репликам- это прям классика. Никто ещё субур 2500 не предложил купить?
-
Замена прокладки ГБЦ - 200 тыров? Жируете там.
Приговорить всё к помойке по двум криво снятым фоткам и трем эмоциональным репликам- это прям классика. Никто ещё субур 2500 не предложил купить?
Прокладка хня, масложор литр в неделю ( со слов хозяйки) и застучал (хозяйка со слов того кто разобрал) - повод серьезно задуматься о целесообразности ремонта этого мотора. Нормальный ремонт как раз на 200 потянет.
НАхрена разбирал его тот, кто делать не собирался - вопрос.
-
Разобрали, чтоб показать дефекты и уточнить - скока денег иммеет собственник ?
Поддон не стали снимать - ибо уже можно грузить по имеющимся данным.
Ястораз такделал.
(Но ни одного не выкинул.)
::)
-
Разобрали, чтоб показать дефекты и уточнить - скока денег иммеет собственник ?
Поддон не стали снимать - ибо уже можно грузить по имеющимся данным.
Ястораз такделал.
(Но ни одного не выкинул.)
::)
А как по другому?
Вполне себе после гидроудара застучал .
А масложор хорошо если только кольца .
Если постоянно доливали дешёвый шмурдяк то и гильзам капец .
Неее.Если своими ручками или не в МСК то вполне себе можно сляпать нормальный мотор задешево .
Я в таком состоянии чуть не купил за 60 рублей .Жалко стало машину .Потом подумал ну зачем она мне .Кайфу от него никакого .Форд Эксплорер 2 есть .тоже пожалел в свое время.И не купил .
Это к ценообразованию на данный экземпляр если продать .
-
безднонасос сдох, заводили заводили, скинули черепашку плеснули во впрыск бензина, оно чихнуло, плеснули побольше, оно гидроударило и застучало.
мотор разбирать :(
-
Как вариант http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99996.msg1591136#msg1591136
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
Если б хозяйке было 17 лет, то и тут бы уже очередь сервисменов нарисовалась. А не балаболов)))
Любителей присесть за общение с малолеткой? Или просто кому интересно Моргенштерна обсудить? Какие интересы могут быть с 17 летней ссыкухой? Или как синдром п**ды в поле, когда приходит баба и все из кожи вон лезут чтобы ей помочь?
Злой ты какой то .
В картинг клуб не ходил где дедушки ссыкунам разъясняли очевидные вещи ?
Общность интересов.
Лично я заметил что многие разучились слушать и предпочитают болтать насмотревшись Ютуба
Подскажите, пожалуйста, где может быть номер у меня на раме?
-
Я хочу починить. И вообще понять, что с двигателем. И какие перспективы. Просто так выбросить машину не готова.
Если есть реальное желание ремонтировать, то, как уже сказали, будьте готовы тратить на это время, силы, нервы и деньги.
Для начала, мотор нужно вытащить из машины, полностью разобрать, везде залезть, всё оценить и только потом уже принимать решение о ремонте или замене.
Б/У мотор в сборе-всегда кот в мешке. Пока не поставишь, не узнаешь, живой он или нет.
Из своего опыта могу сказать, что пока мотор полностью не разложен на верстаке, как лего, выводы делать бессмысленно. Как о стоймости ремонта, так и о его целесообразности. Может быть, что там и половины вышеперечисленного не придётся делать, а может быть, что только в утиль, и никакие шлифовки и гильзовки уже не спасут. Покажет только полное вскрытие.
Была бы возможность притащить его ко мне, я бы сделал, ничего сложного там нет, с запчастями тоже проблем ноль, причём, не втридорога. Но увы, через грaницу двс не перевезти, особенно в нынешней обстановке......
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
Если б хозяйке было 17 лет, то и тут бы уже очередь сервисменов нарисовалась. А не балаболов)))
Любителей присесть за общение с малолеткой? Или просто кому интересно Моргенштерна обсудить? Какие интересы могут быть с 17 летней ссыкухой? Или как синдром п**ды в поле, когда приходит баба и все из кожи вон лезут чтобы ей помочь?
Злой ты какой то .
В картинг клуб не ходил где дедушки ссыкунам разъясняли очевидные вещи ?
Общность интересов.
Лично я заметил что многие разучились слушать и предпочитают болтать насмотревшись Ютуба
Подскажите, пожалуйста, где может быть номер у меня на раме?
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
Если б хозяйке было 17 лет, то и тут бы уже очередь сервисменов нарисовалась. А не балаболов)))
Любителей присесть за общение с малолеткой? Или просто кому интересно Моргенштерна обсудить? Какие интересы могут быть с 17 летней ссыкухой? Или как синдром п**ды в поле, когда приходит баба и все из кожи вон лезут чтобы ей помочь?
Злой ты какой то .
В картинг клуб не ходил где дедушки ссыкунам разъясняли очевидные вещи ?
Общность интересов.
Лично я заметил что многие разучились слушать и предпочитают болтать насмотревшись Ютуба
Подскажите, пожалуйста, где может быть номер у меня на раме?
Думаю там его не было никогда .
В чем проблема?Я недавно две машины переоформлял .Ни номеров ни стикеров на дверях .Просто вписали номера уничтожены коррозией .
Человек в Питере брал все тоже самое ни номеров ни стикеров и мотор 300 кобыл от реста .вписали 213.
-
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
Если б хозяйке было 17 лет, то и тут бы уже очередь сервисменов нарисовалась. А не балаболов)))
Любителей присесть за общение с малолеткой? Или просто кому интересно Моргенштерна обсудить? Какие интересы могут быть с 17 летней ссыкухой? Или как синдром п**ды в поле, когда приходит баба и все из кожи вон лезут чтобы ей помочь?
Злой ты какой то .
В картинг клуб не ходил где дедушки ссыкунам разъясняли очевидные вещи ?
Общность интересов.
Лично я заметил что многие разучились слушать и предпочитают болтать насмотревшись Ютуба
Подскажите, пожалуйста, где может быть номер у меня на раме?
А кто её ремонтировал 17 лет?
Я думал хозяйке 17 лет .Прочёл так .
Капут тачке .
Прошлым летом приехал парень в гости ха пять .перестала по жаре заводиться .Скинул шланг после подкачивающего насоса солярки нет .Говорю меняй насос в баке .Потащил он на станцию .Там взорвали мотор сняли впуск .завели с эфира .Диагноз .Умер впрыск .вечером приехал я с работы заставил их собрать мотор .Утром нашли насос .Полчаса работы машина поехала .
К сожалению это становится нормой такой ремонт .
Если б хозяйке было 17 лет, то и тут бы уже очередь сервисменов нарисовалась. А не балаболов)))
Любителей присесть за общение с малолеткой? Или просто кому интересно Моргенштерна обсудить? Какие интересы могут быть с 17 летней ссыкухой? Или как синдром п**ды в поле, когда приходит баба и все из кожи вон лезут чтобы ей помочь?
Злой ты какой то .
В картинг клуб не ходил где дедушки ссыкунам разъясняли очевидные вещи ?
Общность интересов.
Лично я заметил что многие разучились слушать и предпочитают болтать насмотревшись Ютуба
Подскажите, пожалуйста, где может быть номер у меня на раме?
Думаю там его не было никогда .
В чем проблема?Я недавно две машины переоформлял .Ни номеров ни стикеров на дверях .Просто вписали номера уничтожены коррозией .
Человек в Питере брал все тоже самое ни номеров ни стикеров и мотор 300 кобыл от реста .вписали 213.
Хочу отдать машину человеку, который собирается ее восстановить. Искали-искали сегодня вин на раме, ползали в снегу, вроде под передним сиденьем пассажира должно быть (прочитали где-то), рама не гнилая, а номера нет.
-
Номер в ПТС вписан?
продублируйте здесь - мож там просто номер детали какой-то написали от балды.
И ВИН номер , который главный.
-
И фотку машины бы. хоть понять что за зверь то такой. Их в 97м вариантов было 2. Кожа ? В одном варианте вин набивали вручную на подъеме рамы за передним правым колесом, второй вариант не помню, может быть там же. По докам ( птс) где произведена то?
-
И фотку машины бы. хоть понять что за зверь то такой. Их в 97м вариантов было 2. Кожа ? В одном варианте вин набивали вручную на подъеме рамы за передним правым колесом, второй вариант не помню, может быть там же. По докам ( птс) где произведена то?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_2651346522
если не ошибаюсь, вот эти руины
-
И фотку машины бы. хоть понять что за зверь то такой. Их в 97м вариантов было 2. Кожа ? В одном варианте вин набивали вручную на подъеме рамы за передним правым колесом, второй вариант не помню, может быть там же. По докам ( птс) где произведена то?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_2651346522
если не ошибаюсь, вот эти руины
[/quoИ фотку машины бы. хоть понять что за зверь то такой. Их в 97м вариантов было 2. Кожа ? В одном варианте вин набивали вручную на подъеме рамы за передним правым колесом, второй вариант не помню, может быть там же. По докам ( птс) где произведена то?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_2651346522
если не ошибаюсь, вот эти руины
И фотку машины бы. хоть понять что за зверь то такой. Их в 97м вариантов было 2. Кожа ? В одном варианте вин набивали вручную на подъеме рамы за передним правым колесом, второй вариант не помню, может быть там же. По докам ( птс) где произведена то?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_2651346522
если не ошибаюсь, вот эти руины
Это может стоить с разобранным мотором 100?
Ни одной целой двери и крыла .Это ещё не заглядывая под низ
-
Мне тоже показалось,что эту машину любимой назвать сложно. Имхо,ездила до талого. Забавно,но я знал 2х женщин по имени Наталья,у которых именно ссаный блейзер был в похожем состоянии)
-
Она же написала, что отдаст, чего вы налетели, заклевали. Для своих бесплатно, а для лохов с Авито сто тыщь.
Хочу отдать машину человеку, который собирается ее восстановить. Искали-искали сегодня вин на раме, ползали в снегу, вроде под передним сиденьем пассажира должно быть (прочитали где-то), рама не гнилая, а номера нет.
-
аж с монитора потекло
-
Вы злые(((
-
Вы злые(((
А вы добренькая неликвид за 100ку барыжить?
-
Вы злые(((
Вам, в первых же постах сказали, что двигло ковырять не рентабельно. Есть народная мудрость :"у своих" всегда- дорого, долго и плохо.