Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: kgm от Апреля 25, 2023, 02:40:29 am
-
Привет! Во время езды стрелка может чуть ли не 360 крутить + точность с огромной погрешностью (может показывать пол бака очень долго, или при заправке 30 литров едва подвинуть стрелку). Интересно, можно как то без замены, на стакане исправить датчик, попловок? Или только покупать весь стакан в сборе и свапать?
-
Може у вас приборка глючит, раз две неисправности на приборке отображаются
-
Привет! Во время езды стрелка может чуть ли не 360 крутить + точность с огромной погрешностью (может показывать пол бака очень долго, или при заправке 30 литров едва подвинуть стрелку). Интересно, можно как то без замены, на стакане исправить датчик, попловок? Или только покупать весь стакан в сборе и свапать?
Чаще всего либо моторчику капец в приборке, либо подкорачивает уровень топлива на 12В.
-
Такая же фигня. Привык с этим жить - заправляюсь скорее по пробегу чем по стрелке.
-
только вчерась на драйве тему прочитал
https://www.drive2.ru/l/644709364258585803/
моторчику настал конец.
-
1. Сдох датчик, А не приборка.
2. Можно чуть поджать контактные лепестки (стоит ли, не знаю... помогает ненадолго)
3. Нужна замена датчика минимум, но эрзацы долго не живут
5. Имплантировал от УАЗа... но очень не просто и ход поплавка маленький...Спецкронштейн городил и корпус датчика обрезал...... от нуля до полного литров 40.. Но с привычкой вполне....как стрелка запрыгала - на заправку....
-
Когда стрелка нарезает круги, это сдох шаговый мотор в приборке, когда она пляшет в своём секторе при езде, это сдох датчик в баке.
-
только вчерась на драйве тему прочитал
https://www.drive2.ru/l/644709364258585803/
моторчику настал конец.
То что в статье про приборки 00-06 годов, а у топик стартера 97 год. Там все по другому, и я не помню случаев чтобы на поколениях 90-х дохли приборки, а у 00-06 это у каждого.
А по теме, я бы посмотрел в олдате диапазон сопротивлений резистора поплавка, и сравнил бы с фактическим на полном и пустом баке. Причем измерения бы проводил в разных местах косы. Самое больное место на этом поколении разъем насоса на баке.
-
У меня 99 года стрелка бензиновая прямо дрожжит, включен или не ДВС, на 97 году стоит ровно без рывков всё ходит, у товарища на 96 году, может прямо вертолётом вертеться несколько оборотов.
Датчики в баках все исправные и новые, проводка тоже. Опорное напряжение с ЭБУ идёт ровное.
На блейзере 96 года, как то давно, было так же с вращением стрелки и после вставала непонятно как, с Б/У рабочей приборки снял моторчик и поставил в ту приборку, всё сразу прошло.
От этого и сделал вывод, что виноват моторчик в приборной панели.
-
Да, причем есть несколько видосов на ют, где как раз именно моторчик стрелки топлива меняют.
Такс, а в моменты когда она не вертится, можно верить показаниям или уже даже не смотреть в ее сторону?
-
Внутри шагового моторчика изначально залито что-то типа густого силиконового масла, которое выполняет роль демпфера, не давая стрелке хаотично болтаться. Со временем масло высыхает, но если добраться до моторчика, есть способ закачать его туда. Я закачивал ПМС-1000, стало лучше, но помогло не полностью, т.к. есть еще реостат в баке, которым пока не занимался. Тем не менее, процедура довольно доступна для рукастых, имеющих свободный вечер. Из сложностей - есть нюансы по возврату стрелок на свои места после их сдергивания и (не)заляпыванию чернения на приборке пальцами и "гвоздодером" для стрелок. Гайды есть в ютюбе.
PS. Готов поделиться маслом, кто подъедет в Тушино, гг)
-
шаговый моторчик на али стоит от 1 до 4 баксов. только надо не перепутать сторону вращения.
честно гря, извращение со смазкой не стоят времени на них затраченного
-
шаговый моторчик на али стоит от 1 до 4 баксов. только надо не перепутать сторону вращения.
честно гря, извращение со смазкой не стоят времени на них затраченного
Мне вот как-то не попадались на али ШМ для 400-той платформы. Но, если китайцы наладили выпуск, то почему нет. С другой стороны, основное время уйдет на разборку-сборку самой приборки, зафигачить шприцом масла ну в пределах 5 минут по самой пессимистичной оценке.
-
А приборка сильно дорогая? А то у меня есть 99 года, вместо неё была вставлена 95 года
вроде всё одинаково работало
-
А приборка сильно дорогая? А то у меня есть 99 года, вместо неё была вставлена 95 года
вроде всё одинаково работало
4000 в среднем
-
шаговый моторчик на али стоит от 1 до 4 баксов. только надо не перепутать сторону вращения.
честно гря, извращение со смазкой не стоят времени на них затраченного
А можно номер запчасти откопать как-то? Или ссылка мб завалялась где. Не представляю как такое искать, и наверно каждый из показателей отличается моторчиками, надо искать именно уровень топлива?
-
Здравствуйте, есть моторчик от елабуги, если вам подходит от блейзера, могу отдать.
-
Здравствуйте, есть моторчик от елабуги, если вам подходит от блейзера, могу отдать.
Приветствую! Ой, думаю это только мастадонты форума знают)) В целом если по фото, то тип показателей на приборке 1 в 1, только компановка чуть другая. Мб есть шанс что и потроха одинаковые
-
шаговый моторчик на али стоит от 1 до 4 баксов. только надо не перепутать сторону вращения.
честно гря, извращение со смазкой не стоят времени на них затраченного
А можно номер запчасти откопать как-то? Или ссылка мб завалялась где. Не представляю как такое искать, и наверно каждый из показателей отличается моторчиками, надо искать именно уровень топлива?
увы, лет 10 назад я может и подсказал бы. помню, что искал на алишке просто по коду с моторчика. разница была только в какую сторону он вращается.
-
вот от 800-ки
https://www.amazon.com/Stepper-Speedometer-27-168-Instrument-Cluster/dp/B01KO2H2A4
если есть время - поищи на 400-й, поисковые слова есть.
/>
во, может поможет
-
Когда стрелка нарезает круги, это сдох шаговый мотор в приборке, когда она пляшет в своём секторе при езде, это сдох датчик в баке.
Купил машину. Через год стрелка сначала начала дёргаться, а потом периодически начала нарезать вкруговую, иногда долбя по затылку масляной и даже её иногда подклинивая. Поджал лепестки датчика - стрелка начала показывать нормально... хватило на месяц ...Закрутило опять ..Заменил датчик - хватило года на 2 ... Опять закрутило... Внедрил УАЗовский - уже года 2 как всё тип топ.
Вывод - не моторчик стрелки, а датчик !
Кстати проверить элементарно. Цепляете на разьёме топл. насоса вместо датчика реостат на 120 Ом ... и поверяете как ходит стрелка... Правда ноль может быть уже сбит... Снять стрелку на показометре и переставить в нужное положение лично у меня не получилось (это когда со вторым датчиком катался)... Когда поставил УАЗовский - ноль восстановился...
-
вот от 800-ки
https://www.amazon.com/Stepper-Speedometer-27-168-Instrument-Cluster/dp/B01KO2H2A4
если есть время - поищи на 400-й, поисковые слова есть.
во, может поможет
Так много чешет языком и так мало делает...
-
От 400 вот моторчик:
https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=Stepper+motor+95-99