Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: SospatroS от Июня 15, 2016, 09:56:30 am
-
В течение более полугода искал себе подж@пник! :)
Джимма подменить, что бы в ремонт его поставить профилактический.
Много предложений пересмотрел. Даже тут с вопросами выкладывал - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62131.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62131.0) Кучу авто перещупал: Люмина, Гранд Ам, Гран Прикс, Алеро, Крайслеры всяческие. Хотелось и по теме, и подешевше, и не гнилую! :)
Да всё как то хлам попадался. А если не хлам, так прямо из под носа уводили! (2 случая >:( )
В яндексавто подписку сделал, на почту свежие объявления приходили. Но всё не то! :(
Просматривая очередные новости, в ссылке "похожие авто", наткнулся на только что выложенное объявление - продажа Lincoln Continental 1991. По фоткам прям свежачОк! :) И рядом, в Домодедово. Договорились, встретились, прокатились. Здоровый, конечно, крокодил. Как подж@пник не совсем подходит (впрочем, какая ж@па, такой и подж@пник ;D ). Но кузов для года этого просто отличный по состоянию!
Подумал немного, поторговался, и решил - БЕРУ! :)
И вот он, новый "питомец"! Вражецкий! ;D
Не отмытый, пока! Требующий приложения рук и денег! Но уже радующий! :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8251657.jpg&hash=5441e1601bdc3a67d422f982b1df74a655adb05f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8255753.jpg&hash=de7b7085c02211d7a0e33acf067412c61aa59928)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8256777.jpg&hash=0165301a863d96934cbe2ed081c11cac5553445b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8242441.jpg&hash=1b9ced1e8cc75e3efeae38c18dfc47634b67e23f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8245513.jpg&hash=08d910652049ef7b60258b7d7655168a0a6a38bb)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8234249.jpg&hash=ed05a5c4d14d6661c525bd091820ac79488b951e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8227081.jpg&hash=3d97936a0003efd5310b94dbac4f980b5e22f57e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8229129.jpg&hash=1fdb0f6e2d9de5f751bcb1f25efe72224cca6cc0)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8219913.jpg&hash=baa36c126e5a675bdb7d431247968b9b1782c09d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8220937.jpg&hash=fa323f78745b448abfd6bbc804e9313810247513)
В данный момент требует ремонта по ходовой. Уже приобретены приводы в сборе (ранее были установлены с разборки, разбиты, естессно), резинки и стойки стабилизаторов. Машин в гараже, буду вывешивать! :)
-
Поздравляю ;)
-
Симпотишный :afro:
-
Поздравляю ;)
Спасибо! :)
Краткое описание:
Lincoln Continental Signature series, 1991 г.в., 3.8 л., 141 л.с., АКПП.
Подвеска пневматика. Салон - кожа.
Из косяков - упомянутые уже приводы и стабилизаторы. Сайлентблоки надеюсь подтянуть, менять нет желания, пока. Треснутое лобовое. Сняты трубки кондея. Не работает или магнитола, или усилитель.
Пока по минимуму делать буду, остальное на после ремонта Джимма! :)
-
Бомбическое ведро! :afro:
-
С покупкой и удачи в ремонте! ;)
-
Бомбическое ведро! :afro:
Ага! :)
Уже 500 вёрст на нём откатал! Нравиццо! :D
-
С покупкой и удачи в ремонте! ;)
Сначала в ремонт Джимм! Он главный в "семье"! :)
-
Не совсем туда тему разместил!
Можно сюда перенести: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=143.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=143.0) ?
-
Аппарат :afro: :afro: :afro: поздравляю от души ;)
-
Поздравляю.
У знакомого был такой лет 15 назад (чёрный, с чёрным салоном) - внутри, конечно, как говорил киногерой из "Служебного романа" - "малогабаритная квартира" :) Но почему-то он мне "жестковат" по подвеске показался... по сравнению с Каприсом или ТаунКар-ом (хотя они заднеприводные, но класс тот же, в целом).
-
Поздравляю.
У знакомого был такой лет 15 назад (чёрный, с чёрным салоном) - внутри, конечно, как говорил киногерой из "Служебного романа" - "малогабаритная квартира" :) Но почему-то он мне "жестковат" по подвеске показался... по сравнению с Каприсом или ТаунКар-ом (хотя они заднеприводные, но класс тот же, в целом).
Да, перед реально жестковат для пневмы. А корма мягче, как на волнах. Ещё такое ощущение, что корма немного ниже, чем перед.
-
Аппарат :afro: :afro: :afro: поздравляю от души ;)
Будем холить и лелеять! ;D Главное, в бюджет вписался! И по цене и по налогу!
-
Кстати, не ожидал, что он окажется почти на полметра длиннее Джимма! :o 5200!
-
Отличный форт))) Поздравляю!
-
Крокодил вывешен! Развлекуха началась! :)
-
И первый вопрос!
У кого с пневмой авто были,подскажите!
На передней левой стойке,на торце, стоит датчик какой то. А на правой нет датчика, но есть обрезанная проводка!
Что это за датчики? Что от них зависит?
-
ааааааа ,зачотный мобиль :afro: ::)
-
Аппарат супер .Я доволен на все 100.Крови попьёт , думаю .Но с моей помощью сможешь сделать всё малой кровью .Поскольку я уже его пересыпал весь лично , ручками не из жопы ;D
В л.с смотри .
-
Аппарат супер .Я доволен на все 100.Крови попьёт , думаю .Но с моей помощью сможешь сделать всё малой кровью .Поскольку я уже его пересыпал весь лично , ручками не из жопы ;D
В л.с смотри .
:afro: Ответил в лс
-
Поздравляю, Контик очень приятный автомобиль :afro:
Если что, на данный момент есть в разборе 90-го года ::)
-
И первый вопрос!
У кого с пневмой авто были,подскажите!
На передней левой стойке,на торце, стоит датчик какой то. А на правой нет датчика, но есть обрезанная проводка!
Что это за датчики? Что от них зависит?
Судя по парт-намберу, это клапан управления пневмостойкой.
http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-CONTINENTAL-MARK-VIII-REAR-SHOCK-CONTROL-VALVE-ONLY-OE-F40C18B013BA-/291793342330?hash=item43f03d0f7a:g:jgEAAOxy0x1TWJmw&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-CONTINENTAL-MARK-VIII-REAR-SHOCK-CONTROL-VALVE-ONLY-OE-F40C18B013BA-/291793342330?hash=item43f03d0f7a:g:jgEAAOxy0x1TWJmw&vxp=mtr)
-
И первый вопрос!
У кого с пневмой авто были,подскажите!
На передней левой стойке,на торце, стоит датчик какой то. А на правой нет датчика, но есть обрезанная проводка!
Что это за датчики? Что от них зависит?
Судя по парт-намберу, это клапан управления пневмостойкой.
http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-CONTINENTAL-MARK-VIII-REAR-SHOCK-CONTROL-VALVE-ONLY-OE-F40C18B013BA-/291793342330?hash=item43f03d0f7a:g:jgEAAOxy0x1TWJmw&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-CONTINENTAL-MARK-VIII-REAR-SHOCK-CONTROL-VALVE-ONLY-OE-F40C18B013BA-/291793342330?hash=item43f03d0f7a:g:jgEAAOxy0x1TWJmw&vxp=mtr)
Это электродвигатель вращающий вал внутри полого штока стойки , тем самым регулируя жёсткость стойки :)
-
И первый вопрос!
У кого с пневмой авто были,подскажите!
На передней левой стойке,на торце, стоит датчик какой то. А на правой нет датчика, но есть обрезанная проводка!
Что это за датчики? Что от них зависит?
Судя по парт-намберу, это клапан управления пневмостойкой.
http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-CONTINENTAL-MARK-VIII-REAR-SHOCK-CONTROL-VALVE-ONLY-OE-F40C18B013BA-/291793342330?hash=item43f03d0f7a:g:jgEAAOxy0x1TWJmw&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-CONTINENTAL-MARK-VIII-REAR-SHOCK-CONTROL-VALVE-ONLY-OE-F40C18B013BA-/291793342330?hash=item43f03d0f7a:g:jgEAAOxy0x1TWJmw&vxp=mtr)
Это электродвигатель вращающий вал внутри полого штока стойки , тем самым регулируя жёсткость стойки :)
Можна снять и выкинуть все.
Отвёрткой выставить минимум.
Задние стойки, скорее всего пробиты сами амортизаторы, стоит на пневмо"пружинах" и болтает жoпой.
Сзади есть датчик высоты подъёма - можно икспириминтировать. ::)
А также можно выбросить АБС , догружатель руля , электроусилитель тормозов
И получить обычную дрочь типа ВАЗ 09 с двигателем 3,8 ;D.Но зато можно гордиться -эта ж Линкольн , он стоит стопитсот денег
-
По порядку! :)
Это электродвигатель вращающий вал внутри полого штока стойки , тем самым регулируя жёсткость стойки
Точно, он самый! Нашёл его в багажнике, в кучке переданных мне запчастей! Поставил, изменений в работе подвески не ощутил! :)
Задние стойки, скорее всего пробиты сами амортизаторы, стоит на пневмо"пружинах" и болтает жoпой
Не, не болтает, просто низко стоит, как будто 2 мешка картошки загрузил.
Сзади есть датчик высоты подъёма - можно икспириминтировать
Вот именно он и виноват. Соединён с рычагом колхозной планкой, видимо короткой. Всё, что нашёл на тот момент в гараже - пластиковый рожок для обуви! Просверлил пару отверстий в размер, на 1 см дальше др. от др., чем в планке. Поставил. Корма приподнялась! :) Чуть позже сделаю по нормальному.
-
Это электродвигатель вращающий вал внутри полого штока стойки , тем самым регулируя жёсткость стойки
Я этот двигатель к стойке прикрутил, а после подумал - а шток этот, перед установкой движка, выставлять как то не надо? В среднее, или в крайнее положение?
Отвёрткой выставить минимум
Минимум, это в какую сторону?
-
Можна снять и выкинуть все
Ничего выбрасывать не буду! Пока, по крайней мере! Плыть на пневме мне понравилось! :)
Некоторые глюки подвески решились чисткой и смазкой контактов соленоидов! Приседать на левое заднее колесо перестала. Но, как мне кажется, перекачивает правую переднюю стойку! Как раз ту, на которой движка не было! Немного перекашивает машину, когда она стоит. На ходу незаметно перекоса.
-
Кстати, приводы заменил. Тряска пропала совсем! :)
Подклинивает правый задний суппорт. Буду смотреть!
-
Кстати, приводы заменил. Тряска пропала совсем! :)
Подклинивает правый задний суппорт. Буду смотреть!
Обычно трос ручника закисает.
Нажмёшь - и ездишь потом на ручнике.
Надо монтировочкой взвести пружину на суппорте.
И выкинуть ручник тоже. ;D
При снятии суппорта, каким то образом умудрился пружину рычага ручника от суппорта оторвать! Чуть в лоб не получил! Как ни старался,обратно поставить пружину не получилось!
Сглазил ты! Езжу без ручника! :)
Поршень утопить удалось, одновременно поджимая его струбциной и прокручивая ключом от болгарки!))) Вроде не клинит,пока!)))
-
Война с пневмой продолжается! Почистил все контакты, включая передних датчиков высоты (до заднего не добрался). Приподнял корму. Там датчик высоты и рычаг подвески связывала колхозная перемычка, повидимому,слишком короткая! Из подходящей замены нашлась в гараже только ложка обувная!))) Просверлил отверстия на пару см дальше,чем на прошлой перемычке ,поставил - корма задралась, аж неприлично!))) Пересверлил чуть ближе,теперь корма нормально держится над дорогой! А то было,как будто 2 мешка картошки в багажнике!)))
А вот с правой передней стойкой справиться пока не удаётся! Очень высоко задирает нос! Поэтому авто чуть влево перекашивает! Перемычки к передним датчикам высоты не регулируемые. Грешу на соленоид!
-
Бедный Линкольн.
Передние датчики регулируются как и задний.
Правильный алгоритм работы Пневмы: заглушил.вышел из машины.хлопнул дверью.Пневма стравила часть воздуха.если так не делает то может быть неисправен любой датчик или проводка.Ты так моторчик и не поставил на стойку? И она же не стравливает? Думаю да.Показывает тебе что там что то не так .А тебе и невдомек.
Пневма тестится скрепкой.коды ошибок есть.че голову ломать
И ещё.на этом Линке Пневма -адаптивная следящая система.а не просто подушки
-
Можна снять и выкинуть все
Ничего выбрасывать не буду! Пока, по крайней мере! Плыть на пневме мне понравилось! :)
Некоторые глюки подвески решились чисткой и смазкой контактов соленоидов! Приседать на левое заднее колесо перестала. Но, как мне кажется, перекачивает правую переднюю стойку! Как раз ту, на которой движка не было! Немного перекашивает машину, когда она стоит. На ходу незаметно перекоса.
Это электродвигатель вращающий вал внутри полого штока стойки , тем самым регулируя жёсткость стойки
Я этот двигатель к стойке прикрутил, а после подумал - а шток этот, перед установкой движка, выставлять как то не надо? В среднее, или в крайнее положение?
Отвёрткой выставить минимум
Минимум, это в какую сторону?
Конечно нужно правильно установить.
Снимаемых оба моторчика и смотрим снизу.там есть буквы.
Включает зажигание и они щелкают в минимум.
Качаем ручками каждую сторону Авто и вращаем шток пока на заклинит амморт.Это максимум.
Поворачиваемость на 45 градусов согласно направления вращения моторчика.Это минимум.И машина легко качается.
Собираем все в кучку.Не забываем включать логику.
Шток аммо крутим а не моторчика
-
Бедный Линкольн.
Чё это он бедный? Не в самые плохие руки попал! :(
Передние датчики регулируются как и задний.
Не регулируются они, длину перемычек не изменишь (если только пилить :) ). А других регулировок я не нашёл.
Правильный алгоритм работы Пневмы: заглушил.вышел из машины.хлопнул дверью.Пневма стравила часть воздуха.
Так она и работает :)
Ты так моторчик и не поставил на стойку? И она же не стравливает? Думаю да.Показывает тебе что там что то не так .А тебе и невдомек.
Поставил, но про регулировку не знал! Сегодня переставлю! И она стравливает, похоже! Но при запуске компрессор качает долго, несколько минут (5-7), потом пишет "рейд-контроль" и выключается (но так не всегда!), а стойка явно перекачена!
Мне вдомёк! ;) Пытаюсь же разобраться, а не из праздного интереса спрашиваю!
-
Пневма тестится скрепкой.коды ошибок есть.че голову ломать
А поподробнее можно? Где разъём найти? Какие контакты перемкнуть? Кодов ошибок у меня нет! :(
-
Конечно нужно правильно установить.
Снимаемых оба моторчика и смотрим снизу.там есть буквы.
Включает зажигание и они щелкают в минимум.
Качаем ручками каждую сторону Авто и вращаем шток пока на заклинит амморт.Это максимум.
Поворачиваемость на 45 градусов согласно направления вращения моторчика.Это минимум.И машина легко качается.
Собираем все в кучку.Не забываем включать логику.
Шток аммо крутим а не моторчика
Вот спасибо! :afro: Сегодня посмотрю, переставлю!
-
Датчик высоты врёт, возможно.
Соленоид - "нормально закрытый", то есть если из него выдернуть шланг - он всё равно закрытый и не стравит воздух. Значит он будет целый.
Попробуй снять тягу, вручную переместить рычажок в другое положение и проверить.
Хотя если датчик испорченный, то его перемещение не повлияет.
Можна местами поменять датчики (но они вроде строго левый-правый)
Попробую потестить! Датчики не поменять, точно левый-правый!
-
А номером датчика не поделитесь?
-
Такой номерок нашёл F20Y-5359-B
Он?
-
Ты уже попробывал отщёлкнуть тягу от рычага и пошывелить? (несколько раз)
Рекомендую делать это по-ночам.
Когда нет птиц.
Шевелил, вечером! Но птиц не было! :)
На датчик стойка реагирует! Вниз тянешь,через 10-15 сек. стравливает воздух. Вверх поднимаешь, через то же время компрессор срабатывает! Вывод-датчик скорее жив,чем мёртв! Единственное сомнение - в правильности его показаний! Может банально врать!
-
Крутил шток регулировки жесткости стойки - не уловил никакой разницы! :(
На моторчике обнаружил один отвалившийся провод,под корень! Решил разобрать. Проводок удалось скрутить (паять нечем было). Заодно скрутил второй проводок,висящий на двух жилках. Их уже паял кто то до меня. На месте спая они и обломились!
Поставил моторчик обратно,приехал до дома и был приятно удивлён - машин стоит ровно и морду в уровень держит,не задирает! :)
Может моторчик регулировки жесткости неисправный на уровень накачки влиять? Или я всё же датчик высоты расшевелил? :)
-
Отключи все моторчики, для эксперимента.
C утра вышел, завёл, компрессор бодренько качает, радостно поехал! Через полкилометра что то не так с подвеской стало. Присела вся машина! Остановился. Линкольн почти на брюхе, весь! :'(
Рейд контроль светит на приборке.
Заглушил, через пару минут завёл. Рейд контроль погас. Накачалась корма! Рейд контроль снова горит!
Снова заглушил-завёл, накачался перед! Рейд контроль погас. :o
Нормально доехал до места, рейд не загорался, но нос снова задран выше, чем корма. :(
-
Сфоткаю позже, для ясности! Может, у меня повышенная мнительность! :)
-
Ещё такой вопрос - при прогреве, или продолжительной работе, под компрессором (в том месте, где из бачка трубки выходят) образуется лужица воды. Разобрал осушитель, поменял абсорбер и фильтры, лужицы больше нет. Но капли с трубок капают иногда.
Может в систему вода попасть? Может она так на поведение подвески влиять?
-
Быть может всё.
Ты будешь первый естествоиспытатель.
Не я первый, не я последний! :)
Вот фотки:
С этой стороны всё не так плохо -
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8349963.jpg&hash=2f7b838f4006c04aa4e1f244d895e44f453e9c22)
С этой уже видно, нос задран -
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8354059.jpg&hash=db714a1cafc54ef452e9196a52c5c302a01d5d19)
С переди сильно заметен перекос -
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8353035.jpg&hash=64345a29b67e7a83b9bf5748724e9ee0ba738525)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8339723.jpg&hash=f18b2f6e5665d31563f710920c90616006583f1c)
С кормы то же заметно -
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8346891.jpg&hash=01ad25dd7ebcf6b8851b55c00ea1eda7a4fabda4)
-
В приборе должна быть функция настройко уровня подвески,выполни перекалибровку.
-
Пошевели опять датчик
Послушай заднюю левую стойку - не шипит ли?
Слушал. Стойка не шипит. За ночь не стравливает.
Датчик то и так всё время в шевелении! :-\
-
В приборе должна быть функция настройко уровня подвески,выполни перекалибровку.
В каком приборе?
-
в специальном.
-
в специальном.
У меня нет такого прибора...
-
Жаль.
-
В приборе должна быть функция настройко уровня подвески,выполни перекалибровку.
в специальном.
Да.если нет регулировки датчиков передних.в чем я очень сомневаюсь. То устанавливаетсЯ полвеска теч два или лаунч.но это вряд ли.у меня такого нет.хотя у тс судя по морде 91-94 год.А форд негодяй .изменения раз в полгода.
Далее.все датчики должны быть рвбочие.глючит проводка обычно.если комп пневмы не видит датчик сразу рейдконтроль
Если клапан не открывается по причине обрыва проводки морду илизад косит.рейд контроль.если не набивает насос за минуту то рейдконтроль.проверяй проводку.поменяй осушительных.или засыпь свежий селикогель в него.Какой то пневмобаллон на исходе раз иногда падает.чулок вдвое.протерся.но при определённом уровне подвески дырка закрывается.
Чулки меняются.Рубена сорок баксов.Но заменить надо уметь.если шток крутит и стойка колом не стала то на выброс
Ещё вопросы.
Про юстировку пока забудь.Это на навике она делается.тут вряд ли.
-
У меня прибор для него ротунда супер стар 2
Хватает.По сути та же скрепка с дисплеем
-
Диагностический разъём в багажнике слева там и кнопка выключения Пневмы на стоянку.подкачивает даже при выключенном зажигания.если меняется уровень Авто на стоянке срабатывает сигналка.
-
Да.если нет регулировки датчиков передних.в чем я очень сомневаюсь.
Регулировку нашёл. Механическую. На тыльной стороне рычажка датчика есть прорезь, фиксируется болтом. Но на правом переднем датчике, на перекачанной стойке, рычажок зафиксирован в положении самом низком для подвески. Т.е. если я его передвину, стойка ещё выше задерётся.
-
поменяй осушительных.или засыпь свежий селикогель в него
Силикагель поменял. А на самом компрессоре, до осушителя, должен ещё какой то фильтр стоять?
-
все датчики должны быть рвбочие.глючит проводка обычно.если комп пневмы не видит датчик сразу рейдконтроль
Если клапан не открывается по причине обрыва проводки морду илизад косит.рейд контроль.если не набивает насос за минуту то рейдконтроль.проверяй проводку.
Спасибо! Попробую прозвонить!
С другой стороны - если подвеска и стравливается вся, и обратно накачивается, то все клапаны открываются-закрываются? Т.е. рабочие?
А вот датчик высоты, тот самый-правый передний, ведёт себя, по моему, странно: я тягу отсоединил от него (авто на земле, не вывешено, только колесо в крайнем правом положении), и вниз на 1.5-2 см рычажок датчика опустил. По идее стойка должна была стравить немного, до какого то более низкого положения, а она стравила всё! Совсем всё! Причём обе стойки, и справа и слева! ???
-
Диагностический разъём в багажнике слева
Нашёл!!! :D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8356133.jpg&hash=5774a6452445ad4602a2aed70f3d5431c0fa28e4)
Кстати, такой же разъём возле правой передней стойки, только с дополнительной 1-контактной фишкой.
Подскажи, сам алгоритм диагностики какой?
-
там и кнопка выключения Пневмы на стоянку.подкачивает даже при выключенном зажигания.если меняется уровень Авто на стоянке срабатывает сигналка.
Алиллуйя! :bananadance: А я то голову ломаю, что за кнопка! ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8368421.jpg&hash=33f2759fecdede17ad0b5344ba945a56f8e76116)
Точно, включался иногда компрессор при стоянке с выключенным зажиганием.
-
в багажнике слева
А вот это что за клавиша? ???
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8323365.jpg&hash=24f183001d49522830d08caa5f7b4710bc4528df)
-
А вонта красная кнопка - ударный отключатель бензонасоса.
Подходишь так к Контику сбоку, и кулаком в это место - ДЫНЦ .
И всё.
А зачем такая функция? ???
-
А хочешь, я подскажу где код домофона записан?
Канешна хачу! :D
-
А зачем такая функция? Huh?
А шоп ты ни барзел.
;D
-
При аварии отключает подачу топлива?
-
Датчики есть,подушек уже нет!
-
Птицы, небось?
Ага, повыклёвывали :)
-
Сегодня рассмотрел - задние стойки разные: левая (та,что ниже) родная,а на правой заменён чулок! Может из за этого и перекашивает?
-
Ты когда уже у меня начнёшь нужные детали покупать ?
Уже ночь.
Сначала надо выяснить, какие детали нужны! :)
-
Например стойку, а датчики в придачу.
А у меня одна стойка есть! Новяк! Прям в коробочке! :) А вот датчиков нет....
-
А на выходе трубочек из осушителя не должен воздух травить? Вчера водой плеснул - пузырится сильно! Как герметизировать?
-
Ещё вопрос,про домофон как раз! Где код найти, примерно понял - в багажнике: на петле,либо на стенке салона. Нужен он,что бы двери без ключа открыть. (Раньше я о таком и не слышал,впервые узнал!) А вот как набрать и на чём? ???
-
"777" - девушки приезжают и моют машину.
:mbounce: :bananadance: :bananadance2: Вот до чего техника дошла!
-
Начитался вчера вражеццких форумов, сегодня пойду ошибки с мозгов пневмы стирать и проверять клапан на компрессоре! Может и до замены стойки дойдёт! :)
А подскажет кто длину тяги на заднем датчике высоты?
-
Вчера расковырял крышку осушителя. Вытащил цанги и уплотнители. Всё промыл-почистил. Поставил новые резиновые колечки, 4.4 мм. Трубки вошли с трудом, плотно. Компрессор травить перестал. Теперь подвеска из полуспущенного состояния накачивается за 10-15 сек! :) В движении почти не включается, изредка на 5 сек. Единственный вопрос, сколько эти колечки прослужат. В планах выточить из копролона новую крышку и в неё установить хорошие фитинги-быстросъёмы. Правда, фитинги на 5 мм найти сложно, но есть на паре-тройке сайтов.
Остался небольшой крен на левую сторону. Думаю, из за разных стоек на корме. До замены никак руки не дойдут.
Вопрос по длине тяги к заднему датчику высоты остаётся актуальным. :)
-
Вопрос по длине тяги к заднему датчику высоты остаётся актуальным. :)
Да там один на задние аморты.
Скока хошь, стока и подгибай
Да всё не попаду никак! То низко получается, то задирается до неприличия.
-
Правый суппорт задний стал себя плохо вести, за что и приговорён к замене! >:(
Обычно,после дёргания в пробке суппорт начинал клинить. Колесо,через 5-10 км после пробок,раскалялось и авто самостоятельно тормозил. После получасика остывания на обочине далее ехал нормально. Но,стоило постоять на светофоре или в очередной пробке,клин колеса и самоторможение повторялось. :(
Снимал задние суппорты пару раз,чистил, места прилегания колодок смазывал и направляющие, не помогло. И поршень суппорта не вкручивался,как положено. Колодки новые еле вставил.
Прикупил суппорты в экзисте (левый) и в академии (правый). Ремануфактуринг. По 6500 в среднем.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8432617.jpg&hash=f3a71f1466c65227a766fd5b97343ff5889091de)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8430569.jpg&hash=7d3866c90dfbd84fb407c0b108778b8b18ace29b)
Всё нормуль установилось, НО....
Корма вывешена, цилиндры прокачаны. Проверяем:
Тормоз нажимаем-отпускаем: левое колесо разблокируется секунд через 15. Правое минуты через 3!!! А так-колом! Как будто педаль тормоза нажата! :(
Думал,не поедет! Собрал всё,тронулся, едет! Доехал от гаража до дома (5 км) - заднее правое горячее!(((
Вчера тест километров 30 - оба задних колеса холодные. Сегодня 15 км - холодные. Не клинило пока (тьфу,тьфу,тьфу).
Мистика! :o
-
Толя, снял гену твою. В пятницу, субботу буду проезжать мимо Макдональдса на м-2 ;D
-
Тебе там понравилось,явно! :)
Только с пятницы по воскресенье меня может не быть в городе. Звони заранее, за час.
-
Тебе там понравилось,явно! :)
Только с пятницы по воскресенье меня может не быть в городе. Звони заранее, за час.
ок
-
По заклиниванию самопроизвольному- может быть проблема в тормозных шлангах. Было именно так как ты и описываешь. Пока до этого дошел махнул суппорта, главный тормозной - всё зря. Замена шлангов решила вопрос - внутри резина расслоилась и работала как клапан.
-
По заклиниванию самопроизвольному- может быть проблема в тормозных шлангах. Было именно так как ты и описываешь. Пока до этого дошел махнул суппорта, главный тормозной - всё зря. Замена шлангов решила вопрос - внутри резина расслоилась и работала как клапан.
Тоже думал об этом! Поменяю, наверное. Во всяком случае, их заменить легче, чем гтц! :)
-
Я тренировался на клиентском автомобиле))) Юрик , они сами приезжали с готовым диагнозом и купленными детальками)) И вот когда у них идеи иссякли и бюджет тож то на точно таком же Форде жены начали аналогично клинить передние тормоза, один сильнее- другой слабее. Ну, умудренный опытом о том что нефик вкладывать бобло в суппорта и главный я и взялся сходу за шланги сразу и всё получилось)
Клиенту, ессно, тож всё сделали) После этого диагнозы сами они ставить почему-то перестали))
-
Сегодня сотку намотал. Холодные колёса задние! Если грязь в шланге была, то она, похоже, в суппорт проскочила... :-\ Пару раз заметил, при первой поездке после замены, где то посреди хода тормозной педали был щелчок. Как будто педаль слегка за что то цеплялась.
-
А номерочка задних шлангов не подскажете? :)
-
Вотут все.
Смари тока - задние левый правый - разные
http://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1991,continental,3.8l+v6,1188019,brake/wheel+hub,hydraulic+hose,1792 (http://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1991,continental,3.8l+v6,1188019,brake/wheel+hub,hydraulic+hose,1792)
Ну и там остальное есть всё
Ок! Спасибо! :)
-
Правда, с английским у меня плоховато (т.е. никак)! Но уже почти разобраля! :) В экзисте по 900 р! Пороюсь в академии ещё!
-
Ты когда уже у меня начнёшь нужные детали покупать ?
Уже ночь.
Для общего развития, задние пневмобаллоны - цена вопроса?