Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: Акулыч от Мая 14, 2018, 11:41:30 pm

Название: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 14, 2018, 11:41:30 pm
Думаю, что L92/94 аналогично будут, возможно и LM7
Места в бусе, по капотом, не много, по этому, тема для нас, актуальна.
Товарищ подогнал новые форсунки, Барракуды. Раз уж строить мотор под газ, то делать это по человечески, по серьезному и как положено, с соблюдением всех норм и попыток уйти от косяков.
Пока мотор не на машине, снят верхний впускной.
Долго выбирал подходящие штуцера.
Нашел такой.
(https://a.d-cd.net/6f7ed404k434-960.jpg)

Во впускном нарезана резьба, закручен штуцер и сверху законтрен гайкой, на фиксаторе, ессно.
(https://a.d-cd.net/6f7ed404k405-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/6f7ed404k3c0-960.jpg)

Диаметр штуцера совпадает с диаметром штуцера форсунки, 6мм
Длина шланга от форсунки до подачи в коллектор, минимально возможная. При этом габарит мотора не увеличивается, ничего не надо размещать сверху, над впускным и тянуть шланги.
Форсунки сняты с штатной рампы, разнесены, на них надеты проходные адаптеры, для трубки 12мм.
(https://a.d-cd.net/6f7ed404k3e0-960.jpg)

Пластик коллектора, немного подрезан, ребра, для нормального размещения форсунок. Они и так жестко стоят, до поставлю доп хомуты, чтоб еще жестче было.
Для соединения форсунок между собой используется специальный шланг для LPG. говорят, что шланги Паркер самые НЕ пропускающие пропан, заказал, пока постоит Диджитрониковский.
Винтовые хомуты в топку, самозажимные онли.
Вроде культурненько вышло.
Время на даче потрачено не зря.
Можно на мотор так уже ставить. Основная проблема это поженить форсунки с коллектором, чтоб все ровно вышло.
(https://a.d-cd.net/6f7ed404k432-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/6f7ed404k408-960.jpg)

З.Ы. Можно кидаться ссаными тряпками :) Размещение форсунок подсмотрел в оригинальном Сервис мануале, там моторы на LPG описаны.
З.Ы. З.Ы. Система реверсивна, при удалении форсунок, достаточно на штуцера надеть заглушки. И никакого подсоса не будет.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Гагарин от Мая 14, 2018, 11:46:02 pm
Главное,что бы не бамбануло,после женитьбы)
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 14, 2018, 11:47:01 pm
Бахнем, обязательно, но потом (с)
:)
Главное,что бы не бамбануло,после женитьбы)
А должно?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: rostoffdon от Мая 15, 2018, 12:02:35 am
Красивенько.

Но как известно есть риск клапана спалить, надо очень ответственно регулировать/эксплуатировать, дабы избежать оного.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 15, 2018, 12:07:56 am
Подвод газа будет с двух сторон рампы?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 15, 2018, 09:53:58 am
Красивенько.

Но как известно есть риск клапана спалить, надо очень ответственно регулировать/эксплуатировать, дабы избежать оного.
Есть конечно.
Для этого, впереди, вариатор, ну и нормальная настройка двигателя. GM-же выпускает пропановые моторы, судя по данным сервисного мануала. Специально купил, чтоб изучить, досконально. В железе никаких отличий, от слова совсем. Значит дело в настройках газомозгов.
Подвод газа будет с двух сторон рампы?
С двух сторон, да. Рампы, сзади, будут закольцованы таким же шлангом. Его еще нет на месте.
Фильтр тонкой очистки паровой фазы, с двумя выходами сразу, по этому никаких тройников и разветвителей, на входе, не надо.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 15, 2018, 10:46:00 am
редуктор один будешь ставить?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: katz от Мая 15, 2018, 11:08:46 am
Вот с таким подходом к установке мотор будет работать на газу долго и безотказно. Все "газовые" проблемы моторов - от криворукой установки и хреновой настройки системы!
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Almaz от Мая 15, 2018, 11:14:17 am
не совсем
головы у lm7 слабые и седла проседают стачивая клапаны в бритву
грамотная установка, вариатор и прочее только отсрочит момент P0300 и иже с ней

я это прекрасно понимаю, но на данный момент я уже окупил стоимость установки гбо и еще 1 мотор в денежном исчислении. но и мой пока ездит и ездит (ТТТ)

перебранные головы с новыми клапанами, опрессованные, притертые лежат и ждут. когда настанет момент - спокойно поменяю головы и буду опять не платить нефтяным компаниям

заправка 80 литров за 1300 - бесценно )))
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 15, 2018, 11:15:00 am
Один. BRC Genius maх (кирпич)

(https://tavil.ru/netcat_files/480/604/T0006213_b_1.jpg)
Дорогой, сцука :(
Пишут, что до 240кВт. Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.) По идее, в лоб, не должно хватать этого редуктора, но если смотреть на график мощности мотора, то в моем диапазоне оборотов мотора, во время использования, до 4000об/мин, количество л.с которых нуно кормить, никак не будет выше 300-х, а даже ниже.
В программе можно включить переход на бензин, при превышении оборотов выше 4000. По моим наблюдениям, даже в динамичной езде, правда с L31, для меня, выше 3300 никогда не было.
(https://paceperformance.com/images/M152296619)
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Almaz от Мая 15, 2018, 11:18:35 am
Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.)

думаю, что за 7 лет там как раз 240кВт и стало )))
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 15, 2018, 11:21:14 am
не совсем
головы у lm7 слабые и седла проседают стачивая клапаны в бритву
грамотная установка, вариатор и прочее только отсрочит момент P0300 и иже с ней
Наверное да.
Не знаю, насколько Lm7 и L96 идентичны по головам, радует одно, изготовитель выпускает эти моторы под LPG и никаких изменений от штатного железа нет.
Значит кривы руки у наших установщиков.
На 200тык мотора должно хватить, как минимум, это от 8 лет и дальше, а потом....что будет потом х.з. Пенсия точно будет, главное дожить.
:)
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 15, 2018, 11:23:05 am
Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.)

думаю, что за 7 лет там как раз 240кВт и стало )))
Не отрицаю :)
Пробег у мотора 60тык, по нему похоже. Свечи выкручивал, внутрь глядел.
По любому это больше чем у родного L31 с 430тык :)
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 15, 2018, 11:23:13 am
погодь, он же на 300 кВт

на 240 это вот такой:

(https://www.mirgaza.ru/upload/shop_1/2/4/9/item_24958/shop_items_catalog_image24958.jpg)

ну и не так уж он ща дорого стоит - 8-10 тыров.
у меня, кстати, как раз такой, на 240 и стоит, вот тоже в раздумьях - менять или нет, т.к. мотор на 6.0 меняю, может и редуктор заодно махну
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 15, 2018, 11:25:50 am
О!
Не знал, что они разные :)
Надо свой сфоткать, артикул.
Думал что одинаковые все. Мне его выдали как самый мощный в гамме.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 15, 2018, 02:50:06 pm
ну, я не утверждаю, что это оно имнно так и есть, глубоко не копал. надо бы, конечно смотреть у производителя, как там и чего

https://gboshop.com/reductors/reductor-4/brc-genius-max

https://www.mirgaza.ru/catalog/brc/gearbox/gearbox-brc-genius-max-4th-generation-sensor/


слух, а что ты с мозгами делать думаешь? у тебя же 5.3 меняется на 6.0? или я неправильно понял?

Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 15, 2018, 08:26:21 pm
меняю 5.7 Вортек 2000-го года на 6.0 Вортек 11-го года.
Общее в них то, что они Вортек. Разница в 11 лет, а технологически - пропасть.
Остальное все разное.
Штатная коса, мозги и сопутствующее, все долой. Ставится все штатное от 6.0. Лежит в коробке.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 15, 2018, 11:46:05 pm
да, тупанул, пропустил про 11 год + думал, что у тебя уже 5,3
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 15, 2018, 11:48:01 pm
а можешь картинки подключения американского гбо, можно на почту, а то, боюсь, твое моторостроение - дело не быстрое.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 16, 2018, 09:06:02 am
Расположение рампы форсунок на моторе уже скидывал. В мануале есть несколько версий рамп, видимо форсунки разные или моторы, х.з. Там дофига всего. Однако они стоят на месте бензиновых. Так что би-топливных моторов, согласно мануалу, нет.
Может это ГБО 5-го поколения, не знаю, там очень много сопутствующего, кроме размещения баллонов в заднем свесе, чего я не узнаю в лицо.
меня больше интересовало отличие по железу у бензинового и пропанового мотора.
Долго искал в мануале, не нашел.

(https://i-a.d-cd.net/6f82c804k1a6-1920.jpg)

(https://i-a.d-cd.net/6f82c804k282-1920.jpg)

а то, боюсь, твое моторостроение - дело не быстрое.
Чё это?
:)
Мне самому не интересно тянуть. До Астрахани, осенью, должен полностью обкатать свап.
Предполагаю, что за июнь мотор должен быть на месте. Ставить буду, скорее всего, не сам, нет времени совершенно :(
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 16, 2018, 09:53:52 am
 а вот такое решение не думал?

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.shopgaz.lv%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F1%2Fsmall_image%2F210x%2F9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95%2Fd%2Fs%2Fdsc_3672_1%2Fwww.shopgaz.lv-wr-3860k-20.jpg&hash=c420fdbd1c84974b200097c263ee737c7b379a97)

вставляется вместо бензиновой форсунки, коллектор пилить не надо.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 16, 2018, 09:56:13 am
а у барракуды диаметр на выходе какой? рассверливал или оставлял оригинальный? я ужо не помню, что я себе в последний раз ставил, но диаметр пришлось раза два-три увеличивать, т.к. не хватало производительности.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 16, 2018, 10:07:01 am
Такое решение думал в первую очередь.
Это тебе хорошо подойдет, нет проблем с местом над интейком. У меня ж 2/3 мотора в салоне и над ним капот, очень тесно по высоте. По этому и прятал форсунки как можно ниже. Особенности компоновки мотора в машине, мать её....
Жиклеры вообще удаляются, из форсунок. Об этом мне написало несколько человек.
А адаптер газофорсунки советовали рассверлить как можно больше, чтоб он не был дросселем.
Прежде чем брать такой адаптер, померий проходное сечение. Как я понял из переписки с ребятами, проходное менее 4мм, для мотора выше 6.0  - плохо. Важна не столько мощность мотора, сколько его объем, дышать ему нуно полными цилиндрами :)
Придется еще поднимать бензиновую рампу, на проставках, на высоту адаптера, тебе-то легко, а я в пролете.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 18, 2018, 11:14:37 pm
я думаю взять адаптер одну штуку, посмотреть как оно, если что - на принтере уже напечатать под нужный размер, ну или из алюминьки выточить.
как у тебя с проектом движется? есть новые фотки?
вчера сидел-вспоминал, когда в последний раз форсунки брал - уже почти два года. задумался о покупке барракуд, очень идея твоя понравилась.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 19, 2018, 11:30:26 am
Фоток нет, чего там еще сфоткать? Ну, шланга закольцовки еще нет.
:)
Основное, размещение форс на интейке.
Все остальное вне мотора.
Хотя, еще хомуты поставлю, доп фиксация рамп, тогда продукт будет закончен.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Allone от Мая 19, 2018, 12:28:09 pm
а вот такое решение не думал?

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.shopgaz.lv%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F1%2Fsmall_image%2F210x%2F9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95%2Fd%2Fs%2Fdsc_3672_1%2Fwww.shopgaz.lv-wr-3860k-20.jpg&hash=c420fdbd1c84974b200097c263ee737c7b379a97)

вставляется вместо бензиновой форсунки, коллектор пилить не надо.

Про "чайники" читал и от установщиков слышал что в 80% случаев начинаются проблемы на бензе, т.к. бензофорса отодвигается на величину чайника и распыл идёт не так как надо.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: DJAp от Мая 19, 2018, 04:07:49 pm
У меня тоже барракуды стоят, стало гораздо лучше, чем до этого было.
Только никак их не допиливал. Что конкретно с ними стоит сделать?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 19, 2018, 08:20:34 pm
Мне говорили, что на объемы моторов от 5,0 надо просто удалить жиклер, что вкручен в форсунки. Потому как что его рассверлить по максимуму, что удалить, одинаково.
Надеюсь, что на барракудах будет работать хорошо, тем более впрыск газа прямо в воздуховод, рядом с бензофорсункой и шланг подачи газа 50мм всего.
На моём 5,7 сейчас эти трубки почти 300мм.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 19, 2018, 11:12:58 pm
судя по сайту производителя, они считают по лошадям на цилиндр и для 30-40 лс идут жиклеры от 2,7 до 3 мм
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 19, 2018, 11:13:40 pm


Про "чайники" читал и от установщиков слышал что в 80% случаев начинаются проблемы на бензе, т.к. бензофорса отодвигается на величину чайника и распыл идёт не так как надо.

надо будет покурить форумы
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 20, 2018, 12:33:34 am

Для этого, впереди, вариатор, ну и нормальная настройка двигателя.

с вариатором - более-менее понятно (не ставил и пока, наверное, не буду), а что ты имеешь в виду под настройкой двигателя?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 20, 2018, 04:17:15 pm
Надеюсь, что Реверс (Сергей) допилит газовую прошивку такого мотора. Именно это и имел в виду.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 21, 2018, 12:37:41 am
ктсати, а варик какой ставить будешь? поговорил с газовщиком - не пойдет, ему отдам. нашел стаговский, но их там три штуки в серии.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Allone от Мая 21, 2018, 08:38:28 am
ктсати, а варик какой ставить будешь? поговорил с газовщиком - не пойдет, ему отдам. нашел стаговский, но их там три штуки в серии.
На самом деле у стага (диджитроника) 4 варианта ВУОЗ :)
TAP01 для индукционного ДПКВ
ТАР02 для цифрового ДПКВ
ТАР03-1 более продвинутая версия ТАР01 с синим зубом, автонастройками и т.п. для индукционного ДПКВ и 2х цифровых ДПРВ
ТАР03-2 все тоже самое, но ДПКВ и ДПРВ цифровые.
У первых двух свой софт, но настраивается обычным диджиковским шнурком. А 03 рулятся софтом от нового QBOX или 400 DPI или по БТ.

Кстати стаговский вуоз самый интуитивно понятный и гибко настраиваемый. Еще лопатовский ничё. Микролуч настраивается через задницу (ну или сноровка нужна). 60-2 кривая поделка.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 21, 2018, 09:14:12 am
теперь бы понять, что именно за датчики стоят на аваланше. и имеет ли смысл бороться еще и за два датчика дпрв, или хватит дпкв
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Allone от Мая 21, 2018, 10:57:51 am
теперь бы понять, что именно за датчики стоят на аваланше. и имеет ли смысл бороться еще и за два датчика дпрв, или хватит дпкв
На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.
В подтверждение табличка от микролуча http://www.microluch.com/var_carlist.htm
Я в своё время планировал ставить TAP 03-2 но после установки BRC надобность отпала, т.к. BRC с довпрыском и варик только хуже сделает.
Почему - в своё время объяснял Алмазу в соседней теме. BRC не просто переходит на бенз по порогу, но и довпрыскивает бенз по нагрузке. А ВУОЗ это тупо коробочка-на%бочка, которая подменяет показания ДПКВ\ДПРВ изменяя градусы на определённых оборотах. Т.о. ВУОЗ применим на обычных газовых системах, когда мы до 4000об едем на газу, а после на бензе. А когда у нас смесь бензо-газовая и непостоянная (зависит от разряжения и оборотов) - ВУОЗ только накосячит.

Можно конечно попробовать TAP-02 только на ДПКВ, но боюсь можно нахватать ошибок, т.к. с ВУОЗ коррекция показаний ДПКВ будет, например на 2000об  минус 12 градусов, а ДПРВ будет показывать правильно. На 5.7 это 100% зажжёт ошибку как со сточеной шестернёй трамблёра. На 5.3 КМК тоже самое.

Касательно Микролуча, 60-2 и Тритона - у них настройки заливаются базовые под определённый мотор (см. табличку, под наши моторы hall_hummer), а дальше если надо поменять углы на определённых оборотах - берем эту базовую прошу, правим ручками и заливаем по новой.
На Диджике и Лопате это всё делается удобным софтом онлайн, и тем-же шнурком что и для газомозга.

ЗЫ: Если надумаешь ставить - могу скинуть схему на какие ноги мозга приходят провода с датчиков :)
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 21, 2018, 12:00:12 pm
Значит применяя BRC можно на вариатор не смотреть?
Пошел искать и читать соседнюю ветку.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Allone от Мая 21, 2018, 12:22:35 pm
Значит применяя BRC можно на вариатор не смотреть?
Пошел искать и читать соседнюю ветку.
Если применяются настройки с довпрыском - вариатор только хуже сделает.
Довпрыск есть на БРЦ, Зените и Принце. Стаг и Лопата вроде не умеют. Альфа и подавно.

Если в двух словах - обычная работа газа это отключение бензофорс и работа газофорс с отличным от бенза временем, но чтобы все было ровно по стехиометрии.
Почему обычно у всех переход на бенз на 4000-5000? Да потому что газофорсы просто уже не успевают, т.к. даже у самых быстрых форсунок время работы дольше чем у бензиновых.
Для чего ставят ВУОЗ, да для того чтобы время впрыска сделать чуть раньше (на 9-12 градусов) чтобы газ успел весь сгореть. Что делает ВУОЗ электрически - я написал чуть выше.
Что делают довпрысковые системы - они добавляют бенза в газ, получая при этом газобензиновую смесь в некотором % соотношении в зависимости от нагрузки (смотрим разряжение в коллекторе по датчику МАП) и оборотов двигла.
Например на те же 900 с отключением полмотора стандартные настройки у БРЦ - бензина 20% минимум всегда. Т.е. этот мотор с БРЦ на 100% газу не работает никогда.
Т.о. мы получаем что смесь у нас не всегда только газ или только бензин, а бывает и газобензин в некотором %% соотношении. И крутить углы вариатором при таких вводных становится только вредно. Родной бензомозг по датчикам детонации и так неплохо справляется.

Вот статья от академиков про БРЦшный Вальве-сейвер https://academygbo.ru/dlya-klientov/funkcyja-sohranenija-klapanov
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 21, 2018, 01:09:04 pm

На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.


вопрос был - индукционный или цифровой. у меня трабла в том, что я 5,3 меняю на 6,0, но проводка вся одинаковая, так что схема будет полезной.
переходить на брц - вряд ли, лишних денег еще не напечатал, бюджет там выйдет уже за гранью, особенно если ставить форсы от брц же

переход на 4500-5000 - у нас это уже лишенка :) да и ездит на машине 99% времени жена, она не гонщик.

черт, теперь мучаюсь ТАР-02 или 03-2. в описании у СТАГа 03-2 с двумя распредами, будет ли она работать на одном - большой вопрос.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Allone от Мая 21, 2018, 01:51:33 pm

На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.


вопрос был - индукционный или цифровой. у меня трабла в том, что я 5,3 меняю на 6,0, но проводка вся одинаковая, так что схема будет полезной.
переходить на брц - вряд ли, лишних денег еще не напечатал, бюджет там выйдет уже за гранью, особенно если ставить форсы от брц же

переход на 4500-5000 - у нас это уже лишенка :) да и ездит на машине 99% времени жена, она не гонщик.

черт, теперь мучаюсь ТАР-02 или 03-2. в описании у СТАГа 03-2 с двумя распредами, будет ли она работать на одном - большой вопрос.
03-2 нормально работает с одним распредом. Там все в настройках крутится.
Если будет без довпрыска - ВУОЗ лучше поставить. С ним и с низов тяга лучше и расход чуть поменьше. Да и клапана целее будут.
5.3, 6.0 разницы никакой. Эт всей линейки ГМа касается. Холла = цифровые.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 21, 2018, 04:21:03 pm
понял. спасибо. ладно, возьму попробовать, не великие там деньги.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 23, 2018, 12:19:54 am
акулыч, а ты рампы между собой кольцуешь? или с двух сторон подачу делаешь, на каждый 4 цилиндра?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 23, 2018, 08:40:44 am
акулыч, а ты рампы между собой кольцуешь? или с двух сторон подачу делаешь, на каждый 4 цилиндра?
Подача с двух сторон.
Закольцовка сзади, шлангом, обязательно.
Не поставил, потому как шланг закончился, я метр-то и купил. Купил Паркеровский. Поставлю его.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 23, 2018, 09:37:19 am
я вот тут думал - а не будет ли лучше поставить два газовых фильтра в двумя выходами каждый и подать на "рампу" газ с двух сторон, а перемычку уже как-то, где-то воткнуть после фильтра. рампа просто получается какая-то длинная, хватит ли на дальнюю форсунку топлива
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 23, 2018, 10:23:35 am
Хватит там газа, не майся дурью :)
Закольцевать надо и все будет нормально.
У меня вот прямо сейчас не закольцовано, всего хватает. Но закольцевать правильнее.
Кстати, до установщиков это тоже дошло, те, кто действительно ставят ГБО на 5.3 и 6.0 рампы закольцовывают.
Вот Экспресс с 5.3, 314л.с.

(https://academygbo.ru/assets/images/products/917/dscn2416.jpg)

(https://academygbo.ru/assets/images/products/917/dscn2411.jpg)

Вот Экспресс с 6.0

(https://academygbo.ru/assets/images/products/virtuemart/ustanovka-gbo-chevrolet-express-6.0-gbo.jpg)

Тахо 800 рестайл с 5.3
Любят они там в два редуктора все делать.

(https://academygbo.ru/assets/images/products/320/dscn1782.jpg)

Субур 800 рестайл
(https://academygbo.ru/assets/images/products/virtuemart/dscn06492.jpg)
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: DJAp от Мая 23, 2018, 10:28:30 am
Хм. У меня два редуктора, но не закольцованы. В чем прок от этого?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 23, 2018, 10:29:51 am
Наполнение рамп правильнее происходит.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Allone от Мая 23, 2018, 10:38:58 am
Все правильно

Один редуктор - фильтр 1х2 - (датчик мап если не на рейке) - рейки - кольцо на хвостах реек. Картинка не совсем корректна

(https://a.d-cd.net/5e34889s-960.jpg)

Два редуктора - два фильтра 1х1 - (датчик мап если не на рейке)- рейки - кольцо на хвостах реек

(https://a.d-cd.net/f634889s-960.jpg)

Можно еще попробовать два редуктора - два фильтра с двумя выводами - две рейки с подключением с обоих сторон
Последний вариант не очень применим если датчик МАП газа отдельный, а не стоит на рейке.

Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 23, 2018, 12:59:17 pm
понял, спасибо.

заказал форсунки... на триста евро, блин :) вот работало все и работало, не, надо было акулычу навести тень на плетень

фильтров взял таких:

(https://www.lpg.auto.pl/foto/k_180118_121715.jpg)

никогда не пробовал, надо посмотреть, что за зверь.



Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: DJAp от Мая 23, 2018, 03:50:14 pm
Так стоит ли закольцовывать если и так все нормально работает? \
Извините что лажу тут оффтопно)
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 23, 2018, 05:10:13 pm
Стоит закольцевать.
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 31, 2018, 10:27:56 am
Интейк на моторе.
Газофорсунок почти не видно. Стелс технология, ёмаё...
Рампы закольцованы, как положено. Свежекупленным шлангом Паркер. Почувствовал разницу. Диджитрониковский жесткий шопипец, в принципе это даже и к лучшему, между форсунок, а вот Паркеровский мягенький. Работать одно удовольствие. Так же сменил шланги что от форсунок к штуцерам идут, стояли учебные, размер на них подбирал.
Теперь везде нормальные, правильные, газовые.
Если еще все это и работать будет, вообще здорово :)
(https://a.d-cd.net/6wAAAgOxP2A-960.jpg)

(https://a.d-cd.net/CcAAAgOxP2A-960.jpg)

(https://a.d-cd.net/bCAAAgOxP2A-960.jpg)
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 31, 2018, 12:21:43 pm
форсунки как-то закрплял?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: Акулыч от Мая 31, 2018, 12:28:26 pm
А никак.
Они жестко сидят между интейком и рампой, на коротких шлангах к штуцерам.
Думаю, надо ли их вообще крепить?
Название: Re: Подготовка L96 к работе на газе.
Отправлено: игрок от Мая 31, 2018, 03:55:55 pm
да хз, вибраций-то много + в жару все шланги станут сопливыми совсем

сегодня получил посылку с барракудами, будет настроение - вечером начну мотор собирать