Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: L@nCuster от Июля 24, 2022, 11:31:54 pm

Название: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 24, 2022, 11:31:54 pm
При 100% открытом дроселе, ускорение происходит рывками,  ступенчато, 3-4 рывка, пока обороты растут с холостых до 3500-4000. На бензе более выражены, чем на газу. Если жать плавно, то рывки еле уловимы. В ходе эксперементов выяснилось, что все вышеперечисленное относится только к движению вперед D, 1, 2, 3. Если ударить в тапок на задней передаче, то происходит мощный старт с пробуксовкой. Повторяемость результатов эксперемента 100%. На графиках видно  что,при ускорении:
вперед  дросель 100%, обороты 2200 набираются тремя рывками, ускорение 0.2g, мощность 50 лс.
Назад дросель 100%, обороты 2500 набираются лавинообразно, ускорение 0.4g, мощность 100 лс.

Не понимаю зависимость от направления движения. Также в ходе эксперемента вылезла ошибка P0151  – низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банк 2), в обычных условиях ошибка не появлялась.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Form от Июля 25, 2022, 12:22:08 am
ИМХО воздуха мотору на хватает.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: yakobson от Июля 25, 2022, 09:34:03 am
Провода. Было примерно так же. Вперёд подтраивала при резком разгоне, назад все Ок. Только у меня на газу было более заметно, чем на бензе.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: katz от Июля 25, 2022, 10:35:25 am
Воздуха хватает если низкое напряжение на одной из лямбд, топлива мало на резком разгоне. Или пропуски зажигания
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 25, 2022, 12:09:00 pm
Здравствуйте, есть предположение, что мозг не видит коробку. Или видит не всю и не своевременно, как вариант- датчик скорости.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 25, 2022, 01:11:09 pm
Победил!!!
Предположение с воздухом верное.
На гофре, возле черепахи нехилая трещина, и так как мотор имеет ход на подушках, при движении вперед трещина раскрывалась, а при движении назад, наоборот сжималась. Оттуда и три рывка, пошел набор, смесь забеднилась, тяга пропала, трещина закрылась, и заново🤪
На бензине подрыв сильнее, и симптомы более ярко выраженны, чем на газу.
Вот и все дела. Ищу гофру...
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Marlboro от Июля 25, 2022, 02:56:06 pm
Любую машину можно починить скотчем...
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: alex.schpack от Июля 25, 2022, 05:44:26 pm
Любую машину можно починить скотчем...
Не предавай синюю изоленту.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 25, 2022, 06:52:56 pm

Предположение с воздухом верное.
На гофре, возле черепахи нехилая трещина, и так как мотор имеет ход на подушках, при движении вперед трещина раскрывалась,
Простите, вы, это серьезно? Неужели двигло так сильно ползает под капотом? Думаю, вам, надо не одну гофру покупать.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: alex.schpack от Июля 25, 2022, 08:29:09 pm
Две?
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Form от Июля 25, 2022, 10:31:11 pm
Две?
+ подушки двигателя
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 25, 2022, 10:49:08 pm

Предположение с воздухом верное.
На гофре, возле черепахи нехилая трещина, и так как мотор имеет ход на подушках, при движении вперед трещина раскрывалась,
Простите, вы, это серьезно? Неужели двигло так сильно ползает под капотом? Думаю, вам, надо не одну гофру покупать.
У любой машины мотор вращается в противоположном кардану направлении и это вращение ограничивается подушками, а они знаете ли резиновые. Ну и гофре 25 лет, и я предполагаю, что во время мойки, концентрированная щелочь её подсушила.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 26, 2022, 12:10:15 am

Предположение с воздухом верное.
На гофре, возле черепахи нехилая трещина, и так как мотор имеет ход на подушках, при движении вперед трещина раскрывалась,
Простите, вы, это серьезно? Неужели двигло так сильно ползает под капотом? Думаю, вам, надо не одну гофру покупать.
У любой машины мотор вращается в противоположном кардану направлении и это вращение ограничивается подушками, а они знаете ли резиновые. Ну и гофре 25 лет, и я предполагаю, что во время мойки, концентрированная щелочь её подсушила.
Можете дать ссылку  на источник,  подтверждающий это утверждение? Насколько помню, все моторы крутятся по- часовой стрелке, а прямая передача конструктивно не дает возможности изменить направление вращения, да и коробка-раздатка имеют свою подвеску, что исключает сколь- либо значительное скручивание. Думаю, вы, сильно заблуждаетесь в своих предположениях, да и симптомы бедной смеси проявлялись-бы постоянно, а не периодически. Вероятно, вы, просто нашли одну из причин.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Июля 26, 2022, 08:59:59 am
[Можете дать ссылку  на источник,  подтверждающий это утверждение? Насколько помню, все моторы крутятся по- часовой стрелке, а прямая передача конструктивно не дает возможности изменить направление вращения, да и коробка-раздатка имеют свою подвеску...
Мотор с коробкой соединен жестко и упирается в кардан. При включенной "вперед" его крутит в одну сторону, при "назад" в другую. Подушка под коробкой на скручивание почти не работает.  Работают боковые подушки.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 26, 2022, 09:13:28 am
[Можете дать ссылку  на источник,  подтверждающий это утверждение? Насколько помню, все моторы крутятся по- часовой стрелке, а прямая передача конструктивно не дает возможности изменить направление вращения, да и коробка-раздатка имеют свою подвеску...
Мотор с коробкой соединен жестко и упирается в кардан. При включенной "вперед" его крутит в одну сторону, при "назад" в другую. Подушка под коробкой на скручивание почти не работает.  Работают боковые подушки.
Здравствуйте, а вы, обратили внимание, на направление вращения? Пусковой момент нагружает левую опору, а стало быть гофра в любом случае будет сжиматься, но никак не растягиваться. Даже если предположить, что у ТСа двигло встает на ребро, гофра не порвется, а сожмется. И причем тут вообще направление вращения кардана, не говоря о бредовом утверждении о его противовращении? Кардан в любом случае является нагрузкой, а раз так, не важно куда он упирается, двигло-то всегда крутится в одну сторону.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Marlboro от Июля 26, 2022, 09:24:39 am
Так скотч помог? Или изолента? Туда лучше кстати черную матерчатую. И кстати против часовой стрелки крутятся у Хонды моторы. Решили они извратиться подобным образом...
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Июля 26, 2022, 09:28:38 am
Здравствуйте, а вы, обратили внимание, на направление вращения? Пусковой момент нагружает левую опору, а стало быть гофра в любом случае будет сжиматься, но никак не растягиваться. Даже если предположить, что у ТСа двигло встает на ребро, гофра не порвется, а сожмется. И причем тут вообще направление вращения кардана, не говоря о бредовом утверждении о его противовращении? Кардан в любом случае является нагрузкой, а раз так, не важно куда он упирается, двигло-то всегда крутится в одну сторону.
"О сколько нам открытий чудных..."
Когда машина назад едет, в какую сторону кардан крутится? Как она назад едет то?
Когда на месте газулькой играешься, блок дергают силы инерции. Вал разгоняется в одну сторону, блок пытается повернутся в другую.
Когда включена передняя или задняя, все 150 килограмм на метр момента (мотор и передаточное коробки) упираются в кардан. И это не жалкие подергивания инерции, а метровый лом на котором висят два мужика.   На "вперед" и "назад" момент направлен в разные стороны.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 26, 2022, 10:07:55 am
Можете дать ссылку  на источник,  подтверждающий это утверждение? Насколько помню, все моторы крутятся по- часовой стрелке, а прямая передача конструктивно не дает возможности изменить направление вращения, да и коробка-раздатка имеют свою подвеску, что исключает сколь- либо значительное скручивание. Думаю, вы, сильно заблуждаетесь в своих предположениях, да и симптомы бедной смеси проявлялись-бы постоянно, а не периодически. Вероятно, вы, просто нашли одну из причин.
Даю ссылку...берешь перфоратор, загоняешь бур в стену, разжмаешь руки ииииии!!!! Вуоля! Перфоратор крутится вокруг бура в противоположном ему направлении.
Ход мысли понятен?
И, да, подушка на коробке находится по центру оси вращеня, и не может это самое вращение ограничивать, а лишь не дает коробке упасть на землю. А вот подушки на двигателе и выполняют ту самую роль, но когда они устают, двигатель имеет больший угол отклонения чем изначально задумывалось.
Для твоей ТУПОЙ головы проведу аналогии с перфоратором:
 ручка с курком - это как подушка коробки, очень сложно сопротивляться большому моменту одной рукой.
Ручка спереди - это как подушка двигателя,  крепко держась за нее, ты не даешь перфоратору провернутся, и дать тебе по бороде...хотя по моему ты ей не пользуешься и регулярно получаешь по своей свистящей фляге.😂
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 26, 2022, 10:19:37 am
Так скотч помог? Или изолента? Туда лучше кстати черную матерчатую. И кстати против часовой стрелки крутятся у Хонды моторы. Решили они извратиться подобным образом...
Помогла стреч пленка, плюс изолента по краям пленки. Изолента и скотч расползаются в месте разрыва, так как не могут растягиваться и сползают.🙈
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 26, 2022, 10:38:29 am
Так скотч помог? Или изолента? Туда лучше кстати черную матерчатую. И кстати против часовой стрелки крутятся у Хонды моторы. Решили они извратиться подобным образом...
Помогла стреч пленка, плюс изолента по краям пленки. Изолента и скотч расползаются в месте разрыва, так как не могут растягиваться и сползают.🙈
Уважаемый, не, вы- ли писали о замерах мощности - 50л.с. вперед.....Какие нахрен50 коней на 4-х литровом моторе?! То, что ваш мотор не выдает и половину полженого как раз и является причиной рывков в коробке, а то, что при движении назад обнаруживаются 100 л.с. ни как не зависит от пускового момента.  Мне тут сосед ПТУшник доказывал, что если вентилятор на вискомуфте перевернуть, то воздух будет выдуваться из радиатора.... это к "ссылке" на перфоратор.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Июля 26, 2022, 10:57:28 am
Уважаемый, не, вы- ли писали о замерах мощности - 50л.с. вперед.....Какие нахрен50 коней на 4-х литровом моторе?! Т
Чет сомневаюсь я, что машину на стеде гоняли. А "замеры" мощности ELM-кой показывают цену на дрова.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 26, 2022, 11:05:23 am
Уважаемый, не, вы- ли писали о замерах мощности - 50л.с. вперед.....Какие нахрен50 коней на 4-х литровом моторе?! То, что ваш мотор не выдает и половину полженого как раз и является причиной рывков в коробке, а то, что при движении назад обнаруживаются 100 л.с. ни как не зависит от пускового момента.  Мне тут сосед ПТУшник доказывал, что если вентилятор на вискомуфте перевернуть, то воздух будет выдуваться из радиатора.... это к "ссылке" на перфоратор.
Ты дурень, это расчетная мощность от расхода топлива и воздуха. Эти цифры были полученны за 1 секунду разгона. ОДНУ СЕКУНДУ РАЗГОНА КАРЛ!
Или ты думаешь, что я на реверсе до 5 тысячь раскрутил?

И про перфоратор я тебе четкую аналогию привел, но походу ты очень далек от механики и сопромата
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 26, 2022, 11:08:47 am
Уважаемый, не, вы- ли писали о замерах мощности - 50л.с. вперед.....Какие нахрен50 коней на 4-х литровом моторе?! Т
Чет сомневаюсь я, что машину на стеде гоняли. А "замеры" мощности ELM-кой показывают цену на дрова.
Знаете, сперва, я, подумал, что у ТСа нарушена связь мозгов двиг/коробка, вот коробас и душит движку... но в процессе дискуссии выясняется, что корыто запущено до изумления. Двигло не выдает мощность... да мля полутора литровый тазик сильнее.....похоже тут не плохо-бы  топливный фильтр поменять, да заодно и обратку проинспектировать  до замены и после.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 26, 2022, 11:14:54 am
Уважаемый, не, вы- ли писали о замерах мощности - 50л.с. вперед.....Какие нахрен50 коней на 4-х литровом моторе?! То, что ваш мотор не выдает и половину полженого как раз и является причиной рывков в коробке, а то, что при движении назад обнаруживаются 100 л.с. ни как не зависит от пускового момента.  Мне тут сосед ПТУшник доказывал, что если вентилятор на вискомуфте перевернуть, то воздух будет выдуваться из радиатора.... это к "ссылке" на перфоратор.
Ты дурень, это расчетная мощность от расхода топлива и воздуха. Эти цифры были полученны за 1 секунду разгона. ОДНУ СЕКУНДУ РАЗГОНА КАРЛ!
Или ты думаешь, что я на реверсе до 5 тысячь раскрутил?
Не надо меня оскорблять Карл, одна секунда при замерах китайским,  сканером вообще ни о чем, за это время едва успевает раскрутиться рабочее колесо в ГТ. 
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 26, 2022, 11:23:43 am
Не надо меня оскорблять Карл, одна секунда при замерах китайским,  сканером вообще ни о чем, за это время едва успевает раскрутиться рабочее колесо в ГТ. 
Ты и правда не в себе🤦‍♂️
Какая хер разница, китайский он или португальский, если он просто выводит цифры из компьютера твоего американского автомобиля на тайваньский экран. Объясни мне, как это влияет на показания датчиков которые установленны на автомобиле а не в елм и телефоне?
Только не отвечай сразу...задумайся хоть раз в жизни дольше одной секунды...
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Pferd от Июля 26, 2022, 12:38:45 pm
Смешно .
Ах какой срач раздули вокруг лопнувшей гофры .
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 26, 2022, 12:51:10 pm
Смешно .
Ах какой срач раздули вокруг лопнувшей гофры .
не, ну а чо🤣
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Pferd от Июля 26, 2022, 04:15:13 pm
Смешно .
Ах какой срач раздули вокруг лопнувшей гофры .
не, ну а чо🤣
Да хорошо хоть не поехали друг другу фейсы чистить
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 26, 2022, 04:48:19 pm
Смешно .
Ах какой срач раздули вокруг лопнувшей гофры .
не, ну а чо🤣
Да хорошо хоть не поехали друг другу фейсы чистить
да мне бы просто посмотреть на этот фейс, я даже мысленно не могу нарисовать портрет этого добряка.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 26, 2022, 06:17:23 pm
Смешно .
Ах какой срач раздули вокруг лопнувшей гофры .
Да тут не в гофре дело, потом выяснится, что при торможении двиг уползает и тросик газа натягивает, а когда назад тормозит, то стрельба в глушитель потому, что лямбда в балку упирается и контакт пропадает.  Ну,бред же. Гофра у него раскрывается при драйве и по-этому коробас пинается.....и что характерно, на реверсе этого не происходит, адиёт.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: L@nCuster от Июля 26, 2022, 07:49:32 pm
Смешно .
Ах какой срач раздули вокруг лопнувшей гофры .
Да тут не в гофре дело, потом выяснится, что при торможении двиг уползает и тросик газа натягивает, а когда назад тормозит, то стрельба в глушитель потому, что лямбда в балку упирается и контакт пропадает.  Ну,бред же. Гофра у него раскрывается при драйве и по-этому коробас пинается.....и что характерно, на реверсе этого не происходит, адиёт.
Пока новая гофра едет, рваную замотал...все наладилось, как это объяснить с вашей точки зрения?
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Pferd от Июля 26, 2022, 08:19:58 pm
Смешно .
Ах какой срач раздули вокруг лопнувшей гофры .
Да тут не в гофре дело, потом выяснится, что при торможении двиг уползает и тросик газа натягивает, а когда назад тормозит, то стрельба в глушитель потому, что лямбда в балку упирается и контакт пропадает.  Ну,бред же. Гофра у него раскрывается при драйве и по-этому коробас пинается.....и что характерно, на реверсе этого не происходит, адиёт.
Уровень технической грамотности несомненно падает .
Это огорчает .издержки потребительского общества и собственно разделения труда .
Чем выше степень разделения труда тем ниже уровень общих знаний .
Советую прочесть детскую повесть с глубоким смыслом
https://www.libfox.ru/162715-ayzek-azimov-professiya.html

Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Pferd от Июля 26, 2022, 08:22:52 pm
Смешно .
Ах какой срач раздули вокруг лопнувшей гофры .
Да тут не в гофре дело, потом выяснится, что при торможении двиг уползает и тросик газа натягивает, а когда назад тормозит, то стрельба в глушитель потому, что лямбда в балку упирается и контакт пропадает.  Ну,бред же. Гофра у него раскрывается при драйве и по-этому коробас пинается.....и что характерно, на реверсе этого не происходит, адиёт.
Пока новая гофра едет, рваную замотал...все наладилось, как это объяснить с вашей точки зрения?
Молодец.
Никто не может лучше диагностировать починить твою машину чем ты сам .При желании конечно
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Marlboro от Июля 26, 2022, 08:28:53 pm
Да разное бывает. У меня машина глохла от того, что помпа текла. Заменил помпу - всё прошло. Вроде кажется не грамотное технически выражение, но дело в том, что антифриз лил на провод к масляному датчику, он коротил и глушил машину. Так что стопудово тут от дырки в гофре беда, а почему открывалась только на разгоне....так может воздуха поток ее открывал, а назад нет....
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Pferd от Июля 26, 2022, 08:33:56 pm
Отойдя от темы Роджер .
Однажды мне чинил АКПП отличный механик .Сделал все на совесть .просто шикарно.Но АКПП сгорела через тыщу .
Сделал второй раз .Снова сгорела .
Мне пришлось перелопатить atsg .самому сделать в третий раз .найти причину.
Маленький датчик включения 3-4.
Конечная деталь .
Но из-за нее не блокировался бублик .
Механик сказал -я не электрик .
Моей вины нет .
И в принципе он прав .
Чтобы понять проблему нужно досконально знать объект приложения сил .
Это касается любой сферы деятельности .
В том числе и существования общества .
Закрутил я конечно.
Извините .
Выдалась минутка .
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Rodger от Июля 26, 2022, 09:06:21 pm
Подождите господа, оперирую данными от ТС, что имеем: задумчивость на разгоне, не раскручивается двиг, подсос воздуха, потеря 50% мощности. Ни чего не упустил? Теперь, что сделано- устранен подсос воздуха- все нормализовалось.  Закроем тему, а? Для себя отметил, оказывается, подсос воздуха отнимает около 90 л.с. Причины возникновения разрыва гофры и другие "особенности" устройства трансмиссии опустим. Спасибо за информацию
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: я9999 от Июля 26, 2022, 09:21:18 pm

Маленький датчик включения 3-4.

Но из-за нее не блокировался бублик .


У меня на всех машинах специально разблокирован бублик.
 Ни одна акп не сгорела.
=================================

Гофра открывалась - шёл непросчитанный воздух.
Мотор пытался заглохнуть, гофра закрывалась.
Газ - зло.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Pferd от Июля 26, 2022, 10:44:40 pm

Маленький датчик включения 3-4.

Но из-за нее не блокировался бублик .


У меня на всех машинах специально разблокирован бублик.
 Ни одна акп не сгорела.
=================================


Это был первый AXOD
Лето .Крым .+30.
5 часов со скоростью 140 .коробка нагрелась так что выпал на улицу стальной фиксатор тормозной ленты .)))).
Второй раз примерно так же .
Два часа со скоростью 180 .
Производитель рекомендует скорость 140 не более 15 мин .)))
Такое г...

Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: Marlboro от Июля 27, 2022, 01:13:00 am
Да разное бывает. У меня машина глохла от того, что помпа текла. Заменил помпу - всё прошло. Вроде кажется не грамотное технически выражение, но дело в том, что антифриз лил на провод к масляному датчику, он коротил и глушил машину. Так что стопудово тут от дырки в гофре беда, а почему открывалась только на разгоне....так может воздуха поток ее открывал, а назад нет....

Маленький датчик включения 3-4.

Но из-за нее не блокировался бублик .


У меня на всех машинах специально разблокирован бублик.
 Ни одна акп не сгорела.
=================================


Это был первый AXOD
Лето .Крым .+30.
5 часов со скоростью 140 .коробка нагрелась так что выпал на улицу стальной фиксатор тормозной ленты .)))).
Второй раз примерно так же .
Два часа со скоростью 180 .
Производитель рекомендует скорость 140 не более 15 мин .)))
Такое г...


Вот у меня тоже есть подозрения, что система охлаждения АКПП не очень продумана. В половине случаев из-за этого коробки летят...
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: я9999 от Июля 27, 2022, 02:31:58 pm

Маленький датчик включения 3-4.

Но из-за нее не блокировался бублик .


У меня на всех машинах специально разблокирован бублик.
 Ни одна акп не сгорела.
=================================


Это был первый AXOD
Лето .Крым .+30.
5 часов со скоростью 140 .коробка нагрелась так что выпал на улицу стальной фиксатор тормозной ленты .)))).
Второй раз примерно так же .
Два часа со скоростью 180 .
Производитель рекомендует скорость 140 не более 15 мин .)))
Такое г...


АХОД разработан и6ланами для страданий и6ланов. Это же ФОРД !!!
 У меня их три.  ::)
 Я страдаю трижды.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: я9999 от Июля 27, 2022, 02:33:04 pm

Вот у меня тоже есть подозрения, что система охлаждения АКПП не очень продумана. В половине случаев из-за этого коробки летят...

Очень хорошо продумана.
 Ты продолжаешь плотить производителю, после гарантийного срока.
Если поставить доп радиатор в 4 раза больше стандартного, мимо контура в радиаторе - перегреваться не будет.
 Но в минус 15-20 - не знаю , масло протолкнётся или нет.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: yakobson от Июля 27, 2022, 03:12:40 pm

Вот у меня тоже есть подозрения, что система охлаждения АКПП не очень продумана. В половине случаев из-за этого коробки летят...

Очень хорошо продумана.
 Ты продолжаешь плотить производителю, после гарантийного срока.
Если поставить доп радиатор в 4 раза больше стандартного, мимо контура в радиаторе - перегреваться не будет.
 Но в минус 15-20 - не знаю , масло протолкнётся или нет.

Так термостат простейший решит проблему перепада температуры.
Я согласен, что исправное охлаждение акпп это минимум 50% ее живучести.
Название: Re: Рывки при резком ускорении вперед.
Отправлено: я9999 от Июля 27, 2022, 11:44:12 pm
Вапщета первоначальный прогрев масла происходит сразу в бублике, поэтому из бублика сразу подаётся на радиатор.
 Основной радиатор ещё холодный, а масло акп уже прогрето.
 А вот ежели ехать на АКСОДе с конченым бубликом, в режиме OD С включенной давно сдохшей блокировкой, которая кипятит масло  - тогда сначала сотрутся вкладыши в акп ( втулки) , начнёт колбасить тормозную ленту еёным шеллом, и только тогда выпадет штифт тормозной ленты.
 Видел такую акп - ремонтировать там было нечего - металлолом.