Автор Тема: Загорелась ошибка!!((po102. Blazer 97 4.3(LT)  (Прочитано 9891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asiris

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Загорелась ошибка!!((po102. Blazer 97 4.3(LT)
« : Февраля 07, 2010, 01:31:16 am »
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
Я так понял что это кислородный датчик??Или нет? :(
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 01:27:34 pm от Акула »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Загорелась ошибка!!((
« Ответ #1 : Февраля 07, 2010, 02:04:10 am »
не правильно ты понял.
Ошибка означает что датчик массового расхода воздуха ( стоит сразу за коробом воздушного фильтра) не передавал значений частоты при заведенном двигателе.Расход измеряется и передается ввиде частотного сигнала.

Что может быть? -фишка ( трех контактная) на месте? бэкфайров( хлопков во впуск ) не было? если все в норме-то диагностика сканером.Ошибку лучше не стирать( например съемом аккума) -чтоб диагност смог посмотреть в фриз фреймах остальные параметры.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Asiris

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Загорелась ошибка!!((
« Ответ #2 : Февраля 07, 2010, 12:15:10 pm »
Эмм диагностировали вчера сами,он сказал что что то с подачей воздуха,так что менять дачик этот или нет??Да и может мотор вибрировать от него?

Оффлайн Asiris

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Загорелась ошибка!!((
« Ответ #3 : Февраля 07, 2010, 12:19:46 pm »
Да диагностировали сканером)))

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #4 : Февраля 07, 2010, 03:53:11 pm »
Мля.. :D
Ну это не диагностика-это считывание кодов. ;)
Резюме диагностов?
Датчик (МАФ) по сути вечный-крайне редко выходит из строя.
Вибрации вряд ли вообще с ним связанны.

Сканер дату датчиков показывет? частоту с мафа видит?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Asiris

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #5 : Февраля 08, 2010, 01:29:14 am »
Резюме то что не хватает мотору воздуха)))Друг он вообще не диагност,(да и вообще по японцам больше шарит)Сказал начать замену с мав датчика..Типа у них на альтезах(тойотах)бывают с ним частые проблемы.
Так насчёт частоты хз,я пытался сегодня мультиметром измерить но так ничего и не получилось((
Я только сёдня книгу просто нашёл)))Там вообще две веши, это расходомер и мав датчик, как я понял!Да ещё!На холодный запуск мотор не скидывает обороты прогревочные,только если заглушить и заново завести((
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2010, 01:33:21 am от Asiris »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #6 : Февраля 08, 2010, 02:17:31 am »
не сравниваем рисовозки с нормальными ведрами! надежность ипнсикх автосильно преувеличена.
На деле яя диагност и занимаюсь ремонтом АА много лет-МАФ( датчик массового расхода воздузха) выходит из строя оч. редко.Мультиметром ты этот датчик не помериишь-нужен осцилограф на крайняк.А лучше нормалный сканер-он покажет ччастоту сигнала с этого датчика.
просто не ясно как твой друг определил что мотору " не хватает воздуха"??по этой ошибке?
вот дисрипшн по ошибке:
Circuit Desc     tion
The Mass Air Flow (MAF) sensor measures the amount of air entering the engine
during a given time. The VCM uses the Mass Air Flow information for fuel
delivery calculations. A large quantity of air entering the engine indicates an
acceleration or high load situation, while a small quantity of air indicates
deceleration or idle.
The MAF sensor produces a frequency signal which can be monitored using a
scan tool. The frequency varies within a range of around 5 to 7 g/s at idle to near
125 g/s at maximum engine load. This DTC sets if the signal from the MAF senor
measures below the possible range of a normally operating MAF sensor. This
DTC is a type A DTC.
Conditions    r Setting the DTC Low Frequency Test
^    The engine is running.
^    Engine run time is greater than 0.4 seconds.
^    System voltage is at least 8.0 volts.
^    The above conditions are present for a period of time greater than 0.0
seconds
Action Taken When the DTC Sets
^    The VCM illuminates the Malfunction Indicator Lamp (MIL) the first time
the fault is detected.
ow value based on Idle Air Control (IAC)
valve position, throttle position, engine speed and barometric pressure.
^    The VCM stores the conditions which were present when the DTC set as
Freeze Frame and the Fail Records data.
Diagnostic Aids
Check for the following conditions:
^    A poor connection at the VCM. Inspect harness connectors for the
following conditions:
-     Backed out terminals
-     Improper mating
-     Broken locks
-     Improperly formed or damaged terminals
-     Poor terminal to wire connection
^    A misrouted harness. Inspect the MAF sensor harness in order to
ensure that it is not routed too close to high voltage wires such as
plug 1eads.
^    A damaged harness. Inspect the wiring harness for damage. If the
harness appears to be OK, observe the scan tool while moving the
connectors and the wiring harnesses related to the MAF sensor. A
change in the display indicates the location of the fault.
^    A plugged intake air duct or filter element. A wide open throttle
acceleration from a stop should cause the Mass Air Flow displayed on a
scan tool to increase from about 4-7 gm/s at idle to 100 gm/s or greater at
the time of the 1-2 shift. If not, check for a restriction.
Test Desc     tion
The numbers below refer to step numbers on the diagnostic table.
2.   This step verifies that the problem is present at idle.
5.   A voltage reading of less than 4 or over 6 volts at the MAF sensor signal
circuit indicates a fault in the wiring or a poor connection
6.   This step verifies that the ignition feed voltage and a good ground are
available at the MAF sensor.
13.   This vehicle is equipped with a VCM. The VCM utilizes an Electricity
Erasable Programmable Read Only Memory (EEPROM). When the VCM is
being replaced, reprogram the VCM. Refer to VCM
Replacement/Programming.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #7 : Февраля 08, 2010, 02:35:09 pm »
В мануале по нашим датчикам расхода воздуха, описана такая дианостика:

возьмите отвёртку средней величины за стержень и на работающем двигателе несильно ударьте по воздухомеру, если двигатель заглохнет, значит воздухомер под замену, если нет, значит рабочий ...

Вообще воздухомер подходит от ВАЗ, у которых стоит система BOSH ...

Только есть заводское исполнение, а есть кооперативное ...


Так-же советую проверить опорное напряжение котрое подходитна воздухомер, оно должно быть 5 Вольт, бывает вылетает транзистор и напруга нужная не выдаётся, от этого все косяки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #8 : Февраля 08, 2010, 03:00:39 pm »
То Zubilo
насколько я знаю этот способ для проверки датчика детонации.При ударе датчик если рабочий считает звук удара -звуком детонации - и делает зажигание на 3 градуса позже.На ХХ это изменение приводит к тому что мотор глохнет..

А маф по моему лупи-не лупи -ему пофик.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #9 : Февраля 08, 2010, 03:29:59 pm »
Именно для MAF сенсора такая проверка ...
Обычно бывает отпадывает какой либо из термосопротивлений, или сгнивает микросборка и диагностировать можно именно так ...

Так на ВАЗ нашли причину ...
Машина ездила нормально, но на кочках иногда глохла, перетрясли всю проводку, ошибка датчика появлялась и всё ...
Дело было в деревне, по этому замены небыло...
Удар средней отвёрткой, поставил всё на свои места ...

После снятия оказалось оторвано одно термосопротивление, которое при ударе отходило и не контачило, от чего машина глохла ...

точечная сварка из аккумулятора и гвоздя, поправила, это дело ...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #10 : Февраля 08, 2010, 09:03:28 pm »
Не хоца открывать новую тему(надеюсь автор не против).
Сегодня мотор с утра пошел в разнос(т.е. прогревочные были больше 3тыс/об).Считал код = 35 (OBD-I),в моей расшифровке:- "  Закодируйте 35 - Клапан ISC - Холостая Скоростная Ошибка Регулирования. Замените ISC.
  Закодируйте 35 - Клапан IAC - Холостая Воздушная Ошибка Регулирования. Установится когда закрытая скорость дросселя - 50 об/мин., выше или ниже правильной скорости в течение 30 секунд. Замените IAC."
Со вторым - понятно,а вот что за "Клапан ISC" - не понял,в своих толмутах не нашел.За что отвечает и где его искать?
Спасибо!
 

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #11 : Февраля 08, 2010, 09:39:35 pm »
Клапан ISC опечатка, клапан IAC. нет такого в 35 коде. написано сопротивление мерять. а вообще это подсос воздуха через какой либо шланг или егр и его прокладку

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #12 : Февраля 08, 2010, 09:53:44 pm »
Вот и я о том же.Весь мозг сегодня высосал этот ISC.
 Благодарю,сэр!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Загорелась ошибка!!((po102
« Ответ #13 : Июля 03, 2017, 11:44:46 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Поднимука я темку...
    Задолбала меня эта ошибка, вылазила всё чаще и чаще, сегодня после замены паука, завёлся-троит-пятерит((
    На педаль газа отзывается туповато, стреляет в глушитель. Поигрался простейшей диагностикой-сбросил, поехал вылезла опять, замеченно что при разгоне или сбросе газа, показатели МАФ меняются, потом вылетают нули и машина дёргается, показатели появляются и машина едет, но меня не покидает ощущение что пятерит, есть прострелы в глушитель, так как целостность его нарушена, хлопки слышны хорошо, куда копать?
    ЗЫ: GMC jimmy 95г, модельный 96. На впуске черепаха.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Загорелась ошибка!!((po102
    « Ответ #14 : Июля 03, 2017, 11:48:32 pm »
    А МАФ менял? провода прозвони. ПСМ поменяй.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Загорелась ошибка!!((po102
    « Ответ #15 : Июля 03, 2017, 11:51:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А МАФ менял? провода прозвони. ПСМ поменяй.
    МАФ не менял, на проводах, сколько должно быть? (Три провода, посредине чёрный, по краям цветные)
    ПСМ-это что? (расшифруй для тупых)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Загорелась ошибка!!((po102
    « Ответ #16 : Июля 03, 2017, 11:53:33 pm »
    На МАФе +12 вольт, - и сигнальный провод. ПСМ - модуль двигателя.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Загорелась ошибка!!((po102
    « Ответ #17 : Июля 04, 2017, 12:06:47 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На МАФе +12 вольт, - и сигнальный провод. ПСМ - модуль двигателя.
    На сигнальном +5? ПСМ-мозги?
    Дождёшься, начну звонить, прям с утра ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Загорелась ошибка!!((po102
    « Ответ #18 : Июля 04, 2017, 12:08:43 am »
    На сигнальном +5?
    Не помню, кажется 12, завтра уточню.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...