НутеС, начнем.....
Насос был куплен кетайский, но тот же Валбро, просто без оттиска!

Сразу скажу, левую, относительно топливозаборника, ножку (белый пластиковый выступ) надо срезать, иначе она упрется и не даст турбинке сесть в гнездо!
С креплением сильно мудрить не стал. Вырезал центральное кольцо из штатного фиксатора и притянул стяжечкой по месту.


Фильтр был куплен в сКунцево за 670р. Не правится мне его объём....

В ПЖ были куплены шланги, берите 2110, их хватает вполне, сам , дурило, побоялся и купил еще и волговские, теперь будут валяться..
2х60р. И хомуты 4 х 50р.

Думал как зкрепить фильтр в колбе.... потом понял, что и шланги его неплохо держат и оставил как есть!

Ну, собссно вот

Крышку колбы очистил от ржи и покрасил.
При изъятии колбы, отключив шланги в баке, их стоит привязать проволочкой тонкой, а то потом одевать сложно, надо сначала низ завести в бак, потом сдвинуть колбу вбок, достать шланги и подключить!
Колба разъединяется простым вытягиванием штоков, защелки только на фильтре и насосе.
Еще на фильтре стоит какой-то клапан, похожий на сброс давления, к нему зачем-то подключен минус с насоса

, я на все это забил!
2 раза включил зажигание, насос отработал, на 3й стартанул, завелась сразу, катнул по территории базы, провалов не заметил....