Автор Тема: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет. Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA  (Прочитано 31099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
По случаю приобретения паука б/у (спасибо нашему соклану!) решил испробовать новшества современной химии :) А если серьёзно, то после промывки в сервисе всей топливной системы умер регулятор давления. И по скольку больше не хотелось испытывать судьбу хотя бы в этом направлении, мысль заработала в другом - как промыть форсунки без сервисменов, качественно (надеюсь) и с определенными уступками жабе.... ;D
И вот что родилось. Для промывки форсунок нам потребуются:
1. Промывка инжектора типа LAVR (её я использовал) для промывки в аппаратах. Wins не захотел испытывать ввиду его большей агрессивности.
2. Насос, девятошный, я взял один из лежавших, как бы убитых, но жужжащий.
3. Кнопка включения насоса (дальше по тексту буду пояснять)
4. Хомуты под шланги.
5. Шланги БМС с размерами: "толстый" - нар.диам. 13.3мм, внутр.диам.7мм., "тонкий" - НД 8,5мм, ВД 4мм.
6.Отрезок провода.
7 Разъём для насоса.
8. Аккумулятор или блок питания с достаточным током. Я взял от блока сигнализации 7 А/Ч 12V.



Собираем сию приблуду воедино...Маленький шланг вставляем в большой, он достаточно туго входит и зажимаем хомутом. Обратный конец толстого надеваем на насос и так же закрепляем хомутом. Толстый и тонкий шланги лучше соединить через жесткую трубку, т.к. давление большое и не смотря на хомут и плотность соединения в этом месте "сифонит". Через кнопку соединяем аккумулятор и насос. У меня просто кнопка (то, что было под рукой)



Недостаток кнопки-при длительной промывке устает палец, но в то же время удобно "импульсно" загонять промывку в форсунку, имитируя стенд. ;D Для этих целей удобнее была бы кнопка на три положения, одно - тумблер(фиксируемое), второе "выкл" и "кнопка", есть такие в магазах, но лень было идти. В маленький шланг вставляем форсунку с трубочкой, заранее извлеченные из паука.



Находим подходящую емкость, я использовал ПЭТ бутылку 1,5 литра, отрезав от нее горлышко. Но в последствии оказалось, что удобнее 1л, тогда 1л промывки можно разделить по 500мл и сделать чистовую промывку. Емкость лучше высокую, и насос помещается и жижи достаточно и брызги не сильно вылетают..



Обратите внимание на цвет жидкости!!!!

Ну и собственно сам процесс





А вот и результат, точнее последствия для жижи... ;D





Как говорится - почувствуйте разницу... ;)
Ну и остатками промывки промываем сам корпус чудовища



Следует быть осторожным при обращении с этой ядерной смесью, лучше делать всё это в проветриваемом помещении, жижа имеет достаточно сильный запах нашатыря и всякой химии. Короче-не очень приятный. Руки вроде бы не разъело... ;D
Немного пояснений.
   При промывке форсунки, (нормальные) тихо шуршат раствором. Конус распыла имеет явно выраженную пирамиду с довольно отчетливыми 4-мя краями (из-за 4-х вырезов). Если форсунка при промывке визжит, звенит, жужжит и прочее, факел не устойчивый (видно, когда из-за грязи он качается, точнее там просто струя, из стороны в сторону) то форсунку нужно мыть до пропадания вышеуказанных проявлений. Можно перед промывкой дать форсункам немного покиснуть в жиже. У меня таких было 3 штуки, четвертая начала промываться после довольно громкого хлопка, так она была за....на  :) И мыл я её долго, минут 15-20, пока не появился факел нормальной формы. Во время промывки можно слегка постукивать по стенкам бутылки корпусом форсунки, это иногда помогает... ;) если видны признаки явного непрохождения.
   По насосу: лучше конечно хорошо работающий насос, т.е. создающий "правильное" давление, тогда и промывается лучше и визуальная оценка факела лучше. Очень нужно поставить на него фильтрующий элемент (я этого не сделал и понял это уже потом), думаю можно поставить и штатную сеточку, можно марлю и тп....Зачем? -понятно. :)
Питание насоса тоже немаловажно иметь хорошим, т.к на слух работу насоса определить сложно, он как пищал так и пищит, а вот по форсунке это хорошо видно, только акум подсел-сразу пошла струя а не факел.
  Ну вот кажется и все, вроде бы ничего не забыл. В четверг думаю поставить вместо старого, посмотрим на ощущения  ;) :) Конечно, как новая машина не запоёт, но на светофорах, я думаю, меня перестанет трясти... ;D
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 02:18:30 pm от Дарья »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #1 : Ноября 17, 2015, 07:10:52 pm »
Плюсую!  :afro: И в коллективный разум добавлю.
Такое с форсунками бигблока не проканает ведь?  :-\
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #2 : Ноября 17, 2015, 07:15:08 pm »
Плюсую!  :afro: И в коллективный разум добавлю.
Такое с форсунками бигблока не проканает ведь?  :-\
Почему не проканеает? Нужно только на разъем форсунки 12v подавать, можно тоже через кнопку
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #3 : Ноября 17, 2015, 07:33:36 pm »
Молодец. Я примерно так-же на БеМеВе и на Логане товарища мыл, только без бензонасоса и карб-клинером.

Я обычно мою так:
- снимаем рампу, вытаскиваем форсунку,
- на попу форсунки надеваем 10-кубовый шприц обратной стороной (куда поршень вставляется),
- на шприц со стороны куда одевается иголка подключаем баллон карб-клинера,
- саму форсунку ставим соплом в пластиковую бутылку 1-1,5л,
- нажимаем на пипку баллона с клинером а на форсунку импульсами подаём напругу

Процедуру проделываем пока распыл форсунки не станет ровным. Так-же под давлением и без питания форсунка не должна сопливить.
Баллона карб-клинера 500мл (400-500р) хватает на 6 форсунок с лихвой.
Бережём глаза и руки - очень едкая дрянь.

Даже кино нашёл на тытрубе
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #4 : Ноября 17, 2015, 08:10:51 pm »
Ждем отчета о установке и результах, но думаю все поедет отлично
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #5 : Ноября 17, 2015, 10:57:17 pm »
Как промывка отразилась на топливной коррекции?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #6 : Ноября 17, 2015, 11:25:36 pm »
Серж! Плюсую! Молодец! Знаю,противная и вонючая работа, Сам когда то отмывал форсы тойота, мастерил чтото типа колхозного стенда и кнопку мастерил из алюминиевой расчески :) по которой водил контактом ,для воспроизведения импульсов , так что все знакомо !
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #7 : Ноября 18, 2015, 09:42:35 am »
Как промывка отразилась на топливной коррекции?
Пока ни как)))Завтра буду ставить и смотреть. Только вот где ентуюю коррекцию потом смотреть? ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #8 : Ноября 18, 2015, 09:45:55 am »
Елмкой 327 и программкой скан икс эль про.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #9 : Ноября 18, 2015, 09:52:40 am »
 
Елмкой 327 и программкой скан икс эль про.
Я уже писал в теме по ELM, что только с бука работает, ГУ на андроиде не хочет пока работать, то ELM не видит, то мозги.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #10 : Ноября 18, 2015, 09:58:44 am »
Молодец. Я примерно так-же на БеМеВе и на Логане товарища мыл, только без бензонасоса и карб-клинером.

Я обычно мою так:
- снимаем рампу, вытаскиваем форсунку,
- на попу форсунки надеваем 10-кубовый шприц обратной стороной (куда поршень вставляется),
- на шприц со стороны куда одевается иголка подключаем баллон карб-клинера,
- саму форсунку ставим соплом в пластиковую бутылку 1-1,5л,
- нажимаем на пипку баллона с клинером а на форсунку импульсами подаём напругу

Процедуру проделываем пока распыл форсунки не станет ровным. Так-же под давлением и без питания форсунка не должна сопливить.
Баллона карб-клинера 500мл (400-500р) хватает на 6 форсунок с лихвой.
Бережём глаза и руки - очень едкая дрянь.

Даже кино нашёл на тытрубе
/>
Баллон карбика 750мл примерно, на сколько форсунок его хватит? В моем варианте жижа по кругу бегает, в конце не совсем чистая конечно но все же...Вчера купил ещё бутылку лавра, завтра перед установкой ещё раз сделаю контрольную промывку, только теперь на насос поставлю фильтр.Тем более мне последняя форсунка не совсем нравится как работает(это та, что с хлопкОм начала промываться) да и фиксатор на ней один сломался...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #11 : Ноября 18, 2015, 11:30:50 am »
Молодец. Я примерно так-же на БеМеВе и на Логане товарища мыл, только без бензонасоса и карб-клинером.

Я обычно мою так:
- снимаем рампу, вытаскиваем форсунку,
- на попу форсунки надеваем 10-кубовый шприц обратной стороной (куда поршень вставляется),
- на шприц со стороны куда одевается иголка подключаем баллон карб-клинера,
- саму форсунку ставим соплом в пластиковую бутылку 1-1,5л,
- нажимаем на пипку баллона с клинером а на форсунку импульсами подаём напругу

Процедуру проделываем пока распыл форсунки не станет ровным. Так-же под давлением и без питания форсунка не должна сопливить.
Баллона карб-клинера 500мл (400-500р) хватает на 6 форсунок с лихвой.
Бережём глаза и руки - очень едкая дрянь.

Даже кино нашёл на тытрубе
/>
Баллон карбика 750мл примерно, на сколько форсунок его хватит? В моем варианте жижа по кругу бегает, в конце не совсем чистая конечно но все же...Вчера купил ещё бутылку лавра, завтра перед установкой ещё раз сделаю контрольную промывку, только теперь на насос поставлю фильтр.Тем более мне последняя форсунка не совсем нравится как работает(это та, что с хлопкОм начала промываться) да и фиксатор на ней один сломался...

Мне на 6 форсунок с лихвой хватило одного баллона. Причём прямо видно было как распыл из струи в ровное облако превращается.
Мыл 25-летнее БМВ. По виду форсы там с завода не трогали.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #12 : Ноября 18, 2015, 05:49:01 pm »
Цитировать
Мне на 6 форсунок с лихвой хватило одного баллона. Причём прямо видно было как распыл из струи в ровное облако превращается.
Мыл 25-летнее БМВ. По виду форсы там с завода не трогали.
Я, перед тем как мыть, спрашивал у знакомого сервисмена(у которого, кстати промывал топливную на сервисе  :)) Он сказал чем они моют - лавр или винс. Задал ему вопрос про карб, он почему то отсоветовал...Я и не стал экспериментировать. 
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #13 : Ноября 19, 2015, 10:41:59 am »
карб клин моет только мягкие отложения, лак закоксовавшийся, только профф промывками можно отмыть...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Промывка форсунок CPI. Фотоотчет.
« Ответ #14 : Ноября 19, 2015, 11:54:20 am »
а в обратку никто не мыл?
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95