Автор Тема: Кратко о работе систем впрыска GM: TBI, CPI(или CMFI), CSPI, MFI и "пауках"  (Прочитано 30751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
пол дня сегодня возился, менял регуляторы. на новом пауке 3-4 бара ничего не меняется. от 4.5 начинается распыление, но оно примерно на 30см от форсунки.
На холостых, когда в коллекторе 30-40kpa распыла просто нет, струя в 1-1.5мм толщиной. Ставлю старый паук, на днях в руках будет совершенно новый паук нового образца, проверю и его. 

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Паук какого производителя?

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Не смотрел, завтра гляну.  У них разве есть несколько производителей?

Оффлайн payalnik88

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 98"
Re:
« Ответ #18 : Сентября 01, 2016, 12:26:48 am »
Такая же фигня.
Поставил паук Дельфи. Расход сперва упал с 22 до 16 литров по городу. Через месяца четыре вырос до 25. Промывал Винсом. Потом обнаружил, что ссыт струей. Задумался.
Уже решил старый паук ставить..

Очень интересно как ссыт новый паук нового образца)))

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Добрался до нового паука, льет точно так же струей. Никакой разницы. У себя причину расхода похоже нашел, насос аиртекс умер за 8к км. Померил давляк 2.5-2.7. изначально был вне подозрений ибо новый.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Яж тебе говорил, нормально все с паучищей.  :afro:
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Не надо ставить на машину китайское говно ;)

Оффлайн payalnik88

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 98"
Добрался до нового паука, льет точно так же струей. Никакой разницы. У себя причину расхода похоже нашел, насос аиртекс умер за 8к км. Померил давляк 2.5-2.7. изначально был вне подозрений ибо новый.
А сколько атм нужно новому пауку?

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
А сколько атм нужно новому пауку?
Столько же сколько и старому, но дерьмово ехать он может и на 2-х. В том-то его и прелесть.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн payalnik88

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 98"
А сколько атм нужно новому пауку?
Столько же сколько и старому, но дерьмово ехать он может и на 2-х. В том-то его и прелесть.
Разве?? Вроде меньше нужно..

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
А сколько атм нужно новому пауку?
Столько же сколько и старому, но дерьмово ехать он может и на 2-х. В том-то его и прелесть.
Разве?? Вроде меньше нужно..
Ну как бы при условии замены, регулятор-то остается штатный... Так что столько же. Но может работать и на меньшем давлении.
В любом случае, больше - не меньше.  ;)
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн payalnik88

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 98"
А сколько атм нужно новому пауку?
Столько же сколько и старому, но дерьмово ехать он может и на 2-х. В том-то его и прелесть.
Разве?? Вроде меньше нужно..
Ну как бы при условии замены, регулятор-то остается штатный... Так что столько же. Но может работать и на меньшем давлении.
В любом случае, больше - не меньше.  ;)
Регулятор же на пауке. С ним и меняется.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
А сколько атм нужно новому пауку?
Столько же сколько и старому, но дерьмово ехать он может и на 2-х. В том-то его и прелесть.
Разве?? Вроде меньше нужно..
Ну как бы при условии замены, регулятор-то остается штатный... Так что столько же. Но может работать и на меньшем давлении.
В любом случае, больше - не меньше.  ;)
Регулятор же на пауке. С ним и меняется.
Точняк, это у меня не как у людей, вынесен...
Мой косяк.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Регулятор давления на новом пауке, идентичен старому рабочее давление 3.8-4.2 АТМ.
Вся прелесть нового паука, что он моется нормально и может работать на давление  2 АТМ, чтоб своим ходом добраться до места ремонта.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн payalnik88

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 98"
Регулятор давления на новом пауке, идентичен старому рабочее давление 3.8-4.2 АТМ.
Вся прелесть нового паука, что он моется нормально и может работать на давление  2 АТМ, чтоб своим ходом добраться до места ремонта.
То есть если давление меньше - насос менять пора?
У меня 3.3...3.5атм вроде.
И в жару насос клинил пару раз. Выносной газель.