Автор Тема: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО! Блейзер 95г. 4,3 америкос  (Прочитано 18112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Все элементарно, редукционный клапан регулируется путем подкладывания под пружину шайб или растягиванием пружины, но нужно не переусердствовать. Иначе при превышении давления на двигателях имеющих внешний масляный тракт(масляный радиатор) резиновые шланги не выдерживают(сам видел такое) Если клапан до конца не закрывается, нужно искать либо заусенец, либо менять насос. В дикие времена, мы притирали дно и корпус шестерен насоса и это помогало, но не на долго.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.

Таким образом? Есть смысл попробовать установить другой датчик для проверки?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.

Таким образом? Есть смысл попробовать установить другой датчик для проверки?

Для проверки реального давления, нужно использовать исправный манометр, датчики показывают что хотят...
неисправная цепь питания бензонасоса через датчик, не означает, что сам датчик неисправен и наоборот...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Ну это да. На днях буду делать замеры фактического давления.

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Замеры провели, я заблаговременно приобрел новый датчик.резюме: давление масло норм. Датчик был неисправен.

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
...Но порой показатель давления все же уходит в ноль.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
у меня тоже врал штатный показометр,установил от камаза)))
на прогретой на драйве давление не ниже 1 очка.
а с родным датчиком уже лежало бы в минусе)))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
у меня тоже врал штатный показометр,установил от камаза)))
  Покажи фото.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Это бодрое решение. Но я же хочу вернуть приемлемую индикацию давления масла именно на приборную панель . Датчик исправен и думать обратное оснований нет. Давление также норм.в итоге проблема или в проводке или в самой панели. Ну или все же в маслонасосе, который на хх не качает, а при повышении оборотов хотя бы до 750-800 выдает нужное давление. Иными словами, датчик и панель мне показывают правду.

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Тоже сталкивался с таким. На ХХ прогретом давление 1. На холодном около 2,5. Как газнешь - почти 4. Круто, но мешал мне какой-то стук. В итоге - капиталка. Не зря полез, вкладышам уже вафля была. :( Вопрос только по правильной диагностике масляного насоса...

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))

Чтоб было стабильное давление, нужны стабильные уплотнения КВ и РВ, никакие другие бубны этого не исправят.
Перебранный руками мотор, держит давление на холодную и горячую 2.75-3 очка, на пределе редукционного клапана маслонасоса.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.