Автор Тема: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.  (Прочитано 8013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #15 : Августа 05, 2017, 10:22:49 pm »
2а черных-минус, серый-питание насоса, фиолетовый- даткик. Датчик работает 40-240Ом(если не путаю)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #16 : Августа 06, 2017, 05:40:51 am »
2а черных-минус, серый-питание насоса, фиолетовый- даткик. Датчик работает 40-240Ом(если не путаю)
Спасибо! Значит, просто зацепляю датчик на фиолетовый + разъёма и любой минус, и на приборке должен будет среагировать указатель? Если родной - будет корректно (при опускании-поднятии поплавка), если нет - то нет?
c/у Андрей

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #17 : Августа 06, 2017, 08:00:10 am »
Так то да, но с минусами осторожно, сечение проводов отличается.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #18 : Августа 06, 2017, 10:36:23 am »
Так то да, но с минусами осторожно, сечение проводов отличается.
И какой мой? Вернее, какой цеплять, потолще иль потоньше?
c/у Андрей

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #19 : Августа 06, 2017, 11:14:46 am »
толстый к насосу
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #20 : Августа 06, 2017, 03:02:52 pm »
толстый к насосу
Будем попробовать...
c/у Андрей

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #21 : Августа 06, 2017, 06:50:58 pm »
В теме выкладывал фото родного бразильского датчика. Новый только в бразилии и можно найти.
 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5906.msg1130687#msg1130687

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #22 : Августа 06, 2017, 07:13:17 pm »
если на самом деле все так плохо то может проще один раз переделать приборку под популярный датчик. просто разобрать приборку и посмотреть на предмет того что можно ли провернуть стрелку. ведь она показывает,просто смещена вправо.надо просто сместить в лево немного и все встанет на свои места. былаб приборка на опыты ужеб давно расковырял)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #23 : Августа 06, 2017, 08:24:43 pm »
В теме выкладывал фото родного бразильского датчика. Новый только в бразилии и можно найти.
 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5906.msg1130687#msg1130687
Опа!, если это родной - то мой один в один. Спасибо дружище!
c/у Андрей

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #24 : Августа 07, 2017, 02:07:41 pm »
У себя сделал проще. Встал на "развальный" подъемник, скинул обратку в канистру и отработал бенз в ноль. Потом откручиваешь верхнюю крышку панели ( снимать панель приборов не нужно) и аккуратно пинцетом снял стрелку, поставил стрелку на минимум. При полном баке стрелку по прежнему зашкаливает, зато при минимуме - вполне корректно.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #25 : Августа 07, 2017, 02:48:53 pm »
Ну, как вариант, у меня лежит родной - попробую... А от полного до нуля - корректно показывает?
c/у Андрей

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #26 : Августа 07, 2017, 04:09:40 pm »
Снял насос и малость затупил... Думал просто махну датчик уровня, а оно вонана чё... Либо колбу надо другую, либо... х.з. Датчики совершенно разные, значит мой насос от Америкоса походу. На нём даже надпись сохранилась с разбора: Блейзер. Не могли год написать... И сетка странная, не могу снять её чтоб промыть хоть.
c/у Андрей

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #27 : Августа 07, 2017, 04:47:02 pm »
Там прямо на насосе в колбе ещё одна сетка есть, вот её в первую голову поменяй.
А в чем сложность с датчиками то? Если второй к тебе подходит по сопротивлению и работе поставь его, в чем проблема то? Не защелкнется? Ну, цианкрилат прекрасно с этой задачей справится, только глянь в бак на корыто чтоб у тебя поплавок в него не упирался.
Я со стойки перешел на колбу с вариантом датчика который у тебя отдельно, буквально сегодня доподключил. У меня 95й год , изначально была стойка а не колба.
 Дырку в колбе  от клапана заклеил,  По разъему если слева направо- земля насоса, питание насоса, выход датчика, земля датчика.
Я внутри колбы объединил обе земли , к  освободившемуся  пину в разъеме колбы припаял датчик минимального остатка , снаружи колбы естествено тоже подключил, ну прет меня от медленно загорающейся лампочки резерва)
« Последнее редактирование: Августа 07, 2017, 04:56:22 pm от mousoff »

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #28 : Августа 07, 2017, 05:41:08 pm »
Как он выглядит? В смысле датчик мин. резерва... Не фоткал всю конструкцию? Куда подключается?
c/у Андрей

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #29 : Августа 08, 2017, 09:41:25 am »

Цилиндрик. Корпус его сидит на земле, вывод идет на приборку к лампочке любой свободной, их там дофига, плюс на лампочку от зажигания( на лампочки свободные в приборке он уже разведен.
На форму самого датчик топлива не обращай внимания, это не Блейзер а Матиз.
Приклеиваешь так чтоб низ этого цилиндрика был выше дна стакана на 3 см, примерно.
По мере понижения уровня по цилиндрику сопротивление этого датчика меняется и лампочка начинает загораться.
Соответсвенно ярко горит когда уровень бенза в 3,5 см от дна стакана. - это километров 40 спокойным ходом точно.
Смысл затеи- датчик независим от основного, т.е при заклинивании поплавка или другой неисправности он позволит тебе избежать осушения бака.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2017, 09:47:50 am от mousoff »