Автор Тема: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA  (Прочитано 5361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA
« : Августа 10, 2017, 10:57:27 pm »
Блейзер 4.3 соответственно. Загорается  после старта от 5 до 15 минут. Неважно холодный или горячий . Сбросить и больше до какого нибудь рестарта(иногда не первого и не второго) не появляется. 
Обороты на р 950 на драйве 750.
Единственное, что когда тормозишь и  остановливаешься падают медленно с 1200-1100 где то.
Клапан холостого хода?
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 01:07:29 pm от Дарья »
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: р0507 куда копать
« Ответ #1 : Августа 11, 2017, 08:26:55 am »
TPS глянь ещё.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: р0507 куда копать
« Ответ #2 : Августа 11, 2017, 10:34:29 am »
О!
а разъемчик  у меня так себе на нем, подломанный. Посмотрю.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: р0507 куда копать
« Ответ #3 : Августа 21, 2017, 11:20:17 pm »
Продолжу. tps разъем посмотрел,все с ним хорошо. Не мерял, но внутри дорожки и контакты тоже нормальные на вид;)
В разных комбинациях появляются следующие ошибки.
0507 всегда зажигается и по лямбдам разные.
Никак не проявляется на ходу. Единственно,мне кажется, что обороты медленно падают от 1000-1100 до 650.
Лямбды планирую смотреть и менять. Заказал у китайцев клапан хх и tps для эксперементов.
Куда смотреть ещё?
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: р0507 куда копать
« Ответ #4 : Августа 21, 2017, 11:28:58 pm »
Как вариант проверь подсос воздуха, а в идеале более правильная диагностика.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: р0507 куда копать
« Ответ #5 : Августа 23, 2017, 12:42:28 pm »
Продолжу. tps разъем посмотрел,все с ним хорошо. Не мерял, но внутри дорожки и контакты тоже нормальные на вид;)
В разных комбинациях появляются следующие ошибки.
0507 всегда зажигается и по лямбдам разные.
Никак не проявляется на ходу. Единственно,мне кажется, что обороты медленно падают от 1000-1100 до 650.
Лямбды планирую смотреть и менять. Заказал у китайцев клапан хх и tps для эксперементов.
Куда смотреть ещё?





Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: р0507 куда копать
« Ответ #6 : Сентября 15, 2017, 02:43:36 pm »
Итак продолжим)
1. Китайский РХХ  хоть и красивый, но нормально не работает. Его подклинивает, или он запаздывает.  Обороты на нем падают через раз с 1500.  Теперь есть конус для опытов;)
Датчик TPS вроде рабочий, но показывает иногда 0.4% при закрытом дросселе. Не на что из симптомов не влияет.
Наверное его можно пошевелить и выровнять, но доступ к нижнему винту без снятия дросселя ограничен, или сверлить надо. Оставил пока, мой по виду горел, или плавили его чем то.

 2. Искал подсос в системе вторичного воздуха. Помпа рабочая, хотя подшипники на слух уже сухие внутри. Два винта не отвернулись, пока дальше не полез.
Хитрый клапан включения пневмо заслонки от аир пампа был полностью разобран, промыт  и почищен от коррозии. Сейчас ртом чувствуется вакуум;). Клапан,на шлангах, который управляется первым перебранным, тоже рабочий.
При затыкании вакуума на вторичный воздух выскакивает p0410 как и положено.

И по прежнему 0507. Зажигается при почти прогретом моторе и оборотах около 2000. Либо после стояния в пробке и опять же по достижении оборотов близких к 2000.
Ошибки по лямбдам перестали вылетать, кроме подогрева последнего зонда.

Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: р0507 куда копать
« Ответ #7 : Сентября 15, 2017, 10:44:19 pm »
Пусть меня наругают. )) может на диагностику? В Москве есть где.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: р0507 куда копать
« Ответ #8 : Сентября 15, 2017, 11:36:52 pm »
На диагностику это очень банально и скучно. Не для того он куплен и уже наполовину перебран)) надоест возиться, конечно сделаю.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: р0507 куда копать
« Ответ #9 : Сентября 15, 2017, 11:39:53 pm »
Согласен!
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA
« Ответ #10 : Декабря 18, 2017, 08:59:16 pm »
В общем так: предыдущие злобные владельцы накрутили винт положения дроссельной заслонки, потому , что видимо сломали РХХ.
 Его то я поменял, но не думал, что кто то будет винтик шевелить,хотя судя по всему остальному в машине не удивительно.
И не смотря, что TPS  вроде считал, что это ноль, но по напряжению это был не он. Отсюда и проблема.
Сам я не допер. Так что на диагностику все таки пришлось)))
  Витте моторс и Игорю Ибрагимовичу - шукран.

Холостые-650 оборотов -прэлэстно)

ЗЫ: китайские TPS и IAC заказывать нельзя-полный шлак- выкинул оба.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2017, 09:04:27 pm от ArtRus »
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA
« Ответ #11 : Марта 09, 2018, 03:19:22 pm »
И опять человеческий фактор всему виной :)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн L@nCuster

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Re: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA
« Ответ #12 : Марта 08, 2023, 08:09:55 pm »
Аналогичная проблема, как в первом сообщении. Нейтраль - 750, драйв - 600.
При коротких рывках до 40 кмч, холостые нормально опускаются, если разгоняться выше 60 и тормозить, зависают на 1100, и не падают, до полной остоновки и секунды ожидания. Ошибка p0507, во время торможения. Датчик заслонки крутил, чтобы компьютер 0% показывал а не 0.4%, до этого по напряжению нстраивал и он скокал от 0 до 0.4%, незнаю влияет ли он как то на проблему?
Американцы пишут, что клапан ЕГР может давать такую проблему...
А все началось, когда от нефиг делать, смыл полезную грязь с дросельной заслонки🙈 или так совпало.
Куда теперь копать, что шевелить?
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA
« Ответ #13 : Апреля 28, 2023, 01:54:06 pm »
Аналогичная проблема, как в первом сообщении. Нейтраль - 750, драйв - 600.
При коротких рывках до 40 кмч, холостые нормально опускаются, если разгоняться выше 60 и тормозить, зависают на 1100, и не падают, до полной остоновки и секунды ожидания. Ошибка p0507, во время торможения. Датчик заслонки крутил, чтобы компьютер 0% показывал а не 0.4%, до этого по напряжению нстраивал и он скокал от 0 до 0.4%, незнаю влияет ли он как то на проблему?
Американцы пишут, что клапан ЕГР может давать такую проблему...
А все началось, когда от нефиг делать, смыл полезную грязь с дросельной заслонки🙈 или так совпало.
Куда теперь копать, что шевелить?

вдруг актуально...
возможно не до конца закрывается дроссель (тарелка на впуске)
возможно загадилось отверстие в тарелке
возможно РХХ подыхает (шнива в помощь)
нужно проверить вольтаж на контактах ДПДЗ (если сильно меньше 0,71 то смотреть почему, возможно криво сел)http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25281.msg559603#msg559603
если двиг не CPI то http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1183.0;all
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2023, 02:03:48 pm от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.